Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2332 что за двигатель

Двигательная недостаточность: почему разбился экспериментальный Ил-112В

Среди версий крушения единственного летного образца нового военно-транспортного самолета Ил-112В рассматриваются отказ двигателя, массовый отказ оборудования и ошибка пилотов. Об этом «Известиям» сообщили источники в авиастроительной отрасли и в Минобороны. Экспериментальное воздушное судно потерпело крушение 17 августа у подмосковного аэродрома Кубинка при исполнении тренировочного полета. Планировалось, что машина примет участие в форуме «Армия-2021», который открывается на следующей неделе. Катастрофа унесла жизни трех известных летчиков-испытателей — шансов на спасение после отказа двигателя на такой высоте у экипажа не было, констатировали эксперты.

Где производятся двигатели для автомобилей Равон

Модели Равон сходят с конвейера завода «GMUzbekistan», а силовые агрегаты выпускаются на ЗАО «GMPowertrainUzbekistan». Данное предприятие было основано 28 октября 2008 года. Оно является совместным детищем узбекской стороны и корпорации Дженерал Моторс. Самостоятельная узловая сборка двигателей Равон позволила торговой марке снизить себестоимость производимых автомобилей и минимизировать затраты на логистику.

Предприятие ориентировано на выпуск моторов типа DOHC объемом 1,2/1,5 л. Силовые агрегаты предназначены не только для внутреннего пользования. Они экспортируются в Южную Корею, Индию и целый ряд других стран, где присутствуют автопромышленные заводы, курируемые корпорацией GM.

С технической точки зрения предприятие «GMPowertrainUzbekistan» уникально. Оно стало первым и остается единственным в пределах Азии, где используется литейное и сборочное производство. Здесь же осуществляется выпуск АКБ, изготовление фирменных дисков и шин, зеркал и прочих комплектующих, необходимых для создания узнаваемого облика продукции бренда Равон.

С недавнего времени завод «GMUzbekistan» приобрел статус государственного актива. В настоящее время госпредприятие «Узавтосаноат» ведет активные переговоры с представительством GM, намереваясь выкупить контрольный пакет акций совместного предприятия «GMPowertrain». Главной целью данной миссии является усиление позиций автомобильной отрасли в рамках госпрограммы по развитию экономики страны.

Чтобы понять, насколько ценным для Узбекистана является данное предприятие, следует хорошенько ознакомиться с продукцией, которую оно выпускает.

Обзор двигателей современных моделей Volvo

Какие двигатели Вольво наиболее востребованы в России? Пользуются спросом узлы для моделей XC90, S80 и S90, познакомимся с ними подробнее.

Двигатели Volvo XC90

С 2002 г. появилось два поколения внедорожника-кроссовера Volvo XC90. Если первое поколение комплектовалось двигателями разного объема, с 5, 6 и даже 8 цилиндрами, то на авто второго поколения устанавливают исключительно 2-литровые 4-цилиндровые двигатели.

Крутящий момент, Н*м

2.5T AWD (B5254T2)

компоновки, атмосферный наддув

*Выпускался корпорацией Yamaha с использованием технической документации и оригинальных комплектующих Volvo.

Все дизельные двигатели, которые устанавливались на Volvo XC90, были 5-цилиндровыми, турбированными, объемом 2,4 л, различались только мощностью и крутящим моментом:

Крутящий момент, Н*м

D5 AWD (D5244T18)

Второе поколение XC90 комплектуется двигателями семейства Drive-E, доступны такие варианты:

  • бензиновый – турбированный Т5, 254 л. с./350 Н*м и модель Т6 с турбиной и механическим нагнетателем, 320 л. с./400 Н*м;
  • дизельный – турбированный D4 – 190 л. с./400 Н*м и D5, 235 л. с./470 Н*м, с двойной турбиной;
  • гибридный, суммарная мощность бензинового и электродвигателя 400 л. с., крутящий момент 640 Н*м, устанавливается только на самых дорогих моделях линейки Т8 Twin Engine.

Двигатели Volvo S80

Линейка Volvo S80 появилась в 1998 г., выпуск моделей второго поколения продолжался с 2006 по 2016 годы. На автомобили 1-го поколения устанавливались такие ДВС:

Крутящий момент, Н*м

турбонаддув низкого давления, интеркулер

турбонаддув низкого давления, интеркулер

турбонаддув низкого давления, интеркулер,

система управления двигателем

двойная турбина, интеркулер

двойная турбина, интеркулер

Крутящий момент, Н*м

турбонаддув, прямой впрыск топлива

турбонаддув, прямой впрыск топлива

Во 2-м поколении им на смену пришли другие двигатели, в некоторых моделях была предусмотрена возможность гибкого выбора топлива. Такие ДВС могли работать как на бензине, так и на его смеси с этанолом (Е85).

Характеристики бензиновых двигателей

Крутящий момент, Н*м

гибкий выбор топлива

атмосферный наддув, гибкий выбор топлива

турбонаддув, прямой впрыск

турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива

турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива

В 2006-2010 гг. ряд моделей линейки также комплектовался V8 двигателем B8444S.

Читать еще:  Быстро нагрелся двигатель на холостых

Также на Volvo S80 II устанавливали 4-х и 5-цилиндровые дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,4 л, с турбонаддувом и прямым впрыском. Модели D5244T10 и D5244TX оснащали двойной турбиной.

Крутящий момент, Н*м

1.6D DRIVe (D4164T)

D5 AWD (D5244T10)

Двигатели Volvo S90

Линейка седанов Volvo S90, появившаяся в 2016 г., сейчас представлена 3 моделями с разными кузовами – купе S90, удлиненное купе S90L, разработанное для китайского рынка (с 2018 планируются продажи в США), универсал V90, также компания презентовала кроссовер V90 Cross Country, старт продаж планируется в 2017.

Авто этой линейки комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями последнего поколения, 4-цилиндровыми, объемом 2 л.

  • T5, 2 модели с турбонаддувом, крутящим моментом 350 Н*м, различающиеся мощностью: B4204T20 – 246 л. с. и B4204T23 – 251 л. с.;
  • T6 AWD (B4204T27) – 316 л. с./400 Н*м, с турбонаддувом и механическим нагнетателем;
  • гибридный T8 AWD (B4204T35), комбинация бензинового двигателя, аналогичного Т6, и электромотора мощностью 86 л. с. с крутящим моментом 240 Н*м.
  • D3 (D4204T9) — 148 л. с. /320 Н*м
  • D3 AWD (D4204T4) – 148 л. с./350 Н*м;
  • D4 AWD (D4204T14) – 187 л. с./400 Н*м;
  • D5 AWD (D4204T23) – 232 л. с./480 Н*м, с двойной турбиной.

Что говорит закон 2021 года о двигателях?

С 2011 года двигатель является запасной частью. И с тех пор на его замену не нужно получать разрешения ГИБДД. Впрочем, не нужны и никакие документы на устанавливаемый и снимаемый агрегат.

Замена двигателя на полностью идентичный внесением изменений в конструкцию транспортного средства не является.

Если водитель не хочет бегать по кабинетам, регистрируя внесение изменений в конструкцию, то ему достаточно заменить двигатель на полностью аналогичный. То есть на 2021 год допускается замена именно на тот тип и модель мотора, который поставляется на сборочное производство, или поставляется как запасная часть, что, в частности, может быть подтверждено документацией изготовителя двигателя – сертификатом или декларацией. При этом, номер агрегата не будет совпадать с указанным в паспорте транспортного средства, но такие изменения всё равно законны.

Про сверку номера мотора при постановке на учёт в ГИБДД

До 2011 года вопрос о проверке однотипности старого и нового двигателей продуман не был. И даже сверка номеров агрегата при регистрации не предполагалась. В результате замена двигателя на любой, подходящий к данной модели автомобиля, стала приобретать массовый характер, причем, собственники автомобилей мало задумывались, что, вероятно, данные изменения необходимо регистрировать в МРЭО.

Максимум, что в рамках закона мог сделать инспектор ГИБДД – обратить внимание на внешний вид мотора при проведении регистрационных действий. Если он догадывался, что на автомобиле двигатель, не соответствующий модели автомобиля, то в проведении регистрационных действий водителю отказывали.

Сверка номера двигателя лежала вне правового поля, но в качестве доказательства неправомерной замены вполне подходила.

С 2018 года наступила определенность в вопросе порядка такой замены.

При сверке VIN-номеров автомобиля инспектор сверяет и номера на других номерных агрегатах, в том числе, и на двигателе. Если номер не совпадает с номером, указанным в ПТС, то по VIN-номеру устанавливается, какой тип агрегата является родным для данного конкретного автомобиля.

Как узнать номер и модель двигателя по VIN коду

Выше было написано, что номер двигателя производитель указывает на табличке и выбивает на корпусе ДВС. Ещё он указывает его в вин коде, состоящем из 17 значений. Узнать модель двигателя можно по второй части идентификационного кода, то есть в VDS. Чаще всего он помечается под 8-м обозначением VIN или в предпоследней цифре VDS.

Узнать модель по номеру двигателя

Производители силовых агрегатов на левой стороне двигателя выбивают номер. Он может быть на передней или задней стороне блока. Некоторые производители выбивают его в средней части. На российских двигателях автомобилей ВАЗ номер расположен на задней стенке агрегата.

На машинах Фиат номер расположен в передней части снизу, под защитой. Отечественный автопром выбивал номера на левой стороне нижней части двигателя ГАЗ.

Читать еще:  Шевроле круз запуск двигателя иммобилайзер

Маркировка

Маркировка состоит из двух частей. Одна описательная — имеет шесть знаков, другая указательная — состоит из набора 8 цифр:

  • Первый символ обозначает год выпуска. До 2009 маркировался цифрами, начиная с 2010 года латинскими буквами;
  • В описательной части по трем начальным цифрам определяют индекс базовой модели;
  • Четвертая указывает индекс модификации. Если он отсутствует, принято ставить цифру 0;
  • Пятый символ характеризует климатическое исполнение;
  • Последний знак (А) определяет диафрагменное сцепление или клапан рециркуляции знак (Р).

Можно поступить проще. Задать в поисковой системе интернета код и узнать модель двигателя по номеру двигателя. Однако, этот метод не всегда работает. Зачастую номер невозможно прочитать, т.к. коррозия или механические повреждения не позволяют корректно прочитать значения. А импортные двигатели раннего производства не имели номеров вообще.

Определение агрегата по ВИН коду

Вторым вариантом определения модели агрегата можно по ВИН коду:

  • В большинстве автомобилей он расположен в подкапотном пространстве между лобовым стеклом и мотором;
  • Производители дублируют значения, располагая на полу возле водителя;
  • Американские производители наносят на торпеду возле водителя;
  • Размещают на дверных порогах;
  • Под защитной обшивкой пола;
  • На внутренней поверхности колесной арки справа.

Автопроизводители стали дублировать ВИН, наклеивая стикеры в труднодоступных местах. Это делается на случай утраты основной таблички и для безопасности владельца от воров и мошенников.

На этой табличке в закодированном виде представлена вся информация об автомобиле. Состоит из 17 цифровых и буквенных знаков латинского алфавита. При этом не используются буквы O, Q, I, т.к. их легко можно перепутать с цифрами. VIN содержит полную информацию об автомобиле:

  • В ней закодирована информация о типе машины и дате выпуска;
  • Модели двигателя и объеме цилиндров;
  • Указывается идентификационный номер рамы;
  • Код цвета и шифр отделки;
  • Трансмиссия;
  • Ведущий мост;
  • Зашифрованные данные о заводе – изготовителе и стране, где произведена машина.

По шифру можно узнать подлинную информацию о своем автомобиле. Автопроизводители обязаны кодировать информацию согласно стандартам ISO 3779-1983:

  • Первый символ определяет географическую зону производителя. Он может иметь буквенное или цифровое значение;
  • По двум следующим знакам определяют конкретную страну производителя;
  • Последующие шесть символов описывают характеристики автомобиля, тип кузова, спецификацию, трансмиссию, модель двигателя. Так же они могут описывать вес автомобиля, топливо, на котором работает мотор, коробку передач (механическая или автомат), наличие АВК, количество клапанов и т.д.;
  • В следующих двух символах закодирована информация о модельном годе и заводе изготовителе;
  • Заключительные шесть знаков определяют серийный номер транспортного средства.

Расшифровать значение кода могут, только обученные мастера специализированных организаций. У них имеются универсальные справочники, по ним легко узнать модель двигателя по ВИН коду:

  • Первый знак описывает год изготовления транспортного средства;
  • Описывают модель двигателя последующие четыре символа;
  • Последний знак говорит о климатической версии мотора.

Под основным кодом размещается обозначение дополнительной серии. К определению модели двигателя по ВИН коду эта информация значения не имеет. Поэтому ее не стоит рассматривать.

Определение модели по интернету

Можно бесплатно узнать модель движка через интернет. В нем имеются многочисленные сервисы, с помощью которых происходит расшифровка VIN.

Достаточно корректно ввести шифр, чтобы извлечь достоверную информацию. Некоторые сайты просят за эту услугу оплату. Она стоит порядка 400 рублей. Для ее получения необходимо зарегистрироваться, указать свой электронный адрес, произвести оплату.

Через несколько минут, как правило, не более 15, придет полная информация об автомобиле. Однако, некоторые сервисы могут запросить дополнительную информацию о производителе или рынке сбыта.

Следует учитывать, что Японские автомобили, имеющие рулевое управление справа, проверить через интернет невозможно.

Узнать со сто процентной уверенностью модель двигателя по ВИН коду невозможно. Нужно учитывать человеческий фактор.

Узнать бесплатно

Так же существуют бесплатные сервисы, но они настроены больше на проверку истории самого автомобиля. Хотя в предоставленной информации указываются полные данные об автомобиле, в которых есть и модель двигателя.

Однако, эти данные справедливы только при условии, что предыдущий владелец не производил замену силового агрегата. Умея обращаться с компьютером, владелец может самостоятельно по интернет справочникам согласно кодам VIN получить всю информацию бесплатно.

Читать еще:  Что такое ззр двигатель

Дополнительные возможности определения

Если эти методы не дают положительный результат, то владелец может обратиться в МРЭО. Автомобиль проходит полную экспертизу, которая достаточно длительная и составляет несколько дней. Обычно два, но может длиться и дольше.

Точную информацию о модели двигателя дадут в специализированном центре у дилера на СТО. Владелец должен быть готов к тому, что эта услуга платная и может составлять несколько тысяч рублей. Стоимость зависит от типа автомобиля и года выпуска.

Что скажете за двигатель СДА, 2010 г.в.

Прошу разьяснить: по каким показателям на сегодняшний день ОД (и вы в частности) борется с повышенным расходом масла на моторах 2010 г.в., т.е. что меняется сначала, что потом и т.д.? много читаю об этом, хочу знать офиц. мнение. В вашем сервисе операцию по замене поршней (понимаю, что к этому можно прийти) делают мотористы или это рядовая операция для любого механика? Спасибо

— Замена клапана вентиляции картера , с последующим замером расхода масла. Если через 1000 км расход около 0.5 л, то дальше.
— Замена поршневой группы (в исключительных случаях- замена двигателя в сборе)

данную работу делают высококвалифицированные механики

Большое спасибо. Замена маслоотделителя к уменьш. расхода не привела. «Берутся ли в учет» косвенные показатели (черные свечи (периодически отказывающие), поршни в масле, масло в патрубках у охладителя воздуха) ненормальной работы мотора, кроме расхода, в вынесении вердикта о ремонте. если обращусь в ваш сервис, то к кому записываться для общения? еще раз спасибо.

косвенные показатели учитываются, но для вынесения вердикта исключительно расход масла и состояния ДВС.
Ушаков Денис, можно к нему.

Большое спасибо! еще два маленьких вопросика: 1.что понимается под состоянием ДВС, 2. Денис Ушаков- это мастер-приемщик, инж. по гарантии или кто ? спасибо

состояние — износ
Ушаков — мастер приемщик

Спасибо! Теоретически удовлетворен диалогом с Вами!

здравствуйте, хотелось бы узнать некоторые детали по поводу процедуры замера расхода масла. так вот, могу ли я лично присутствовать при взвешивании масла и опломбировании двигателя при его заливке, и соответственно при его сливе и взвешивании? заранее благодарю

Не знаю, что ответит представитель «Атланта-М», но я, например, присутствовал во время ВСЕХ(!) процедур, т.к. это моё право.
Один нюанс — в «Заказ-наряде» должна быть запись что-то типа этой — «Клиент присутствует». Отказать не имеют права.

Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


да, не вижу причины для отказа,
если Вы не будите лесть под струю сливающегося масла
или пытаться ему мешать работать.
думаю, что это не в Ваших интересах

вроде и сам не сомневался в этом, однако после разговора с неким мастером из Авто-алеа решил уточнить. на вопрос по поводу моего присутствия на ,,процедурах,, , он ответил : ,, зачем. вы должны доверять диллеру, в противном случае как вы хотите с нами сотрудничать. (. ) на этом решил прервать беседу

И правильно.
Думаю, что мастер просто перепутал некоторые вещи.

Одно дело, когда делают очередное ТО. Да и то вроде бы клиент тоже может присутствовать, правда. зачем?
Другое дело, когда идёт процедура контрольной диагностики масложора.

Мне вообще понравилось отношение механика, который работал по моей машине — он все объяснял и рассказывал. Если мне было что-то непонятно, то я мог переспросить.
Каждое действие на подключенном «компьютере» тоже объяснялось, чтобы у меня не было сомнений.

С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector