Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

104 двигатель высокие обороты

Силовой агрегат M104 пришёл на смену M103. Он выпускался в период 1990-1999 годы. В зависимости от объёма, мотор развивал от 217 лошадей мощности. Дебют его состоялся на 124-м кузове.

Хотелось бы отметить следующие важные отличия моторов M104, касающиеся зажигания:

  • они оборудовались системой EZL с трамблёром (крышка и бегунок, как и следует), если инжектор был типа LH;
  • 3-я взаимосвязанными катушками, если инжекторы были типа HFM и ME1.

Один из распредвалов двигателя без трамблёра оснащался муфтой с гидравлическим приводом. Последний и отвечал за изменение фаз ГРМ. Правда, это было лишь два крайних положения — рано и поздно.

Привод валов осуществляется с помощью роликовой цепи. Это под стать спортивным автомобилям, ведь недаром данный мотор зарекомендовал себя надёжным аппаратом, хотя и с некоторыми изъянами.

Компрессия этого двигателя должна составлять минимум 13,5, а максимум — 15,5 бар.

Диаметры цилиндров
Диаметр цилиндра104.98104.99/94
Стандартный размер (буква А)88,500-88,50689,900-89,906
Стандартный размер (буква Х)88,507-88,51289,907-89,912
Стандартный размер (буква В)88,513-88,51889,913-89,918
Первый ремонт (буква А)89,000-89,00690,150-90,156
Первый ремонт (буква Х)89,007-89,01290,157-90,162
Первый ремонт (буква В)89,013-89,01890,163-90,168
Второй ремонт (буква А)89,500-89,50690,400-90,406
Второй ремонт (буква Х)89,507-89,51290,407-90,412
Второй ремонт (буква В)89,513-89,51890,413-90,418
Размер поршней
Диаметр поршня104.98104.99/94
Стандартный размер (буква А)88,473-88,47989,873-89,879
Стандартный размер (буква Х)88,478-88,48689,878-89,886
Стандартный размер (буква В)88,485-88,49189,885-89,891
Первый ремонт (буква А)88,973-88,97990,123-90,129
Первый ремонт (буква Х)88,978-88,98690,128-90,136
Первый ремонт (буква В)88,985-88,99190,135-90,141
Второй ремонт (буква А)89,473-89,47990,373-90,379
Второй ремонт (буква Х)89,478-89,48690,378-90,386
Второй ремонт (буква В)89,485-89,49190,385-90,391

4 системы впрыска

В зависимости от года выпуска и типа модификации автомобиля, мотор M104 мог оснащаться различными системами впрыска. Это были:

  • KE-Jetronic;
  • LH-Jetronic;
  • HFM;
  • ME1.

KE-Jetronic устанавливался на первый мотор серии — 3-литровый M104. Данная система представляла собой топливное оборудование, опирающееся на базовой механистической концепции. Подготовка ТВС была близкой к идеальной. Помимо чисто механических элементов, в систему были внедрены:

  • электронный БУ, контролирующий подачу;
  • регулятор давления с мембраной;
  • эгзд (датчик давления);
  • расходомер воздуха тоже с датчиком, но дополненным ещё и потенциометром.

В LH-Jetronic топливо подаётся прерывисто, под низким давлением. Впрыск контролируется электронным блоком, который и рассчитывает соотношение воздуха к бензину, основываясь на показаниях количества оборотов коленвала и общей нагрузки на ДВС. Используется также измеритель расхода воздуха (к слову, на аналогичном LE-Jetronic этого датчика нет).

Принцип работы данной системы несложен:

  • топливный насос выкачивает бензин из бака, и очищенным, подаёт его к соплам инжектора под давлением;
  • БУ рассчитывает ТВС, в зависимости от показателей, и выдаёт импульс на продолжительность впрыска;
  • топливная смесь подаётся одномоментно на все форсунки.

В такой инжекторной системе есть риск попадания в цилиндры неучтённого датчиком воздуха. По этой причине впускной тракт тщательно загерметизирован.

Датчик или расходомер воздуха LH-Jetronic работает по принципу термоанемометрии. Другими словами, регулятор основывается на показаниях тепловой энергии и расхода воздуха, проходящего сквозь заданное сечение потока. Датчик оборудован специальным измерительным прибором — тонкой платиновой проволокой. Размещается она в середине воздушного канала. Для защиты от засорения, используется автоматическое самоочищение проволоки, которая нагревается до высоких температур. Это происходит при каждой остановке двигателя.

Безусловно, LH-Jetronic является одной из лучших систем впрыска. Однако дороговизна платиновой проволоки, используемой в измерителе расхода воздуха, делают её сложной в ремонте и не очень популярной. Так, в ряде других инжекторных систем — GM, D-Jetronic — давно отказались от использования расходомера. Он был заменён на три разных датчика.

HFM — это управление питанием двигателя с помощью горячеплёночного расходомера. Основные сигналы, которые нужны для расчёта ТВС, это температуры антифриза и засасываемого воздуха, положение дросселя, количество оборотов коленвала и количество поступаемого воздуха.

Таким образом, в инжекторной системе типа HFM применяется собственный, уникальный расходомер воздуха. Также в системе используются и другие вспомогательные датчики:

  • кислородный,
  • положения распредвала,
  • положения коленвала,
  • температуры хладагента и воздуха.

Форсунки данной системы электромагнитного типа, каждая из них управляется отдельно через ЭБУ. Основным информатором, как и в случае с системой LH-Jetronic, остаётся расходомер воздуха, который и замеряет количество поступающего воздуха.

Система HFM оснащена современными функциями самодиагностики и защиты от неисправностей. Все сигналы, входящие и выходящие, тщательно проверяются на правильность — соответствие с заданными параметрами, заложенными непосредственно в прошивку блока. По сути, это более сложный инжектор, включающий такие диагностические устройства, как HHT, Star Diagnosis и счётчик импульсов. Поэтому ремонт этой системы требует узкоспециализированный подход, стоящий не дёшево.

ME — система электронного управления впрыском производства Bosch. Аббревиатура ME расшифровывается, как «мотоэлектроник» или электронный блок управления. Устанавливается данный тип инжектора на Мерседесы с 1996 года.

В блоке управления такой системы сосредоточены не только функция впрыска, но и:

  • регулировка ХХ;
  • зажигание;
  • лямбда-настройка.

ME 2.1 является одной из модификаций инжектора данного типа, устанавливается на моторы M104 и M111.

Преимуществами этой системы подачи топлива можно назвать немецкую точность. Каждая из форсунок управляется отдельно, время открытия сопла контролируется полностью ЭБУ. С другой стороны, блок сильно загружен. Ему надо успевать также программировать постоянное ограничение скорости, управлять холостым ходом и катушками зажигания.

большие обороты на хх M104 2.8

#1 ОФФЛАЙН lex116

  • Пользователи
  • Cообщений: 53
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      w202,c280,elegance

    Парни выручает.вчера на мойке помыл двигатель ,когда завел обороты плавали от 1000 до 4000 щас это прошло но появилась новая проблема,в паркинге обороты 1300-1500если перевести в D или R то обороты опускаются до обычных 500. динамика с расходом не изменилась.двигатель 104 2.8 w 202

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Stiv

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 366
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W124 E280 АКП 95 год

    Умерла моторная проводка.

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Igor-080979

  • Пользователи
  • Cообщений: 57
    • Город: Псковская обл.
    • Автомобиль:
      W124 E280 95 г.

    Парни выручает.вчера на мойке помыл двигатель ,когда завел обороты плавали от 1000 до 4000 щас это прошло но появилась новая проблема,в паркинге обороты 1300-1500если перевести в D или R то обороты опускаются до обычных 500. динамика с расходом не изменилась.двигатель 104 2.8 w 202

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН lex116

  • Пользователи
  • Cообщений: 53
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      w202,c280,elegance

    если при этом не горят фонари заднего хода то точно преды 5 или 7.

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель acteco sqr481fc характеристики

    #5 ОФФЛАЙН lex116

  • Пользователи
  • Cообщений: 53
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      w202,c280,elegance

    Все оказалось гораздо проще.датчик во впуске около дз снял он был весь воде,протер теперь все нормально работает)
    Спасибо всем откликтнувшимся )

    Сообщение отредактировал lex116: 23 Август 2013 — 08:55

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН 111111r

  • Пользователи
  • Cообщений: 53
    • Город: тбилиси
    • Автомобиль:
      E 320..1996 г

    Все оказалось гораздо проще.датчик во впуске около дз снял он был весь воде,протер теперь все нормально работает)
    Спасибо всем откликтнувшимся )

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Said_sl

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 421
    • Город: Беларусь, Слуцк
    • Автомобиль:
      W124 Е280

    привет. у меня 210-й с 104 мотором 3.2. анологично после мойки появились такие же симптомы..объясни-какой именно датчик ты снимал. если можешь-сфоткай..заранее благодарю..

    m104 холостой ход 2000-2500

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ОФФЛАЙН muto

  • Начинающий
  • Cообщений: 43
    • Город: вологда
    • Автомобиль:
      с124

    после свапа непонятные непонятки)
    m104 круизный
    запускается норм(даже в -20).
    тянет хорошо, но отсечка 4000об
    подсоса воздуха необнаружено, проводка частично проверена
    из диагностики имеется только хфм скан без дата файла
    ошибки в эбу дросселя

    009 Vehicle speed signal (VSS)

    048 Reference potentiometer (M16/3r1)

    182 Fuel safety shut-off signal to engine control module (N3/4)

    а в основном эбу
    069, АКТУАЛЬНЫЙ
    HFM circuit/trimming plug open circuit or short to positive.
    и ещё время от времени появляется «высокий уровень сигналада дмрв» код забыл записать)
    прихожу к выводу менять блок управления дросселем.
    P.S. заезжал на диагностику star’ом управление дросселем вручную работает, ну тоесть приоткрывает закрывает

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН muto

  • Начинающий
  • Cообщений: 43
    • Город: вологда
    • Автомобиль:
      с124

    сегодня сделал диагностику, дроссель открыт на 2.8 — 3.2% и угол зажигания 30*

    • Наверх

    #3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ KOTYARA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 491
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Мерседес

    после свапа непонятные непонятки)
    m104 круизный
    запускается норм(даже в -20).
    тянет хорошо, но отсечка 4000об
    подсоса воздуха необнаружено, проводка частично проверена
    из диагностики имеется только хфм скан без дата файла
    ошибки в эбу дросселя
    009 Vehicle speed signal (VSS)
    048 Reference potentiometer (M16/3r1)
    182 Fuel safety shut-off signal to engine control module (N3/4)
    а в основном эбу
    069, АКТУАЛЬНЫЙ
    HFM circuit/trimming plug open circuit or short to positive.
    и ещё время от времени появляется «высокий уровень сигналада дмрв» код забыл записать)
    прихожу к выводу менять блок управления дросселем.
    P.S. заезжал на диагностику star’ом управление дросселем вручную работает, ну тоесть приоткрывает закрывает

    регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН muto

  • Начинающий
  • Cообщений: 43
    • Город: вологда
    • Автомобиль:
      с124

    Нужно подать скорость в блок дросселя ,проверить кодировку эбу ..проверить подсосы воздуха

    это как, можно поподробнее?)
    на какой пин подкинуть датчик скорости и где глянуть кодировку и самый главный вопрос что там увидеть требуется)

    • Наверх

    #5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ KOTYARA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 491
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Мерседес

    это как, можно поподробнее?)
    на какой пин подкинуть датчик скорости и где глянуть кодировку и самый главный вопрос что там увидеть требуется)

    а поищи тут темы про отсечку в движении . ее надо убрать так как мозг душит мотор думая что ты стоишь — сильно заметно на 111 моторе ..

    задача номер один если блок абс старый типа 2132 то менять на блок абс 5132 — он имеет выходы скорости и их подать в дроссель . тоесть скорость берется с колес . в этом случае будет и круиз работать

    кодировку смотри старом — есть меню кодировок . епц есть ? там задача мозгу сказать тип коробки ,типа дросселя ,катализатора .

    чем правильнее сделаешь тем будет правильнее работать

    так же есть угол открытия дросселя в действительных значениях если он меньше градуса и в режиме холостого обороты большие то явно где то мимо воздух (трубки ,шланги )
    так же с насосами там что ? если было ке и их там два то будет перебор на хх по давлению

    регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН muto

  • Начинающий
  • Cообщений: 43
    • Город: вологда
    • Автомобиль:
      с124

    а поищи тут темы про отсечку в движении . ее надо убрать так как мозг душит мотор думая что ты стоишь — сильно заметно на 111 моторе ..

    задача номер один если блок абс старый типа 2132 то менять на блок абс 5132 — он имеет выходы скорости и их подать в дроссель . тоесть скорость берется с колес . в этом случае будет и круиз работать

    кодировку смотри старом — есть меню кодировок . епц есть ? там задача мозгу сказать тип коробки ,типа дросселя ,катализатора .

    чем правильнее сделаешь тем будет правильнее работать

    так же есть угол открытия дросселя в действительных значениях если он меньше градуса и в режиме холостого обороты большие то явно где то мимо воздух (трубки ,шланги )
    так же с насосами там что ? если было ке и их там два то будет перебор на хх по давлению

    2 насоса, давление мерял около 3.8-4.0кг на хх
    в диагностике указано тип кпп-мануал, ну так и есть)
    диагностика есть на данный момент hfm scan зареганая
    и действительные показания дросселя не падают ниже 2.8% т.е. не в переходных, не под сброс газа-никогда

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН ingener-mehanik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 624
    • Город: Кропоткин
    • Автомобиль:
      W 124 2.0D, W124 320CE-24

    Мой гараж

    Сообщение отредактировал ingener-mehanik: 19 Февраль 2018 — 03:25

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН muto

  • Начинающий
  • Cообщений: 43
    • Город: вологда
    • Автомобиль:
      с124

    У меня тож проблема после свапа м 104995, он был с asr и круизом, а сейчас на машине этого нет, после прогрева даш газу, и холостые ниже 1200 не опускаются, в остальном норм, и едет и расход не оч большой, для 3.2 )) и abs не работает, блок abs стоит не родной, почему сменили не знаю, купил уже со свапом, а проблемки остались(

    ну поидее надо подсос воздуха искать, а с абс если отсечка около 6к то скорость он считает, исходя из этого нужно смотреть провода на датчики абс. как то так)
    но самый простой варик сделать диагностику %))

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Moziilla

  • Пользователи
  • Cообщений: 148
    • Город: Крым,Джанкойский р-н, пгт Азовское
    • Автомобиль:
      W124 е320

    Была данная проблема с отсечкой. Решилась с помощью сброса атаптации. Дело в том,что машина думала,что у меня механика.. не видела селектор. после сброса адаптации завел машину и врубил D все. отсечка при движении пропала. АБС не работает вообще. Все напрямую от ГТЦ.. (не работает из-за редуктора-без абсный) Ошибки так же по ЕГАЗУ . 009-это сигнал скорости, 182-отсечка топлива то есть 4 к оботоров и все.

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое удары дизельного двигателя

    #10 ОФФЛАЙН ingener-mehanik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 624
    • Город: Кропоткин
    • Автомобиль:
      W 124 2.0D, W124 320CE-24

    Мой гараж

    ну поидее надо подсос воздуха искать, а с абс если отсечка около 6к то скорость он считает, исходя из этого нужно смотреть провода на датчики абс. как то так)
    но самый простой варик сделать диагностику %))

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН ingener-mehanik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 624
    • Город: Кропоткин
    • Автомобиль:
      W 124 2.0D, W124 320CE-24

    Мой гараж

    Карбюраторные ДВС

    Здесь абсолютное большинство причин кроется в самом дозирующем устройстве. Высокие обороты холостого хода в этом случае обусловлены:

    1. Неправильной настройкой холостого хода. Необходимо с помощью соответствующих винтов отрегулировать состав смеси, подаваемой в карбюратор.
    2. Заклинившей воздушной заслонкой: если она не открывается полностью, воздуха в цилиндры будет поступать мало.
    3. Заслонкой 1-й камеры. Она может закрываться не полностью из-за механического дефекта или неверно отрегулированного привода.
    4. Слишком высоким уровнем топлива в поплавковой камере карбюратор

    Система зажигания

    Причина плавающих оборотов может крыться в поврежденной крышке распределителя зажигания, высоковольтных проводах или свечах. Эти элементы стоит проверить и при необходимости заменить.

    Также стоит отметить и совсем банальные причины, свойственные обоим типам двигателей: неправильная регулировка привода педали акселератора и заедание её самой, связанное с коррозией вала крепления, пружины из-за долгого простоя авто.

    Подача избыточного топлива

    Очистка дроссельной заслонки

    Совсем другая ситуация получится, если будет поступать не просто лишний воздух, а топливовоздушная смесь – например, через щель, образовавшуюся в результате неплотного закрытия дроссельной заслонки. В таком случае высокие холостые обороты двигателя будут устойчивыми.
    В топливных системах некоторых двигателей предусмотрена полуавтоматическое регулирование подачи топлива в режиме прогрева двигателя – за счёт него большие обороты холостого хода поддерживаются до тех пор, пока не прогреется мотор до заданной температуры. Топливо подаётся по каналу, «обходящему» дроссельную заслонку.
    Такой канал может закрываться/открываться различными способами – клапан в нём имеет либо электрический привод (соленоид), либо он может быть устроен подобно термореле холодильника – когда двигатель прогревается, то запирается канал.

    При высоких холостых оборотах следует проверить весь узел дроссельной заслонки с датчиками и регулятором ХХ.

    В любом случае, такой клапан может сломаться, и тогда во впускной коллектор всегда будет поступать избыточное топливо, что будет причиной больших оборотов холостого хода уже после того, как двигатель прогреется.
    Во всех таких случаях в первую очередь нужно снять корпус дроссельной заслонки и промыть его специальным раствором – в магазинах подобной «химии» продаётся немало. После промывания нужно тщательно осмотреть узел – особенно на предмет заедания или, напротив, излишней разболтанности дроссельной заслонки.
    Дроссельные заслонки некоторых инжекторных двигателей имеют, кроме того, винт для регулировки холостого хода двигателя или ограничения закрытия заслонки – следует обратить внимание и на них, – поддаётся ли узел регулировке.
    Зачастую обороты двигателя не падают на холостом ходу из-за заедания тросика «газа» или попадания под педаль посторонних предметов – угла коврика, например.
    Разумеется, практически всё вышесказанное может относиться и к карбюраторным моторам. Кроме того, характерной неисправностью (или, точнее, отклонением от нормы) для них является неполное открывание воздушной заслонки – в основном, из-за неправильной установки тросика «подсоса». При отсутствии поломок нормальные обороты на холостом ходу карбюраторного двигателя устанавливаются регулировкой с помощью двух винтов – «количества» и «качества» смеси.

    Как диагностировать, что не падают обороты на холостом ходу

    Заметить, что на холостом ходу автомобиля не падают обороты с легкостью может даже неопытный водитель. Это просто определить на слух, поскольку, как известно, чем ниже обороты, тем тише работает двигатель. Кроме того, если автомобиль оборудован тахометром, по нему можно определить число оборотов в минуту в конкретный момент времени.

    В зависимости от того, какой двигатель установлен в автомобиле, может варьироваться норма оборотов в минуту на холостом ходу. В среднем, принято считать, что двигатель работает нормально, когда на холостом ходу обороты находятся в пределах от 650 до 950 в минуту. Если обороты выше (если иного не сказано в техническом паспорте к автомобилю), то это можно назвать отклонением.

    Обратите внимание: На большинстве автомобилей с инжекторными двигателями при высоких оборотах на холостом ходу загорается лампочка «Проверьте двигатель» на приборной панели.

    6VD1 SOCH высокие обороты

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Скиф

    Начал проверку вот по этой схеме.
    http://www.4x4club.r. lectric/item427
    Занялся РХХ.
    Здесь
    http://forum.4x4club.
    было рекомендовано следующее:
    Prototype пишет: «при вынутом IACe можно включить зажигание, (он начнет ерзать тудасюда 3 раза) и оценить на сколько «полно» и свободно он ерзает?»

    Проверил, включив зажигание, не запуская ДВС. Не ерзает. Вообще неподвижен. Длина штока 29 (мерил штангенциркулем 3 раза). Нужно 28 .
    РХХ мёртв или проводка нарушена, или ещё чего упустил?
    Есть ли ещё методика проверки?
    Да, всё было карбклинером тщательно промыто до начала испытаний.

    • Наверх

    #2 Викторыч

    Есть ли ещё методика проверки?

    • Наверх

    #3 Скиф

    • Наверх

    #4 Flanger

    • Наверх

    #5 Скиф

    Что по твоемому — плавают обороты хх?

    Недавно себе заказывал. Но ИМХО, если он не работате или подклинивает, то обороты не плавают. Они либо не устанавливаются на нужный ХХ либо устанавливаются медленно.

    В первую очередь снять и промыть PCV и сделать ревизию шлангов. Уплотнение клапана PCV тоже проверь, у меня расстрескалось.

    Номер уплотнения 8970217370
    Номер клапана PCV 8943867550

    • Наверх

    #6 Flanger

    Спасибо за полезную информацию!
    Симптомы: периодически, особенно в дальних поездках обороты ХХ 1500-2500 (волнами). Расход не меняется и других (побочных) эффектов нет.
    Потом вдруг эта ошибка исчезает и снова всё в порядке, нечего даже на автосервисе мастерам показать.

    • Наверх

    #7 Скиф

    • Наверх

    #8 MaxD

    . тест на жизнеспособность РХХ не прошел. Это и смущает.

    • Наверх

    #9 Скиф

    Такая же фигня. Снял рхх, включил зажигание — никаких изменений. Пытался разобрать датчик, в общем ничего не получилось. Читал где то, что можно поставить от шеви-нива поменяв шток. Как разобрать — хз! Поделитись инфой кто разбирал!

    • Наверх

    #10 Olegg

    • Наверх

    #11 MaxD

    Посмотри ценник на оригинал в интернет-магазине. Номер детали указан выше. Я бы не стал курочить.

    • Наверх

    #12 Скиф

    Заказал вчера . Интересно просто, может кто делал

    • Наверх
    Читать еще:  Датчик температуры двигателя уаз 3909

    #13 AnM

    12 вольт и аккуратно безопасно внедряем шток вглыбь регулятора . хоть например чтобы узреть нужные 28 мм ВСЁ! вот теперь регулятор действительно ОТМЫТ и СМАЗАН ( без порчи пластмассовой резьбы ) и готов к дальнейшей эксплуатации 4) на авто 92-97 годов при вкл зажигания регулятор просто так НЕ двигается только при выполнении ряда условий . но сейчас не об этом речь

    • Наверх

    #14 MaxD

    Ну вы блин даете! (с)
    собрали в одну кучу всякие слухи, домыслы, какие-то мутные проверки и т.п. .
    придется тащить вас из этого болота

    Тезисно .
    1) 28 мм — НАЧАЛЬНОЕ расстояние при установке нового регулятора хх.
    2) 29 мм после адаптации = нормально
    3) у регулятора есть 2 обмотки . каждая по 50-60 ом примерно . ноги 1-2 и 3-4
    подаем на любую обмотку ПЕРЕМЕННЫЕ 12 вольт (транс с выходом 1А запросто подойдет) . при этом шток регулятора начнет подрыгиваться . теперь его практически СВОБОДНО можно пальцАми двигать в любую сторону . например полностью безопасно выдвинуть на улицу
    теперь отмываем внутренности регулятора карбоклинером .. до чистого смыва. остатки жидкости вытряхиваем. так же ессно отмываем и резьбу на штоке
    наливаем в самую глыбь крпуса регулятора смазки ВД40 .. надо смазать резьбу-маму и находящийся в задней части регулятора шариковый подшипник
    резьбу штока можно тоже смазать ВД40

    12 вольт и аккуратно безопасно внедряем шток вглыбь регулятора . хоть например чтобы узреть нужные 28 мм

    ВСЁ! вот теперь регулятор действительно ОТМЫТ и СМАЗАН ( без порчи пластмассовой резьбы ) и готов к дальнейшей эксплуатации
    4) на авто 92-97 годов при вкл зажигания регулятор просто так НЕ двигается
    только при выполнении ряда условий . но сейчас не об этом речь

    • Наверх

    #15 AnM

    Ну как бы . ДА . это самое простое и доступное . чтобы не искать спец.смазки

    изначально унутря регулятора была нанесена очень мяфкая не жирная смазка, которая практически не густеет на холоде
    с литолом такой фокус не проходит . на морозе такой регулятор хх не сможет нормально двигать шток, пока не разогреется вся железяка.
    а ВД40 после «высыхания» оставляет тонкий желтоватый слой очень мягкой смазки . вполне достаточно для работы регулятора . и на холоде не клинит

    • Наверх

    #16 GoldFish

    • Наверх

    #17 AnM

    2. ДПДЗ (в какомто из положений не правильный сигнал)
    3. МАР
    4. MAF
    5. Трещина в гофре

    • Наверх

    #18 GoldFish

    2) это как? ползунок чтоли перепрыгнул на пару мм?
    3) почти не влияет на обороты хх
    4) нет на данном авто вообще
    5) и что?! ну будет поступать в двигатель воздух грязным . при чем тут обороты хх?!

    • Наверх

    #19 Скиф

    ИМХО не туда копаете. Регулятор может давать провал либо фиксированое задирание оборотов плаванье скорее всего связано с неправильными показаниями другого датчика.

    Возможное влияние:
    1. Датчик нейтрали, кнопочка на сцеплении (позамечайте или связано плаванье с выжымом сцепления или включением нейтрали)
    2. ДПДЗ (в какомто из положений не правильный сигнал)
    3. МАР
    4. MAF
    5. Трещина в гофре

    ЗЫЖ А кондишн в это время случайно не включен?

    У меня с этим кондишном вообще странная история. Обороты при обострении вышеуказанной болячки (1,5 года с ней живу) поревут поревут и на 750 медленно возвращаются. Но, и об этом упоминал Amotsarac в своём посте (ссылка выше), на малом газу пыхпыхпыхпыхпых из глушака и по кузову ощутимая равномерная тряска. Стоит включиться компрессору кондея, обороты ХХ подрастают на 50 и никаких тебе пыхпых, никаких плавающих оборотов. Ну просто новый автомобиль, блин . Скрепка продолжает выдавать 12-й код.
    Это был ответ на вопрос о реакции на включение кондея.

    Теперь вопрос к AnM.

    Андрей, есть ли возможность, подружившись с тестером (а это мне ещё предстоит), прозвонить перечисленных кандидатов на выбывание:

    1.РХХ
    2.ДПДЗ
    3.ЛЗ
    4.МАП
    и сразу определить гада.

    Метод слепой покупки и научного тыка половины клапанов и датчиков порочен в основе. Мне эту болячку полтора года назад на сервисе лечили заменой датчика температуры ОЖ двигателя. 1.5 килорубля отданы ни за что.

    Если да, то поделись, pls, данными по сопротивлению.
    Или этот метод тоже несовершенен? Ревизию подсоса делал. Вроде всё нормально. У тестя есть вакуумметр. В выходные померю.
    PCV-клапан заказан вместе с уплотнением. 2 недели придётся ждать.

    P.S. Поставил в воскресенье новый катализатор.

    Жалко будет убить его неисправной топливной автоматикой. Про снижение динамики разгона на наших машинах от использования катализатора, это всё гон. У меня, что с пламягасителем — 19 сек. до сотни, что с катализатором. Вонь из глушака значительно уменьшилась.

    • Наверх

    #20 AnM

    1.РХХ
    2.ДПДЗ
    3.ЛЗ
    4.МАП
    5) У тестя есть вакуумметр. В выходные померю.

    1) только сопротивление обмоток . контакты 1-2 и 3-4 . 53 ом +- 5 ом
    2) 3 провода: +5 вольт, масса и сигнал
    при дроссель = 0% сигнал = 0,58 в (в идеале) . ну или хотя бы в пределах 0,56 — 0,60 в
    3) сопротивление нагрева = 13 ом

    на сигнальном проводе во время работы двигателя наблюдаем колебания напряжениея от 0,1 до 0,9 вольт . хоть какие-то пусть будут . на хх — хотя бы 1 период в секеунду
    4) 3 провода: +5в , масса и сигнал
    показания от 1,3 до 4,5 вольт примерно . щяз точно не помню . но вродь как так:
    атмосферное давление = 4,5 в на сигнальном проводе
    хх = в районе 2 вольт
    это можно уточнить в интернете, прочитав данные на МАР от жыгулей . у нас МАРы одинаковые

    5) а вот с этого и надо было начинать .
    давай значение вакуметра во впускном коллекторе на хх . с точностью до 1 кПа

    Неисправность системы питания

    Давление топлива в рампе – важнейшая характеристика для поддержания стехиометрического состава смеси. ЭБУ регулирует количество впрыскиваемого топлива увеличением/уменьшением времени открытого состояния форсунок. Если вы заметили снижение мощности, а обороты двигателя падают при резком нажатии на газ, обратите внимание на следующие пункты:

    1. Состояние фильтра грубой и тонкой очистки топлива.
    2. Исправность бензонасоса. Если машина периодически глохнет на горячую и при резком нажатии на педаль газа, вероятнее всего, изношены графитовые щетки и/или коллектор электродвигателя топливной помпы.

    Если у вас есть подозрение, что двигатель не набирает обороты по причине неисправности в системе питания, измерьте давление топлива в рампе на всех режимах работы мотора. Эталонное давление в топливной рейке для двигателя вашего авто можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector