Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

112 двигатель мерседес как дизель

Кол-во моделей компании Мерседес настолько большое, что за ними бывает трудно уследить. Что касается надежности, то на первый взгляд ответ получить сложно. Не потому что автомобили плохого качества, а просто потому, что за многие годы существования на рынке некоторые автомобили были в списке лучших. Итак, топ 5 самых надежных Мерседесов.
•Mercedes w210. Эта тачка впервые вышла в свет в 1995 году и сразу же произвела хорошее впечатление. Что касается моторов, то их огромное кол-во, а именно больше 20. Начиная от дизеля 2.0 литра мощностью 95 лошадок и заканчивая мотором 5.5 литров V8 мощностью 354 л.с. Моторы достаточно надежные и во всех них в приводе ГРМ используется цепь. Некоторые владельцы утверждают, что движки могут пройти до 1 млн км. Коробки, что механика, что автомат тоже показывают себя с отличной стороны.

•Mercedes w212. Эта машина даже сейчас выглядит довольно современно и привлекательно. Самым надежным из всей линейки моторов можно считать турбо-дизель объемом 3.0 литра. Проблемы с форсунками и турбонагнетателем начинаются спустя 350 тыс.км, но при этом сам двигатель не нужно ремонтировать до 500 тыс.км. Подвеска что передняя, что задняя-многорычжная. В общем, тачка комфортная и надежная.

•Mercedes w201. Это кстати первый Мерседес, которому установили заднюю независимую 5-ти рычажную подвеску, и она несомненно добавила комфорта и устойчивости на поворотах. Движки здесь очень ресурсные и при должном обслуживании откатают 600 тыс.км. Коробку передач лучше брать механическую, т.к. из автоматической будет подтекать масло. Эту тачку делали с душой и рассчитана она далеко не на одно десятилетие.

•Mercedes G-class. Этот рамный внедорожник оснащен постоянным полным приводом, понижающей передачей и блокировками всех 3-х дифференциалов. Полный привод здесь довольно надежный и даже если владелец Гелика приезжает в ремонт, скорее всего из-за крестовины карданного вала. Моторы достаточно надежны, но требуют к себе профессионального подхода и из-за российского топлива часто не выдерживают свечи зажигания.

Читать еще:  Волга с двигателем ровер характеристики

•Mercedes w124. Это одна из тех моделей Мерса, благодаря которым компания и завоевала авторитет. Всё, что можно увидеть в этой тачке сделано безусловно на долгие годы, чтобы потом не было стыдно. Движки хоть и могут доставлять некоторые неудобства, т.к. всё же автомобиль довольно старый, но все детали можно найти либо на разборках, либо в магазинах с репликами хорошего качества. Тачка уже прошла не одно десятилетие и до сих пор ездит и ездит, так что споров о её надежности не должно возникать.

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.

M112 «приехал». от слова совсем.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН NightSurfer

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w210, 1997

    Доброго времени суток.

    Возникла некоторая проблемка с мотором М112 2.4. Точнее как проблемка. Я бы сказал что я в полном ауте.

    Прошу помощи знающих людей, и советов что делать и как теперь с этим жить.

    К теме: имеется w210 со вполне чистой историей и пробегом в 300 ткм. Сколько смотано конечно мало известно. Но похож на реальный т.к. покупался у единственного хозяина в рф. Который к тому же и мало ездил. Сразу оговорюсь, покупался относительно недавно, но не в этом суть. Машинка радовала и комфортно катала (не наездник, обслуживал как только возможно собственными силами (уже не первый автомобиль в этом кузове.)) Сразу скажу, имею спокойный стиль вождения, не гоняю, не летаю не горцую.

    И тут случилась беда. В субботу шёл по трассе как обычно 100-120 км/ч и попал на довольно хороший участок дороги, в связи с чем разогнался до 140-150 и почувствовал что машина стала тупить и скорость далее не поднималась. Беглый анализ в голове. Буксует коробка. Смотрю обороты растут, машина не едет. Думаю блин странно, отпускаю газ, скорость плавно снижается (сопровождается вибрацией по салону), я думаю ещё раз поднажму на газ. Нажимаю не в пол, к машине как будто КамАЗ привязали. не тянет. Коробка переключилась мягко на пониженную обороты опять взмахнули. И тут я смотрю в зеркало. и вижу за собой столб черного дыма. Понимаю что МОТОР затроил. Думаю ок. Остановлюсь, заглушу. Ни каких стуков и прочего нет. Просто подупали холостые и жестко троит. (точнее пятерит). Глушу машину, завожу снова, картина не поменялась. Думаю ок. Доеду до дома и заменю ДМРВ (вроде частенько встречается такая работа из за них). Приехал домой. Поставил новый ДМРВ. Ситуация не изменилась.

    Читать еще:  Что такое тнвд двигателя ямз

    Дальше еду на диагностику к другу. (имеется сервисный б/у компьютер). Там диагностируем машинку. И СТАР выдает что 3-й котел ниалё. Совсем. Никак. Ну думаем ок катушка умерла. Снимаем катушку, меняем с первой. Опять тертий котел выдает стабильные пропуски зажигания и никак не хочет работать. Т.к. время позднее оставляю машину до утра воскресенья около дома.

    Дома начитавшись мурзилок и прочего. Подумал может форсунке край. Поехал купил другую. Воткнул. проблема не ушла.

    Думаю ну всё. Искра есть. Бензин есть. Меряем компрессию. Достаю компрессометр. ввинчиваю вместо свечи (свеча оказалась в масле). маслаю двигатель. показания 0. холодный пот по телу. в спешке вкручиваю в 1-й цилиндр. 11.5. думаю блин заглючило компрессометр, вворачиваю ещё раз в 3. И понимаю. Что компрессия там больше не живет.

    Принимаю решение вскрыть голову. Нахожу мануал по вскрытию (попутно понимая что налицо симптомы прогревшего клапана), думаю ну не беда, заменим, заодно и колпачки все поменяю и впуск прочищу и т.п.

    Но сняв голову. предо мной предстала такая картина. Посему прошу у ВАС форумчане. Может кто то видел что то подобное и т.п. И как теперь жить дальше? Свапать мотор? Гильзовать старый? Или взять веревку, мыло и табуретку.

    Размеры увиденного Вами на фото. примерно 1-1.5 см в длину. около 0.8-1см в ширину и около 3-4 мм в глубину.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН NightSurfer

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w210, 1997

    P.S. головка цела. клапана не обломило.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 912
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320
    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН роман с180

    Читать еще:  Что такое двухконтурность турбореактивного двигателя
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 586
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    Задиры тоже не хилые, это нормально для м112.

    Проще контрактный мотор воткнуть, чем менять блок в сборе с поршневой.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector