Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

11194 двигатель из чего сделан

Двигатель ВАЗ 11194: описание, характеристики, обслуживание

Подробно о том, какой двигатель лучше на Лада Калина. 8 или 16 клапанов. Сильные и слабые стороны каждого двигателя. Опрос среди пользователей.

  1. Двигатель Лада Калина 1.4 литра 16 клапанов
  2. Схема ГРМ Лада Калина 8 клапанов
  3. Типы и характеристики двигателей калины, их плюсы и минусы
  4. Вступление
  5. Основные плюсы и минусы двигателей
  6. ВАЗ 11183 (1.6-8кл):
  7. ВАЗ 11194 (1.4-16кл):
  8. ВАЗ 21126 (1.6-16кл):
  9. ВАЗ 21126 (1.6-16кл):
  10. Двигатель ВАЗ 11183-50
  11. Технические характеристики
  12. Плюсы и минусы
  13. Опрос
  14. Двигатель ВАЗ 11183
  15. 16-клапанов 98 л.с.
  16. Слабый мотор
  17. Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
  18. Слабые места двигателя ВАЗ 11183

Lada kalina (ваз-11183) руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Уход за кузовом
Кузов является базовым и самым дорогостоящим элементом автомобиля. Он изготовлен из современных материалов и защищен от коррозии высококачественными защитными средствами. Основа долговечности антикоррозионной защиты заложена изготовителем, однако лакокрасочные и другие защитные и декоративные покрытия подвержены естественному старению и износу. Эффективность антикоррозионной защиты и ее долговечность зависят от климатических условий, экологического состояния окружающей среды, условий эксплуатации и, хранения, правильного ухода и своевременности принимаемых профилактических мер. Чтобы не появились царапины на лакокрасочном покрытии кузова, не удаляйте пыль и грязь сухим обтирочным материалом.
Автомобиль рекомендуется мыть до высыхания грязи струей воды небольшого напора с использованием мягкой губки и применением автомобильных шампуней, которые создают защитные пленки от воздействия окружающей среды. Не мойте автомобиль содовыми и щелочными растворами, а также сточными водами. Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отверстия дверей и порогов. Ввиду наличия на рынке услуг моечных машин с различной конструкцией щеточных узлов мойка автомобиля с использованием щеточных моечных машин может привести к потере блеска. лакокрасочного покрытия и снижению его защитных свойств. Поэтому перед мойкой предварительно запрашивайте оператора моечной машины о конструкции, техническом состоянии щеток и степени их воздействия на лакокрасочное покрытие автомобиля.
Летом мойте автомобиль на открытом воздухе в тени. Если это невозможно, то сразу же обтирайте вымытые поверхности насухо, так как при высыхании капель воды на солнце на окрашенной поверхности образуются пятна. Зимой после мойки автомобиля в теплом помещении перед выездом протрите кузов и уплотнители дверей насухо, так как при замерзании оставшихся капель могут образоваться трещины на лакокрасочном покрытии и примерзание уплотнителей к кузову. Не мойте автомобиль с включенным зажиганием.

При мойке автомобиля избегайте попадания прямой струи воды на изделия электрооборудования, электронные устройства, датчики и разъемные соединения в моторном отсеке. Следите за состоянием защитных чехлов разъемных соединений электронных блоков и датчиков. При попадании влаги разъемные соединения продуйте сжатым воздухом и обработайте водоотталкивающим автопрепаратом для защиты контактов от окисления.
Во время мойки тщательно промывайте зафланцовки дверей, капота, крышки багажника, сварные швы и соединения моторного отсека, багажника и проемов дверей, так как накопившаяся грязь в указанных местах приведет к разрушению защит но — декоративного покрытия и к коррозии металла. При проявлении признаков коррозии (в том числе по сварным соединениям и стыкам), а также нарушений лакокрасочного покрытия (сколы, царапины, истирания) и других защитных покрытий (сколы и истирание мастики и грунта) необходимо принять меры по предотвращению дальнейшего развития коррозии, восстановлению и ремонту лакокрасочного и защитного покрытий. Своевременно принятые меры по предотвращению развития процесса коррозии на кузове и других частях автомобиля продлят срок его службы и надолго сохранят товарный вид.
Для повышения коррозионной стойкости кузова в замкнутые коробчатые полости порогов, лонжеронов, поперечин и других элементов основания кузова нанесен специальный антикоррозионный состав. При эксплуатации автомобиля необходимо проводить антикоррозионную обработку кузова на ПССС в течение первого года эксплуатации и периодически раз в год по технологии, разработанной изготовителем. В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия. песка, соли. В результате этого воздействия мастика и грунт истираются, оголенный металл ржавеет. Поэтому регулярно следите за состоянием покрытия днища и своевременно восстанавливайте поврежденные участки.

При эксплуатации автомобиля зимой внимательно следите за состоянием лакокрасочного покрытия кузова. При обнаружении повреждений немедленно обращайтесь на ПССС для их скорейшего устранения. Для сохранения блеска окрашенных поверхностей автомобиля (особенно у автомобилей, хранящихся на открытом воздухе) регулярно полируйте их с применением полировочных паст. Эти пасты закрывают микротрещины и поры, возникшие в процессе эксплуатации в лакокрасочном покрытии, что препятствует возникновению коррозии под слоем краски. Чтобы поверхность кузова длительное время сохраняла блеск, не оставляйте автомобиль продолжительное время на солнце, а также не допускайте попадания кислот, растворов соды, тормозной жидкости и бензина на поверхность кузова.
Чтобы не появились пятна на лакокрасочном покрытии под люком топливного бака при попадании бензина, протирайте поверхность чистой ветошью перед за правкой и после нее. В связи с неблагоприятной экологической обстановкой в некоторых районах имеются случаи агрессивного воздействия отдельных компонентов из окружающей среды на защитно — декоративные покрытия автомобиля. Эти воздействия проявляются в виде рыжей сыпи, локального изменения цвета наружного лакокрасочного покрытия, локального разрушения эмалевого покрытия кузова. Причиной появления рыжей сыпи является осаждение на горизонтальные поверхности кузова мельчайших частиц взвешенной в воздухе металлической пыли, которая приклеивается к кузову продуктами коррозии во время увлажнения росой. Рыжая сыпь может быть удалена 5%-ным раствором щавелевой кислоты с последующей обильной промывкой чистой водой, после чего кузов необходимо отполировать. Без специальных мер она постепенно удаляется последующими мойками или дождями.

Локальные изменения цвета (пятна) наружного лакокрасочного покрытия и локальные разрушения эмалевого покрытия кузова являются следствием воздействия кислотных промышленных выбросов после их соединения с влагой воздуха. Такие воздействия в зависимости от степени тяжести устраняются полировкой или перекраской кузова. Детали из пластмасс протирайте влажной ветошью. Применять бензин или растворители запрещается, так как пластмассовые детали потеряют блеск.

Взаимозаменяемость блоков двигателя Лада-калина 1.4 и 1.6

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

fencer

Domnik

fencer

fencer

Квасов

fencer

подожди
не успел отредактировать. вспомнил.

гбц 1.4 подточена (по сравнению с приоровской) . поэтому лучше прокладка 2112 подойдёт

Квасов

подожди
не успел отредактировать. вспомнил.

гбц 1.4 подточена (по сравнению с приоровской) . поэтому лучше прокладка 2112 подойдёт

fencer

подожди
не успел отредактировать. вспомнил.

Читать еще:  Двигатель бмв м40 как работает

гбц 1.4 подточена (по сравнению с приоровской) . поэтому лучше прокладка 2112 подойдёт

Night

уважаемый, каким образом получено уменьшение камеры сгорания в данной гбц ?

если знаете ,- огласите пожалуйста .

на данный момент чушь порите Вы . ибо никакого кпд Ваше сообщение не несёт.

за счёт чего уменьшена камера сгорания в гбц не важно , на данном этапе ремонтных мероприятий и разговора!

Добавлено через 3 минуты

Всем сомневающимся (или тупо тролящим ) . отчёт по расчётам степени сжатия и прочего с калино-форума.

Переделка двигателя 11194 в 1.6. Отчет.
Случилась у меня беда — выкрутился болт крепления кожуха ГРМ и попал под ремень. Результат: загнуло все 16 клапанов.

Стал вопрос о ремонте. Просто поменять клапана? Нет, больше нам лотереии такой не нужно! Поэтому было принято решение собрать двигатель объемом 1.6 литра с гарантированным безвтыком!

За основу был взят блок цилиндров 21126 от приоромотора и шатунно-поршневая группа от мотора 21124. Все это через прокладку 2112 было накрыто родной ГБЦ от двигателя 11194. В ГБЦ были заменены клапаны, втулки, сальники и прочие комплектующие. Клапана притерты. Коленчатый вал остался от двигателя 11194, т.к. он единый для двигателей 11194, 21126 и 21124. Все остальное не менялось, т.к. подходит идеально. Единственное, ролики ГРМ были установлены от двигателя 21124, а ремень от 21126.

Что получилось в итоге. Двигатель объемом 1.6 литра с гарантированным безвтыком. Т.е. то, что задумывалось.

Ход поршня — 75.6 мм.
Длина шатуна — 121 мм.
Диметр цилиндра — 82.0 мм.
Объем камеры в поршне — 0.63 куб. см (выборки 2.46 минус вытеснитель 1.83).
Недоход поршня — 0.4 мм.
Объем камеры в ГБЦ — 32 куб. см.
Прокладка — 6.1 куб. см.

Объем двигателя — 1596 куб. см.
Степень сжатия — 10.7:1 куб. см.
R/S — 1.600

Данный двигатель успешно прошел уже более 300 км. Никаких проблем нет, все работает как часы. Прошивка ЭБУ пока не менялась, осталась от 11194 (в будущем будет корректироваться).

Впечатления. С 1000 оборотов появилась уверенная тяга, к 2000 значительно усиливается. Более 3000 пока не крутил, обкатываю.
Средний расход бензина за 300 километров составил 7.3 л/сотню.

Об остальном буду рассказывать постепенно по мере обкатки.
Готов выслушать ваши мнения о данной конфигурации двигателя!

Замена масла в двигателе Лада Калина

Замена масла в двигателе Лада Калина

— важная процедура, местами грязная, местами неприятная, но всегда выполнимая. Менять масло в двигателе нужно через каждые 7-10 тысяч пробега, однако все зависит от того как и в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Более точный ответ вы можете найти в руководстве по эксплуатации к вашему авто. Сегодня поговорим о том, как заменить масло в двигателе Лада Калина своими руками.

Напомню, что на нашем сайте уже публиковали статью о расходе масла Лада Калина, поэтому советую ознакомиться.

Что необходимо для замены масла:

1. Найти одежду, которую не жалко испачкать. 2. Подыскать смотровую яму. 3. Ну и, конечно же, купить новое моторное масло и масляный фильтр Лада Калина. 4. Тара объемом 5 литров. 5. Ключ на «17″.

Выбор масла:

1. Летнее (SAE 20, 30, 40, 50, 60) 2. Зимнее (SAE 0W, 10W, 20W, 25W) 3. Всесезонка (SAE 10W-40).

Рейтинг масел:

Замена масла в двигателе Лада Калина своими руками:
1. Первым делом вам необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, для того чтобы масло разжижилось и стало более жидким.

2. Далее вам нужно заехать на яму или поднять машину на подъемнике. Если вы выбрали первый способ, установите противооткатные клинья и включите 1-ю скорость.

3. Дайте маслу стечь в поддон, для этого понадобится примерно 5-10 минут.

4. Для удобства некоторые рекомендуют снять переднее правое колесо, я этого не делал.

5. Подставьте пустую тару под сливное отверстие, используя ключ на «17″ открутите сливную пробку.

Масло горячее, поэтому будьте осторожны

6. Открутите крышку масло-заливной горловины.

7. Дождитесь пока масло полностью стечет, это займет 5-7 минут.

8. Закрутите пробку сливного отверстия в картере.

9. Далее открутите масляный фильтр, для этого не нужно никаких ключей, как правило, он легко откручивается рукой, если же вам «не повезло» и фильтр не откручивается рукой, воспользуйтесь специальным съемником. Есть еще один способ, правда он несколько экстремальный, заключается он в следующем, при помощи мощной отвертки пробивается масляный фильтр, затем используя отвертку как рукоять, нужно открутить фильтр. Но я бы все-так посоветовал найти спецключ!

10. Возьмите новый масляный фильтр Лада Калина и наполните его моторным маслом, примерно наполовину, это позволит вам исключить вероятность «масляного голодания», то есть когда двигатель работает «на сухую».

11. Установите фильтр на место и закрутите от руки, не очень сильно.

12. Возьмите чистое моторное масло и залейте в двигатель необходимое количество. У меня вошло примерно 3 литра, ориентировался по масляному щупу. Не вливайте все содержимое канистры, иначе возникнет избыточное давление в двигателе от повышенного уровня масла.

13. Закрутите пробку масло-заливной горловины и запустите мотор. Прогрейте его до рабочей температуры и прислушайтесь к его работе, посторонних шумов или стуков быть не должно. Внимательно осмотрите сливную пробку и фильтр на предмет подтеканий. После 10 – 15 минут работы заглушите мотор и снова проверьте уровень масла по щупу, в случае необходимости долейте моторное масло, его уровень должен находиться между о и «max».

Видео. Замена масла и масляного фильтра Лада Калина своими руками

Надеемся у Вас все получилось. Задавайте вопросы в комментариях, мы обязательно ответим! Так же советуем посмотреть руководство по снятию переднего бампера на Лада Калина.

Реально ли применить поршня 11194-1004015М в блоке 2103

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Blade

  • Пользователи
  • 921 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
  • В прошлом году купил себе колено 2130 этой осенью хочу ставить. С ним соотношение R/S 1,61. Для лучшего R/S нужны поршня с меньшей компрессионной высотой и шатун с длинной 142,8 для R/S 1,7. На сайте Автромата есть поршня 11194-1004015М они легче чем классические 202 гр против 335гр и имеют другую компрессионную высоту 25,55 а у классических 37,9, поршневой палец 18мм. Но под них нужен шатун длинной 148,35мм. Может кто нибудь встречал такие шатуны которые можно доработать и установить в классический двигатель.

    Читать еще:  Двигатель g20a не заводится

    Кстати может еще эти поршня можно использовать при установке в низкий блок 80 колена и стандартных шатунов, а разницу компенсировать смещением завтуливания пальца?


    Сообщение изменено: Blade, 09 Январь 2014 — 22:08.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Кстати может еще эти поршня можно использовать при установке в низкий блок 80 колена и стандартных шатунов, а разницу компенсировать смещением завтуливания пальца?

    При установке колена 80 мм в низкий блок надо скомпенсировать 7 мм разницы. То есть, компрессионная высота поршня должна быть 30,9 мм. Тут 25,5, то есть, они на 5,4 мм ниже, чем надо. Но если найти шатун в 141,4 мм длиной, то вполне можно ставить. Для этого можно усадить «ваговские» 144-миллиметровые шатуны.

    Другой вопрос, есть ли смысл делать все это, чтобы собрать 1,5 на низком блоке, если высокий блок 2103 стоит дешевле, чем эти шатуны и их усадка.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 rys9

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    никогда не понимал людей, «изобретающих пидаликрут»

    Ну , благодаря таким людям и и происходит что в жизни не так как во всех , не так как всегда.

    В некоторых областях жизнедеятельности , авантюризм не самое худшее проявление.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 OlegVinnitsa

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 07-Февраль 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Blade

  • Пользователи
  • 921 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
  • Интервент, про низкий блок это я так к слову, блок у меня высокий. Про шатуны спасибо)

    nazgul, Напиши пожалуйста за сколько покупал шатуны? Как они стают на вазовское колено? С каким вкладышем? Если можешь кинь ссылку на поршень, интересует диаметр и компрессионная высота. В моем случае 146 коротковато. Будет большой не доход, как результат степень сжатия получиться около 7,5. У меня голова выбрана, объем камеры сгорания в голове 39 куб.см. При установке вазовский шатун — поршень 2101 не доход 0, степень сжатия 9,45 как раз граница 92 и 95 бензинов.

    OlegVinnitsa, спасибо за ответ. Хочу собрать на поршнях близких по диаметру к стоковым 76.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Stas8302

  • Пользователи
  • 797 сообщений
  • Регистрация 05-Сентябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
  • Напиши пожалуйста за сколько покупал шатуны?

    Как они стают на вазовское колено? С каким вкладышем?

    дорабатывают под вкладыш НГШ, я так смотрел по иидее шейки там приблизительные по размерам с вазовскими (смотрел мотор ауди 1.8 это все ваг групп, но возможно я и ошибаюсь но в той аудюхе тоже 144 шатуны, все точки над и поставит каталог или книга если есть у расточника заглянуть размеры шеек на мотор), я думал оставить родные

    В моем случае 146 коротковато.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Blade

  • Пользователи
  • 921 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Миша 88

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Blade

  • Пользователи
  • 921 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
  • nazgul, усаживать или растягивать шатуны желания нет никакого. Может удастся найти поршень с компрессионной высотой 30мм и плоским дном.

    Миша 88,ничем не смущает просто хотелось приблизиться к значению 1,75.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 nemez

  • Пользователи
  • 4 058 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Blade

  • Пользователи
  • 921 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
  • усаживать или растягивать шатуны желания нет никакого.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Blade

  • Пользователи
  • 921 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    ничем не смущает просто хотелось приблизиться к значению 1,75.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Blade

  • Пользователи
  • 921 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
  • я сейчас езжу на моторе с R/S 1,60. «крутильность» от этого не страдает. очень сомневаюсь, что достижение значения 1,75 стоит тех затрат.

    Не стоит оно тех затрат. И барнаульский дизель спокойно от ездил 125т.км с конфигурацией 76х84 и после разборки на цилиндрах хон еще был. Если верить журналу «За рулем». Но если удастся купить все искомые детали за приемлемые деньги, то почему бы не собрать. До осени у меня еще время есть. В любом случае спасибо за отзыв.

    nazgul, нашел поршня с компрессионной высотой 30мм , вот ссылка на тему http://www.autolada. 267827&start=25 остался вопрос в цене.

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
  • Blade, я думаю дорого =))) кажется еще были те же (144мм) ваговские шатуны под 22 палец вот из них получится то что тебе надо если перевтуливать под 18 мм палец

    а чего не хочешь на низком блоке собрать это все возьмешь родные шатуны, облегчишь, утоньшиш верхнюю головку под поршень, завтулишь их на 139,5 мм высотой и собственно все и влезет в низкий блок.

    Место расположения номера двигателя на Лада Калина

    Автомобили Лада Kalina выпускается в двух вариантах кузовов. Это ВАЗ 1118, кузов с четырьмя дверями типа седан и ВАЗ 1119, кузов с пятью дверями. Это малый класс «B», который эксплуатируется на общественных дорогах.

    Оба кузова укомплектовываются силовыми установками с распределённым впрыском топлива и нейтрализатором отработанных газов. Это восьми клапанный мотор ВАЗ 21114, рабочим объёмом 1,6л., и 16-ти клапанный мотор ВАЗ 11194, рабочим объёмом 1,4л.

    Номер двигателя Калина 8 клапанов и номер шестнадцати клапанного двигателя расположен на торце остова над картером, с правой стороны, если стоять лицом к автомобилю, открыв при этом капот.

    Двигатель ВАЗ 21114 (8 клапанов) расположение идентификаторов:

    Важно знать, где находятся номера кузова на Калине. Так же, как и маркер силовой установки, этот показатель важен для идентификации транспортного средства, при покупке машины бывшей в употреблении.

    Читать еще:  Двигатель bfq рабочая температура

    Под капотом кузовной номер нанесён на правый стакан, недалеко от фиксатора верхушки стойки амортизатора. Помните, что номер кузова Лада Калина в двух экземплярах, проверку проводят обоих. Второй дубликат расположен на задней арке справа. При осмотре спинку заднего сидения опускают, обивку салона отодвигают.

    Идентификатор в салоне:

    Надо ли менять масло в кпп и как часто это делать

    Многие полагают, что масло в КПП автомобиля вообще не требует замены. На самом деле это справедливо лишь для некоторых автомобилей зарубежного производства. Замена масла в КПП Калины , согласно рекомендациям завода-изготовителя, должна производиться не реже, чем через каждые 75 тысяч километров пробега. На практике эту процедуру проводят немного чаще.
    Один из поводов, по которым замену можно произвести чуть раньше, по крайней мере, впервые, является тот факт, что на заводе в КПП заливают минеральное масло. Его особенностью является увеличение вязкости при низких температурах. Если рычаг переключения передач на непрогретом двигателе при температуре ниже минус 10 градусов перемещается туговато – в коробку наверняка залито именно минеральное масло.

    Спасибо за подписку!

    Эта особенность несколько осложняет пуск двигателя при морозе, а также увеличивает нагрузку на него и КПП вплоть до перегрева. Именно поэтому многие владельцы Калины, эксплуатирующие автомобиль в зимнее время года, предпочитают сразу заливать вместо минерального трансмиссионного масла полусинтетическое или синтетическое.

    При проверке уровня масло обратите внимание на его цвет наличие посторонних частиц. Необходимо учитывать, что трансмиссионное масло имеет несколько иной оттенок, чем масло для двигателя. Если масло сильно потемнело, в нем отчетливо видно частицы механических примесей – его необходимо менять, не обращая внимания на пробег.

    Проверка уровня масла в КПП должна стать регулярным ритуалом для владельца автомобиля, у которого нет желания вкладываться в ремонт коробки переключения передач. Своевременная диагностика и замена масла в КПП избавит его от этой необходимости.

    Вот уже 4 раза менял масло на своей Ладе Калине. Процедура несложная, но для новичков будет полезной информация, полученная в статье. Кто читал предыдущие посты, наверняка помнят, что последние два раза заливал в двигатель полусинтетическое масло ZIC A .

    Но в этот раз решил попробовать что-нибудь новое, в пределах nq же ценовой категории. Заехал в автозапчасти и остановил свой выбор на полусинтетике Shell helix 10w-40. По своим характеристикам ничем не уступает остальным, тем более, что масло рекомендовано такими производителями автомобилей, как Volkswagen, Reno, Fiat и даже Mercedes. Думаю, что для Мерседеса хорошо, то для Калины — еще лучше. Да и стоимость его всего-то 750 рублей. Фильтр взял Mann немецкий за 140 рублей.

    Перед заменой масла на Ладе Калине, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.

    Чтобы удобнее было все это делать, можно либо поднять домкратом переднюю часть, либо сделать как я, положить два кирпича под передние колеса и заехать на кирпичи и поставить машину на ручник.

    Потом, лезем под машину, подставляем под пробку для слива какую-нибудь емкость до 4 литров, и откручиваем пробку. Ждем приблизительно минут 10, чтоб вся старая отработка вытекла из двигателя.

    После того, как все отработанное масло слилось из поддона, откручиваем фильтр, который можно выбросить, так как он больше не пригодится.

    Если он не откручивается руками, то можно воспользоваться специальным съемником, но обычно можно открутить без особых усилий, обмотав его сухой тряпкой, а чтобы удобнее было его откручивать, лучше снять верхний пластиковый кожух с двигателя.

    Новая Лада: Привод переднего колеса — Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)

    После того, как открутили старый масляный фильтр, и убедились в том, что вся отработка стекла, закручиваем пробку в поддон, желательно это делать торцовым ключом на 17, чтобы не повредить грани на пробке. Затем, когда пробка в поддоне Калины закручена, можно приступать к установке фильтрующего элемента.

    Прежде, чем его ставить, сначала необходимо залить в него масла и смазать резинку.

    После этого можно ставить на место, предварительно лучше протереть насухо тряпкой, чтобы можно было удобнее его затягивать. Пользоваться съемником при установке НЕЛЬЗЯ, так как потом вы его можете не открутить.

    Без всяких приспособлений поставили новую деталь, и руками хорошенько затянули.

    Теперь остается совсем немного, залить новое масло в мотор. Для залива можно воспользоваться лейкой, чтобы не пролить, но это не обязательно, так как горловина для залива довольно большая. Если вы покупали в канистре 4 литра, то заливать нужно не все, а приблизительно 3,5 литра, то есть в канистре должно еще остаться как минимум пол литра.

    Затем обязательно убедитесь в том, что уровень масла на щупе находится между верхней и нижней отметкой. Замена масла — обязательная процедура с транспортным средством каждые 10 000 км (это сугубо личное мнение), можно чуть чаще, но не реже. После третьей замены масла, то есть 30 000 км необходимо поставить новый воздушный фильтр. Статья об этом была написана в блоге чуть раньше, поищите в архиве записей.

    Меняйте ГСМ своевременно, не реже, чем каждые 10 000 км, и ваш двигатель всегда будет работать как часы.

    Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на неработающем двигателе на горизонтальной площадке. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя) и вынимаем указатель уровня масла (щуп). Протираем указатель чистой ветошью и вставляем в штуцер блока цилиндров до упора.

    Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.

    Кромка масляной пленки должна находиться между метками «MIN и MAX».

    При необходимости доливаем масло в картер двигателя. Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон, и вновь проверяем уровень. Устанавливаем указатель уровня на место.

    Доливая масло, не допускайте повышения уровня выше о. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания цилиндров, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector