Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2893 что за двигатель

Зарабатывает 3,5 тысячи и один раз бывал в Египте – почитайте, как живет и на что тратит комбайнёр-тысячник

10 лет назад этот герой переехал из города в деревню, чтобы работать на комбайне. Причем на основной работе он зарабатывает больше! Мария Шна из Myfin.by узнала, как зарабатывают комбайнеры – и на что тратят.

С утра до поздней ночи он пропадает не ради денег – манит романтика полей. С тех пор пропустил он только одну уборочную и всегда был в лидерах по намолоту.

Возраст: 33 года.

Место жительства: агрогородок в Минской области.

Семья: женат, есть дочь шести лет.

Должность: в уборочную работает комбайнером, основное место работы – водитель грузовика в частной компании.

Зарплата: около 3,5 тысячи рублей с вычетом налога за уборочную (начинается в июле и длится месяц-полтора).

Гарантия

У нас вы можете получить онлайн-консультацию по выбору и комплектации, инструмента.

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с положениями Закона о защите прав потребителей. Адрес точки приёма: 192019, г. Санкт-Петербург, ул. Книпович, д.15, лит. А, пом. 24.

  • Информация о гарантии производителя
  • Найти сервисный центр по ремонту инструмента
  • Сертификаты продавца/производителя

  • Доставка и возврат
  • Сервис
  • Сертификаты
  • Каталоги PDF
  • Распродажа
  • Популярные производители
  • Проекты
  • Контакты
  • 8 (800) 309-95-27 (Санкт-Петербург)
  • 8 (800) 481-49-20 (Москва)
  • info@etk-komplekt.ru

© 2006 — 2021.
ЕТК — Комплект.
Инструменты и оборудование

  • Кабинет
  • Связаться
  • Корзина
  • Избранное
  • Еще

Данный интернет-сайт и материалы, размещенные на нем, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Все идет по плану

Американские военные нанесли авиаудар по «Исламскому государству». Капитан ВМС Билл Урбан, представитель Центрального командования США (CENTCOM), сказал, что первоначальные признаки указывают на то, что цель в провинции Нангархар была поражена. При этом жертв среди гражданского населения нет.

Ранее президент Джо Байден заявил, что миссия по эвакуации американцев и их афганских союзников будет продолжена.

На днях представитель Пентагона Джон Кирби сказал, что хотя более 4500 граждан США уже были эвакуированы из Афганистана, еще 1500 остаются в стране. Он добавил, что сотрудники Госдепа связались с 500 американцами и дали им конкретные инструкции, как добраться до аэропорта Кабула. Еще 1000 на момент этого заявления оставались вне зоны видимости Вашингтона.

Читать еще:  Электрический двигатель простейшая схема

Кто-то из этих людей может иметь двойное гражданство и/или решил остаться, либо уже покинул Афганистан, не проинформировав об этом правительство США.

Талибы также не намерены менять свои планы — они уверенно движутся в сторону создания на территории Афганистана «Исламского эмирата», где будут главенствовать нормы шариата. Ожидается, что ключевые члены руководящего совета «Талибана» будут включены в новую структуру управления. Между тем официальный представитель группировки Забихулла Муджахид заявил, что талибы рассматривают Пакистан в качестве «второго дома».

Кроме того, высокопоставленный член радикального движения призвал всех жителей Кабула, у которых есть оружие и боеприпасы, добровольно передать их «Талибану» под страхом судебного преследования. В свою очередь, женщин — сотрудниц минздрава он попросил вернуться к работе, заверив, что они не столкнутся с препятствиями со стороны талибов.

В городе Нили боевики обратились к представителям Управления Организации Объединенных Наций по координации гуманитарных вопросов (UNOCHA) с просьбой возобновить свою деятельность в провинции Дайкунди, добавив, что женщинам также будет разрешено работать при условии, что они будут в хиджабах.

«Тайфун-ВДВ», разработкой которого с конца 2000-х годов занимается АО «Ремдизель», — базовый автомобиль для монтажа различных систем вооружений и перевозки личного состава подразделений воздушно-десантных войск, которые не оснащаются боевыми машинами десанта и бронетранспортерами. Машина способна к буксировке, например, минометов или артиллерии: гаубиц Д-30, стоящих на вооружении ВДВ. На платформе можно монтировать также средства связи и управления, чтобы использовать в качестве командно-штабной машины, системы радиоэлектронной борьбы. Эти бронеавтомобили пригодятся и подразделениям БПЛА.

Вес боевой машины составляет 13 тонн. Машина может преодолевать подъемы крутизной до 30 градусов и брод глубиной до 1,9 метра. В 2020 году автомобиль прошел испытания на Эльбрусе. Благодаря комбинированной защите из керамической брони корпус выдерживает подрыв от 4 до 6 кг тротила. Изначально «Тайфун-ВДВ» был оснащен боевым модулем с 30-миллиметровой автоматической пушкой 2А4 и 7,62-миллиметровым танковым пулеметом ПКТМ.

Читать еще:  Д 240 двигатель схема подключения

В прошлом году российские военные получили от 250 боевых машин «Тайфун» различных модификаций.

Редкий «бюджетный» лимузин на базе Mercedes W123: его продали меньше чем за 7 тысяч долларов

Таких удлиненных 123-их было выпущено всего 2888 экземпляров

В прошлом месяце на европейском аукционе ушел с молотка довольно редкий и очень странный автомобиль — Mercedes-Benz 250 Limousine. Это, как можно догадаться из названия, лимузин, построенный на базе легендарного кузова W123 в начале 80-х годов. Несмотря на редкость модели, новый покупатель заплатил за нее меньше 7 тысяч долларов (чуть больше 510 тысяч рублей).

«Длинный» W123 появился на свет 1976 году. Зачем и для кого он был разработан, до сих пор остается загадкой. Ведь у Mercedes-Benz к тому времени уже были замечательные «Пульманы» на базе W116. Тем не менее, модель выпускалась на протяжении семи лет (до 1983 года), хоть и малой серией. За эти годы с конвейера сошло 2888 экземпляров.

Этот автомобиль считался бюджетным вариантом лимузина (если к «Мерседесу» вообще применим этот термин). А потому не мог похвастаться слишком богатым оснащением. По большому счету, это был все тот же W123, только с немного доработанной пассажирской частью салона. Так, появился еще один ряд сидений, но они были откидными. Обивку поменяли на кожаную, причем в пяти вариантах цветов на выбор. А пассажирская дверь обзавелась еще одной ручкой, чтобы ее могли открыть пассажиры с обоих рядов кресел.

От базового «Мерседеса» лимузину достался кондиционер, открывающиеся задние форточки, небольшие светильники на широких стойках и электростеклоподъемники. Позже в задней части салона появилась дополнительная магнитола для пассажиров. Хотя, по сути, в ней не было никакого смысла, так как отсутствовала перегородка между водителем и пассажирами. Точнее, она подразумевалась, но лишь в качестве довольно дорогой опции.

Читать еще:  Горит лампа проверьте двигатель причины

Едва ли не единственная гордость этой машины — силовая установка, разработанная специально для нее. Это 2,5-литровый рядный шестицилиндровый карбюратор М123 с отдачей 140 лошадиных сил. Он работал в паре с четырехступенчатым «автоматом» и мог разгоняться до первой сотни за 12 секунд, а затем до максимальных 145 километров в час. Учитывая большой вес автомобиля, это очень даже неплохой показатель.

Отметим, что удлиненный Mercedes W123 не пользовался большим спросом, особенно среди частных лиц. В основном автомобиль покупали в качестве служебного транспорта для представителей госструктур, консульств, а также ставили в автопарки крупных отелей и аэропортов. К сожалению, доподлинно неизвестно, сколько таких лимузинов дожило до наших дней. Но сейчас на европейских дорогах их практически не встретишь. Проданный в июле экземпляр и вовсе отдали за бесценок — максимальная ставка даже не перебила зарезервированный минимум.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

9 самых безумных лимузинов от американской компании Jay Ohrberg Show Cars

Самое читаемое

Последние новости

Пьяный водитель уронил свой Rolls-Royce Cullinan в канаву

Опубликованы фото нового пятиметрового минивэна Hyundai Custo

Посмотрите, как кран на шасси ЗИЛ-431412 заводят после 15 лет простоя под открытым небом

Забытые концепт-кары: стильная баркетта Ferrari Concisco

Ретро

Американский Красинец: целое поле с классическими автомобилями 20—60х годов прошлого века

В США продают роскошный винтажный дом на колесах на базе автопоезда с тягачом Ford C-Series

Рассекречены новые подробности о внешнем виде концептуального ретро-кроссовера от Great Wall

В Австралии старую убитую Lada Niva превратили в крутой арт-объект

Мотоцикл Dálník с рулевым колесом и посадкой пассажиров как у автомобиля

Купе DIBA GTC на базе Porsche 911, которое забраковал немецкий автопроизводитель

Очень дорогую «Волгу» на базе 600-сильного Mercedes-Benz CLS 55 AMG никак не могут продать

В Москве продают 29-летний «Запорожец» по цене нового Hyundai Solaris

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector