Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

103 двигатель мерседес схема ремня

MERCEDES-BENZ A0119970492 Ремень навесного оборудования купить, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: A0119970492
Ремень навесного оборудования

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей MERCEDES-BENZ

ПроизводительОригинальный номер
MERCEDES-BENZA0119970492

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ACEMARK, AYWIPARTS, BOSCH, CONTITECH, DAYCO, FLENNOR, GATES, LEMFÖRDER, LYNX, MAGNETI MARELLI, OPTIBELT, PROCODIS FRANCE, ROULUNDS RUBBER, WILMINK GROUP

ПроизводительНомер запчасти
ACEMARK143227
AYWIPARTSAW2130488
BOSCH1987947996
CONTITECH6PK2330
DAYCO6PK2325
FLENNOR6PK2330
GATES6PK2330
LEMFÖRDER1723001
LYNX6PK2319, 6PK2330
MAGNETI MARELLI340611002330
OPTIBELT6PK2330
PROCODIS FRANCE6PK2330
ROULUNDS RUBBER6K2330
WILMINK GROUPWG1153184

4.0 i 4×4
4.0 Laredo

4.0 i 4×4
4.0 Laredo

260 E
260 TE FGST.
280 E
280 TE
300 CE-24
300 E
300 E-24
300TE
300 TE
300 TE-24
320 E
320 TE

3000 CE
300 CE
300 CE-24
320 CE

Чтобы купить товар «Ремень навесного оборудования» с номером «A0119970492» производителя «MERCEDES-BENZ» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали MERCEDES-BENZ A0119970492 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть MERCEDES-BENZ A0119970492 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 050 006 2330
Поликлиновой ремень

Дополнительный номер:
6 PK 2330,6PK2330,6 PK 2328,6 PK 2329,6 PK 2331,6 PK 2332,MRB0547

Номер: 1 987 947 996
Поликлиновой ремень

Дополнительный номер:
6 PK 2325

Номер: 6PK2330
Поликлиновой ремень

Дополнительный номер:
6PK2334,K026PK2330,K036PK2330,K096PK2330,6PK2330

Номер: 6PK2330
Поликлиновой ремень

Дополнительный номер:
6 PK 2328,6 PK 2329,6 PK 2331,6 PK 2332,6 PK 2330

Номер: 6PK2330
Поликлиновой ремень

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Ключевой признак растянувшегося ремня электрогенератора — это появление стороннего звука, сравнимого со «свистом», при нагрузке на систему питания (в момент включения кондиционера, освещения). Это возникает из-за его проскальзывания. И здесь он общий, то есть проходит также через шкивы циркуляционного насоса, усилителя руля, кондиционера (позиционируется при помощи направляющего и натягивающего роликов).

Поэтому при растяжении начинает «сбоить» всё вышеуказанное оборудование. Руль поворачивается с усилием, кондиционер может вовсе не работать, двигатель начинает перегреваться при повышенной нагрузке.

Дополнительные симптомы «неисправности»:

  • периодически загорается индикатор отсутствия зарядки на аккумуляторной батарее (при включении, как правило, не горит, а уже после нескольких переключений передач — сигнализирует о неполадке);
  • двигатель начинает работать неравномерно при нагрузке на систему питания (из-за низкого напряжения на клеммах свечи не образовывается искра);
  • на клеммах АКБ пониженное напряжение во время работы двигателя (резко опускается ниже 12,5В).

Нужно учесть, что заниженное напряжение на АКБ может сигнализировать о неисправности генератора. Поэтому для подтверждения «диагноза» рекомендуется выполнить визуальный осмотр ремня. Его замену рекомендуется выполнять через каждые 60-80 тысяч километров.

Периодичность и признаки необходимости замены ремня

Узел генератора обслуживать стоит достаточно часто. За 150 000 км пробега ременной привод может растянуться до предела, натяжитель не поможет восстановить нужную степень натяжки. Это не обязательно приводит к разрыву, но требует сервиса.

Следует обратиться в СТО в таких случаях:

  • после предыдущей замены прошло более 6 лет или 150 000 км пробега;
  • слышен гул со стороны установки генератора, гудит подшипник натяжного ролика;
  • при визуальном осмотре заметно, что натяжитель находится в крайнем положении;
  • на ремне визуально определяются трещины, деформации, небольшие разрывы.

Также стоит обратиться на сервис, провести диагностику, если вы купили подержанный автомобиль. Сервисная история может оказаться ложной, задержка замены ремня может привести к поломке прямо в пути.

Разрыв ремня – чем опасна ситуация?

Узел генератора служит в тягачах и грузовиках Mercedes долго. Но стоит вовремя выполнить обслуживание, не допуская растяжения ремня. Иначе неприятности могут настигнуть автомобиль непосредственно в движении. Разрыв не чреват поломкой дорогих узлов. Но без подъемника поменять детали будет очень проблематично. Поэтому следует заранее ремонтировать оборудование, вовремя производить замену изнашиваемых деталей системы обеспечения автомобиля электричеством.

как снять приводной ремень M104

Нужно снять генератор, но столкнулся с тем что не могу снять ремень. Покурил форум и в этой теме http://www.oldmerin. howtopic=104053 увидел что рядом с бачком ГУРа есть регулировочный болт, а с торца блока стопорный болт на 19. У меня же нет ни того ни другого, даже амортизатор натяжителя не увидел. Сделал фото болтов до которых дотягиваюсь, что крутить что бы ослабить натяжитель?


чуть выше нятяжного ролика винт под шестигранник

снизу

2 винта и под шестигранник

и можно ли в моем случае снять гену, не снимая перед этим ремень?

мотор 104.942 2,8 95 г.
1240281c231160

Купа Купыч Гениальный

OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик

OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан

М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.

Просто накидным ключем на 15 оттягиваешь натяжной ролик и снимаешь ремень.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

Просто накидным ключем на 15 оттягиваешь натяжной ролик и снимаешь ремень.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

НА 104 разные натяжители ремня ставились. Поэтому в таких вопросах надо или номер двигателя указывать или кузов в котором 104 мотор установлен.

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00

НА 104 разные натяжители ремня ставились. Поэтому в таких вопросах надо или номер двигателя указывать или кузов в котором 104 мотор установлен.

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой. Как нормально ослабить ролик и снять ремень? Пришлось руками оттягивать ролик и сдергивать ремень, надевать хотелось бы уже по человечески) никаких гаек на 15 нет. в самом ролике натяжном только маленький шестигран. мотор 104 кузов 124.

Неужто книжек ни у кого нет,там все подробно описано,сначала спереди звездочкой откручивашь,затем сверху ослабляешь и вуаля,у меня так..

W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.

Разобрался. может кому поможет. Сначало необходимо ослабить крепление самого механизма натяжного ролика. у меня это оказался шестигранник примерно на 8. находится правее от самого ролика. и после этого начанает работать колпачковая гайка на 13 в районе бачка гидроусилителя. при ее вращении ролик движется. В книге именно этой конструкции не описывалось.

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

издательство Анта-эко. москва 2012г. ч/б печать. 304 с.

Замена обводного ролика на Mercedes Vito 108 CDI W638

Сегодня немного нестандартная статья, не компьютерной тематики. Ну ничего, не всегда же заниматься ремонтами компьютерной техники, нужно ещё и ломающиеся автомобили ремонтировать к летнему сезону. Как говорится — готовь сани летом. Вот и мне пришлось к лету выяснять причину неприятного свиста (скрипа) из двигателя своего «коня» и ремонтировать его самостоятельно. Почему самостоятельно? Тыжпрограммист!? Зачем заниматься таким грязным делом? Отвечаю. Хочешь сделать хорошо — сделай это сам! А ещё, мне интересно. Мне надо отвлечься от ремонта компьютеров, сменить ежедневную рутину на что-то другое. Решил сделать авто сам!

Итак, сегодня делюсь опытом в ремонте микроавтобуса Mercedes Vito фургон (638) 108 CDI 2.2 (638.094) 2002 года выпуска, двигатель на 82 лошадки, OM 611A (60 KW CDI). Машине уже около 17 лет и на спидометре около 300 тысяч пробега.

Причина ремонта

Опишу причину ремонта. На работающем двигателе, в районе вращающихся роликов и поликлинового ремня, стал слышен незначительный свист или скрип. С каждой сотней километров этот свист (скрип) усиливался. Первое время я думал, что этот скрип идёт со шкива коленчатого вала. Период поскрипывания, на первый взгляд, совпадал с вращением шкива. Первая мысль — подшипник на валу издох, но для точной диагностики надо было загнать машину на яму и на работающем двигателе внимательно всё прослушать, находясь непосредственно под автомобилем.

Начало ремонта, диагностика

И вот этот день настал, мне надоел этот свист, и я загнал автомобиль в гараж на яму. Домкратом приподнял правое колесо. Подложил деревянные бруски под крепление правого рычага. Снял правое колесо. Завёл двигатель. Залез в яму и стал слушать, где что свистит.

Для более точного нахождения источника свиста я использовал гофрированную картонную трубку от люминесцентной лампы. Длина трубки около полуметра. Я использовал трубку как статоскоп для точного определения места, откуда идёт звук. Прослушал все ролики, все шкивы, всё, что вращалось. Определил — свист идёт с маленького пластикового ролика, это был обводной (паразитный) ролик.

Теперь перейдём к схемам расположения роликов и шкивов. У микроавтобусов моей модели с двигателем OM 611A может быть две вариации расположения роликов, всё зависит от наличия в автомобиле кондиционера или его отсутствии. На следующих двух схемах изображены схемы прохождения ремня на двигателе без кондиционера и на двигателе при наличии кондиционера.

Если рассмотреть схему расположения всех роликов и ремня, то в моем случае свистел (скрипел, выл) ролик G на схеме без кондиционера, или если бы у меня был установлен кондиционер, то он бы был 5 на схеме с кондиционером.

По документации я определил, что это ролик обводной ремня поликлинового (приводного) Mercedes A0002020019 или же A0002020919 — это оригинальные номера детали. А какой именно стоял ролик в данный момент, ещё предстояло узнать. Надо разбирать и смотреть.

Разборка

Ниже на фото показан ремень и этот ролик, он самый правый на картинке. Однако на фото разобрано чуть ли не половина автомобиля, я так не решился разбирать, и делал всю процедуру снизу из ямы, не снимая опору двигателя как на фото.

Чтобы снять этот ролик, а он крепится одним болтом (болт Mercedes A0069904904), надо для начала снять ремень. Снять ремень не трудно. Подготовьте для этой операции накидной ключ на 17 и шплинт длиной около 7-10 сантиметров диаметром 4-5 мм. Надо взять накидной ключ на 17, надеть его на натяжитель ремня, на котором установлен натяжной ролик (смотрим схемы выше, он там обозначен T или 1). Звёздочка расположена немного ниже натяжного ролика, как это показано ниже на картинке.

На натяжителе есть звёздочка под ключ (смотрим схему ниже), надеваете на неё ключ и отводите его против часовой стрелки на 10-20 градусов. Вставляете шплинт в отверстие и фиксируете натяжитель. Теперь ремень находится в провисшем состоянии и его можно будет снять со шкива коленчатого вала, ну а после и с остальных роликов.

Ремень был снят без особого труда. После этого откручиваем болт на паразитном ролике и снимаем сам ролик. Скажу сразу, занятие это долгое, трудное и грязное. Вся грязь с двигателя сыплется в лицо и в глаза, освещения недостаточно, места для движения ключа просто минимум. Минут через 15-20 болт был выкручен и ролик снят. Ура!

Укажу сразу, чтобы не забыть, что стояло на двигателе до ремонта:

  • Поликлиновой ремень CONTITECH 6PK2080 (оригинал от Mercedes A0149970892);
  • Натяжитель ремня A6112000570 (его оригинальные заменители A6112000470, A6462000270);
  • Паразитный ролик INA F561724 (оригинал от Mercedes A0002020019).

Заменить мне надо только паразитный ролик INA F561724, но я пройдусь по всем заменителям и аналогам, что можно поставить:

  • Поликлиновой ремень. Вместо CONTITECH 6PK2080 можно ставить DAYCO 6PK2080. В маркировке ремня цифры обозначают: 2080 — это его длина в миллиметрах, а 6 — это количество клиньев. Можно искать и другие аналоги по этим двум параметрам, можно заказать на пару миллиметров меньше, можно больше (если это необходимо).
  • Натяжитель ремня. Вместо A6112000570 можно ставить аналоги: Optimal 0-N1641S, DAYCO APV2232, GATES T38415.
  • Паразитный ролик. Вместо INA F561724 можно ставить аналоги: INA 532016010 (цена около $10), STARLINE RS B16010 (цена около $8) или PROFIT 1014-0158 (цена около $6).

Снятый ролик был осмотрен и проверен на наличие люфта, шума при вращении и т.д. Ролик практически не имел люфта, но имел незначительный шум при раскручивании. Были немного слышны перекатывающиеся шарики, такое впечатление, что некоторые шарики иногда смещались и попадали на какие-то песчинки или мелкие препятствия. Плавно и бесшумно ролик явно не крутился — надо его менять.

Сборка

Был заказан и установлен ролик обводной приводного ремня INA 532016010 за 150 грн. Ролик вот такой, только пластиковая крышечка более глубокая, раза в два глубже чем на фото.

Устанавливать ролик было ещё сложнее и дольше. Закручивать болт было очень неудобно, место для ключа просто отсутствовало. За 20-30 минут удалось прикрутить ролик на своё место, а вот надеть пластиковую крышечку, которая шла в комплекте с роликом, не удалось. Крышечка была слишком толстая и просто упиралась в корпус микроавтобуса, пришлось надеть крышечку со старого ролика — она была тоньше и стала без проблем.

Одел ремень. Проверил ещё раз, чтобы ручейки ремня сели именно в пазы роликов, всё село правильно, но не с первого раза! Только после того как убедился, что ремень заправлен верно, можно надевать ключ на натяжитель, отводить натяжитель немного в сторону и вытаскивать фиксирующий шплинт. Затем медленно отпускаем натяжитель (отводим ключ по часовой стрелке) до полного натяжения ремня. Снимаем ключ. Проверяем натяжку ремня.

Всё! Ролик заменил, ремень одел. Можно пробовать заводить двигатель!

Результат ремонта

Завёл двигатель. В результате свист пропал, подумали вы? А нет! Свистит почти такой же как и прежде. И свистит именно этот новый ролик. Так ролик же новый, он не может свистеть! В чём тогда дело? Начинаю думать. Ролик новый, свистеть теоретически не может, но он пластиковый, а ремень резиновый, свист как при трении резины о пластик. Может ремень?

Начинаю вспоминать, что читал в интернете, при свисте роликов надо менять и ремень! Иду заказывать ремень, но об этом уже в следующей статье.

Вот такая вышла история одного ремонта. Продолжение следует!

Проблемы семейства М103 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Ремонт ГБЦ Мерседес М103 3.0.

  • Течь масла. Скорее всего, подтекания возникают из-за пробоя прокладки передней крышки или сальника коленчатого вала. Более детальное исследование мотора покажет, какой прокладочный элемент требует смены.
  • К нестабильной работе силового агрегата приводит засорённость форсунок. Чистка или замена поможет решить проблему.

3.6.3 Схема установки ремня привода вспомогательных механизмов

Это следует учитывать при замене. Для доступа к нему передняя часть двигателя должна быть предварительно разобрана.

Ременный привод необходимо проверять каждые 20 км. Для этого нанести мелом отметку на ремне в доступном месте.

Прокрутить двигатель стартером как минимум на один оборот. На высоте эргономика все органы управления размещены под рукой и именно там, где им и положено. Дополнительные удобства для водителя и пассажиров обеспечиваются такими мелочами, как подстаканники в откидной крышке вещевого ящика, а также опционный подогрев сидений. Объем грузового отсека фургонов варьируется от 7 м3 короткая база и обычная крыша до Удобство погрузочно-разгрузочных работ обеспечивается боковой сдвижной и задними полностью мерседес спринтер схема ремня генератора дверьми.

Модификации с бортовой платформой или самосвалы обладают грузоподъемностью от до кг. Одним из существенных преимуществ как LT2, так и Sprinter, являются экономичные двигатели.

На LT2 устанавливаются семь дизельных силовых агрегатов объемом от 2. Существует также версия с бензиновым двигателем 2.

Схема натяжения ремня генератора Мерседес спринтер

Линейку силовых агрегатов Sprinter изначально составляли бензиновый 2. Если работы проведены правильно, ремень установлен в натянутом состоянии.

Снятие и установку механизма натяжения ремня выполняют в такой последовательности: При сборке устанавливать пружину цветной меткой вверх; Рис. Расположение демпфера натяжного механизма отвернуть только от головки блока цилиндров — отвернуть демпфер от головки блока рис.

Приводной ремень Мерседес Спринтер

При отворачивании болта 14 нажать на натяжной рычаг в направлении против заглушки. Перед обратной установкой тщательно очистить резьбу болта 1. На резьбу болта 1 нанести герметик.

Перед установкой натяжного рычага на болт 1 смазать пространство между втулками подшипника рычага; — натяжной рычаг мерседес спринтер схема ремня генератора вместе с демпфером 2 снять с натяжного ролика 9. При этом не потеряйте шайбу 12; — отсоединить демпфер 2 от натяжного рычага При замене демпфера следует выпустить воздух, несколько раз нажав на шток.

Демпфер устанавливается штоком вниз, как показано на рис. Чтайте также:

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое двигатель tdi dpf
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector