Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

315 cdi какой двигатель

MERCEDES SPRINTER 315 CDI

Подробная хар-ка комплектации Мерседес Sprinter 315 CDI в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mercedes Sprinter 2006 Минивэн характеристика Мерседес Sprinter в комплектации 315 CDI

Мерседес Sprinter — начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мерседес вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот минивэн отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Среди существующих базовых цветов Sprinter вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес Sprinter, среди которых представлены различные варианты сборки Sprinter: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sprinter, которые непременно отразятся в цене Sprinter. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sprinter или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sprinter и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sprinter. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sprinter, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sprinter, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sprinter, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sprinter, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Турбины недодувают нет оборотов а оборотов нет потому что насос не качает .У тебя Common Rail система питания и на насосе есть регулятор давления .Его сопротивление имеет свой номинал и если оно не такое -будет плохо регулировать давление .Это одно может быть потом другое-форсунки много сбрасывают в обратку.Проверить за один качек не более 6-8 мм куб.дальше есть другие вопросы которые решаются по мере поступления ответов.

Впрыск с дизельной системой Common Rail

Время впрыска и количество топлива рассчитываются для каждого цилиндра (аналогично Motronic) и впрыскиваются через быстродействующие электромагнитные клапаны (форсунки).

Эта технология позволяет снизить расход топлива и снизить выбросы выхлопных газов.

Впрыск делится на три группы:

  • Предварительный впрыск , для тихой работы двигателя
  • Главный впрыск , для хорошей кривой крутящего момента
  • После впрыска для низкого значения NO x .

В отличие от предварительного и основного впрыска, топливо не сжигается в последующем впрыске, а испаряется за счет остаточного тепла в цилиндре. Эта обогащенная топливная смесь выхлопных газов подается в такт выхлопа через выпускные клапаны в выхлопную систему.

Какой воздушный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 20 тысяч км.

Для MERCEDES-BENZ SPRINTER 315 CDI(06/06 -) компания Mahle рекомендует следующие воздушные фильтры: LX 1845. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге. Воздушные фильтры Mahle создаются из лучших материалов, обладающих антипожарными свойствами, которые способны спасти жизнь не только Вам, но и Вашему мотору. Воздушный фильтр очищает воздух, который поступает прямиком в мотор. Если вы не знаете какой воздушный фильтр подойдет к Вашему MERCEDES-BENZ SPRINTER 315 CDI(06/06 -), то мы поможем Вам подбором фильтров от компании Mahle.

Читать еще:  Что такое раскоксовка двигателя лавром

Фильтры Mahle

Краткие характеристики Фильтр Mahle LX 1845

  • Тип фильтра: Воздушный фильтр
  • Статус: поставляется
  • Марка: Mahle

Двигатель Mercedes OM612

Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона.

Технические характеристики

Объем2685 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность156 — 170 л.с.
Крутящий момент330 — 400 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия18:1
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Турбонаддувда
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс350 000 км

Распространенные неисправности и эксплуатация

  • проблемой 5-цилиндровых дизелей серии является повышенный износ распредвалов;
  • недолго тут служит цепной ГРМ, его ресурс составляет

200-250 тысяч км;

  • по электрике часто перегорает проводка форсунок и датчика давления наддува;
  • форсунки быстро коксуются, если при их демонтаже не заменить огнеупорные шайбы;
  • другие поломки этого мотора связаны с топливной аппаратурой Common Rail.
  • Модификация OM 612 DE 27 LA: 5-цилиндровый, объемом 2685 см3, диаметр цилиндра и ход поршня 88 и 88,3 мм соответственно, поколение поколение CDI II.

    Модель автоМощность при (об/мин)Крутящий момент при (об/мин)
    Sprinter 216 CDI, 316 CDI,
    416 CDI, 616 CDI (W 901-905)
    115 кВт (156 л.с.) при 3800330 Нм при 1400-2400
    G 270 CDI (W 463)115 кВт (156 л.с.) при 3800400 Нм в 1800-2400
    ML 270 CDI (W 163)120 кВт (163 л.с.) при 4200370 Нм при 1600-2800 с МКПП
    400 Нм при 1800-2600 с АКПП
    C 270 CDI (W / S 203)125 кВт (170 л.с.) при 4200370 Нм при 1600-2800 с МКПП
    400 Нм при 1800-2600 с АКПП
    400 Нм в 1800-2800
    CLK 270 CDI (C 209)125 кВт (170 л.с.) при 4200400 Нм при 1800-2800 с МКПП
    400 Нм при 1800-2600 с АКПП
    E 270 CDI (W / S / VF 210)125 кВт (170 л.с.) при 4200370 Нм при 1600-2800 с МКПП
    400 Нм при 1800-2800 с АКПП

    Модификация OM 612 DE 30 LA: 5-цилиндровый, объемом 2950 см3, диаметр цилиндра и ход поршня 88 и 97 мм соответственно, поколение поколение CDI II.

    Модель автоМощность при (об/мин)Крутящий момент при (об/мин)
    C 30 CDI AMG (W / S / CL 203)170 кВт (231 л.с.) при 3800540 Нм при 2000

    Характеристики дизельных двигателей TDI и CDI

    На сегодняшний момент известна масса видов дизельных двигателей. Однако если вы намерены сделать выбор между такими агрегатами, как TDI и CDI, заранее следует сравнить их характеристики, чтобы принять правильное решение и получить в итоге именно то, что нужно.

    Двигатель TDI (Turbocharged Direct Injection) был разработан немецкой компанией Volkswagen. Его основной отличительной чертой, помимо непосредственного впрыска, является наличие турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбин. Система в целом гарантирует оптимизированное наполнение цилиндров, высокоэффективное сжигание топлива, экономичность и экологическую безопасность. Турбонаддув TDI-мотора координирует энергию потока отработавших газов и тем самым обеспечивает необходимое давление воздуха в обширном диапазоне частоты вращения двигателя.

    Такие моторы считаются в достаточной мере надежными и непритязательными в использовании. При этом они обладают одной неприятной особенностью. Дело в том, что турбина TDI при высокой температуре эксплуатации (а она у потока отработавших газов составляет до 1000°C) и внушительной частоте вращения (примерно 200 тыс. оборотов в минуту) имеет небольшой ресурс, всего около 150 тыс. км пробега автомобиля. А вот сам двигатель может выдержать и до 1 млн. км.

    «Дизель» CDI (Common Rail Diesel Injection) – результат работы концерна Mercedes-Benz. В нем впервые была применена инновационная система впрыска Common Rail. Она позволила значительно уменьшить расход топлива, а мощность была увеличена практически на 40 %. Стоит отметить, что CDI-моторы требуют значительных затрат в сервисном обслуживании, однако при достигнутом низком уровне износа деталей ремонт необходим гораздо реже. Казалось бы, система совершенна, но этот двигатель может быть чувствителен к некачественному топливу.

    Впрочем, современные дизельные двигатели на самом деле мало чем отличаются, за исключением некоторых незначительных моментов. Так что однозначно ответить на вопрос, какой же в действительности двигатель лучше, нельзя. Необходимо руководствоваться собственными потребностями, вкусами и предпочтениями. Но сам по себе выбор дизельного двигателя – это уже однозначно правильное решение.

    Популярные дизельные двигатели CDI

    Двигатель OM611 cdi

    1998-2004
    Это четырехцилиндровые дизельные двигатели объемом 2,1 и 2,2 литра. Покупателям предлагаются версии различной мощности: 81, 101, 108, 114, 120, 127, 134 и 141 л.с.

    Двигатель OM611 устанавливался на Mercedes-Benz Sprinter (W90x), Mercedes-Benz E-Class (W210), Mercedes-Benz C-Class (W203), двигатель мерседес 220 cdi.

    Двигатель OM668 1,7 cdi

    1998-2005
    Эти дизельные двигатели имеют четыре цилиндра и рабочий объем 1,7 и 2,7 л. С двигателем ОМ668 в продажу поступили автомобили: Mercedes-Benz A-Class (W168), Mercedes-Benz A-Class (W169) и Mercedes-Benz Vaneo (W414).

    Двигатель OM612 cdi

    1999-2006
    В отличие от предыдущего поколения, дизельный двигатель cdi OM612 имел пять цилиндров. Объем составил 2,7 литра. Мощность варьировалась от 154 до 170 л.с., а крутящий момент — от 330 до 370 Н-метров. Двигатель устанавливался на Mercedes-Benz Sprinter (W90x), Mercedes-Benz C-Class (W203), Mercedes-Benz E-Class (W210).

    Двигатель OM613 cdi

    1999-2003
    Двигатель имел 6 цилиндров, объем составляет 3,2 л мощность достигает 197 л. с. Данный двигатель устанавливался на Mercedes-Benz S-Class (W220).

    Двигатель OM628 cdi

    1999-2010
    Это был первый V-образный двигатель в серии CDI. В нем было 8 цилиндров и с объемом 4 литра, крутящий момент 560 Н — м, а мощность 250 л.с. Устанавливался на Mercedes-Benz E-Class (W211), Mercedes-Benz S-Class (W220), двигатель 220 cdi, Mercedes-Benz M-Class (W163), Mercedes-Benz G-Class (W463).

    Двигатель OM647 cdi

    2002-2006
    Пятицилиндровый, 2,7-литровый агрегат с мощностью 177 л.с. Крутящий момент 400 Н — м. Установлен был на седан Mercedes-Benz E-Class (W211).

    Двигатель OM648 cdi

    2002-2005
    Это 6-цилиндровый двигатель. Объем двигателя составляет 3,2 литра. Двигатель имел две версии разные по мощностям. Двигатели мощностью 177 и 204 л.с. часто устанавливались на такие модели, как Mercedes-Benz E-Class (W211), w211 двигатели cdi и Mercedes-Benz E-Class (W220).

    Двигатель OM646 cdi

    2003-2010
    Это рядный двигатель с 4 цилиндрами и объемом 2,2 литра с турбокомпрессором, блок цилиндров из чугуна и голова из алюминия. Мощность варьировалась от 88 до 170 л.с. В 2006 г. появилось второе поколение — OM646 EVO. Инженеры внесли более 90 изменений в конструкцию двигателя. На этих моделях устанавливался двигатель OM646: Mercedes-Benz Vito (W639), Mercedes-Benz Sprinter (W906), Mercedes-Benz C-Class (W203), двигатель 2,2 cdi, Mercedes-Benz C-Class (W204), Mercedes-Benz CLK-Класс (W209), двигатель glk 220 cdi и Mercedes-Benz E-Class (W211).

    Двигатель OM629 4,0 cdi

    2005-2011
    Этот двигатель был слегка модифицированной версией OM628. Характерной чертой было увеличенная мощность и крутящий момент. В дополнение к своему предшественнику двигатель OM629-V8 объемом 4 литра. Мощность составляла от 306 до 320 л. с., а крутящий момент — от 700 до 730 Н. м.. Двигатель был разработан для Mercedes-Benz M-Class (W164), Mercedes-Benz GL-Class (X164), Mercedes-Benz E-Class (W211) и Mercedes-Benz S-Class (W221).

    Двигатель OM651 cdi

    2008 год — до сегодняшнего дня
    Это 4-цилиндровый рядный двигатель с турбокомпрессором. Мощность: 1,8 и 2,2 л, мощность: 95 — 204 л.с. Блок двигателя изготовлен из серого чугуна. Устанавливается на эти модели: Mercedes-Benz A-Class (W176), Mercedes-Benz B-Class (W246), Mercedes-Benz CLA (C117), Mercedes-Benz Sprinter (W906), Mercedes-Benz C-Class (W204), Mercedes-Benz-Blass (W206), Mercedes-Benz C-Class (W205), Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz E-Class (W212), мерседес вито двигатель cdi, Mercedes-Benz Viano / Vito (W639), Mercedes-Benz GLK (X204), Mercedes-Benz M-Class (W166), Mercedes-Benz SLK (R172), Mercedes-Benz GLC (X253), Mercedes-Benz M-Class (X253) и Mercedes-Benz.

    Удобство эксплуатации и обслуживания

    Для ежедневного контроля предусмотрена упрощенная система. Для его проведения все необходимые узлы расположены удобным образом, осмотреть их можно с уровня земли. Для проведения сервисных работ с подшипниками заднего моста не требуется приложения усилий, т.к. тип подшипников – самосмазываемый.

    Ковш John Deere 315SK

    Наличие центрального монитора в кабине снижает временные затраты при неполадках. На нем выводится информация о неисправности с полным ее описанием на русском языке, поэтому при отказе детали или системы не нужно отправлять технику на диагностику. С помощью монитора можно произвести блокировку дифференциала, что приведет к повышению износостойкости деталей мостов. Защита позволит исключить случайную блокировку на высоких скоростях.

    Материалом для производства стрелы обратной лопаты, удлиняемой рукояти и аутригеров является низколегированная сталь. Она обладает высокой прочностью, а за счет коробчатого сечения обеспечивается повышение данной характеристики.

    Реле и разъемы исключены из электрической системы, т.к. тип ее – полупроводниковый. Таким образом, надежность системы была значительно повышена.

    Водомасляные радиаторы гарантируют высокую скорость прогрева при низких температурах, снижают уровень загрязнения гидросистемы и трансмиссии, облегчают очистку систем. Моторное масло заменяется через 250 часов, гидравлическое – через 2000 часов.

    Для понижения температуры планетарных конечных передач на экскаваторе-погрузчике John Deere 315SK используется масляная система охлаждения. Это повысит срок службы системы, упростит ее обслуживание, защитит шестерни от преждевременного износа.

    Экскаватор-погрузчик John Deere 315SK

    При отсутствии нагрузки на гидросистему экскаватор-погрузчик переходит к работе на холостом ходу. Это понижает шумность и расход топлива. При определенном периоде отсутствия манипуляций машина автоматически отключает двигатель. Длительность бездействия задается оператором.

    Большой объем бака для горючего позволяет продлить работу техники без необходимости заправки. Для удобства заполнения емкости, процесс производится с уровня земли, а широкая горловина способствует быстрой заправке.

    Смазка подшипников заднего моста не требуется благодаря их типу. Таблица с информацией о последней обработке смазкой и проведении техобслуживания позволяет проводить данные процедуры вовремя. Этому способствует цветовая кодировка.

    Благодаря установке улучшенных деталей на экскаватор-погрузчик 315SK необходимость в техобслуживании практически пропадает. Самоподтягивающиеся ремни двигателя поликлинового типа, мокрые тормоза, самосмазываемые подшипники – основные части, которые не требуют вмешательства специалистов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector