Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10hp двигатель что это

В конце 1970 у компании Toyota назрела необходимость замены старой серии двигателей 7M на более совершенную, и в 1979 был разработан первый двигатель линейки 1G, под кодовым индексом 1G-EU,имеющий квадратную архитектуру — ход поршня и диаметр цилиндра равны 75 мм, объем силовой установки равнялся двум литрам, был оснащен инжектором EFI, имел 12 клапанов и один распредвал. Данную силовую установку первыми получили маркообразные в 50х кузовах.

1GEU первый двигатель серии 1G

Позже в 1982 году, Toyota приобщила к мотору компанию Yamaha и был выпущен агрегат 1G-GEU. Данный агрегат получил двухвальную ГБЦ, 4 клапана на цилиндр и имел внушительную мощность с такого объема — 160 лошадиных сил всего с 2 литров. Двигатель получился высокооборотистым и имел прекрасный звук, надежности силовой установки также можно было позавидовать.

В 1984 версии 1G-EU и 1G-GEU были модернизированы и переведены на систему впрыска в основе которой лежал датчик абсолютного давления.

В 1985 году в свет вышли два новых двигателя с нагнетателями, 1G-GZE мощностью 165 л.с. и 1G-GTE, который развивал 185 лошадиных сил, обе силовые установки были прорывом для своего времени.

1G-GZE — компрессорная модификация 1G, в данном агрегате Toyota впервые ушла от трамблерного зажигания, использовав на каждый цилиндр отдельную катушку. Двигатель оснащался компрессором SC14, который по сей день используется для тюнинга автомобилей разных классов. Степень сжатия данной силовой установки 8,0.

1G-GTE 2х литровый турбо агрегат

1G-GTE — турбированная версия, оснащалась двумя маленькими нагнетателями CT12 и работала на давлении 0,4-0,5 бар, оснащалась жидкостным интеркулером, что позволяло развивать 185 лошадиных сил при степени сжатия 8,5. После модернизации силовой агрегат получил новые форсунки, воздушный интеркулер и развивал мощность уже в 210 лошадиных сил.

В 1988 на замену устаревшему 1G-EU пришла базовая модификация двигателя 1G-FE, силовая установка отличалась 24 клапанами на цилиндр, имела электронный впрыск топлива с датчиком MAP, развивала мощность в 135 лошадиных сил и имела степень сжатия 9,6. Вскоре этот двигатель стал одним из самых популярных и устанавливался на автомобили до 1998.

Самым последним в линейке силовых агрегатов 1G был двигатель 1G-FE BEAMS, он ставился на автомобили марки Toyota с 1998 по 2008. Имел 24 клапана, систему изменения фаз газораспределения VVT-i, степень сжатия 10,0 и развивал мощность 160 л.с.

1G-FE BEAMS, последняя версия двигателей серии 1G

Все силовые установки оснащались чугунным блоком цилиндров, ременным приводом ГРМ и системой впрыска EFI, ресурс силовых установок превышал 500 тыс. км, а двигатель 1G-FE можно считать миллионником, данный силовой агрегат очень надежен, мог проезжать по 15000 км. без замены масла и не терять в ресурсе.

GE90 — пионер технологий

В 1995 году GE90 дебютировал на борту самолета British Airways 777 вместе с первыми в истории лопастями вентилятора из углеродного волокна в коммерческой авиации.

Семейство двигателей GE90 используется во всех моделях Boeing 777. Это эксклюзивная силовая установка на Boeing 777-300ER, -200LR и Freighter. С момента ввода в эксплуатацию двигатель налетал почти 100 миллионов часов.

Читать еще:  Двигатель c20ne датчик холостого хода

Safran Aircraft Engines из Франции, Avio Aero из Италии и IHI Corporation из Японии — все участники программы GE90 с разделением доходов.

Лопасть вентилятора GE90 длиной более четырех футов и весом менее 50 фунтов изготовлена из углеродного волокна и упрочненной эпоксидной матрицы, которая обеспечивает вдвое большую прочность и имеет вес одну треть веса такой же лопасти, изготовленной из титана.

Уникальная изогнутая конструкция лопастей вентилятора GE90 позволяет сделать его большим диаметром, легче и более аэродинамичным, в сравнении с традиционными титановыми, что снижает вес двигателя и снижает расход топлива. Кроме того, аэродинамический дизайн позволяет лопастям вентилятора GE90 втягивать большое количество воздуха в двигатель, обеспечивая его более тихую работу и повышая эффективность при создании высокой тяги.

Доставка по территории России осуществляется через транспортные компании.

Мы работает с проверенными и надежными транспортными компаниями. После оформления заказа товар ставится в резерв, Вам высылается счет для оплаты заказа. Если сумма заказа свыше 15.000 руб., доставка бесплатная до терминала транспортной компании, если меньше 15.000 руб., то в счет включается курьерская доставка по Москве 300 рублей. Минимальный заказ для доставки до ТК 5000 руб. Также возможен самовывоз. Мы организуем упаковку штучных товаров и бережную доставку оплаченных товаров до терминала транспортной компании и осуществляем оформление приемо-сдаточных документов. Товар будет доставлен в Московский терминала транспортной компании, как правило на 1-2-й день с момента зачисления денег на наш расчетный счет. Закрывающие документы мы убираем в груз. Дальнейшая доставка осуществляется транспортными компаниями до своих терминалов в городах России. Транспортная накладная будет выслана на Ваш e-mail в день отправки груза. Стоимость доставки будет зависеть от веса, габаритов и способа доставки груза. Для хрупких товаров мы рекомендуем заказывать обрешетку заводской упаковки для защиты груза от случайных повреждений во время следования. Иначе продавец снимает с себя ответственность за повреждение груза во время перевозки. Контроль о месте нахождения груза осуществляется через сайт транспортной компании или по телефону, указав номер накладной. Оплата за доставку груза производится непосредственно на терминале транспортной компании при получении его конечным покупателем.

Двигатель GX160(S)/Engine 5,5HP

Обращаем Ваше внимание, что на сайте указаны рекомендованные розничные цены.

Конечную стоимость продукции и выгодные условия приобретения Вы можете узнать у специалистов отдела продаж.

Обращаем Ваше внимание, что на сайте указаны рекомендованные розничные цены.

Конечную стоимость продукции и выгодные условия приобретения Вы можете узнать у специалистов отдела продаж.

Обращаем Ваше внимание, что на сайте указаны рекомендованные розничные цены.

Конечную стоимость продукции и выгодные условия приобретения Вы можете узнать у специалистов отдела продаж.

Обращаем Ваше внимание, что на сайте указаны рекомендованные розничные цены.

Конечную стоимость продукции и выгодные условия приобретения Вы можете узнать у специалистов отдела продаж.

Коммерческое предложение (краткое)

О компании

Группа компаний ТСС — крупнейший производитель и поставщик дизельных электростанций, бензиновых генераторов, строительного оборудования, сварочного оборудования и многого другого, на территории России.

С 1993 года успешного опыта, более 10000 квадратных метров производственного комплекса и складов, сотни квалифицированных сотрудников — сильный аргумент для выбора ГК ТСС в качестве надежного партнера и поставщика.

Читать еще:  Двигатель глохнет и заводиться ока

Информация

  • О компании
  • Торговая марка ТСС
  • Стать дилером ТСС
  • Новости
  • Проекты
  • Международное партнерство
  • Сертификаты
  • Информационные материалы
  • Политика конфиденциальности

Моя учетная запись

  • Дизельные электростанции
  • Каталог продукции
  • Каталог запчастей
  • Услуги и сервис
  • Где купить
  • Доставка

Контактная информация

  • г. Москва, пр-д Ольминского
    д.3а, стр.3
    Пн — Пт: 9.00 – 18.00
    Сб — Вс: Выходной
  • Звоните нам: +7 (495) 258-00-20
    +7 (495) 933-39-80
    8 (800) 250-41-44
  • info@tss.ru
  • Instagram
  • Facebook
  • Vk
  • Telegram Twitter —>
  • Youtube

Рассылка

Подписка на новости компании.
Хотите первым узнавать о самых последних событиях компании, о новых поступлениях продукции?

Особенности эксплуатации Common Rail

Современный двигатель с системой Common Rail имеет собственный инжектор, насос и топливопровод для каждого из цилиндров. Давление в топливопроводе в три раза выше по сравнению с традиционными дизельными двигателями. ТНВД напрямую связан с распределительным валом и срабатывает при каждом обороте, а не один раз за два оборота. Инжектор при давлении 1800 бар открывается при помощи электромагнитного клапана. В результате образуется тонкодисперсная топливовоздушная смесь.

В результате гибкого управления процессом приготовления смеси удаётся достичь большего эффекта по мощности и чистоте выхлопных газов, в них не содержится так много частиц сажи. Однако такая система подвергает моторное масло большим нагрузкам. Из-за более интенсивного горения верхняя часть поршней нагревается гораздо сильнее, чем у традиционного дизельного двигателя. Верхняя часть поршня у традиционного двигателя непосредственного впрыска нагревается до 320-350°C, при системе Common Rail – свыше 400°С, то есть моторное масло выгорает значительно быстрее.

В результате, для таких двигателей возникает потребность в синтетических маслах, или по крайней мере в полусинтетических материалах. В обычных дизельных двигателях сгорание происходит по достижению поршнем верхней точки. В системе Common Rail сгорание происходит в тот момент, когда поршень начинает своё движение вниз. Поршень, поднимаясь наверх, захватывает с собой масло, смазывая рабочую поверхность цилиндра. При спуске вниз происходит возгорание, однако на верхней части стенок цилиндра остаётся какой-то отрезок смазанной маслом поверхности, это масло сгорает, образуя нагар, клейкое вещество. Как только поршень вновь поднимается наверх, он захватывает нагар и отводит его в масло. Таким образом обеспечивают меньшее содержание сажи в выхлопных газах, однако сажа вместе с маслом попадает в масляный поддон.

Поэтому моторные масла Common Rail должны принимать как можно больше сажи и удерживать её во взвешенном состоянии. В результате в современных маслах содержится много кальцийсодержащих присадок. Даже щелочное число масла становится не столь важным по сравнению с содержанием кальция. Если в традиционных дизельных двигателях содержание сажи в моторном масле не должно превышать 2,5%, то при системе Common Rail оно может достигать 7,5%.

Что произойдёт, если в системе Common Rail использовать обычное масло? На поверхности клапанов образуются отложения, ухудшается продувка цилиндра в момент выпуска. Возникает ситуация, когда оставшиеся в цилиндре отработанные газы препятствуют качественному образованию новой смеси. По причине более высоких температур, по сравнению с традиционными двигателями, вблизи поршневых колец образуется нагар. Из-за нагара поршневое кольцо не может точно следовать по контурам цилиндра, происходит заедание поршня.

Читать еще:  Что такое мультиклапанный двигатель

Кроме того, обычные масла не могут удержать столь много частиц сажи во взвешенном состоянии и транспортировать их к фильтру. Это приводит к образованию отложений в самых разных частях двигателя. Разумеется, в таком случае можно сократить интервалы смены масла по сравнению с интервалами, предписанными изготовителем двигателя. Но всё же таким образом не удастся избежать нагара на поршневых кольцах. Следовательно, для системы Common Rail необходимо использовать только высококачественные современные синтетические или полусинтетические масла. Кроме того, более высокие требования предъявляются к качеству топлива и состоянию топливных фильтров.

По материалам http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=134078

Описание

Обладая исключительной эффективностью вращающего момента и возможностью двух скоростей, HP30 обладает значительными преимуществами по сравнению с конкурирующими радиальными поршневыми и кулачковыми конструкциями. Кроме того, минимизируя падение давления нагрузки до 23 бар при 133 л / мин в режиме высокой скорости, двигатель HP30 уменьшает паразитное тепловыделение, тем самым повышая эффективность работы автомобиля и сокращение выбросов.

Область применения:

гусеничные погрузчики (CTL), погрузчики с бортовым поворотом, комбайны, шнеки, лесохозяйственное оборудование, шлифовальные машины и смесители, горизонтальное / вертикальное бурение, погрузочно-разгрузочные работы, формование металлов и опрыскиватели.

Решает эти инженерные задачи:

  • Мотор специально разработан с двойными уплотнениями конуса, чтобы выдерживать самые суровые условия
  • Радиально-поршневая технология, а также осевой поршень с коробкой передач слишком сложны и дороги
  • Надежность в высокоскоростных режимах
  • Двигатель слишком большой и недостаточно компактный
  • Машина требует более высокого пускового момента для максимальной силы прорыва
  • Меньше тепла, чтобы соответствовать требованиям уровня 4 и уровня 5

Техническая информация:

  • Двигатель высокого давления (5800 фунтов на квадратный дюйм) и высокий расход (70 GPM)
  • Смещение: 21,0 — 41,3 дюйма / г (344 — 677 см3 / г)
  • Крутящий момент: до 25602 дюймов. (2893 Нм)
  • Возможность двух скоростей с возможностью использования пружинного гидравлического тормоза

Купить гидравлический мотор HP 30 по самой выгодной в Украине цене можно в нашей компании.

Цену уточняйте у консультанта.

Мы осуществляем доставку в любой город России: Черкассы, Днепр, Харьков, Николаев, Одесса, Полтава, Запорожье, Житомир, Львов, Ровно, Сумы, Херсон и другие. Так же отравим Вам товар в Белоруссию, Россию, Молдавию, Казахстан и другие страны СНГ и Европы.

При заказе товара у нас ― скидка на установку на нашем СТО. Гарантия качества!

Можно ли рассчитать мощность ДВС по объему

При желании, автомобилисты могут также вычислить максимальное значение лошадиных сил по объему силового агрегата. Для этого в расчете участвуют такие величины, как объем мотора в кубических сантиметрах, число оборотов коленчатого вала в минуту, а также предусмотренное среднее эффективное давление. В этой ситуации объем агрегата умножают на среднее давление ДВС и на число оборотов, после чего полученный результат делится на 120. В конечном итоге получится результат в кВт, который легко можно перевести в лошадиные силы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector