21124 двигатель какой блок
Какие мозги стоят на ваз 21124
АВТОРАЗБОР / АВТОСЕРВИС / АВТОЭВАКУАТОР
запчасти б/у ваз газ уаз иномарки с гарантией разборка
________________________________________________________________
контроллер мозги электронный блок управления двигателем ваз 21124 1.6 16 клапанный для а/м ваз 2110 2111 2112
наличие и стоимость уточняйте.
вопросы по телефону.
возможна установка на ваш автомобиль в нашем сервисе.
Добросовестным покупателям . В связи с участившимися случаями мошенничества, со стороны Заказчика. Любое повреждение пломбы на ЭБУ, вскрытие ЭБУ без письменного согласия с Поставщиком, автоматически снимает гарантию на изделие. Претензии не Принимаются. Каждое ЭБУ (электронный блок управления, контроллер) при отправке Заказчику проходит проверку (Тестирование).
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке э лектронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёра) , в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и количество клапанов.
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.
ЭБУ чаще всего заменяется следующими терминами: Электронная система управления двигателем (ЭСУД), контролёр, мозги, прошивка. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля. Иными словами, ЭСУД , ЭБУ, КОНТРОЛЁР – это одно и то же.
ЭБУ 21124-1411020-32 предназначен для 16 V— клапанного двигателя объемом 1,6L моделей ВАЗ, выпускаемых с 2006 года.
ЭБУ для 8V и 16V несовместимы, т.к в 8V отсутствуют ключи управления 2-мя катушками зажигания.
Установленная версия прошивки (DM, DO либо DP ) позволяет использовать контроллер для перепрошивки, установки программ наиболее подходящих именно для Вашего автомобиля, спортивных программ, и чип-тюнинга ПАК – загрузчиком базовой комплектации.
Может использоваться на автомобилях семейства ВАЗ 2110 , 2115, Приора, Калина , оснащенных 16 клапанным двигателем, с рабочим объёмом 1.6 л, с одним, или двумя датчиками кислорода и тросиковой педалью газа.
Не подходит для Е-газа (Для Е-газа идёт контроллер 21126) !
Прошивка контроллера на фото и в наличии на складе может отличатся. При заказе уточняйте необходимую прошивку.
Доступны следующие версии прошивок:
Контроллеры Январь 7.2 / 21124-1411020-32
Идентифи-
катор ПО
ЭБУ
Номер ВАЗ
Двига-
тель
Нормы
токс.
Примечание
Январь 7.2 производства «Ителма». Первая аппаратная реализация (С-509)
Досерийная версия для двигателя 21124 (1,6)
1 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6)
2 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6). В прошивке исправлена алгоритмическая ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа. Первая прошивка 16V с функцией регистратора (неактивировано)
Январь 7.2 + производства «Ителма». Новая аппаратная реализация
1 Серийная версия под новую аппаратную реализацию. 16V
* Прошивки начинающиеся на «I» – это буквенный код обозначает производителя – «Итэлма»
Особенности изделия:
Электронный блок управления двигателем (обозначение по каталогу НПП «ИТЭЛМА », Москва Т 21124-1411020-32 ) , используя различные сигналы от датчиков двигателя, управляет составом и количеством подаваемого топлива в двигатель.
Взаимозаменяемые контроллеры: Январь -7.2 М 21124-1411020-32 Евро- 2.
ВАЗ-21103, ВАЗ-211036, ВАЗ-21113, ВАЗ-21120
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Разновидности электронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Разновидности электронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
ЭБУ является основным управляющем модулем в любом автомобиле. Благодаря блоку управления определяются оптимальные параметры для работы силового агрегата, поэтому данный модуль всегда должен работать точно, как часы. Где находится ЭБУ ВАЗ 2110, какие неисправности для него характерны и как поменять устройство при необходимости — об этом мы расскажем ниже.
Технические характеристики двигателя ВАЗ 21124
Это четырехтактный бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива объемом 1599 см 3 (1,6 литра). Количество цилиндров – 4, расположение – рядное. Распределительный вал расположен в верхней части двигателя – головке блока цилиндров (ГБЦ) и приводится в движение ременной передачей от коленчатого вала. Охлаждается мотор за счет принудительной циркуляции охлаждающей жидкости при помощи водяной помпы. Смазка движущихся частей происходит при помощи разбрызгивания моторного масла и принудительной циркуляции последнего по специальным каналам.
Характеристики двигателя 21124, приводимые в инструкции по эксплуатации, следующие:
- Максимальная мощность (достигается при 5000 оборотов/мин.) – 65 кВт или 89 л. с.
- Крутящий момент (достигается при 3500-3900 оборотов/мин.) – 132 Н/м.
- Масса: 120 кг.
- Используемое топливо: бензин АИ 92, 95, сжатый природный газ.
- Общее количество клапанов/на цилиндр: 16/4.
- Число цилиндров: 4.
- Ход поршня: 72,6 мм.
- Ширина цилиндра; 82 мм.
- Степень сжатия: 10,3.
Тюнинг
Простая прошивка или чип-тюнинг на 124 двигатели, особо технические характеристики не изменит. Для ощутимого увеличения мощности необходимо производить доработку двигателя.
- Наиболее простой и распространенный тюнинг двигателя 21124— установка спортивных распредвалов, прямоточного резонатора, увеличенного дросселя — таким способом можно поднять мощность до 120 л.с. Немного мощности к этому может добавить установка более легкой поршневой. Это, заодно, снизит расход топлива ваз 21124.
- Около 150 л.с. может обеспечить доработка головки блока и установка распредвалов с увеличенными фазами раскрытия клапанов.
- Примерно такой же эффект кажет установка компрессора, он устанавливается на восьмиклапанные моторы и на шестнадцатиклапанные.
- Стабильную работу двигателя на любых оборотах обеспечивает установка четырех дросселей, по одному на каждый цилиндр. По народному опыту, наиболее подходящий вариант — установка впрыска от ToyotaLevin. Для этого собирается комплект из самих дросселей, переходный коллектор, фильтр нулевого сопротивления, форсунки, датчик абсолютного давления и регулятор давления топлива. В связи с тем, что обороты превышают предельные, необходимо установить облегченную поршневую и широкофазные распределительные валы. С такой доработкой мощность двигателя может достигать 200 л.с. Но, такаямодернизациярезко снижает ресурс мотора, чревата частыми выходами из строя и необходимостью производить серьёзныйремонт ВАЗ124, из-за того, чтодвижоклегко и часто раскручивается до 9 000 об/мин.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание двигателей ВАЗ 21124 в общем случае сводится к периодической замене расходных материалов – моторного масла и охлаждающей жидкости.
Основное требование, которое необходимо выполнять – осмотр двигателя на предмет наличия протечек. Как правило, замену технических жидкостей проводят после устранения обнаруженных протечек в сроки, оговоренные регламентом обслуживания:
- моторное масло – через 15000 км пробега;
- охлаждающую жидкость меняют в случае, если она кардинально изменила свой первоначальный цвет. Обычно цвет ржавчины охлаждающая жидкость приобретает после 25-40 тыс. км. Перед заменой систему охлаждения желательно промыть.
Устройство: общая схема
Устройство двигателя ВАЗ 21124 представляет собой совокупность нескольких подсистем:
- ГБЦ.
- Блок цилиндров и шатунно-поршневую группу.
- Смазки.
- Охлаждения.
- Зажигания.
- Питания.
- Выхлопа.
Взаимодействуют эти компоненты между собой при помощи привода газораспределительного механизма (ГРМ) и электронный блок управления двигателем (ЭБУД).
На схеме: двигатель ВАЗ 21124 в разрезе.
В каких авто использовался?
За время выпуска мотор 21124 устанавливался, и продолжает использоваться в моделях ВАЗ:
- 21104 («десятка») – четырехдверный седан;
- 21114 («одиннадцатая») – пятидверный универсал;
- 21124 («двенадцатая») – пятидверный хетчбэк;
- 21123 (Lada 112 Coupe) – трехдверный хетчбэк;
- 211440 («четырнадцатая) – пятидверный хетчбэк.
Начиная с «пятнадцатой» модели ВАЗ мотор 21124 перестал использоваться, устанавливалась более мощная версия 21126 и ДВС следующего поколения. Однако характеристики двигателя позволяют произвести самостоятельный тюнинг для увеличения мощности и приемистости.
Основные неисправности и способы их устранения
Иногда двигатель по случайности или недосмотру владельца может не завестись или начать себя странно вести прямо на дороге. Приведенная таблица с симптомами и их причинами поможет понять, что случилось с автомобилем и выполнить ремонт двигателя ВАЗ 21124 своими силами.
Реле стартера срабатывает, но сам он не проворачивается или вращается плохо
1.Проверить плотность посадки катушек зажигания
2.Проверить наличие искры на каждой свече
3.Заменить катушку/ свечу исправными
1.Проверить цепи системы впрыска(состояние проводов, предохранителей, бензонасоса)
2.Проверить давление в топливной рампе с помощью манометра
Подводя итог, можно сказать, что описанный мотор устроен просто и отличается большим ресурсом – 200-250 тысяч километров до первого капитального ремонта. Мощность двигателя ВАЗ 21124 небольшая по современным меркам, но ее вполне достаточно для езды в городских условиях.