402 двигатель медленно набирает обороты
402 двигатель медленно набирает обороты
Сообщение stas333 » Сб мар 01, 2014 18:38 pm
Доброго времени суток уважаемые Волговоды помогите разобраться с проблемой. Заводиться двиг. нормально, работает 2-3 минуты нормально, потом как прогрееться начинает типа троить. На высоких оборотах это почти незаметно едет нормально, а на низких движок трясёт и заметно нехватает мощности. Проблема есть и на газу и на бензине. Ешё при снятии провода с первого цилиндра никакой реакции, при снятии 2,3,4, есть ухудшения роботы двигателя. Теперь о том что я делал.Компресию мерял сейчас не помню значений но компресия нормальная и друг от друга значения сильно не отличаются, менял трамплёр,крышку ,бегунок,котушку,комутатор, провода, прокладку между головкой и колектором,и прокладку под карбюратором.Свечи тоже менял не новыми но робочими,клапана строил -результата никакого.
— Пн мар 03, 2014 14:20 pm —
Чтобы было более понятно снял видео
— Сб мар 08, 2014 17:10 pm —
Сегодня измерил компрессию 1-11;2-12;3-11,5;4-10,5
Re: 402-двигатель плохо работает
Сообщение Alk31029 » Ср мар 12, 2014 14:02 pm
Re: 402-двигатель плохо работает
Сообщение 436 » Ср мар 12, 2014 15:24 pm
Re: 402-двигатель плохо работает
Сообщение stas333 » Пн мар 17, 2014 16:15 pm
Спасибо большое. Вакуумник вроде нормальный тормоза работают нормально,а вот шланг был ужасный. Я его заменил,уже немного луяше стала работать
— Пн мар 17, 2014 17:25 pm —
Был у карбюраторщика, сказел карб нипричём газ идёт напрямую. Измерил компрессию показатели сильно отличаються от моих показателей первый-7 второй-9 третий-9,5 и четвёртый-8 сказал что надо клапана смотреть.короче незнаю что и делать надо ещё где-нибудь померять компрессию и убедиться в наличии проблемы с клапанами.Если подтвердиться проблема как потеплеет буду снимать голову и проверять клапана.Как выясню напишу, всем спасибо.
Re: 402-двигатель плохо работает
Сообщение 1cepera » Пн мар 17, 2014 20:14 pm
Re: 402-двигатель плохо работает
Сообщение Arnold » Ср мар 26, 2014 21:02 pm
Чтобы не плодить темы, спрошу сюда.
С двигателем вообще не знаю, что. Подозрения были на карб, потом на бензонасос, да на всё подряд (см. тут).
Теперь пришло время заняться двиглом. Предыдуший дед говорил, что двиг откапиталенный полностью, и пока поводов ему не верить не было, масло он реально или не ест, или почти не ест, или дед прибегает и доливает ночью) Только есть несколько подозрений.
Во-первых, движок сильно кидает. Может быть, резиновые подушки нештатные, но тут еще второе:
Наблюдаются небольшие перебои. То есть, крутит-крутит, потом небольшой провал, потом опять крутит, опять провал. Я бы сказал, что он троит, но это проявляется не чётко на каждый четвертый такт.
Далее — странные звуки.
1. Что-то как будто щелкает.
2. Когда поддаешь газку (на слух — 2к и выше), время от времени появляется какое-то потрескивание, что ли. Как будто простреливает выхлоп из движка наружу. Есть подозрения, что это выстрелы в карб, тем более, что первая камера закопченная. Я просто не знаю, как звучат прострелы в карб, поэтому точно сказать не могу.
Что это может быть? Зажигание криво выставлено, или карб не отстроен? Нагар на свечках красный, так что вряд ли. Не пойму.
Re: 402-двигатель плохо работает
Сообщение stas333 » Пт апр 04, 2014 9:29 am
Re: 402-двигатель плохо работает
Сообщение Arnold » Пт апр 04, 2014 9:35 am
Re: 402-двигатель плохо работает
Сообщение VolgaDriver-52 » Пт апр 04, 2014 12:48 pm
Re: 402-двигатель плохо работает
Сообщение stas333 » Сб апр 05, 2014 2:38 am
Re: 402-двигатель плохо работает
Сообщение 1cepera » Сб апр 05, 2014 8:47 am
Re: 402-двигатель плохо работает
Сообщение Mortis » Сб апр 05, 2014 9:06 am
Arnold
Во-первых, движок сильно кидает. Может быть, резиновые подушки нештатные, но тут еще второе:
Клапана зажаты?
Наблюдаются небольшие перебои. То есть, крутит-крутит, потом небольшой провал, потом опять крутит, опять провал.
Свечи, провода.
Re: 402-двигатель плохо работает
Сообщение Arnold » Вс апр 13, 2014 19:46 pm
Re: 402-двигатель плохо работает
Сообщение stas333 » Пт апр 25, 2014 22:43 pm
Спасибо всем за помощь и советы нашел другую головку немного убитую, но общими усилиями с друзьями подшаманили вроде-бы работает нормально так что надеюсь будем ездить.
— Вт апр 29, 2014 8:27 am —
А ещё я узнал что у меня оказывается не 402 двигатель а 24 хотя шкив стоит от 402 и сцепление я покупал на 402 подошло и провода на свечи тоже от 402
— Сб май 03, 2014 10:29 am —
Едет вроде нормально но есть некоторые особенности. Во первых если резко нажать на газ стреляет в карбюратор не могу понять почему есть небольшой люфт на трамблёре говорят и на новых есть люфт, какой вообще люфт допустимый? Во вторых после хорошего прогрева двигателя снимаю со свечей провода второй цилиндр как то слабо реагирует почти незаметно остальные нормально реагируют обороты падают ощутимо.На тёплом двигателе все цилиндры реагируют нормально
Почему автомобиль плохо разгоняется?
Свеча зажигания — одна из причин потери динамики
Динамика транспортного средства может ухудшаться из-за многих факторов.
Ниже приведены основные причины, по которым двигатель плохо разгоняется:
- Некорректная работа мотора. Это может быть связано со снижением уровня компрессии в одном или сразу нескольких цилиндрах. Кроме того, проблема может заключаться в подсосе дополнительного воздуха во впускной тракт мотора. Часто динамика нарушается при закоксовывании впускной системы либо при поломке нейтрализатора отработанных газов.
- Некорректная работа системы питания. Если засорился топливный фильтрующий элемент или форсунки. Также могут быть забиты патрубки подачи топлива. В некоторых случаях проблемы обусловлены недостаточно подачей бензонасоса или использованием низкокачественного бензина.
- Проблемы в работе системы зажигания. При отработавших ресурс эксплуатации свечах либо пробое в высоковольтных проводах. Нужно произвести проверку.
- При выходе из строя датчиков системы управления мотором. К примеру, если ломается один из регуляторов, ЭБУ начинает функционировать по дополнительно, резервной программе. Такая программа запускается для того, чтобы автомобилист мог доехать до СТО или гаража. При этом значительно уменьшаются экономические и мощностные параметры мотора.
- При пробуксовке сцепления, которая часто бывает в результате нарушения регулировки или износа. Следует произвести тщательную диагностику механизма.
- Недостаточный уровень давления воздуха в резине. Необходимо проверить и при необходимости довести уровень давления до требуемого.
- Также ухудшение динамики может быть связано с перегрузкой транспортного средства.
- Некорректная работа системы торможения, что может быть обусловлено притормаживанием колес во время движения или неверной регулировкой ручного тормоза. Есть вариант диагностики. Вам необходимо найти ровную дорогу, желательно, чтобы во время проверки не было ветра.
Суть заключается в том, чтобы осуществить заезд выбега машины. Заправьте транспортное средство, в салоне автомобиля должны быть только вы. Машина разгоняется до 50 км/ч, после чего включается нейтральная передача и авто едет до того момента, пока не остановится самостоятельно. Аналогичная процедура повторяется еще один раз, только в обратную сторону. Вам необходимо замерить выбег машины по итогу езды в обе стороны, в среднем он должен составлять примерно 0,5 км.
Движок сам набирает обороты
На Днепре проблема я думаю с карбами К63. Во первых смесь дико бедная — винт качества закручен почти до упора. Во вторых если завёл открываешь газ обороты возрастают а потом не падают (тросики не закусывет), также движок начинает сам набирать обороты. Така от проблема, помогите кто может.
Вот у меня та же фигня.
Стас, знаешь чё за фигня, повышенные обороты это голодуха. Если ещё ты резко крутанёшь ручку газа а потом отпустишь, скорее всего двигло глохнет. или как?
А заслонки то опускаются? А то они иногда могут жить своей жизнью, а тросы своей.
Винт качества — имеется ввиду тот, что сбоку, так? Если так то вот пара соображений:
1. Если этот винт закрутить, то перекроется воздушный канал, и смесь, наоборот, будет дико богатая;
обычно для начала регулировки его откручивают на 1 — 1.5 оборота;
2. А то, что обороты не опускаются. Попробуй дать тросику газа с помощью контрагайки свободный ход 5-7 мм и закрутить винт количества — мне кажется у тебя холостые задраны.
для samurai:
Не берусь утверждать точно, но у К63 вроде винт количества сверху, а качества сбоку. Тогда действительно смесь очень богатая. Выкрути свечки и глянь нагар на электродах. Если он черный да ещё и с бахромой бывает значит смесь в натуре богатая или компрессия никакая. Сними патрубки с карбов, посмотри как ходят дроссели, не закусывают ли. Затем определи на каком горшке мотор задирает обороты. Как только они пойдут в гору сдергивай колпачек со свечки поочередно. Допустим нашел горшок, на котором задираются обороты. Вероятнее всего, что игла не держит. Меняешь иглы местами в карбах (если они стояли на разных проточках, не забудь выставить также). Если после смены игл обороты начал задирать другой горшок, значит точно игла не держит. Результаты отпиши сюда.
Иглу лучше покупать в сборе с ремкомплектом. Те, которые продают отдельно 90% подделка, а во вторых продавцы не могут точно вспомнить от карба с каким буквенным индексом она. Они же есть и для ижаков и для снегоходов и т.д. Калибр главного жиклера разный.
Не забудь сперва попробовать карбы просто отрегулировать, может просто у тебя иглы задраны слишком высоко — опусти на минимум, может задраны холостые обороты — отрегулируй.
смотрел на свечи в положениии винт почти закручен свечи нормальные хоть немного больше — белые.
для Barracuda: да глохнет
а помоему богатая смесь .. иглы опусти. у меня из за кривого колектора . такая херня .. постоянно ..
У моего бати раз на урале мот сам обороты набирать начал.
Долго я с ним бился (с уралом а не батей) а потом заметил что он воздух сосет между крабом и головой, прокладку поменял и все дела.
Маленькие хитрости
- Если вы не можете правильно затянуть / ослабить регулировочные винты, это может быть связано с тем, что пружина слишком толстая и жесткая. Тогда вы можете выбрать более подходящий.
- Если вашему устройству нужен не чистый бензин, а его смесь с моторным маслом, строго соблюдайте пропорции, указанные в инструкции по эксплуатации. Есть одна маленькая вещь: рекомендуемое соотношение составляет 1:25 (для всех масел) или 1:50 (для «нативных» масел). Попробуйте первое соотношение в первую очередь. Если, согласно этому рецепту, на двигателе появляются утечки масла и образуются сильные отложения на свече зажигания, наполовину смажьте масло. Это обычно помогает удалить следы и уменьшить количество сажи.
- Для очистки электродов свечи от продуктов сгорания можно использовать мелкозернистую «наждачную бумагу». Сначала протрите их сухой тканью, а затем осторожно протрите наждачной бумагой. Если пространство между корпусом устройства и изолятором также забито, его очистка поможет с помощью обычной невостребованной скрепки для бумаг. Для этого на короткое время замочите свечу в дизельном топливе, а затем почистите грязь. Если блокада небольшая, достаточно одной процедуры. При сильном загрязнении иногда необходимо повторить это несколько раз. После тщательной очистки свечу зажигания следует вытереть насухо от остатков дизельного топлива, а затем использовать по назначению.
- Обратите внимание, что косилка (бензиновая, электрическая или беспроводная) иностранного производства требует немного большего ухода, чем отечественная. В частности, многие люди настоятельно рекомендуют доверить профессионалам регулировку карбюратора двухтактного двигателя, особенно если гарантия еще не истекла.
- Наконец, еще один совет: следуйте всем рекомендациям производителя по эксплуатации и обслуживанию устройства. Таким образом, вы будете продолжать работать без сбоев.
Неисправности, когда стиральная машина не набирает обороты
Вот поломки, по причине которых стиральная машина не развивает обороты на отжиме.
Стёрлись щётки мотора — от 1300 руб*
Щётки отвечают за вращение двигателя. Со временем они стираются, плохо соприкасаются с коллектором двигателя, начинают искрить, и обороты вращения падают. Если причина в щётках, кроме замедленного отжима вы будете слышать потрескивание и шум в двигателе. Искры можно заметить, когда машинка работает в тёмном помещении. Щетки — это расходный материал, поэтому они меняются на новые. Менять щетки нужно, когда их длина станет менее 1 см.
Разрушается подшипник — от 3000 руб*
Подшипники обеспечивают плавное вращение барабана. Они выходят из строя по причине естественного износа. Регулярная перегрузка машинки бельём ускоряет поломку. Сальник изнашивается, теряет герметичность, в подшипники попадает вода, и они ржавеют и разрушаются. Неисправность подшипников вы заметите по люфту барабана, он будет качаться сильнее, и по гремящему звуку при отжиме. Нужно заменить подшипники, чтобы устранить поломку.
Проскальзывает ремень привода — от 800 руб*
В машинах с коллекторным двигателем привод идёт через ремень. С возрастом стиралки ремень растягивается и начинает проскальзывать, особенно, на отжиме. Барабан раскручивается медленнее и не выходит на нужные обороты. Иногда ремень слетает, но тогда стиралка просто встаёт. Мастер поставит новый ремень, чтобы СМА хорошо отжимала.
Барахлит таходатчик — от 1800 руб*
Датчик измеряет обороты и сообщает управляющему модулю. Когда показания неверные или датчик в обрыве и «не отвечает» на команды модуля управления, машинка не может раскрутить барабан. Неисправный таходатчик заменяют новым.
Некорректно работает прессостат — от 1500 руб*
Хотя датчик уровня воды не связан напрямую с приводом, от его показаний зависит разгон барабана. Ошибка «полного бака» мешает стиралке отжимать. Машинка постоянно откачивает воду, но не набирает нужную скорость вращения барабана. Функциональную неисправность прессостата можно устранить с помощью ремонта: мастер очищает камеру отбора давления, продувает трубку датчика уровня при её засоре, меняет трубку — при её повреждении. При механической поломке датчика устанавливают новый. Что делать в вашем случае, решит мастер после проверки СМА.
Блок управления — от 1800 руб*
Модуль обычно работает надёжно, но при скачках напряжения электроника даёт сбой. Участок платы, отвечающий за двигатель, можно отремонтировать, если дело в сгоревших элементах, повреждённых дорожках или контактах. Когда отказывает процессор, модуль нужно менять полностью. Точный «диагноз» по плате управления вам скажет мастер после проверки.
*Запчасти не включены в цену и оплачиваются отдельно
Ваша стиральная машина не выходит на высокие обороты на отжиме? Для помощи технике звоните в «Вош Мэн»! Ремонт в течение суток после заявки, гарантия на работу и запчасти два года.
Желаем здоровья вашей технике!