Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

126 двигатель чем заправлять

Каким бензином заправлять приору 16 клапанов

Вредно ли заливать 92 бензин в приору?

Выехал на Горьковке покататься

by Adminrive · Published 16.10.2015

Мужики что это может быть когда еду км 60 нажимаю газ ручка на коробке

by Adminrive · Published 06.01.2015

Так вот и бодримся ребята Курск

by Adminrive · Published 21.01.2016

53 комментария

  • Comments 53
  • Pingbacks 0

Саша, вредно ли есть мясо ?!

Дима, при чем здесь мясо? Я про бензин спросил!

Так вредно или нет?!

Пацаны вы откуда такие вопросы берете?

Так вот про мясо!
Некоторые считают что есть мясо это плохо.
А некоторые его едят с удовольствием!
Тоже самое и с бензом !

92 это детонация, детонация это плохо для мотора! экономии кстати нету абсолютно! сам заметил на 95м расход меньше, это факт! по паспорту даже в 14рку надо лить АИ-95…не говоря уже за приору! от 92го у меня еще плавают обороты и если допустим ехать на 2й медленно и потом кинуть тапку резко то как ножом по сердцу ДЕТОНАЦИЯ.

Дима, ты какой заливаешь? В книжке написано не ниже 95! Я че то решил 92 лить так как дешевле, вот и хочу выяснить не хапну ли я проблем в будущем из за своей жадности?

Александр, погугли и прочитай, что такое детонация в ДВС

Артём, я такого не замечал и расход как был так и остался) бака два езжу на 92, может не перестроилась еще?

Артём, чушь все !
Смени азс!!

Дима, я не заставляю тебя лить 95й и ты мне не говори, что мне делать!

Я по настроению, правда.
Основной 92.
Иногда 95.
Раз в полгода мешаю пол бака 95 с 98.
А про паспорт я хз.
У меня машина 11годо.
И черным по белому там 92-95!!
И спискок рекомендуемых заправок!

А ты не дерзи! В инете все равны!
Это совет, а не указ!

Если программа залита под 95,а с завода именно так и есть то на 92 не рекомендуется

когда топливо самопроизвольно взрывается в цилиндре, то резко увеличивается давление и температура в цилиндре…степень сжатия 126 мотора такова, что с АИ 92 именно это и происходит…

У меня ничего не происходит! Все работает ровно.
Все графики кроме датчиков кислорода и кол, вала прямые.
Тепмература и т.д. и т.п. тож все в норме.

Все ппц запугали парня..
Короче 3 года езжу.
Пробег 73т.
Все в порядке .

Денис, это из за бензина?

Александр, нет!!
Это от трактора мтз..
Ну вы сами посмотрите на поршень ну!!
Весь задранный !
Он ездить то и не может и давно.
Масло и нагар всюду.
Это не поршень, какахи кусок..

Этр не качественная азс че 92 бенз!

я постоянно лью 92, потому что у нас 95 не качественный, разбавленный чем то.

Prio, ты с Москвы?

Александр, нет, с другой обл., на севере.

Александр, из за детонации. Этого на приоре не будет, у тебя стоят мозги, они за этим смотрят. Вообщем если в крадце, то когда заливаешь 92, начинается детонация, но твой комп это компенсирует потерей мощности, ты эту потерю компенсируешь большим расходом, вообщем ты на 92 сэкономишь только мысленно, на деле ничего хорошего. В нете много инфы, и если хочешь 92 бенз лить, надо по хорошему делать переделки. И не слушай типа я езжу 2 года и все ровно, это бред сивой кобылы! Видел я что происходит от детонации. И лично мое мнение незачем покупать машину, если нет денег на её содержание!

Денис, коронный конек про деньги и достаток…
Кто постоянно читает тот поймет !
Не в достатке дело!
Разница не так велика, если даже полный бак заливать !
А про бред это то что ты на 92грешишь !
Я реально езжу 3года на 92.
Время от времени заливаю 95 но бывает это редко!
И вот это как раз не есть хорошо. Но я делаю так и нареканий никаких !

Читать еще:  Что такое мощность генератора двигателя

9 октября 2008, 21:34 #1 123

Сколько раз уже писАли?! Нах**?! Положено на 95 значит и езди на нём! Много ты сэкономишь заправляясь 92?!

9 октября 2008, 21:35 #2 123

Спорный вопрос) Можно конечно и 92, только расход на нём 10-12 по городу, а на 95 – 9-10 (экономии нет). Я зимой езжу на 92-ом, летом на 95-ом (схватывает лучше при утреннем запуске). Поршня спортивная, лучше лить 95-ый (машинка порезвее становится). Короче как сам решишь, но от 92-ого хуже не будет.

9 октября 2008, 21:35 #3 123

И с гарантии они тебя снимут! Это только таксисты так делают, заправляются 92-м!

9 октября 2008, 23:16 #4 123

лил 92 и 95, большой разницы не ощутил ни по расходу, ни по приемистости. А насчет гарантии – это фуфло. Что на СТО возьмут бензин на анализ, или по выкрученным свечкам, в зависимости от нагара определят на каком бензине ездишь? По статистике 80% 95-й это 92-Й с железной присадкой, которая пагубно действует на работу двигателя.

10 октября 2008, 21:47 #5 123

Присадки в 95 убивают движок, дешевая китайская присадка, в ней много свинца

  • Сообщений: 18
  • Откуда: Чувашия Чебоксары

11 октября 2008, 01:16 #6 123

Есть возможность заправлятся на халяву, но только 92-м. Пробег подгодит к 15 тыс., ни разу 95-й не заливал. Машина летает — боюсь к акселератору прикасаться, средний расход по б/к 7,2 л. Да и про 95-й из 92-го тоже слышал. Короче, ничуть не жалею.

11 октября 2008, 18:03 #7 123

Езжу на 95 и не парюсь. Машина летает. Пробовал после 95 заливать 92 – на разгоне заметно слабее.

  • Сообщений: 2
  • Откуда: Башкортостан

12 октября 2008, 19:00 #8 123

я заливал 95 до обкатки, сейчас 92, разницы не чувствую. Машинка все равно резвая. Я слышал у нас в России 95 от 92 только ценой отличиается.

  • Сообщений: 18
  • Откуда: Чувашия Чебоксары

12 октября 2008, 22:19 #9 123

вот и я о том же

  • Сообщений: 7
  • Откуда: Челябинск

23 октября 2008, 12:43 #10 123

Лей 92 и добавляй присадку Castrol TBE, стоит она 150 руб, хватает примерно на 500 литров.

27 октября 2008, 08:57 #11 123

Фсем Первед!! У меня знакомый есть в автосервисе работает диагност по японкам, вот он мне и говорит, что 95 х.. поймешь где нормально где нет! Владельцы машин у него спрашивают, мол, какой заливать, он и говорит «по паспорту положено 95, а я советую – лей 92, качество стабильней. Сам купил Мицубиси Лансер и заливает 92!

4 ноября 2008, 15:58 #12 123

Хочу перейти с Аи-95 на Аи-92, кто подскажет можно нет? И что от этого изменится?

  • Сообщений: 1
  • Откуда: Ростов на Дону

20 ноября 2008, 23:15 #13 123

Лей 92, так как унас 95 нет, а только с присадками которые выведут из строя твой катализатор.

25 декабря 2008, 23:33 #14 123

25 декабря 2008, 23:36 #15 123

25 декабря 2008, 23:42 #16 123

25 декабря 2008, 23:45 #17 123

Присадки в 95 убивают движок дишовая китайская присадка в ней много свинца

  • Сообщений: 2195
  • Откуда: г.Самара

10 января 2009, 21:30 #18 123

92-ой без проблем. Только есть варианты с АЗС. Советую не соблазняться дешевизной.

  • Сообщений: 13
  • Откуда: Уфа

11 января 2009, 18:28 #19 123

А мне сразу менеджер в салоне посоветовал 92.

Вопрос «Какой выбрать бензин АИ95 или АИ92?» задает себе каждый владелец автомобиля. АвтоВАЗ рекомендует для всех двигателях Лада Приора использовать только бензин АИ95, однако, многие автолюбители заливают более дешевое топливо АИ92. Третья часть водителей не жалеют заливать в топливный бак Лада Приора АИ98, АИ98 G-drive или Евро. Так какой бензин лучше использовать?

Читать еще:  Газотурбинные двигатели температура газа

Чтобы ответить на этот вопрос можно обратиться к исследованиям, которые сделал сайт Авторевю. В тесте принимали участие два автомобиля (Renault Sandero и Hyundai Solaris), которые заправлялись сначала бензином АИ92, а затем АИ95. В результате определили, что Renault Sandero на топливе АИ95 стал лучше разгоняться, а расход топлива уменьшился. Конкурент Hyundai Solaris показал аналогичные результаты, но с менее выраженными числами. Таким образом, экономичность и динамика автомобиля зависит от бензина и напрямую связана с типом двигателя.

Также, среди владельцев ВАЗ 2110-12 проводится опрос. По предварительным данным уже можно сделать вывод. Основная часть автолюбителей заметили на АИ95 небольшой прирост динамики. Кроме этого, расход топлива АИ95 немного меньше, чем АИ92.

Другие исследователи утверждают, что мощность автомобиля на АИ92 и АИ95 не изменяется (разница всего на 0,1 л.с). Также они заострили свое внимание на том, что сниженное октановое число бензина будет негативным образом влиять на работу двигателя, что в дальнейшем может закончиться капитальным ремонтом двигателя.

Напомним, что расход топлива Лада Приора зависит не только от качества бензина. А какой бензин заливать в Лада Приора посоветуете вы?

126 мотор описание конструктивных особенностей

Двигатель Лада Приора устанавливается на авто ВАЗ 2170 и его модификации. В цилиндро поршневом блоке двигателя 21126 стенки цилиндров хорошо обработаны методом хонингования для получения внутренних поверхностей улучшенного качества. Чугунный коленчатый вал 11183 отличается увеличенным радиусом кривошипа. Оригинальный шкив зубчатой конструкции индексирован специальным номером 21126.

Полукруглый профиль зубцов обеспечивает зацепление с фирменным ремнем, имеющим 137 зубцов такого же профиля, газораспределительного механизма. Срок использования ремня зубчатого фирмы Gates рассчитан на 200 тыс. км.

Шатунно-поршневая группа разработана фирмой Federal Mogul. Инженерами создана конструкция, весом на 30% меньшим, чем у модели 2110. Поршневые кольца Federal Mogul имеют меньшую толщину. С целью снижения потерь от трения шатун утончен, и его головка не касается коленчатого вала. Для установки крышки шатуна используются оригинальные болты одноразового использования. Ширина новых шатунных вкладышей равна 17,2 мм.

Более тонкие кольца поршневые, компрессионное верхнее и компрессионное нижнее, имеют высоту, равную 1,2 и 1,5 мм соответственно. Маслосъемное кольцо выполнено высотой 2 мм.

Чугунная головка блока цилиндров 21126 — 1003011, рассчитанная на Приору 16 клапанов, имеет площадку, подходящую под новый механизм натяжения ГРМ ремня. Головка отлита заодно со стаканами колодцев под свечи.

Прокладка ГБЦ имеет два металлических слоя, ее общая толщина равна 0,45 мм. Конструкцией детали предусмотрены специальные отверстия для цилиндров. Диаметр каждого отверстия равен 82мм.

Каталитический нейтрализатор — катколлектор модель 11194 — 1203008 — 10(11), обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро 3. Для норм Евро 4 — модель 11194 — 1203008 — 00(01) соответственно.

В водяном насосе произведены изменения для продления срока эксплуатации — использование подшипников и сальников другого вида.

Система зажигания и топливная система силового агрегата не отличаются от ВАЗ 11194. Свечи для Приоры 16 клапанов оборудованы индивидуальными катушками зажигания. Топливные рампы, изготовленные из нержавейки, подходят для установки фирменных форсунок SIEMENS или BOSCH, подающих горючее в соответствии с определенными фазами.

Универсальная схема смазочной системы состоит из следующих составляющих:

  • Насос масляный, состоящий из шестерен.
  • Картер стальной под блоком цилиндров.
  • Фильтр масляный.
  • Датчик масляного давления.

Электронная управляющая система двигателя оборудована контроллером Январь 7.2 или М 7.9.7.

Двигатель 126 имеет каталожный номер 21126100026030, продается по цене около 107 000 рублей, 127-ой, соответственно, имеет каталожный номер 21127100026030, его цена – чуть выше на 3-5 тысяч рублей. Цена вторичного рынка, будет значительно ниже (вплоть до 20-25 тысяч рублей), но экономия не окупится – б/у «движок» может прослужить не больше 1000 км, это – настоящая лотерея.

Как узнать какой мотор стоит на Приоре

Узнать это можно по табличке на левом стакане стойки, там на краю написан номер мотора. По нему можно понять 8-ми клаппанный агрегат, или 16. Так же узнать модификацию 21126 или 21127.

Читать еще:  Газель двигатель штайер технические характеристики

Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия

Это моторы на Приоре обладали рабочим объемом 1,6 л (или 1596 см куб). Оптимальный для городских седанов, объем двигателя на Лада Приора дал хорошее сочетание «динамика-расход»: вместе с очень приличным разгоном расход топлива не превышает заоблачные числа. Оба мотора получили хорошие оценки, потому что машина в городе и на трассе вела себя отлично.

Фактически 126 двигатель Приора стал первым «шестнадцатиклапанником» для этой модели, а 127 – это доработанная версия, «разогнанная» конструкторами автоВАЗа. Помимо одного рабочего объема мотора они обладают другими идентичными характеристиками. Рядный тип расположения четырех цилиндров дает упрощенную конструкцию, доступную для ремонта собственными силами.

Система распределенного многоточечного впрыска участвует в создании хорошей, насыщенной топливо-воздушной смеси (обедненная смесь может привести к поломкам). Диаметр цилиндра – 82 мм, ход поршня составляет 75,6 мм, степень сжатия равна 11. «Движки» попали под стандарт Euro 4, питаются они бензином с октановым числом 95.

126 двигатель для Приоры получил следующие характеристики: 98 л.с. (72 Квт при 5600 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 сек (с МКПП), расход по городу 9,1 л — 100 км (МКПП), максимальный крутящий момент – 145 Нм.

127 мотор для Приоры был модернизирован до таких показателей: 106 л.с. (78 Квт при 5800 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 секунд (с МКПП), расход по городу 8,9 л на 100 км (с МКПП), максимальный крутящий момент – 148 Нм.

Отличия между двигателями 126 и 127 моделей

Корпорация АвтоВАЗ периодически вводит новшества в конструкцию выпускаемых транспортных средств. Отдельные модели начали комплектоваться современным двигателем ВАЗ 21127. Его устройство основано на предыдущей версии 21126.

Главные отличия нового двигателя:

  1. Наличие, так называемой, резонансной камеры во впускной системе.
  2. Мощность двигателя равна 106 л. с., максимальный крутящий момент – 148 Н.м
  3. Вместо привычного кислородного датчика ДМРВ в конструкцию включены сенсоры, отражающие температуру воздуха и абсолютное давление.
  4. Благодаря работе новых приборов, двигатель не страдает от плавающих оборотов на холостом ходу.
  5. Привод механизма ГРМ оснащен специальным устройством, обеспечивающим натяжение ремня в автоматическом режиме.

Один из основных недостатков двигателя 21127 – высока степень вероятности деформации клапанов при обрыве ремня ГРМ. Еще один серьезный минус нового мотора – дорогостоящий ремонт, независимо от места проведения ремонтно-восстановительных работ. Это объясняется высокой стоимостью:

  • комплекта, состоящего из ремня ГРМ, автоматического натяжителя и ролика, производства известной иностранной компании Gates;
  • элементов поршневой группы от Federal Mogul.

Важно: Двигатель ВАЗ 21127 плохо работает при пониженных температурах. Опытные водители рекомендуют в морозы защищать радиатор системы охлаждения при помощи обычной картонки.

Сколько стоит двигатель 126 и 127

Двигатель 126 имеет каталожный номер 21126100026030, продается по цене около 107 000 рублей, 127-ой, соответственно, имеет каталожный номер 21127100026030, его цена – чуть выше на 3-5 тысяч рублей. Цена вторичного рынка, будет значительно ниже (вплоть до 20-25 тысяч рублей), но экономия не окупится – б/у «движок» может прослужить не больше 1000 км, это – настоящая лотерея.

Узнать это можно по табличке на левом стакане стойки, там на краю написан номер мотора. По нему можно понять 8-ми клаппанный агрегат, или 16. Так же узнать модификацию 21126 или 21127.

Таблицы и графики испытаний двигателей

Как можно заметить по таблице, мощность двигателя 1,8 литра положительно влияет на его динамику и даже на расход. Казалось бы что именно расход топлива и должен увеличиться, но результаты испытаний доказывают обратное.

Мощность двигателей

На данном графике фаворит виден сразу, равных двигателю с объем 1,8 литра практически нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector