111 двигатель сколько свечей
111 двигатель сколько свечей
Рейтинг: 4 525 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 15 раз
112 мотор .подск
- Цитата
Сообщение Aurum_v12 » 28 июн 2015, 12:31
Сообщения: 27 Зарегистрирован: 23 июн 2015, 18:43
Рейтинг: 27 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
112 мотор .подск
- Цитата
Сообщение вениаминович » 28 июн 2015, 19:08
Спасибо буду знать . я там вин код на расшифровку послал . расшифруйте может что нового подчерпну. Заранее благодарен .
Отправлено спустя 1 час 13 минут 18 секунд:
Если пружины поменяны уже не сток ?
Отправлено спустя 4 часа 13 минут 3 секунды:
Если пружины не в счет. Тогда до полного стока мне осталось брызговики передние поставить и буковки прилепить на крышку багажника е 240 слева . на нижних рычагах подвески сохранились наклейки штрих код с завода еще . на передних и на задних . 2001 г.в мой юрген. Но это внешний вид . эстэтика. А так еще вкладывать и вкладывать .
Сообщения: 281 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: MB :
Награды: 1
Рейтинг: 281 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
112 мотор .подск
- Цитата
Сообщение Old_Style » 02 июл 2015, 23:30
на 112й мотор, свечи только bosch
смотрите ЕВУ там даже 3 вида свечей в оригинале идёт, и под каждым номером разное вложение, bosch, и другие.
bosch около 300-350р сейчас стоит. кстати есть в нал.
что касается, поменяй свечи и катушку на 112 м моторе, не факт что уйдёт потясывание.
Сообщения: 27 Зарегистрирован: 23 июн 2015, 18:43
Рейтинг: 27 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
112 мотор .подск
- Цитата
Сообщение вениаминович » 04 июл 2015, 23:36
Всё-таки ещё раз: какие свечи ставить. Хелп!
#1 ОФФЛАЙН МерсоБрат



- Город: Братск (это там, где Байкал)
Читал на форуме всё. что касается выбора свечей, но так и не определился. Узнать какие свечи к моему движку по табличке под капотом — нереально, так как движок неродной стоит.
Я ставлю уже третий комплект свечей (ставил до этого какие-то русские, потом BERU с каталога, теперь Brisk), но все поработают малёхо и либо вообще вырубаются, либо начинают с перебоями работать, как Brisk последние (хотя тока пару дней на них отъездил).
Какие же всётаки нуна свечи, может кто уже оттестировал по-нормальному, чтоб можно было поставить и не париться долгое время.
. и не надо лохматить бабушку.
E200 CDI w210 Avantgard АКПП Шварц 2000 г/в
AMG 500SE w126 V8 M116 АKПП Золотой 1980 г/в — продан(((
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН Паша



- Город: Московская обл., г. Балашиха
Сам и все мои друзья ставят NGK и очень довольны
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН Slavyan



- Город: Бишкек
Был Мерен Е 220 92 года, первое время со свечками нае — ся, Какие только не ставил. Потом после покупки 5 комплектов, просто сделал как то зазор децл поболя чем 0.8 мм примерно до 1 мм и все дергания мотора прошли.
Mercedes 190 E . KE — Jet. 102 962 — 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. — БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП — мех / 1993, ABS/SRS/ — теперь.
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН dk-spb





- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
е124 diesel 250
ставлю свечи оригинал. Стоят столько же сколько и беру.. х.ру.. нжк работают лучше. Не нравяться нжк. Может у тебя не свечи а с проводами проблемы? или с бегунком. я себе все поменял.. машин полетел .
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН теоретик





- Город: Германия, Киль
Рулят фирмы Бош, Чемпион, НГК. Но надо остерегаться подделок.
- Наверх
#6 ОФФЛАЙН Memfis





- Город: Москва
Купил машину,стояли свечи BERU чёт решил поменять,купил финвал чтоли.Поездил и всё,засрались,хорошо что старые не выкинул,поставил их обратно,оч-хорошие свечи,может даже оригинал.
Опа,тарам,пам пам
- Наверх
#7 ОФФЛАЙН Nickolas







- Город: Звенигород
- Автомобиль:
600SEL и ещё всякое
Мой гараж
Был Мерен Е 220 92 года, первое время со свечками нае — ся, Какие только не ставил. Потом после покупки 5 комплектов, просто сделал как то зазор децл поболя чем 0.8 мм примерно до 1 мм и все дергания мотора прошли.
- Наверх
#8 ОФФЛАЙН victorv



- Город: Казахстан Алмата
я тоже про нжк слышал только хорошее, а в чем проблема что свечи вылетают-мож у тебя катушка, тут была тема при сильной или слабой искре бывает..
точнее не свечи а на крышке трамблера выгорают контакты , и думаешь что свечи
260e 124 103 89г мкпп
- Наверх
#9 ОФФЛАЙН Serbo





- Город: Вологодские мы
- Автомобиль:
w123.G230
Поставь свечи Денсо если денег нежалко можеш иридевые и про свечи
забудеш на долго на данный момент ничего лудше не нашел
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
- Наверх
#10 ОФФЛАЙН W126






- Город: ЮВАО
- Наверх
#11 ОФФЛАЙН shakil






- Город: Москва(Новокосино)
А я БОШЕВСКИЕ ставлю, у меня еще предыдущий хозяин(немец) ставил такие же(это было 17-18 лет назад )
w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030. 60 — для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f. 2351.
- Наверх
#12 ОФФЛАЙН maxxx


- Город: сыктывкар
я как купил машину свечи были вроде нормал. потом решил снять почистить и началась какая-то хрень.еб. ся с ними долго потом посоветовали свечи SAEGEM (французкие) четырех контактные по каталогу MB. свечи супер .попробуй.движка аж запела. А вообще слыхал что на свечах экономить не стоит. все мои знакомые ставят или NGK или БОШ.а гавно типа бриск даже на тазиках хреново работают.
- Наверх
#13 ОФФЛАЙН NDA


- Город: Санкт-Петербург, Петродворец
Рулят фирмы Бош, Чемпион, НГК. Но надо остерегаться подделок.
Насчет Champion у меня огромные сомнения. Не прошли и года. Стал лупит искру в разные стороны.
Bosch исправно служит. NGK не пробовал, но хочется попробовать.
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СВЕЧИ НА 8-МИ И 16-ТИ КЛАПАННЫЕ ПРИОРЫ?
Как было сказано выше, для Приор с 8 и 16 клапанными движками свечи требуются разные. Согласно рекомендациям Авто-ВАЗа свечи для 16 клапанной Приоры должны соответствовать стандарту А17ДВРМ, а для движков 16v – АУ17ДВРМ.
По сути, различия между ними заключаются исключительно в особенностях конструкции – устройство под маркировкой А17 идут под стандартный шестигранник, АУ17 – под уменьшенный.
Особенности маркировки изделий отечественного производства вы можете увидеть на изображении.
Особенности маркировки свечей зажигания отечественного производства
Когда менять свечи?
Когда лучше менять свечи зажигания? 30, 60, а может 90?
От 30 до 105 тыс.км.
Коротко:
20 тыс.км. — плохое качество топлива или тюнинг машины («Stage 2» и выше);
30 тыс.км. — «обычные» свечи в городе с пробками;
45 тыс.км. — платиновые/иридиевые свечи в условиях города;
60 тыс.км. и более — много трассы, иридиевые свечи, качественное топливо или газ;
Интервалы замены свечей зависят от факторов:
1. Тип используемых свечей: стандартные (до 30), платиновые (до 60), иридиевые (до 105);
2. Качества топлива и типа топлива;
3. Конструкции двигателя. С турбиной не более 60 т.км., без турбины но не форсированные японские двигатели способны пройти до 120 тыс.км. с качественным бензином и вовремя сменявшимся воздушным фильтром двигателя;
4. Наличее износа двигателя (угар масла) и тюнинга;
5. Требование гарантийного обслуживания и ТО;
Пока машина на гарантии, свечи могут требовать менять чаще и с этим лучше смериться.
Можно ли менять свечи реже, чем указано в инструкции (карта ТО)?
Да, можно. Если тип новые свечи будут лучше старых, а условия станут лучше.
Например с 30 тыс.км. увеличить до 45 тыс.км. Если:
1. Закончился гарантий срок;
2. Перешли на платиновые свечи, а раньше были стандартные. Или с платиновых на иридиевые в случае турбо-мотора.
3. Вы стали реже ездить в городе. Средняя скорость выросла.
Можно с 30 тыс.км. до 60-80 тыс.км. если автомобиль перевели на газовое топливо и иридиевые свечи.
Кто меняет на 90 — 105 тыс.км.?
Требования:
1. Отсутствие турбины или турбо-компрессора;
2. Половина пробега — трасса, без серпантинов, нет бездорожья и не таскаете прицепы. Средняя скорость выше 35 км/ч, допускается до 25 км/ч если автомобиль гибридный (например Toyota Prius);
3. Газовое топливо или стабильно качественный бензин Евро-5/6 АИ-92/95 с присадками, присадки защищают от нагара и отложений на свечах. Не используется бензин АИ-100 из-за больших доз МТБЭ присадок в его составе (более 10%) — ускоряет износ свечей;
4. Иридиевые свечи;
5. Современное маловязкое моторное масло w16/w20 с допусками API SN или ILSAC GF-5 или другой высокий стандарт. У этих масел минимальные отложения при угаре.
6. Угар масла не более 50 мл на 1000 км;
Если средняя скорость ниже (пробки) или двигатель чипован или другие сомнения, то рекомендуется менять свечи раньше — 75 тыс.км. даже при гарантийном обслуживании.
60 тыс.км.
Условия:
1. Много трассы. Средняя скорость выше 30 км/ч;
2. Качественный бензин АИ-92/95 с присадками или газ;
3. Угар масла менее 100 мл на 1000 км;
4. Иридиевые свечи, платиновые подходят только если много трассы и на газу;
Турбо-двигателям подходит только на газовом топливе и без тюнинга и чипа мотора.
45 тыс.км.
1. Средняя скорость выше 25 км/ч;
2. Угар масла меньше 200 мл на 1000 км;
3. Для турбо-мотора рекомендуются иридиевые, платиновые для обычного, стандартные свечи не подходят.
30 тыс.км.
Популярный и стандартный пробег для регулярной замены свечей зажигания.
Подходит для регулярной городской езды, пробках, при жоре масла и не стабильном качестве топлива.
Для турбо-двигателя используйте платиновые свечи. Иридиевые экономически не обоснованы, только если использовать спортивную серию свечей при хорошем тюнинге автомобиля.
С обычным двигателем без тюнинга допускается использовать стандартные дешевые свечи.
10 — 20 тыс.км.
А) Серьёзный физический и программный тюнинг двигателя (Stage 3 и выше);
Б) Низкое качество бензина — один из симптомов это красный налет на свечах (белый или черный налет не является причиной);
А если затянуть с заменой свечей, что будет?
На каждые 5 тыс.км. ухудшается эффективность — падение мощности и увеличение расхода топлива примерно на 2%. У турбо-моторов свечи изнашиваются быстрее.
При перепробеге на 25% могут наблюдаться пропуски зажигания;
При 50% риск, того что свеча может развалиться и повредить двигателю. Что опасно для турбо-двигателей.
Подделки
На рынке довольно большая доля свечей известных брендов, как NGK, Bosch и Denso подделываются. Оригинальные свечи автопроизводителей также могут подделывать. Покупая даже в проверенных и популярных магазинах, не поленитесь осмотреть содержимое. Ссылка на пример подделки NGK
Ссылка на пример подделки Denso
Обслуживание
Когда речь заходит об обслуживании свечи зажигания, стоит обратить внимание на два момента. Первое, что нужно иметь в виду — это рекомендации производителя. Как правило, в сервисной автомобильной книжке представлена самая актуальная информация касаемо того, как часто должны заменяться свечи в автомобиле и как часто необходимо осуществлять проверку их состояния.
Второй момент — это периодическое выкручивание свечи и проверка ее цвета. Цвет способен сообщить владельцу об износе автомобильной свечи и необходимости скорейшей ее замены. Помимо прочего, стоит обратить внимание на резкое ухудшение характеристик машины и ее ездовых качеств. В отдельных случаях характеристики настолько ухудшаются, что машина практически перестает разгоняться или даже глохнет, когда мотор еще не прогрелся.
Если же изменения характеристик автомобильного ДВС незаметны, то стоит выкрутить корпус свечи при помощи специального ключа и обратить внимание на цвет налета, который на ней присутствует. Особенно опасен черный цвет налета, вне зависимости от того, с каким типом мотора приходится иметь дело. Все дело в том, что черный налет образуется за счет нагара, получающегося при горении топлива.
Если налет черного цвета покрывает электрод целиком, то мощность искры значительно уменьшается и падает потенциал ДВС, а его детали выходят из строя раньше срока. Кроме того, это может привести к постепенному засорению камер цилиндров, что потребует от владельца дополнительных вложений в капитальный ремонт мотора.
Кольца желтого цвета, расположенные по краю керамической вставки, также должны вызывать у владельца определенные опасения и желание произвести замену в кратчайшие сроки. Желтый цвет обуславливается тем, что в цилиндре уже происходил пробой, поскольку вырабатывалась искра недостаточной мощности. В этой связи настоятельно рекомендуется заменять старые свечи зажигания на новые, цвет которых не имеет каких-либо отличий от белоснежно-белого.
Какие свечи зажигания на ВАЗ лучше выбрать?
Существует обильное количество различных модификаций детали, что усложняет жизнь автомобилистам. Проблема заключается в том, что каждый мотор конструируется под определенный тип свечей. Если поставить не подходящую деталь может возникнуть ряд негативных последствий.
- Пропуски воспламенения смеси ввиду слишком широкого зазора между электродами элемента.
- Перебои в работе ДВС, вызванные слишком малой мощностью искры.
- Мгновенный выход из строя устройства по причине слишком большого вылета электрода.
Также в зависимости от присутствующих несоответствий могут «всплыть» и другие неисправности, снижающие комфорт эксплуатации автомобиля.
На что обратить внимание при выборе.
Специалисты завода АвтоВАЗ рекомендуют подбирать свечи зажигания по ряду параметров.
- Калильное число. Параметр характеризует скорость отвода тепла от рабочей части свечи. При этом электрод передает лишнее тепло юбке свечи своевременно, что обеспечивает стабильную работу детали. При слишком быстром отведении энергии на рабочей части детали образуется накипь, что препятствует нормальному пробою искры. Если отвод слишком медленный – тонкий электрод перегревается. Процесс провоцирует образование калильного зажигания. Это не дает двигателю нормально работать ввиду детонации смеси или ее раннего воспламенения. При нормальном тепловом режиме на свечах адекватно пробивается искра и не образуется чрезмерного нагара.
- Искровой зазор. Некоторые пользователи знают, что для корректной работы двигателя нужно соблюдать искровой зазор на свечах зажигания. Рабочий зазор на свечах зажигания ВАЗ строго устанавливается производителем силовой установки и необходим ввиду того, что образованная электрическая дуга имеет определенную силу. При увеличении расстояния, искра теряет стабильность, что чревато пропусками зажигания. В обратном случае обеспечивается облегченный запуск мотора, но при прогазовках может не хватать силы тока электрической дуги. Обосновано это тем, что каждая катушка зажигания имеет определенный коэффициент трансформации, обычно равный 2000 единиц. Это значит, что во время пуска ДВС, элементы выдают до 14 кВт, а при нормальной работе уже 24. Следовательно, несоблюдение параметра может привести к серьезным нарушениям в работе мотора.
- Вылет рабочей части электродов. Параметр критически важен для адекватной работы силовой установки. Свечи зажигания на ВАЗ инжектор 8 клапанов, также как и для карбюраторных моделей, имеют сильно выдвинутые вперед электроды. Это связано с тем, что конструктивно детали расположены в углу камеры сгорания, где нет адекватной вентиляции. Вылет рабочей части позволяет более качественно воспламенять смесь и стабилизировать работу мотора. Если свечи монтируются в много клапанный двигатель, где вставки располагаются по центру головки клапанов – рекомендуется устанавливать свечи с глубоко посаженным сердечником – это предотвратит повреждение электродов донцем поршня и обилие нагара на элементах конструкции.
- Количество электродов. Изначально производители позиционируют указанный параметр как однозначный плюс. При «обгорании» одного электрода, свеча переходит на другой, что существенно увеличивает ее ресурс. Однако здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. Если смесь распыляется в цилиндре неравномерно (слабая вентиляция камеры сгорания), и в этот момент искра перескакивает на затененную часть (место, где остаются выхлопы), может произойти пропуск воспламенения, что приведет к нестабильной работе силовой установки. Дополнительно указанный факт увеличивает износ катализатора и моторного масла, что критично для автомобилей ВАЗ.
- Изготовитель. Также важным параметром выступает производитель изделия. Пользователи рекомендуют покупать у проверенных брендов, давно работающих на рынке. Стоимость подобных свечей будет значительной, но при правильном подборе и эксплуатации они будут работать достаточно долго и без существенных претензий.
Придерживаясь указанных параметров, автолюбитель может купить достаточно качественный продукт, при этом сэкономив на частоте сервисного обслуживания и ремонта автомобиля.
Тюнинг
Очень часто устанавливают на атмосферные агрегаты компрессор. Таким образом можно увеличить мощность без потери ресурса. Если выполнить прошивку, можно увеличить мощность до 210 лошадиных сил. Еще один распространенный вариант тюнинга – это замена выхлопа на спортивный. Таким образом можно увеличить мощность еще на 5 процентов.
А вот производить установку турбины специалисты не советуют. В таком случае нужно дорабатывает еще половину мотора. А как это скажется на ресурсе, никто предугадать не сможет.