Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

245 двигатель заглох причины


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

Двигатель заглох

Хроника поиска неисправности с помощью коллективного разума

Мужики, помогите. Ехал, ехал и вдруг машина заглохла. Просто заглохла. Остановился, выключил-включил зажигание — стартер крутит, признаков «схватывания» никаких. Примерно похожее былов 1997 году — накрылась катушка зажигания ( как потом выяснилось в сервисе). Если это катушка — подскажите, как определить, живая она или нет. Если может быть что-то другое — подскажите, где искать . Бензонасос заведомо работает — проверил, бензин давит будь здоров.
Всем спасибо за ответы.

Ответ 1.

Обычно противоугонка бывает причиной

Пробовал . Что с вкл , что с откл. противоугонкой не заводится..

Ответ 2.

Во-первых, посмотреть коды ошибок. Если их нет, то дефект переферии. Посмотри впрыск и искру, открути свечу, пусть кто-нибуть крутанет, если впрыск есть, то из отверстия будет лететь смесь.
Проверь искру. Прислони свечу к массе при прокрутке должна проскакивать искра. Если мотор ХХ (холостого хода) наглухо закрыт, по каким-то причинам, можно завести, нажав немного на газ.
Дальше.
Какая противоугонка? То есть, как отключал? Снятием разъема или блокировал реле? Если есть осцилограф все проверяется гораздо проще на разьеме процесора кроме катушки и то можно проверить — виток провода вокруг высоковольтного к витку осцилографа и видно есть ли искра .Короче напиши когда проверишь дальше посмотрим.
ttsltd

Проверял следующим образом. Снял прямой провод подачи топлива. Еще даже не крутнул, а из него бензин хлестанул . Делаю вывод — бензонасос работает. Вчера вечером снял свечн. провод с 5 свечи, насадил другую свечу и понес к массе. Крутим — искра в свече есть , но визуально ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ слабенькая. ВПРЫСК не проверял — сегодня проверю. Противоугонку отключал ключом на колоколе. Кстати, вылез другой дефект — сейчас , когда включаешь п/уг. обратно, она с брелка НЕ СНИМАЕТСЯ и продолжает орать! Может, дело действительно в ппротивоугонке? (Клиффорд)
Да, кодов ошибки нет.

Ответ 3.

Во-во у меня тоже был Клиффорд. И через год машина на ходу стала глохнуть на секунду-две, потом опять мотор подхватывался. Причем отключение на колоколе эффекта не давало. После демонтажа сигнализации — все нормально.
Senior

Ответ 4.

Надо вот что посмотреть.
Обычно когда ставят всякие сигнализации, то рвут цепи зажигания и бензонасоса. В твоём случае возможно порвали цепь «+» на инжекторах. На них при влюченном зажигании должно быть 12в (управляются схемой с открытым коллектором). Ежели не будет — ищите.

Описание процесса проверки.
1) Во-первых, посмотреть коды ошибок — КОДОВ НЕТ
впрыск и искру
2) открути свечу пусть ктонибуть крутанет — ИСКРА ЕСТЬ
3) впрыск (из отверстия будет лететь смесь)- СМЕСЬ НЕ ЛЕТИТ.
4) противоугонка — Клиппер (ошибся в прошлом сообщении).
5) как отключал снятием разема или блокировал реле — отключал ключем на колоколе.
Так вот, впрыска в цилиндры НЕТ. ПОДСКАЖИ, это дефект (глюк) сигнализации или что-то с управлением форсунками, и как это можно оттестировать.

Ответ 5.

Две вещи меня настораживают.

Вот эта:
1)Во-первых посмотреть коды ошибок — КОДОВ НЕТ
И вот эта:
3) впрыск (из отверстия будет лететь смесь)- СМЕСЬ НЕ ЛЕТИТ.
Как я понял, бензонасос работает, тогда причина в блоке управления двигателем SBEC (он почему-то не открывает форсунки). Либо закоксовались одновременно все форсунки, что маловероятно.
Если бензонасос все-таки не работает, тогда причина в реле отсечки (ASR), которое питает и бензонасос и SBEC и форсунки.

Читать еще:  Атмосферный двигатель что это значит

Бензонасос действительно работает. И еще как бензин идет под хорошим давлением. Форсунки (впрочем, как и весь двигатель и всю топливную систему ) чистил в прошлом году при смене бензинового фильтра в октябре. До этого также чистил в октябре 1997года. НЕ МОГУТ ОНИ ВСЕ ЗАКОКСОВАНЫ БЫТЬ

Ответ 6.

Где искать «+» на инжекторах. На разьемах форсунок, если форсунка не оборвана, то на любом проводе «+» при вкюч.зажигании. Если «+» нет, то можно обойти обрыв или противоугонку. Надо найти общий провод форсунок и подать «+» напрямую. Если заведется, то искать обрыв.

Да, еще. То, что ты отключал противоугонку — не о чем не говорит. У всех противоугонок размыкатели сделаны на реле. Когда поворачиваешь ключ, реле замыкаются. Если подгорит контакт, а ток форсунок хороший, то блокируй п.у, не блокируй — эфект нулевой.

Поискал «+» на инжекторах — отчет. Проверил. На инжекторах странное напряжение 6,9 Вольта. Проверял цифровым тестером, «-» брал с «-» аккумулятора. Сегодня говорил с диагностом с сервиса. Подай, говорит, «+» с «+» питания катушки зажигания — у них один провод питания.
Кстати, сигналку сегодня с утра уже сняли (совсем) . Однако итог пока тот же — машина не заводится, на инжекторах «+» нет.
Что еще можно посмотреть ?

Ответ 7.

Они правы. Но ты говорил, что у тебя искра слабая — значит надо посмотреть «+» и на катушке. Если там тоже 6.9, то для слабой искры еще хватит, а для форсунок — нет. Тогда что может быть?
1. У реле, которое вкл.цепь форсунок и катушки, подгорел контакт и увеличилось переходное сопротивление.

2. Если на катушке 12+, то что-то с проводом, идущим от форсунок до точки соединения.

3..Может еще быть течет транзистор одной из форсунок. Тогда напруга делится. Проверить просто. Скидываешь разьемы с форсунок и меряешь напругу. Если норма, подключаешь по одной и находишь утечку.
ttsltd

Релюшку ASR я нашел . Она пощелкивает. Ради эксперимента поменял (рядом установлена такая же). Безрезультатно. Видимо, все-таки не реле.
На катушке напряжение не измерял. Сегодня вечером сделаю — напишу.

Ответ 8.

Там сделано так. От форсунок «+» провода идут в одну точку спайка, потом перемычка до точки спайка, куда подходят концы катушки ,генератора и провод от компа контрольная ASR . Так вот. Если проц ошибку не дает и на катушке +12, то где-то на этом участке (очень похоже в месте спайки) провод перемычки окислился, резко возрасло сопротивление. Отсюда и 6,9 вольт. Если на катушке 6.9, то место второй спайки, потому что далше провод идет к контакту реле со второго контакта реле провод идет на предохранитель.

Как не допустить гидроудар

  • не стоит управлять автомобилем в условиях грозы и наводнений
  • лужи, особенно глубокие, стоит объезжать. Если объехать нельзя — проезжать на скорости до 10 км/ч, не допускать образования брызг.
  • если уровень воды высокий и никак нельзя избежать погружения автомобиля в воду (объехать, запарковать на возвышенности, изменить маршрут) — выключите двигатель, пока вода не попала в воздухозаборник.

При проезде через лужу, двигатель заглох

Вероятно, это и есть гидроудар. Вместо того, чтобы пытаться завести мотор (убивая его окончательно), успокойтесь и выйдите из автомобиля.

Откройте крышку воздушного фильтра и пощупайте его. Если он влажный, скорее всего вода попала и в цилиндры.

Открутите дизельные форсунки, после этого аккуратно крутните двигатель стартером. Если удалось прокрутить стартер, двигатель «выплюнет» воду из цилиндров.

Если стартер не крутит, или появляются какие-то посторонние звуки, не пытайтесь что-то делать, вызывайте эвакуатор.

Вызвать эвакуатор и отправиться на СТО придется в любом случае. И сделать это нужно быстро: если двигатель не прикончил гидроудар, спустя месяц это сделает образовавшаяся на цилиндрах и поршневых кольцах коррозия.

О том, что еще наносит непоправимый вред дизельному двигателю, мы писали здесь.

Читать еще:  Эфир для запуска бензинового двигателя

Качественные запчасти для своего дизельного двигателя вы найдете в нашем каталоге

ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

Что в итоге

Как видно, причины того, что мотор глохнет во время движения машины, весьма многочисленны и разнообразны. Когда речь идет о современных моделях, решить проблему в большинстве случаев может только квалифицированный специалист на СТО. Исключением можно считать разве что необходимость замены свечей и высоковольтных проводов.

Однако каждый водитель должен иметь (хотя бы в голове) примерный чек-лист для первичной диагностики, который можно составить, используя данную статью. Ведь часто справиться с неприятностью можно своими силами и довольно быстро.

Если же с искрообразованием и топливоподачей все нормально, но двигатель все равно глохнет, тогда нужно проверять карбюратор или отдельно диагностировать инжекторный впрыск и датчики ЭСУД.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Почему заглох двигатель на ходу: причины

Такая ситуация довольно распространена: вроде бы вполне исправный автомобиль внезапно глохнет на ходу и не запускается. Паниковать не стоит, в большинстве случаев найти неисправность и устранить ее достаточно несложно. В этой статье мы расскажем, что делать водителю, если заглох двигатель на ходу, и как определить, из-за чего это произошло.

Закончилось горючее

Эта, казалось бы, смешная причина является одной из самых распространенных. Неопытный автомобилист иногда попросту забывает посмотреть на указатель топлива. Однако неприятность такого рода случается и с водителями, которые за рулем не первый год – топливный датчик может прийти в негодность, и прибор перестанет давать верную информацию об остатке горючего. Поэтому в первую очередь нужно убедиться, что бак не «сухой».

Проблемы с аккумулятором

Если с аккумулятора слетела клемма, машина в движении из-за этого не заглохнет, поскольку за обеспечение двигателя электроэнергией после запуска отвечает генератор. Но мотор может «замолчать» из-за неправильных действий водителя, например, при трогании с места или переезде препятствий, а запустить его, если АКБ не выдает питание, уже не получится. Поверните ключ в замке зажигания в положение I и посмотрите, включились ли приборы на панели, загорелись ли датчики, работает ли электроника. Если нет – откройте капот, почистите клеммы АКБ и хорошо закрепите их на батарее.

Разрядиться в движении аккумулятор может в следующих случаях:

  • Порван ремень привода генератора;
  • Вышел из строя сам генератор;
  • Аккумулятор не держит заряд;
  • Неисправна электропроводка.

В этих случаях задача водителя – добраться до автосервиса, где мастера приведут автомобиль в порядок. Заниматься ремонтом навесного оборудования на дороге утомительно даже для специалистов, не говоря о подавляющем большинстве обычных водителей.

Утечка масла или антифриза

Допустим, что бензин в баке плещется, аккумулятор работает, но, тем не менее, двигатель резко заглох, и завести машину не получается. Тогда следует заглянуть под днище «железного коня», чтобы посмотреть, не образовалось ли под ним луж из вытекшего масла или охлаждающей жидкости. Смазочный материал может вытечь наружу, если пробит картер двигателя. Антифриз обычно выливается через порванный шланг системы охлаждения.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя циркуляционного насоса

Обрыв ремня ГРМ

Машина может внезапно заглохнуть в движении при отсутствии видимых причин также, если оборвется ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Поиск неисправности в таком случае осложняется тем, что этот элемент обычно закрыт кожухами и для того чтобы оценить его состояние, недостаточно просто заглянуть под капот. Поэтому при такой неисправности количество топлива будет в норме, аккумулятор исправен, никакая жидкость не вытекает, в подкапотном пространстве также все в порядке – но машина заводиться не будет. Посмотреть, где в конкретной модели автомобиля расположен ремень ГРМ, можно, открыв эксплуатационную документацию.

Попадание воды на электропроводку или датчики

Заподозрить, что двигатель заглох из-за того, что водой забрызгало датчики или электрические кабели, нужно, если авто внезапно «замолчало», миновав большую лужу. Реже это может произойти из-за сильного дождя. В этом случае достаточно подождать 7-10 минут, просто посидеть в салоне автомобиля, при этом капот открывать не нужно. Работавший до этого мотор остынет не сразу, и под влиянием тепла влага должна достаточно быстро испариться. Если дождь перестал идти, можно ускорить процесс, открыв капот и с помощью тряпки убрать воду с деталей. После этого нужно дать им просохнуть.

Более серьезной неприятностью, которая может случиться при проезде глубоких луж, является гидроудар двигателя. Его можно сразу заметить по громкому хлопку, после которого мотор глохнет. Чтобы ликвидировать последствия гидроудара, транспортное средство придется отправлять в автосервис. К счастью, такое случается крайне редко.

Если на транспортном средстве установлен бортовой компьютер или имеется другая диагностическая аппаратура – задача поиска неисправности упрощается. В этом случае достаточно считать с диагностического устройства код ошибки с расшифровкой – и вы поймете, по какой причине заглох двигатель . Чаще всего проблема кроется в одном из датчиков силового агрегата.

Напоследок нужно сказать, что если вы не очень хорошо разбираетесь в устройстве своего «железного коня», не имеете опыта ремонтных работ и не можете быстро определить, почему на ходу заглох и не заводится двигатель, следует отправиться в автосервис. Современные автомобили представляют собой довольно сложные механизмы, к тому же нашпигованные электронной начинкой, и неквалифицированное вмешательство вполне может усугубить проблему.

При езде силовой агрегат исправно работает при высоких оборотах коленчатого вала, при средних оборотах “стреляет”, а при малых оборотах глохнет. Причинами этой неисправности обычно служит засор топливных жиклеров карбюраторов. Чтобы устранить эту неисправность выверните жиклер и продуйте его кислородом или воздухом из баллона. При сильном загрязнении используйте для промывки бензин или ацетон.

При оборудованном электромагнитным клапаном жиклером проверьте клапан, часто виновником поломки служит именно этот клапан или система управления им. Необходимо включить зажигание, снять контакт с клапана и заново подключить к контакту — если послышался характерный щелчок, то все хорошо, если же нет, то следует проверить напряжение на нем. В любом случае проверьте всю электрическую цепь.

Как вызвать наших мастеров

Когда грузовик глохнет во время движения следует остановиться и вызвать квалифицированных специалистов нашего сервиса. Вызов оформляется по телефону, водителю необходимо сообщить координаты, описать проблему, перечислить имеющиеся запчасти. Мастера быстро прибывают на место, клиент получает следующие преимущества:

  • квалифицированную информационную поддержку;
  • быструю диагностику с точным определением проблемы;
  • ремонт с использованием проверенных запчастей, которые подбираются с учетом марки, модификации грузового автомобиля;
  • предоставление гарантии на работы и комплектующие;
  • доступная стоимость услуг, клиент платит за результат.

Если машина заглохла и не заводится, звоните, приедем и устраним. Работаем на результат, экономим время и деньги избавляем от необходимости искать сервис, организовывать буксировку, обеспечиваем надежность и безопасность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector