Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

103 двигатель как выставить грм

Установка меток грм м103.940 2.6л.

#1 ОФФЛАЙН maksim210390

  • Пользователи
  • Cообщений: 54
    • Город: Балаково
    • Автомобиль:
      W124,260E,1986

    Нашел тему где парнишка уже спрашивал про метки. так вот не могу понять на какую метку коленвала устанавливать. на шкиве что то типо шкалы. 5,4,3,2,1,0,1,2,3
    Поставил на 0 машина заводится,ездиет. но тяги нет вообще!еду как на оке.

    MB 260E 2.6л. 103дв. МКПП 1986г.в.

    • Наверх

    #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ KOTYARA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 374
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Мерседес

    Нашел тему где парнишка уже спрашивал про метки. так вот не могу понять на какую метку коленвала устанавливать. на шкиве что то типо шкалы. 5,4,3,2,1,0,1,2,3
    Поставил на 0 машина заводится,ездиет. но тяги нет вообще!еду как на оке.

    регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН maksim210390

  • Пользователи
  • Cообщений: 54
    • Город: Балаково
    • Автомобиль:
      W124,260E,1986

    на коленвале 0|T если цепь растянута на распредвале будет чуть назад . но как правило нет тяги про причине неисправности системы питания ке и выхлопа (кат забит)

    MB 260E 2.6л. 103дв. МКПП 1986г.в.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    значит все правильно сделал.
    До ремонта мотор пер нормально. завелся со стартера!но едет подтраивая. может и правда кеджет.
    Спасибо за отзыв!

    Сообщение отредактировал janikvovan: 20 Апрель 2013 — 22:43

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Amelni

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: minsk
    • Автомобиль:
      w123

    А у меня такой вопрос. После шлифовки башки, метки несходятся на распредвале не доходоит мм 2-3 до метки. Что делать?

    • Наверх

    #6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 950
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    А у меня такой вопрос. После шлифовки башки, метки несходятся на распредвале не доходоит мм 2-3 до метки. Что делать?

    переставить на зуб вперёд. если цепь не растянута.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Amelni

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: minsk
    • Автомобиль:
      w123

    переставить на зуб вперёд. если цепь не растянута.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 272
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    Не дурак, пробовал но тогда намного больше уходит вперед фазы. Может можно отрегулировать шестерню?

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    W124 300E АКПП 1991 2018-.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Dimarikmorev

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль:
      W124

    Подскажите пожалуйста как выставлять метки на шкиве коленвала? У меня там тупо риски без обозначения. 103 мотор 3 литра.

    Сообщение отредактировал Dimarikmorev: 31 Август 2016 — 11:19

    Процедура выставления меток

    Прежде чем рассматривать установку меток ГРМ, крайне важно понять одну простую вещь – зачем требуется данная процедура. Для этого нужно обратиться к устройству механизма и принципам его работы. В первую очередь, отметим, что двигатель практически всех автомобилей работает в 4 такта, из которых есть два интересных именно для нас. Если говорить точнее, то речь идёт о впуске топлива в цилиндры и выпуске отработавших газов, совместно называемые газораспределением.

    Суть газораспределения крайне проста – исключать одновременный впуск горючей смеси в цилиндры и выпуск из таковых газов. Любое нарушение в работе газораспределительного механизма не просто нарушает процесс распределения, но и провоцирует совместную работу совершенно несовместимых элементов двигателя. Так, обыкновенный обрыв цепи ГРМ или ременного привода способен столкнуть открытые клапана и поршни, что вызовет неизбежную порчу первых.

    Для того чтобы в момент первого запуска после установки или ремонта ГРМ устройство работало чётко и с правильным газораспределением, валы мотора должны стартовать из правильных положений. Именно для регулировки такового и нужны специальные метки, выставлению которых посвящена сегодняшняя статья. Важно понимать, что неправильная установка меток может как спровоцировать нерабочее состояние двигателя, так и вывести его из строя. Учитывая эти нюансы работы ГРМ, крайне важно знать, когда нужно выставление валов, и как осуществить его грамотно.

    Читать еще:  Двигатели skyactiv g характеристики

    Замена цепи ГРМ Mercedes w210 м112 Steuerkette Mercedes m112

    Все эти моторы практически идентичны, но различаются диаметром цилиндром и ходом поршня. По конструктивной схеме предкамерные, верхневальные с регулируемым зазором клапанов и приводом клапанов рычагами. Начали грешить на гидрокомпенсатор один, долго там чтото тыркали, пришли к выводу что наверное не он, оставили авто разбираться.

    Данные мастера с этим двигателем ранее дел не имели, город маленький опыта не. На холодную ничего не слышно.

    Машина стоит на паркинге с ноября месяца, до этого таких проблем не. Одним прекрасным вечером решил проведать тачку, завел, подождал мин 10 и услышал, какое то стрекотание, глухой стук, даже не знаю, как описать.

    Первые мысли были, что это шкив. Что характерно, звук меняет интервалы.

    Может кто сталкивался с таким? Один вопрос,я заказал цепь и замок с ней, но замок не такой как у тебя а сваг 99 11 это его артикул,если не трудно посмотри на него и скажи как его заклепывать и что с ним делать?

    Натяжение ремня ГРМ.

    Замена ремня распределительного вала ваз 2113, сальник распредвала ваз 2115, ремень газораспределительного механизма ваз 2114. Конструкция распределительного вала. Эксплуатация систем двигателя автомобиля лада 2115. Устранение неисправностей в системах лада 2114: выхлопа, охлаждения, питания, смазки. Рекомендации по ремонту: головки цилиндров лада 2113, поршневой группы, блока цилиндров.

    1) Снимите с лицевой стороны крышку защиты ремня ГРМ.

    2) Проверните коленвал, взявшись за болт крепления шкива генератора по часовой стрелке, при этом метка на маховике должна находиться напротив промежуточного разделения шкалы. Метка на шкиве распредвала должна находиться напротив метки маховика.

    3) Затем поверните коленвал против часовой стрелки, чтобы метка на шкиве на распредвала перенеслась вниз от метки на маховике на 2 зуба.

    4) Натяжение ремня ГРМ считается нормальным, если в промежуточной части между шкивом распредвала и шкивом коленвала, ремень ГРМ ваз 2115 можно закрутить на 90 градусов, воздействую на ремень усилием от 1,5 до 2 кгс.

    5) В случае если значение натяжения отличается от нормы, прокручивайте коленвал по часовой стрелке, пока метки на распредвале и маховике не совпадут. Затем ослабьте гайку натяжного ролика, доверните коленвал на 10-15 градусов и закрутите гайку крепления оси.

    6) Проверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота , пока метки на распредвале и маховике лада самара 2 не совпадут, затем проверните в обратном направлении , пока метка на шкиве распредвала не будет смещена на 2 зуба вниз от метки на маховике и снова проверьте натяжение ремня ГРМ ваз 2114

    Метки для определения ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров

    • Схема привода распредвала
    • 1 – шкив коленвала
    • 2 –шкив насоса охлаждающей жидкости
    • 3 – натяжной ролик
    • 4 – тыльная защитная крышка
    • 5 –шкив распредвала
    • 6 – зубчатый ремень
    • 7 – ось натяжного ролика
    • А — установочный выступ на задней защитной крышке
    • В — метка на шкиве распредвала
    • С — метка на крышке масляного насоса
    • D — метка на шкиве коленвала.

    7) Если натяжение ремня ГРМ отличается от нормы, повторите этапы натяжения ремня ваз 2115;

    8) После завершения этапов натяжения ремня, затяните гайку натяжного ролика усилием 4 кгс м, после чего установите фронтальную крышку ремня ГРМ

    Нежелательно чрезмерное натяжение ремня так как это влечет за собой уменьшение срока службы подшипника помпы и подшипника натяжного ролика.

    Болт шкива генератора на коленвале должен быть зажат усилием 10,5 кгс м

    При натяжении ремня газораспределительного механизма ваз 2113 не разрешается поворачивать коленвал вращением шкива распредвала.

    Как выставить метки грм на ВАЗ 2109

    В этой статье показано как выставить метки ГРМ на ВАЗ 2109. Замена ремня ГРМ является одной из самых важных процедур технического обслуживания автомобиля. Потому что обрыв ремня ведёт к поломке двигателя. Вконечном счёте данный вид работ не требует больших материальных затрат и умения квалифицированного специалиста. Очень важно понимать процессы, происходящие в работающем двигателе, Чтобы правильно с ориентировать порядок проведения работ по замене ремня ГРМ.

    Как выставить метки грм ВАЗ

    Поршень в момент сжатия топлива должен находиться в верхней мертвой точке. Соответственно на зубчатом шкиве коленвала имеется метка. При совмещении которой с меткой на передней крышке двигателя фиксируется данное положение. В момент нахождения поршня в верхней мёртвой точке. Клапана данного цилиндра в головке блока должны быть полностью закрыты.

    Читать еще:  Двигатель 421 сколько нужно тосола

    Этому соответствует также определённое положение распредвала. Которое отмечено меткой. Выставлять метки необходимо по первому цилиндру двигателя. То есть поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Клапана полностью закрыты. Необходимо также понимать, что следующее положение поршня, при котором происходит сжатие топлива и метки расположены правильно.

    Соответствуют одному обороту распредвала и двум оборотам коленвала. Вследствии этого метка коленвала дважды совмещается с меткой на передней крышке двигателя. А правильное её положение соответствует тому когда поршень находится в ВМТ в момент сжатия топлива. И клапана первого цилиндра закрыты полностью. Если все это понимать то сам процесс установки ремня не вызовет ни каких затруднений. Возьмите любой существующий двигатель внутреннего сгорания. Все эти процессы останутся неизменными. Различие лишь в конструкции привода грм. Либо это ремень либо цепь либо шестерни. Нам остаётся разобраться лишь в нюансах характерных для каждого типа двигателя.

    Разборка ГРМ

    Я хотел бы рассказать об устройстве ГРМ двигателя установленного на автомобиль ВАЗ 2109. С головкой блока цилиндров имеющую 8 клапанов. То есть каждый цилиндр имеет один выпускной и один впускной клапан. Соответственно работу этих клапанов обеспечивает один распредвал.

    И так с чего начать разбирать механизм привода ГРМ. На данном автомобиле удобнее будет снять переднее правое колесо. Внизу снять защитный кожух. Это нам необходимо, для того чтобы получить доступ к шкиву привода генератора. И зубчатому шкиву привода распредвала. Поэтому сняв защитный щиток мы сможем открутить болт крепления шкива привода генератора . Предварительно необходимо ослабить натяжение ремня генератора, и снять ремень. Затем снимаем пластмассовый защитный кожух сверху. Он держится на трёх крепёжных болтах. Ослабляем гайку крепления натяжного ролика, после этого ремень легко снимается с зубчатых шкивов.

    Замена ролика

    Прежде всего необходимо заменить натяжной ролик на новый. Поэтому устанавливаем дистанционную шайбу. Сам ролик и притягиваем ролик крепёжной гайкой.

    Желательно заодно поменять и помпу, не больших денег она стоит. А вреда может принести очень много в случае выхода из строя.

    Устанавливаем коленчатый вал по метке

    Теперь необходимо правильно установить коленчатый вал. Для этого прокручиваем до совмещения метки на зубчатом шкиве и передней крышке двигателя.

    Поршень находится в верхней мёртвой точке. Этому положению также соответствует риска на маховике. Которая совмещается с центральной прорезью шкалы установки зажигания. Её хорошо видно через смотровое окно в корпусе кожуха маховика.

    Установка распредвала по метке

    Следующим этапом устанавливаем метку зубчатого шкива привода распредвала. Совмещая её с выступом на защитном кожухе ГРМ. Это положение распредвала соответствует моменту сжатия топлива в камере сгорания. И клапана в цилиндре при этом закрыты.

    Установка ремня

    Устанавливаем зубчатый ремень, так как показано на фотографии. Пропуская его через помпу и натяжной ролик.

    Устанавливаем на своё место шкив привода генератора. Натягиваем ремень при помощи натяжного ролика. Для этого у ролика имеются специальные отверстия.

    После того как мы натянули ремень и зафиксировали натяжной ролик. Важно ещё раз проверить соответствуют ли метки правильному положению. Для этого проворачиваем коленчатый вал несколько раз и совмещаем метки. Если они встали правильно. Закрываем верхний защитный кожух, устанавливаем нижний кожух и колесо. Всё, двигатель можно заводить.

    Выставление ремня по меткам и как выставить ремень ГРМ без меток

    Начнем с того, что ниже мы будем заострять внимание на общих правилах и рекомендациях касательного того, как выставить ремень ГРМ. При этом следует учесть, что на автомобилях с тюнингованными спортивными распредвалами, а также на некоторых моделях с двумя или только одним распределительным валом порядок и особенности выставления приводного ремня могут отличаться. Для получения более точной информации желательно проконсультироваться со специалистами или отдельно изучить руководство по эксплуатации конкретной модели ДВС.

    Перед началом работ следует помнить, что важной задачей является то, чтобы во время замены не сбились ранее выставленные метки. Это поможет упростить процесс, так как не потребуется дальнейшая углубленная настройка.

    • Итак, при установке нового ремня ГРМ ответственным шагом становится выставление такого положения поршней в двигателе, при котором в первом цилиндре поршень будет находиться в верхней мертвой точке (ВМТ). Затем производится контроль меток. Добавим, что выставить поршни в нужное положение можно одним из доступных способов. Легче всего обнаружить специальную насечку на шкиве, а также указатель-стрелку, расположенную на кожухе ремня ГРМ. Указанную насечку и стрелку следует совместить между собой. Совмещение предполагает такое положение, когда насечка занимает вертикальное положение, а стрелка имеет направление вниз.
    • Вторым способом, который дополняет первый, является обнаружение на маховике специальной метки, после чего указанная метка совмещается с «зубом». Метка находится в контрольном окошке, которое выполнено в верхней части колокола КПП.
    • Третьим и самым ненадежным способом выставления поршней является выворачивание свечи зажигания в первом цилиндре, после чего в свечное отверстие вставляется подходящая отвертка или стальной стержень нужной длины. Далее стержень упирается в поршень, после чего в результате поворачивания коленвала определяется точка, в которой поршень находится в крайнем верхнем положении. Обратите внимание, подобный способ следует применять только в том случае, если выставление по меткам является невозможным по какой-либо причине.
    Читать еще:  Шум справа на холодном двигателе

    Представим, что метка «ушла» назад по отношению к звездочке распредвала. В этой ситуации метку совмещают с левым верхним краем прокладки клапанной крышки. Если метка подалась вперед и имеет маркировку «от», тогда указанную метку совмещают со стрелкой, расположенной за звездочкой распредвала. В случае, когда метка распредвала смещена на 180 градусов или около того, тогда коленвал прокручивается на один оборот.

    Также отметим, что в процессе выставления ВМТ в первом цилиндре рекомендуется осуществить снятие крышки трамблера. Это необходимо для того, чтобы проконтролировать расположение насечки на корпусе трамблера. Насечка должна совпасть с центром бегунка. Для обнаружения насечки слегка приподнимается пластмассовый кожух, прикрывающий датчик Холла. Когда все вышеперечисленные метки совпали, это означает, что можно устанавливать новый ремень ГРМ. Добавим, что перед установкой многие также фиксируют маховик, вставляя отвертку в отверстие коробки. После этого можно ставить ремень и ролики.

    Двигатель RF (как выставить ГРМ и зажигание)

    Nordix

    Мастер советчик
    • 16.05.2007
  • #1
  • Итак, устав объяснять и рассказывать про эпопею с грм и зажиганием задаю конкретные вопросы.
    (все метки помечены белым маркером)

    1. Тут все в один голос кричат о том, что на шкиве ГРМ только одна метка. И метка эта со стороны клапанной крышки. А это что?

    И что это за метка на пластике защиты шкива ГРМ.

    2. На нижней части кожуха ремня ГРМ имеется вторая метка. Сорри, но колесо сейчас не стал снимать. Слева метка на в виде стрелки на пластике. На шкиве зарубка тоже выделена маркером.

    3. На верхней части кожуха, вдоль плоскости клапанной крышки есть 2 щели-пропила.
    Одна над другой со смещением.

    Белая метка на шкиве это зеркальное отражение метки на внутренней стороне.

    4. Отверстие в коробке и метка.

    5. Скачиваем инструкцию по выставлению зажигания с сайта и читаем.
    Что метками для углов могут быть как засечки, так и выступы на маховике.

    Метка «0». (стоим слева от машины. маховик по часовой стрелке прокручивается. Толкал машину назад врубив 5ю передачу.)

    Практически рядом с ним метка в виде зарубки на маховике.

    Сейчас ремень ГРМ стоит так. Понимаю что фигово. Но надо было хотя бы завести машину.

    Хотя на глаз на улице точнее не поставить. Особенно с кучей условностей типа «плоскость клапанной крышки»
    Трамблер при таком положении шкива ГРМ стоит так

    Маховик стоит по метке «0» по отметке в КПП.

    И что я делаю не так.
    Какие метки надо еще что бы машина наконец нормально поехала.

    спи спокойно мой верный пёс .
    • 16.05.2007
  • #2
  • Nordix

    Мастер советчик
    • 16.05.2007
  • #3
  • Если тебе не трудно. Какая стрелка? У меня их 2 на кожухах.

    Читаем ФАК на сайте. То есть то, куда всех отсылают.

    1. Подготовительные работы: снимаем оба кожуха ремня. Верхний крепитс двумя гайками крепления крышки клапанной коробки и здоровой гайкой-шайбой с внутренним шестигранником. Для снятия нижнего придется снять шкив помпы.

    Кроме всего. у меня как видишь кожух не такой. У меня верхняя часть просто на защелках

    2. Метка распредвала: в виде пропила шириний 3-5мм на боковой поверхности шкива, со стороны двигателя. Ее нужно совместить с нижней плоскостью крышки клапанной коробки (разумеется спереди).

    3. Метка коленвала: зарубка на шкиве коленвала. Метка промежуточного вала: точка на зубе шкива зубчатого ремня промежуточного вала. Эти метки нужно совместить, при этом метка коленвала должна смотреть вверх.
    Что значит эта фраза? КАКОЙ ВЕРХ?
    Если можно только так.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector