Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2 тактные двигатели рабочая температура

Запуск двухтактного двигателя при -50

#1 Сообщение scorpionlady » Сб сен 07, 2013 23:43

Re: Запуск двухтактного двигателя при -50

#2 Сообщение Skies » Сб сен 07, 2013 23:45

Re: Запуск двухтактного двигателя при -50

#3 Сообщение Ромка-лодырь » Сб сен 07, 2013 23:53

Re: Запуск двухтактного двигателя при -50

#4 Сообщение karmoran » Сб сен 07, 2013 23:59

Re: Запуск двухтактного двигателя при -50

#5 Сообщение MotoVera » Вс сен 08, 2013 00:01

Re: Запуск двухтактного двигателя при -50

#6 Сообщение karmoran » Вс сен 08, 2013 00:02

Re: Запуск двухтактного двигателя при -50

#7 Сообщение Loco » Вс сен 08, 2013 00:05

Re: Запуск двухтактного двигателя при -50

#8 Сообщение karmoran » Вс сен 08, 2013 00:08

Re: Запуск двухтактного двигателя при -50

#9 Сообщение scorpionlady » Вс сен 08, 2013 00:10

извините, пока с трудом догоняю, как тут правильно цитировать и т.д. В общем, если что не так.
Не спорю, что с подогревателем можно хоть при минус 100F.
Меня интересует прежде всего, а можно ли использовать подогреватель на двухтактном двигателе? То есть для мотоцикла, снегохода, скутера, например.
Т.к. в интернете я не нашла ни одного упоминания о подогревателях именно для снегоходов, допустим. Или мотоциклов.
Только легковые автомобили.
Почему это так.

Re: Запуск двухтактного двигателя при -50

#10 Сообщение karmoran » Вс сен 08, 2013 00:13

отсутсвие информации это не есть отрицание.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
к слову 2Т двигатели несравнимо легче перенося запуск при отрицательных значениях температуры чем 4Т. надеюсь ненадо объяснять почему?

Re: Запуск двухтактного двигателя при -50

#11 Сообщение Loco » Вс сен 08, 2013 00:15

Re: Запуск двухтактного двигателя при -50

#12 Сообщение karmoran » Вс сен 08, 2013 00:18

Re: Запуск двухтактного двигателя при -50

#13 Сообщение scorpionlady » Вс сен 08, 2013 00:22

Не спорю. Но и такой вариант допускается. Пока не установлено обратное.
Тогда такой вопрос.
То есть, автономный предпусковой подогреватель, работающий от сети 12В, для легкового автомобиля, может использоваться для снегохода? Или мотоцикла?
Правильно я понимаю?
Вообще, нужная ли вещь, именно применительно к мототехнике и двухтактному двигателю в особенности?
Или может, двухтактный и без подогревателя свободно заводится, какими-то другими методами?

Добавлено спустя 51 секунду:

очень даже надо. Если только не сложно.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Re: Запуск двухтактного двигателя при -50

#14 Сообщение karmoran » Вс сен 08, 2013 00:30

Правильно.
предпусковой обогреватель в частности для нас будет иметь разницу ибо наскольяко я знаю в 4Т двигателях он греет еще и объем масла в двигателе, а в 2Т двигателях этот объем отсутвует, не считаю того объема что находится в КПП. тоесть в прямом обращении предпусковой обогреватель нам не подойдет, А греть к примеру феном, газовой горелкой итд подобным вполне возможно, а вот куда направлять и как — тут головой думать надо. В первую очередь прогреть картер как таковой вместе с КШК, заодно и полость КПП, так же систему питания и впускной тракт. но туда прямо таки горелкой незть не стоит )))) однозначно.

рабочая темпиратура цилиндра

ИМЗ 8.1235 Вояж 750

Посинели трубы выхлопа.

Для контроля темпиратуры цилиндров хочу придумать датчик с лампочкой. установить сзади в ребра цилиндра. перегревается — лампочка светит. для лабораторных испытаний уже есть образцы , но нужна информация о точном значении нормальной темпиратуры.

У кого такой же двигатель (750), какой лучьше бензин заливать?

меньше температуры плавления силумина

датчик врать будет.

В своё время забабахал я себе датчики (см. статью в разделе электрика «Дополнительные приборы для оппозита» по порядку она гдето 15-16) и по опытным данным определил, что максимальная рабочая температура между рёбер в близи самого циллиндра между 2-3 рёбрами от головки 140-150 градусов. Так что лампочку свою настраивай гдето на 160-170 градусов.

для Sergina:Ну это смотря какой датчик, какой вторичный прибор. Да и на самом деле значение температуры в числах знать то и не надо, это вредно для мозга (есть такая наука эргономика), а надо знать перегрев или нет. Т.е. горит зелёная лампа, всё нормально, горит красная, перегрев, горит жёлтая, почти перегрев.

для VALET: Ссылочку на статью можно?

Ищи по поиску «Дополнительные приборы для оппозита». Ну нельзя же быть таким беспомощным. Я же написал где её искать, и для кого Штирлиц старался разрабатывая поиск прочие навороты?

[Редактировано 16/7/2004 VALET]

[Редактировано 16/7/2004 VALET]

под свечей температура около 200 c.

fagotmotors

Рабочая температура седла свечи колеблеца от 180 до 220 С, Масла — 80 — 100 С
Датчик в виде шайбы под свечу d 14 мм + указатель ( стрелочный ) 12 в — комплект — 2000 р
Продать могут, да только мин партия — 20 комплектов ( звонил, узнавал, руки тряслись)
Диапозон измерений указателя — ОНО ! + к этому предупреждающая лампочка перегрева + встроеный
динамик критического перегрева + подсветка шкалы. тока дорого че-то.
http://www.sky.ru/

Читать еще:  Шаговый двигатель как трансформатор

для VALET: фиг его знает температура в разных точках горшка разнаядля fagotmotors:дороговато конечно, но вещь хорошая
если комплектацию ослабить то в рублей 500 можно уложиться.
2 all ктонибудь видел в продаже термодатчики в виде шайбы?

Да на «дальняк» такая приблуда самое то. Когда идешь на высоких оборотах несколько часов подряд и нет времени останавливаться и думать перегрел или нет.

у меня на испытаниях несколько автомобильных
все не годятся у них t срабатывания меньше .

изучаю статью Валета.

для sergey_ru: внешний вид приборки из статьи данн в другой статье http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=829- «Индикаторы исправности предохранителей». Будут вопросы-кидай шестерёнками или мылом.

. данный датчик в виде шайбы есть термопара и используется часто в авиации, я себе такую намутил с АН-2.

А если датчик и всю приблуду взять с автошной комплектации, чего велосипед-то изобретать. Вон пожалста запорожец-воздушное охлаждение, датчик с прибором оттарированы. У него ведь тот же температурный режим.
Да и с импортных машин можно ставить, тот же транспортёр WV, он тоже с воздушным охлаждением..

stalker_from_Krasnoyarsk

Для deredis: у запора воздушное охлаждение, но измеряется температура не горшков, а масла. По-моему, это самое правильное решение, так и надо делать.

Поделюсь собственным опытом. Мне кажется, что так проще, а значит, эффективнее. При этом точность страдает незначительно. Два теста а перегрев.

Первый тест: во время движения сдернуть перчатку с руки и приложить к головке цилиндра. Если руку держать нельзя, но и сразу ее не отдергиваешь — значит все в порядке. Я держу руку, произнося заклинание «раз-и-два», которого хватает на 1-1,5 секунды держания руки. Температура на всех двигателях внутреннего сгорания примерно одинакова, а, значит и тест можно проводить на любых бензиновых моторах, как двухтактных, так и четырехтактных (тип охлаждения можно во внимание не принимать, т.к. проверяется нормальная рабочая температура цилиндра, а не то, каким методом она достигается). Только проверять надо не стоя в пробке и не после езды по проселку — там простота двигателя с воздушным охлаждением работает против нас.

Второй тест: Когда глушишь двигатель, поворачивая ключ зажигания, двигатель должен глушиться, плавно сокращая обороты до полной остановки в течение 3-5 секунд. Т.е. допускается только инерция. Если же он продолжает дергаться, то это не порядок. Допущения: если до этого минут 15 ехали с воздушным охлаждением на скорости 30 км/час и меньше, то может пару раз и стукнуть, это не страшно.

для stalker_from_Krasnoyarsk: по собственному опыту могу сказать что мерять температуру масла мало, во всяком случае на Урале со штатным маслонасосом. У меня многократно бывали ситуации что температура циллиндров зашкаливала за 170 (перегрев), а масло было где то 50-60. Так что датчики нужны и для масла и для каждого из циллиндров.
В случае бокового ветра разница температур между циллндрами может доходить до 30 градусов- датчик нужен на каждый циллиндр.

170 градусов это не перегрев. Когда больше 200, тогда да. Хотя зависитот масла.
М8 при 180-ти уже воняет страшно. Я при медленной езде внатяг (в лес за грибами) поднимаю пусковые обогатители на карбах. Богатая смесь быстрее горит и нагревает мотор меньше. Пусть лучше горючки жрет побольше, чем прихватит поршень.
На трассе охлаждается элементарной продувкой, выключаем зажигание, газ до отказа и мотор продувается смесью.

для andrey-1001:
Про второй тест.
Это симптомы калильного зажигания. При перегреве будут обратные удары в карбюратор и моц надо глушить закрыванием воздушной заслонки, пока сам не заглохнет, так велит инструкция.

для ZeroForce: это смотря где мерять температуру. На головке под свечёй температура 200-220, температура циллиндра несколько ниже, между вторым и третьим ребром от головки это где то 150 градусов, а в районе картера и того ниже. Значение 170 градусов между вторым и третьим рёбрами появилась после ряда экспериментов. В принципе мотор сможет выдержать ещё градусов 20-30 но это уже работа на грани клина. По моим наблюдениям при постоянном режиме движения ( с перегрузкой на 4 стандартной передаче) температура плавно поднимается до 150-160, а потом резко начинает расти.

Я задавал вопрос прямо на КМЗ.

Главный инженер Б.Н.Король

—— Original Message ——
From: Densoid
To: tech@kmz.com.ua
Sent: Thursday, September 18, 2003 9:01 AM
Subject: Какая рабочая температура двигателя МТ10-36?

Хочу собрать цифровой термометр. Нужно знать рабочую температуру двигателя в какой-то конкретной точке. Например рабочая температура рубашки цилиндра — ххх градусов.

Заранее благодарен за помощь.

Спасибо.
С уважением

Владелец МТ10-36.
Москва.

Сейчас в продаже есть цыфровые мультиметры, я такой купил за 180 рур. У некоторых как у моего есть щуп для измерения температуры в пределах от -20 до 300 С. Как на счеты вывернуть все требуха из него и ввернуть куда надо, останеться только изготовить термодатчик по системе VALETа.

[Редактировано 28/7/2004 riff]

для riff:В принципе из цифрового мультиметра можно собрать прибор для контроля температуры мотора, только как я говорил ранее, температуру надо мерять в трёх точках, что влечет за собой либо использование схемы обегания датчиков, либо использование трёх мультиметров. Организация стабилизированного питания и подсветки затруднений не вызовет.

Читать еще:  Что такое матюль в двигателе

Рабочий цикл бензинового двигателя

Рабочий цикл четырёхтактного двигателя

Как следует из названия, рабочий цикл четырёхтактного двигателя состоит из четырёх основных этапов — тактов.

1. Впуск. В течение этого такта поршень опускается из верхней мёртвой точки (ВМТ) в нижнюю мёртвую точку (НМТ). При этом кулачки распредвала открывают впускной клапан, и через этот клапан в цилиндр засасывается свежая топливно-воздушная смесь. 2. Сжатие. Поршень идёт из НМТ в ВМТ, сжимая рабочую смесь. При этом значительно возрастает температура смеси. Отношение рабочего объёма цилиндра в НМТ и объёма камеры сгорания в ВМТ называется степенью сжатия. Степень сжатия — очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя. Однако, для двигателя с большей степенью сжатия требуется топливо с бо́льшим октановым числом, которое дороже. 3. Сгорание и расширение (рабочий ход поршня). Незадолго до конца цикла сжатия топливовоздушная смесь поджигается искрой от свечи зажигания. Во время пути поршня из ВМТ в НМТ топливо сгорает, и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется, толкая поршень. Степень «недоворота» коленчатого вала двигателя до ВМТ при поджигании смеси называется углом опережения зажигания. Опережение зажигания необходимо для того, чтобы давление газов достигло максимальной величины когда поршень будет находиться в ВМТ. При этом использование энергии сгоревшего топлива будет максимальным. Сгорание топлива занимает практически фиксированное время, поэтому для повышения эффективности двигателя нужно увеличивать угол опережения зажигания при повышении оборотов. В старых двигателях эта регулировка производилась механическим устройством (центробежным и вакуумным регулятором воздействующим на прерыватель). В более современных двигателях для регулировки угла опережения зажигания используют электронику. 4. Выпуск. После НМТ рабочего цикла открывается выпускной клапан, и движущийся вверх поршень вытесняет отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается и цикл начинается сначала.

Необходимо также помнить, что следующий процесс (например, впуск), необязательно должен начинаться в тот момент, когда закончится предыдущий (например, выпуск). Такое положение, когда открыты сразу оба клапана (впускной и выпускной), называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов необходимо для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью, а также для лучшей очистки цилиндров от отработанных газов.

Рабочий цикл двухтактного двигателя

В двухтактном двигателе рабочий цикл полностью происходит в течение одного оборота коленчатого вала. При этом от цикла четырёхтактного двигателя остаётся только сжатие и расширение. Впуск и выпуск заменяются продувкой цилиндра вблизи НМТ поршня, при которой свежая рабочая смесь вытесняет отработанные газы из цилиндра.

Более подробно цикл двигателя устроен следующим образом: когда поршень идёт вверх, происходит сжатие рабочей смеси в цилиндре. Одновременно, движущийся вверх поршень создаёт разрежение в кривошипной камере. Под действием этого разрежения открывается клапан впускного коллектора и свежая порция топливовоздушной смеси (как правило, с добавкой масла) засасывается в кривошипную камеру. При движении поршня вниз давление в кривошипной камере повышается и клапан закрывается. Поджиг, сгорание и расширение рабочей смеси происходят так же, как и в четырёхтактном двигателе. Однако, при движении поршня вниз, примерно за 60° до НМТ открывается выпускное окно (в смысле, поршень перестаёт перекрывать выпускное окно). Выхлопные газы (имеющие ещё большое давление) устремляются через это окно в выпускной коллектор. Через некоторое время поршень открывает также впускное окно, расположенное со стороны впускного коллектора. Свежая смесь, выталкиваемая из кривошипной камеры идущим вниз поршнем, попадает в рабочий объём цилиндра и окончательно вытесняет из него отработанные газы. При этом часть рабочей смеси может выбрасываться в выпускной коллектор. При движении поршня вверх часть свежей смеси вытолкнутой из выпускного коллектора засасывается назад в кривошипную камеру.

Можно заметить, что двухтактный двигатель при том же объёме цилиндра, должен иметь почти в два раза большую мощность. Однако, полностью это преимущество не реализуется, из-за недостаточной эффективности продувки по сравнению с нормальным впуском и выпуском. Мощность двухтактного двигателя того же литража, что и четырёхтактный больше в 1,5 — 1,8 раза.

Важное преимущество двухтактных двигателей — отсутствие громоздкой системы клапанов и распределительного вала.

Масла для 2-тактных моторов TC-W3 (Просматривают: 3)

  • 30.07.2013

Arbat68

Заблокирован
  • 30.07.2013

habar

  • 30.07.2013

Если я не ошибаюсь, М345 указывает,как бы это сказать..
Стандарт JASO классифицирует не только масла для двухтактной техники, но и для четырехтактной. JASO M345 — это конкретная классификация масел для двухтактников. Глядя на классификацию по JASO и ISO, могу с уверенностью сказать, что это масло синтетическое..

———- Сообщение добавлено в 17:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ———-

NorthBear

  • 30.07.2013

Mad-Max

  • 30.07.2013

Заехал вчера в автомагаз прикупить предохранителей и узрел такое масло http://g-energy.org/catalog/g-motion/f_synth.html
если судить по тех листу то не хуже LIQUI MOLY Motorrad Scooter 2T Synth а по цене в три раза приятней)))

Кстати у них и TC-W3 присутствует как то в этой теме один раз о нем писали, но больше отзывов нет.

habar

  • 30.07.2013

Температурные режимы работы масла в двигателе

Читать еще:  Двигатель 1420 оборотов от насоса

Высокотемпературная зона:
— зона камеры сгорания 1600…20000С. Образуются нагары на днище поршня, стенках камеры сгорания, клапанах.
Среднетемпературная зона:
— зона верхнего компрессионного кольца 200-3000С. Отложения в канавках компрессионных колец.
— зона юбки поршня 160…2200С. Л.ковые отложения на юбке поршня
— зона блока цилиндров 100…1800С
Низкотемпературная зона:
— зона картера двигателя 80…1500С. Образуются низкотемпературные осадки.

  • 30.07.2013

Если я не ошибаюсь, М345 указывает,как бы это сказать..
Стандарт JASO классифицирует не только масла для двухтактной техники, но и для четырехтактной. JASO M345 — это конкретная классификация масел для двухтактников. Глядя на классификацию по JASO и ISO, могу с уверенностью сказать, что это масло синтетическое..

———- Сообщение добавлено в 17:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ———-

2. Косвенно указывает сколько легких фракций находится в базе. Это может быть сольвент, керосин, что-то еще.(У каждого производителя своя рецептура масла). Они необходимы для «моюще-деспергирующих» свойств масла.
Синтетика может себе позволить иметь высокую температуру вспышки, в минералку необходимо добавлять сольвент. Чем больше сольвента. тем ниже температура вспышки.

О чём речь вообще,о том что косвенно температура вспышки говорит о способности масла сгореть или не сгореть в нужный момент в конкретном 2тактном двигателе.Например где то оно должно только смазывать и не в коем случае не сгорать,а где то смазать и сгореть.

———- Сообщение добавлено в 13:14 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ———-

Маркировка масел для двухтактных двигателей

При покупке смазочной жидкости для двухтактного двигателя нужно обращать на маркировку. Наличие надписи «2Т» указывает на использование в моторах с воздушным охлаждением. Это ДВС, используемые для бензиновых кос, цепных пил, мототехники и других устройств, применяемых для механизации процессов в быту и на производстве.

Присутствие надписи «TC-W3» указывает на использование в двигателях с жидкостным охлаждением. Чаще всего подобные моторы применяют на лодках, катерах и другой водной технике.

Согласно классификатора API принято определять моторные масла по типу двигателей (таблица 1).

Таблица 1: Классификатор API для масел, используемых в двухтактных ДВС

ОбозначениеПринадлежность двухтактных двигателейПримечания
ТАСмазка используется для установки на двухколесной технике, триммерах и цепных пилахДанные масла используются чаще всего в быту и на производстве.

Классификация по JASO определяет «городские» масла, которые применяют для небольших транспортных средств (таблица 2).

Как обкатать двухтактный двигатель

Зачем нужно обкатывать двигатель

Термин «обкатка», в данном случае, подразумевает время приработки трущихся поверхностей деталей двигателя. Любая, даже самая качественная и дорогостоящая механическая обработка оставляет технологические неровности на рабочих поверхностях трущихся деталей, которые выглядят в виде небольших пиков и ложбинок (Рис.1А).

Рис. 1А Рабочие поверхности трущихся деталей

Цель обкатки состоит в том, что сгладить пики, которые в конечном итоге образуют ровные участки и образуют опорную поверхность (Рис.1 В)

Рис.1В Рабочие поверхности трущихся деталей

Ложбинки играют роль масляных резервуаров. При этом надо понимать, что при взаимном перемещении двух трущихся поверхностей на высоких скоростях и, особенно, под воздействием высоких нагрузок и температур возможно явление «микросваривания» поверхностей.

Если «микросварка» разрушается, то происходит перенос металла с одной трущейся поверхности на другую. Это явление называется прихватом. Если разрушения «микросварки» не происходит, то подвижность деталей теряется и происходит заклинивание двигателя. Поэтому в период обкатки не следует подвергать трущиеся детали большим нагрузкам или проводить обкатку на высоких оборотах.

Холодный и горячий способы обкатки

Но на двухтактных двигателях холодный способ обкатки не применяется, только горячий.

Неправильная обкатка

Попробуем разобраться, почему не рекомендуется производить обкатку на холостых оборотах?

Масло, которое находится в топливной смеси, должно сгорать без образования нагара внутри двигателя. Если бензин и масло качественное, смесь приготовлена правильно, то при работе под нагрузкой, как правило, так и происходит. Но при работе двигателя на холостых оборотах, без нагрузки, масло сгорает не полностью.

В этом можно легко убедиться, если оставить двигатель работать на холостых оборотах, без какой- либо нагрузки, длительное время. Через 10-15 минут работы, из глушителя потечет черная маслянистая жидкость, похожая на деготь. Это и есть не сгоревшее масло, которое остается в виде жирных смолистых отложений на днище поршня (Рис.2 А).

Рис. 2А Отложения на днище поршня

При дальнейшей работе под нагрузкой эти отложения прогорают и выносятся в выпускное окно цилиндра. Но если этих отложений очень много, то часть их может попасть между юбкой поршня и зеркалом цилиндра. Свежий (мягкий) нагар размазывается по юбке поршня и препятствует образованию масляной пленки на юбке поршня, а старый (затвердевший) нагар оставляет царапины. Процесс смазки нарушается, и двигатель выходит из строя по причине нарушения режима смазки (Рис.2 В).

Рис. 2В Задиры на юбке поршня

Правильная обкатка

В первое время не следует давать максимальную нагрузку (пилить толстые деревья или косить высокую траву триммером так, чтобы при этом значительно снижались обороты двигателя). В таком режиме достаточно выработать 3-4 полные заправки топливного бака.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector