Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

271 двигатель мерседеса технические характеристики

Первым увидел мир двигатель М271 Е18. В отличие от предшественника, на новое поколение автомобилей Мерседес был разработан совершенно новый мотор с алюминия, в который устанавливаются чугунные гильзы. Механизм газораспределения уравновешивающий, и состоит из двух валов.

Мерседес с двигателем М271

Головка блока выполнена также из алюминия. В неё установлены два распредвала и по 4 клапана на каждый из цилиндров. Присутствуют гидрокомпенсаторы, что не требует частой регулировки клапанов.

На М271 использовалось два типа ГБЦ с различными впускными каналами, камерами сгорания и распредвалами: для версии КЕ (распределённый впрыск) и DE (непосредственный впрыск). Диаметр впускных клапанов 30.5 мм, выпускных 27 мм. Поршни также различаются между KE и DE, шатуны от M111 EVO.

Ещё одним позитивным моментом стало то, что используется цепь, что снижает вероятность её обрыва, а соответственно гнутые клапана. В качестве нагнетателя воздуха используется компрессор Eaton M65.

Какие автомобили оснащаются двигателем M271

Благодаря хорошим техническим характеристиками, при скромном рабочем объеме (1.8 литра), двигатель 271 получил широкое распространение. В настоящий момент мотор встречается на следующих автомобилях:

  • Мерседес W204 — C180, С200, С250
  • Мерседес W204 Coupe — C180, C250
  • Мерседес W212 — E200, E250
  • Мерседес W207 Coupe — E200, E250

Мерседес двигатель М271

Немного про ГРМ

Все тот же м271 Мерседес и его самая явная и дорогая болезнь это привод ГРМ
Двигатель оснащен однорядной цепью и двумя фазовращателями.
как правило замена ГРМ требуется каждые 80-100т.км.

Как правило все стараются купить оригинальные фазики но стоит ли.?
Во первых оригинальные фазики стоят 40+ тысяч за штуку(напоминаю их 2)
Во вторых Китай ходит не меньше а иногда и дольше оригинала.
ps ни в коем случае не призываю экономить на автомобиле. Тем более не настаиваю на покупке китайских комплектующих.

Единственное что могу добавить: по закону гарантию на работы выполненные с применением оригинальных деталей может дать только официальный дилер.

Замена ГРМ по идее должна осуществляться при помощи специальных фиксаторов валов и частичной разборки двигателя. Мой совет: при первой замене ГРМ достаточно поменять только цепь. Для этого снимается клапанная крышка, передняя крышка ГБЦ, генератор, под генератором находится заглушка, которую нужно извлечь, далее головкой на 13 выкрутить натяжник. Натяжник менять обязательно.
Далее уже манипуляции с самой цепью: делается это путем зацепа новой цепи за старую и проворачивании двигателя. Новая цепь идёт с замком, а старая успешно разклепыпывается дремелем(или болгаркой, важно свести к минимуму стружку которая попадет в двигатель). После этого выкручиваем эл.магнитные клапана(их как минимум промыть, но лучше поменять) и заменяем фазики. Ну и на последок выставляем метки. Метки находятся на распредвалах и совмещаются с треугольками на первых бугелях.
валы отлично фиксируются ключами на 36, колено выставляется на «ОТ».

Так же рекомендую менять не только комплект ГРМ, но и обратить внимание на шкив коленвала. Найдите отличие)))

Для сравнения верхняя цепь 271 с пробегом 76 тысяч нижняя м111(тоже Мерседес) с пробегом 350тысяч. Да с двухрядной цепью сравнивать глупо но все же.

Старые и новые шестерни(фазики)

В заключении хочу добавить, что при замене ГРМ важно менять все резинки(особенно важно не забыть про уплотнения системы охлаждения).

Найдены возможные дубликаты

Автомобильное сообщество

13.2K поста 35.4K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

могла. она сейчас так и меняется примерно 1.2TSI — до 40к пробега, 1.2FSI — до 60к(хотя видел как и 100 на ней проезжали) 1.4 — 80к. вот и новые моторы

на поло моторы рассчитаны вообще 250-300к 1.6(при хорошем обслуживании), хотя уксусы и по 400-500 умудряются накатывать и сразу мотор на замену

Насколько я знаю, моторы 1,2 TSI VAG вывел с рынка РФ, может быть в Украине или еще где-то в странах СНГ эти моторы и устанавливаются на машины для местных рынков, но у нас нет. Примерно 6-7 месяцев с момента выпуска Octavia A7 их ставили, а потом убрали и перешли на атмосферный 1,6 CWVA/CWVB.

На Polo (который именно Polo, а не Polo sedan) ставился 1,4MPI (блок CDDA атмосферный), 1,2TSI (как раз этот же CBZB, на котором цепь бодро и растягивало) и чахлый атмосферный 1,2 MPI (CGPB и CGPA). На Polo sedan шел CFNA/CFNB атмосферные, печально известные перестуком поршневой группы (при этом на модель Jetta в 162 кузове мексиканской сборки шел брат-близнец CFNA под названием CLRA, у которого таких проблем не было из-за более длинной юбки поршня) и после рестайла был некоторое время 1?4TSI/ В общем и целом последний надежный ваговский мотор был BSE/BSF, не сильно мощный (102 л.с.), но зато очень надежный, ибо, по сути, представлял собой блок от Audi под названием ADP образца начала 90-ых годов, только не чугунный, а алюминиевый.

Читать еще:  Датчик работы двигателя шевроле авео

Не совсем. линейка была такая, во всяком случае в РФ точно: BSE-CLRA/B-CFNA/B-CWVA/B. Ну и сильной похожести между BSE и CFNA — только объем, BSE 8-и клапанный SOHC-мотор, CFNA/B-16-ти клапанный DOHC.

. цепи хуепи, лучше и проще ремня грм ничего нет!

>>по закону гарантию на работы выполненные с применением оригинальных деталей может дать только официальный дилер.

што? ссылку на закон в студию.

Двигатель оснащен однорядной цепью и двумя фазовращателями.

как правило замена ГРМ требуется каждые 80-100км.

Ну тут думаю понятно что речь идёт о тысячах км

Сейчас владею омегой на этом моторе. Замечательный аппарат.

смотрел недавно ролик. делали мерседес крутые движки. прибыль росла.. а когда расти перестала — решили расширить сервисную зону. вот и получили цепи с регламентом замены на 100к и прочее прочее:)

а многие до сих пор, уверены, что цепь ходит 300 тыс.

У меня первый комплект звездочек отходил 147 000 км и был ужасен, часть зубов даже отсутствовала. Второй комплект, типа исправленные, проехал столько же и пока ок. Я видел рекламу какой то английской фирмы, туда отправляешь свои звезды и они ставят их в новый стальной вместо чугунного корпуса, примерно за 40% цены нового оригинала, мне кажется это лучший вариант

Так же рекомендую менять не только комплект ГРМ, но и обратить внимание на шкив коленвала. Найдите отличие)))

Воткнуть китайские запчасти в мерс, а потом ныть, что движок — хуйня.

Да ещё и с нарушением технологии.

Объясните мне тогда, почему атмосферный мотор того же VAG под названием CFNA с Polo sedan не имел и не имеет до сих пор проблемс растяжением цепи ГРМ, а целая пачка моторов TSI серий EA111, EA888 gen.2 эти проблемы имеет в полный рост? К примеру, печально известный 1,2 TSI (CBZB) цепь растягивает запросто, хотя имеет всего-то 105 л.с., а аналогичный по мощности атмосферный 1,6 (CFNA и CLRA) — нет? Почему тот же корейский G4FG или японский 4A91 и 4А92 — не имеют проблем с растяжением цепи, а ваговский мотор серии ЕА111 под именем 1,4TSI CAXA — цепь растягивает? По-моему проблема как раз в конструктивной ошибке с выбором цепи в зависимости от крутящего момента мотора и его мощности.

крутящий момент и мощность — она где? на колене. точнее на маховике/бублике. какое усилие именно на цепи и чем оно вызвано? что приводит в движение цепь? правильно распредвал/распредвалы и через них клапана. чем больше вес клапана — тем больше жесткость пружин.
итог:
1) цепь приводит в движение распредвал — его вес и профиль кулачков влияют на ресурс цепи.
2) распредвал приводит в движение клапана через вспомогательные элементы — рокера либо толкатели, обратно практически на всех моторах клапан возвращается пружиной. жесткость пружин влияет на ресурс цепи. количество клапанов влияет на ресурс цепи.
3) грм в целом: чем больше обороты тем больше нагрузка на цепь.

крутящий момент и мощность — она где? на колене.

Я просто выскажу свои догадки, ничем не обоснованные, но всё же.

Да, момент на колене. Но мы забываем про динамические нагрузки, а именно разгон двигателя. При резком газе чем мощнее двигатель, тем быстрее он набирает обороты, а сами распредвалы и толкаемое ими железо имеет массу. Соответственно на цепь передаётся импульс силы немного (а может много, хз) больший, чем при стабильных оборотах. Ну и чем мощнее двигатель, тем, соответственно, этот импульс сильнее.

3) грм в целом: чем больше обороты тем больше нагрузка на цепь.

я сразу написал что ресурс цепи не зависит от мощности мотора.
и причем тут ваш же коммент

Нет. При большей мощности мотора цепь тоньше и ажурнее, что и сказывается на ее ресурсе. Велосипедная цепь, тоненькая.

Не проебать шпонки

Наверное проще поменять мерс на более нормальный в плане ремонта авто.

Ага, ауди или бмв, ебись не переебись. В этом моторе это единственная проблема, остальное надежно и дешево, коробки мерина этих времен тоже неубиваемы и бюджетны в обслуживании, подвеска и электрика проблем не создает. Отъездил уже 294 тыс км, полет нормальный.

У меня на Mitsubishi цепь ходит 250+, меняется просто, не надо расклепывать, снял, поставил по меткам новую и все, звезды, по крайней мере, при первой замене цепи остаются старые, поменять нужно только цепь и две пластиковые направляйки

На меринах давно пропали такие цепи, после того как эти пидорги перешли на однорядные, окончательно в 2002-2005 они начали растягиваться и есть звездочки. По хорошему надо менять раз в 80 тыс что бы не насиловать звездочки. Расклепывать надо, но меняется просто и недорого, с 3мя башмаками и натяжителем (он меняется тоже просто, выкручивается с боку передней крышки) Первый раз поменял на

Читать еще:  Вкладыши двигателя что это такое

150 (не знал) — звездам пезда, полная, фотки не найду, но совсем полная, с отломаными зубьями. Но новые звезды пережили уже две замены по 70-80 и с ними все ок. Но вообще на этом движке других проблем нет, вот только с 2014 их не делают. На более свежих, да и вообще на бензинах с 2006 (этот движок 2002 и последний гильзованый а не алюсиловый бензин от мерса) проблем куда как больше. Да и в целом, эта тачка (211 кузов, е класс 2005) показала себя крайне неубиваемой, думаю тоже один из последних неубиваемых меринов. Есть еще 2013 и 2014 года, специально брал на дизеле, должны быть тоже норм (вся начинка еще на основе того же 211 поколения) но с пробегом 67 и 39 тыс судить рано. Нынешние уже стремно, с 2015 новая коробка 9 серии еще хз как себя покажет (более старая 5серии второго-третьего поколения, 1998-2012, вообще лапочка неубиваемая, предыдущая 7серии сначала была говном, но с 2008 тоже ок) а с 2018 последние два гильзованых дизеля и те пропали.

Линейка двигателей Мерседес W203

На С-класс устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели объемом от 1,8 до 5,5 л. В России распространены версии C200, C220, C270 CDI, а также бензиновые модели с моторами на 1,8, 2,0, 2,5, 3,0, 3,2 л. Их мощность колеблется в пределах от 129 до 367 лошадиных сил. Самые слабые двигатели обеспечивают разгон до сотни за 9–14,1 с, более мощные – за 4,7–8,4 с. Несмотря на посредственные динамические характеристики, дизельные версии пользовались спросом из-за малого расхода топлива – от 5,9 до 7,6 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Семейство двигателей Mercedes-Benz M271 было разработано в 2002 году и впервые было установлено на автомобили C-класса (W203). Первым в семействе стал двигатель версии KE18 ML, за ним в 2003 году последовал вариант DE18 ML [2] . Новые силовые агрегаты отличались от M111 улучшенными показателями расхода топлива, плавности работы, повышенными характеристиками мощности и крутящего момента, а также облегчённой на 18 кг конструкцией.

В 2008 году компания представила модификацию с уменьшенным рабочим объёмом KE16 ML.

В 2009 году вышел последний представитель семейства под названием DE18 AL (он же M271 EVO), оснащённый турбонагнетателем. До середины 2010 года данный двигатель был доступен только в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (5G-Tronic), позже стала возможной установка 6-ступенчатой механической коробки передач.

The KE18ML is a 1.8 L (1,796 cc) version. Bore and stroke is 82 mm × 85 mm (3.23 in × 3.35 in). Output ranges from 122 PS (90 kW; 120 hp) at 5200 rpm to 194 PS (143 kW; 191 hp) at 5800 rpm.

It uses sequential fuel injection, is supercharged and intercooled, and features fracture-split forged steel connecting rods. A version running on natural gas was introduced in the German market in 2002.

  • 2002 Mercedes-Benz CLK-Class (W209) CLK 200 KOMPRESSOR
  • 2002 Mercedes-Benz C-Class (W203) C 180 KOMPRESSOR, C 200 KOMPRESSOR, C 230 KOMPRESSOR
  • 2002 Mercedes-Benz C-Class Sportcoupé CLC 180 KOMPRESSOR, CLC 200 KOMPRESSOR,
  • 2002 Mercedes-Benz E-Class (W211) E 200 KOMPRESSOR
  • 2004 Mercedes-Benz E-Class (W211) E 200 NGT (bi-fuel — gasoline + natural gas)
  • 2004 Mercedes-Benz SLK-Class (R171) SLK 200 KOMPRESSOR
  • 2007 Mercedes-Benz C-Class (W204) C 180 KOMPRESSOR, C 200 KOMPRESSOR
  • 2008 Mercedes-Benz CLC-Class CLC 180 KOMPRESSOR, CLC 200 KOMPRESSOR

2. Описание

Семейство рядных четырёхцилиндровых 16 клапанов бензиновых двигателей Mercedes-Benz M271 состоит из версий KE18 ML, DE18 ML, DE18 AL и KE16 ML. Кодовое обозначение KE означает нем. Kanal Einspritzer впрыск во впускной коллектор, компрессорный наддув, DE — нем. Direct Einspritzer непосредственный впрыск в цилиндры, турбонаддув. Вес двигателей составляет 167 килограмм Газораспределительный механизм — DOHC.

Модификации М271 КЕ, имеющие различные обозначения 180, 200 или 230, отличаются давлением наддува, формой поршней, степенью сжатия и программным обеспечением блока управления. На модификациях M271 DE топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя.

Блок цилиндров двигателя М271 отлит из алюминия с залитыми в него чугунными гильзами и идентичен для модификаций КЕ и DE. Высота головки блока — 114.9 — 115.1 мм. В нижней части установлен уравновешивающий механизм Ланчестера расположен ниже коленчатого вала двигателя и приводится в движение цепью привода ГРМ с двумя балансирными валами и интегрированным масляным насосом. В области выпускного коллектора отлит канал, по которому происходит подача вторичного воздуха для продувки катализатора на варианте М271 КЕ. В версии DE этот канал используется также и для рециркуляции отработанных газов.

Алюминиевая головка блока для вариантов КЕ и DE отличается конструкцией в области привалочного фланца впускного коллектора. Кроме того, на варианте КЕ свеча расположена в центре камеры сгорания, а в варианте DE — между впускными каналами. Двигатель с прямым впрыском имеет два впускных канала, то есть поток воздуха делится на две струи, а двигатель с обычным впрыском — один впускной канал.

Читать еще:  Что такое двигатель хди

Вакуумный насос расположен на заднем торце головки блока цилиндра и приводится выпускным распредвалом. Смазка осуществляется от канала распредвала. Масляный насос интегрирован в корпус механизма Ланчестера и приводится от левого балансировочного вала через понижающий редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Давление масла составляет 2.5 — 3.0 бар.

Поршни отличаются конструкцией для вариантов КЕ и DE — в первом случае днище поршня плоское высота поршня 29.9 мм, во втором — имеют профилированные углубления высота составляет 34.9 мм. Охлаждение осуществляется разбрызгиванием масла под юбку. Шатуны аналогичны применяемым на двигателях М112 и М113 с отломленными крышками.

В отличие от всех предыдущих двигателей Mercedes-Benz на М271 применена бесступенчатая регулировка фаз газораспределения на обоих распредвалах. Формы кулачков на версиях КЕ и DE отличаются кривыми поднятия клапана. На носке каждого из распредвалов установлен механизм изменения фаз, который приводится давлением масла через масляный канал распредвала.

Кулачки выпускного распредвала в версии DE имеют смещённые фазы из-за чего клапана открываются неодновременно. Такой подход позволяет оптимизировать состав отработанных газов до доставки их в катализатор. Формы кулачков на KE — и DE -вариантах различаются — имеют различные кривые поднятия клапана.

Для бесконтактного определения положения распредвалов на двигатель установлены два датчика Холла:

  • датчик Холла выпускного распредвала В6/5 без технологии ТРО.
  • датчик Холла впускного распредвала В6/4 с технологией ТРО True Power On;

Положение распредвала распознается по 180° сегменту на нём. Сигнал датчика равен 12В при прохождении сегмента мимо датчика и 0В в следующие 180°.

Двигатель M271 оснащён двумя системами вентиляции:

  • Вентиляция на высоких нагрузках с маслоотделителем для высоких нагрузок.
  • Вентиляция на средних нагрузках с маслоотделителем для средних нагрузок.

Вентиляцию на средних нагрузках на двигателе не видно. Она является частью блока цилиндров и закрыта чёрной крышкой. Вентиляция при высоких нагрузках с соответствующим маслоотделителем расположена в крышке клапанного механизма. Масло отделяется от газов в три этапа: объёмный сепаратор — канальный сепаратор — спиральный сепаратор, и стекает в картер. Необходимое разрежение подается по трубке от впускного канала на входе в компрессор.

2.1. Описание KE18 ML

Версия KE18 ML была представлена в 2002 году. Её рабочий объём составляет 1796 см 3. Диаметр цилиндров равен 82 мм, ход поршня — 85 мм. Мощность двигателя варьируется от 122 лошадиные силы 90 кВт при 5200 об/мин до 192 лошадиные силы 141 кВт при 5800 об/мин.

Двигатель оснащается последовательным впрыском топлива система SIM 4 KE от компании Siemens, шатунами из кованой стали, нагнетателем и интеркулером. Топливная смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана.

2.2. Описание DE18 ML

Версия DE18 ML с непосредственным впрыском топлива была представлена в 2003 году. Данный двигатель имел те же габариты и почти ту же техническую базу с рабочим объёмом в 1796 см 3, что и версия E18 ML, но использовал систему CGI англ. Charged Gasoline Injection. Мощность двигателя составляла 170 лошадиные силы 125 кВт при 5300 об/мин.

На протяжении всего цикла выпуска данной версии двигателя он интегрировался только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Производство силового агрегата было оконечно в 2005 году.

2.3. Описание KE16 ML

Версия KE16 ML была представлена в 2008 году. Автомобили с данным силовом агрегатом получили индекс BlueEFFICIENCY. Рабочий объём двигателя понизился до 1597 см 3. Диаметр цилиндров составил 82 мм, ход поршня — 75.6 мм. Как и KE18 ML, данный силовой агрегат оснащался нагнетателем и мульти-впрыском топлива. Мощность двигателя варьировалась от 129 лошадиные силы 95 кВт при 5000 об/мин до 156 лошадиные силы 115 кВт при 5200 об/мин.

2.4. Описание DE18 AL

В сентябре 2009 года компания Mercedes-Benz представила двигатель M271 EVO от Evolution, который стал последним в данной серии. Габариты силового агрегата остались такими же, как и у версий KE18ML и DE18ML, однако нагнетатель был заменён на более компактный турбонагнетатель, благодаря чему улучшились характеристики шума и вибрации. Как и DE18 ML, данный двигатель использовал систему непосредственного впрыска CGI. Мощность его варьировалась от 156 лошадиные силы 115 кВт при 5200 об/мин до 204 лошадиные силы 150 кВт при 5500 об/мин.

Система прямого впрыска получила дальнейшее развитие и оснащалась магнитным инжектором со множеством отверстий, который подавал топливо под углом в 30 градусов. Двигатель стал работать с однородной воздушно-топливной смесью 14.6:1 лямбда = 1. Под давлением до 140 бар топливо подаётся к форсункам по каналу высокого давления.

Картер выполнен из литого алюминия, головки блока цилиндров изготовлены из специального высокопрочного алюминиевого сплава. Производство шатунов и коленчатого вала, а также обработка деталей и сборка двигателя проходят на заводе в Штутгарте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector