406 двигатель какой бензин лить
406 двигатель какой бензин лить
Пятак » 03 сен 2012 22:04
Пару дней назад получил во временное распоряжение гараж с ямой, и решил навести в свежеприобретенной машине порядок. Отчищая почерневшие от нагара свечи, и наслушавшись от знакомых продолжительные матерные тирады в адрес АЗС, где обычно заправляюсь, подумал — надо хороший бензин и точка. И тут же мысль — а почему бы и не 95й? Разница в паршивые три рубля, а качество может быть выше, и, в теории, машина должна ходить порезвее. Все-таки не зря в то время, когда в гаражах администраций и прочих «шишек» были Волги, их заправляли именно 95м (по крайней мере, у нас).
Полазив по интернетам, понял, что тема спорная. Кто-то комментирует «свечи-клапаны-глушак-все-все-все-отваливается!», кто-то флегматично называет астрономические единицы на одометре и утверждает, что все у него с двигателем в порядке. Третьи так вообще ездят на газу. Собственно, вопрос — а стоит ли игра свеч, сажать 406й на 95ю диету, если методом расспроса таки вычислить хорошие заправки? Разница в цене ничтожная, а если от этого машина будет ходить лучше и дольше, то я даже полезное дело делаю. Кто пробовал долго ездить на 95м и чем все это кончилось?
Re: Кремлевская диета, или АИ-95 в ЗМЗ-406
SERGEY » 03 сен 2012 23:13
Re: Кремлевская диета, или АИ-95 в ЗМЗ-406
Михалыч » 03 сен 2012 23:40
Re: Кремлевская диета, или АИ-95 в ЗМЗ-406
Пятак » 04 сен 2012 00:11
Re: Кремлевская диета, или АИ-95 в ЗМЗ-406
Михалыч » 04 сен 2012 00:57
Re: Кремлевская диета, или АИ-95 в ЗМЗ-406
LEXA-31105 » 04 сен 2012 08:09
Ездил все лето на 95, разница в динамике есть.
Друг всю жизнь автомобиля ваз 2115 едит на 95. (пробег 200 тысяч в ДВС не лазили), при замене масла масло чистенькое почти светлое.
Re: Кремлевская диета, или АИ-95 в ЗМЗ-406
Artefact » 04 сен 2012 09:07
Re: Кремлевская диета, или АИ-95 в ЗМЗ-406
LEXA-31105 » 04 сен 2012 11:36
Re: Кремлевская диета, или АИ-95 в ЗМЗ-406
D]m@r[k » 04 сен 2012 18:07
Re: Кремлевская диета, или АИ-95 в ЗМЗ-406
Митенька » 04 сен 2012 18:12
Re: Кремлевская диета, или АИ-95 в ЗМЗ-406
D]m@r[k » 04 сен 2012 18:18
Re: Кремлевская диета, или АИ-95 в ЗМЗ-406
graff » 04 сен 2012 22:45
Re: Кремлевская диета, или АИ-95 в ЗМЗ-406
Artefact » 04 сен 2012 22:49
Re: Кремлевская диета, или АИ-95 в ЗМЗ-406
Пятак » 05 сен 2012 01:05
Re: Кремлевская диета, или АИ-95 в ЗМЗ-406
volga-nic » 05 сен 2012 14:35
Re: Кремлевская диета, или АИ-95 в ЗМЗ-406
Митенька » 05 сен 2012 18:23
Re: Кремлевская диета, или АИ-95 в ЗМЗ-406
DblM » 06 сен 2012 13:28
Re: Кремлевская диета, или АИ-95 в ЗМЗ-406
Marlboro » 12 сен 2012 15:28
Хотелось бы тоже че нить умное сказать по этому поводу.
Если прописан 92 то лить нужно 92. потому, что двигатель под него настроен, не только механически, но и програмно. Тоесть и степень сжатия и программа под 92. Мозги конеш подправят дозирование смеси, если линуть 95. Возможно дадут его меньше, но не забываем, что это будет отклонение от нормальных условий. И геометрический объем камеры сгорания никто не отменял.
Еще по бензе. Все наши НПЗ сидят на одной трубе, потому, что нефтепровод так построен. Мы же к войне все готовились, поэтому любой НПЗ может работать на нефти с любой скважины. Ну почти любой. При этом из трубы течет нефть марки «Юрэл». Из нее без присадок можно получить максимум 95 бензин. но чтобы получить его литр, нужно нефти отжать туеву хучу. Так, что пойди найди еще 95 бенз.
Про динамику.
Чтобы получить октановое число 95-98, добовляют присадки. как правило кислородсодержащие. И о чудо, лямда зонды видят этот кислород в выхлопе и мозг заливает больше топлива. динамика появляется, но увы, расход тож увеличивается.
Теперь о качестве по заправкам.
Очень люблю Лукойл, не буду заниматься здесь рекламой, но по долгу работы проводил тесты топлив (только Тюменская область). в общем очень люблю Лукойл. Только тот, который Уралнефтепродукт. 92 у них евро 4, 95 евро 5, причем реальное. Серы минимум.
Если Лукойл франшизный то там. хмммммм.
У газпромнефти тож неплохое топливо впринципе.
Про ваз 2115.
Масло чистое. странно. Непорядок.
И у них прям прописан 95 тый. туда с 92 лучше не лезти.
Выводы:
Если денег не жалко и найдете хороший 95 бенз, то хуже мотору не будет, но выгоды от этого мало.
Мое скромное мнение 92 высокого качества.
Re: Кремлевская диета, или АИ-95 в ЗМЗ-406
Artefact » 13 сен 2012 09:29
Re: Кремлевская диета, или АИ-95 в ЗМЗ-406
Тень админа » 15 сен 2012 18:13
до меня машина ездила на 92м. я с первого дня 95й лью. на лицо снижение расхода.
а так, все машины в семье на 95м или 98м. АЗС ГазпромНефть или Шелл.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
92 бензин вместо 95
Многим автовладельцам «не в теме» может показаться, что вопрос сам по себе поставлен неправильно. Ведь от бензина может зависеть только мощность двигателя. Но это не совсем так.
Последствия и нюансы
Если говорить про автомобили 10 летней давности, а также про отечественный автопром, то это правильное утверждение. Но в современных марках автомобилей, производитель всегда указывает, что нужно использовать именно АИ-95. И это уже настораживает. Ведь когда производитель создает автомобиль, он лучше знает, в каких условиях эксплуатации машина будет ездить как можно дольше и ломаться как можно реже.
Но это не означает, что АИ-92 убьет двигатель моментально. Если говорить про какие-то спортивные машины, то да, это слишком низкое число. Из-за малой силы детонации, двигатель будет работать в нагрузку, особенно на высокой скорости. Тогда даже небольшая поездка может на двигателе очень плохо.
Однако, если рассматривать самую обычную иномарку, на которых ездит подавляющее большинство людей, то с ней ничего не произойдёт. Ведь производитель указывает бензин, на котором машина будет более резвой. Потому единственная проблема, с которой вы столкнетесь, будет заключаться в понижении мощности. На некоторых автомобилях это будет сильно ощущаться, но никакого вреда для двигателя от этого не будет.
Подводим итог вопроса «можно ли заливать 92 бензин вместо 95». Это можно делать, если автомобиль является обычной иномаркой, никакого вреда для двигателя не будет. А вот в спортивных автомобилях так лучше не делать, там и 95 бензин не особо подойдёт, нужно минимум 98, а то и 100.
Получится ли сэкономить
Также стоит разобрать вопрос, получится ли сэкономить на бензине. Ответ очевиден, конечно, получится. Ведь АИ-92 имеет намного более низкую цену, чем АИ-95. Многие могут сказать, что из-за понижения мощности понадобится намного больше бензина, что убивает всю экономию. Но тут тоже есть свои нюансы.
Тут нужно уже смотреть по особенностям самого автомобиля. Бензин будет одинаково потреблять только на одинаковых оборотах двигателя. Разница в том, какая скорость будет на идентичных оборотах.
Если говорить про длительную поездку по прямой трассе, то тут действительно, сэкономить не получится. Ведь даже разница в 10 км/ч может сильно сэкономить топливо.
Если ездить по городу, где нужно постоянно сбрасывать и повышать обороты, переключать передачи и так далее, сэкономить при помощи уменьшения потребления топлива не получится. Нужно снижать саму цену бензина.
Подводим итог всего вышесказанного. Сэкономить на АИ-92 получится только в городских условиях. На трассе лучше всего использоваться именно АИ-95. Но тут тоже есть один нюанс. Это относится только к трассам, которые позволяют держать одну скорость на протяжении всей поездки.
Если на дороге будет много ям, то тут тоже данное правило работать не будет. Ведь перед ними придется притормаживать. Это полностью уровняет потребление топлива АИ-92 и АИ-95. Тут уже самим нужно решать, что важнее, мощность или небольшая экономия.
Последствия при длительной езде на 95-бензине?
Сообщение Predator[RUS] » Чт фев 07, 2008 16:22
Re: Последствия при длительной езде на 95-бензине?
Сообщение Kaban » Чт фев 07, 2008 16:39
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Re: Последствия при длительной езде на 95-бензине?
Сообщение Pooh » Чт фев 07, 2008 17:34
Re: Последствия при длительной езде на 95-бензине?
Сообщение Майкл » Чт фев 07, 2008 17:40
Сообщение Predator[RUS] » Чт фев 07, 2008 17:48
Сообщение Майкл » Чт фев 07, 2008 17:51
Re: Последствия при длительной езде на 95-бензине?
Сообщение kom » Чт фев 07, 2008 17:59
Сообщение NATOvec » Чт фев 07, 2008 18:04
Сообщение Kaban » Чт фев 07, 2008 18:21
Ну конечно я — дилетант 😀 , вчерась только вылупилсо и сразу за баранку. 😀 «кто то что то». Я простите не теоретически а практически отъездил свои годы за баранкой, и не раз и не два приходилось лить в бак то что туда лить в общем то и не надо, так что про нагар на свечах — я не по наслышке, вы уж простите, своими зеньками так сказать видел, красивый, чёрный бархатный .
По поводу домыслов — мне ребята которые его с заводов возят тоннами, рассказывали что и как могут плеснуть на любом уровне доставки топлива к АЗС, оснований им не верить у меня нет.
В патра 95 не лил, и он конечно от этого не умрёт, но и пользы от высшего октанового числа в данном случае — никакой, как минимум будут звенеть гидрокомпенсаторы, как масимум — свечи быстрее выйдут из строя, в европах бензик другой, его ослиной мочой не разбавляют, поэтому думаю не повредит но лучше 92 ой.
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение Predator[RUS] » Чт фев 07, 2008 18:26
Сообщение NATOvec » Чт фев 07, 2008 18:40
Сообщение Happy_P » Чт фев 07, 2008 18:45
Сообщение искандер » Пт фев 08, 2008 08:30
Сообщение kom » Пт фев 08, 2008 08:45
Сообщение Kaban » Пт фев 08, 2008 12:47
😀
Я на 92 езжу и тоже не парюсь
Для «Общего образования» http://www.greytek.ru/article/quality/ — первое что выпало по поиску 😛 , особенно полезно почитать тем кто «сильно шарит»
в процессах «крегинга» сырой нефти и теоретикамизменения октановых чисел. Установка ГБО на ЗМЗ автоматически снимает двигло с гарантии, 98 восьмой бензин — ничем . не чище 92 ого
. При повышении или понижении октанового числа, без замены свечей и коррекции зажигания, неизбежно появиться либо нагар либо налёт, чудес на свете не бывает.
От себя добавлю что разбавляют именно 95 бензик, чем — сами догадайтесь, как — на любом этапе отгрузки и доставки потребителю, в том числе и на многих АЗС, почему — именно из за того что он дороже, искать всякие факты и потдверждения своих слов — не хочу и не буду, ибо мне по большому счёту фиолетово что и как вы льёте в свои баки, это как пить водку, кто то пьёт обычный «кристалл» а кто то «очищенную берёзовыми почками» и считает что при этом его собственная печень ещё и очищаеться 😀
В одном вы правы, выбирать — вам. ИМХО 😛
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Ремонт двигателя Газель
- Ремонт двигателя 406
- Ремонт двигателя Cummins
- Капитальный ремонт двигателя
Ремонт двигателя ГАЗель — это сложный процесс восстановления его эксплуатационных характеристик. Для двигателей, установленных на автомобилях марки ГАЗ, ресурс составляет 200-300 тысяч км. По достижению данного порога настоятельно рекомендуется обратиться к специалистам, которые проведут диагностику и необходимы ремонт.
Диагностика двигателя, которая определит необходимость проведения ремонта, проводится по следующим параметрам:
1. Наличие шума при работе, замер давления в системе смазки ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Как правило, понижение давления, а так же стук в КШМ (кривошипно-шатунном механизме) говорит о том, что подшипники скольжения, шейки коленчатого вала и вкладыши уже сильно изношены. Кроме того, проворачивание вкладышей способствует заклиниванию двигателя.
2. Повышенное задымление из выхлопной трубы, а так же увеличение расхода масла. Данные дефекты связаны с потерей эластичности маслосъёмных колпачков клапанов и предельно-допустимый износ маслосъемных колец.
3. Низкая компрессия и потеря мощности ДВС. Она указывает на: — износ поверхностей сёдел и фасок клапанов; — предельно-допустимый износ компрессионных колец;
— истирание хона поверхностей гильз блока цилиндров.
Важно понимать, что при капитальном ремонте двигателя главную роль играют знания и опыт персонала СТО, а так же используемое в диагностике и ремонте оборудование.
ДАНИАН АВТОЦЕНТР более 22 лет занимается квалифицированным ремонтом двигателей Газель и обладает огромным практическим опытом в этой сфере.
Кроме того, сервис располагает всем актуальным инструментарием, который в кротчайшие сроки позволяет провести качественный ремонт двигателя «ГАЗель». Цена за ремонт, при этом, остаётся весьма доступной.
Наиболее чувствительные к качеству топлива автомобили
Бензин 95 или 92, какой лучше определить невозможно. Каждый тип предназначен для конкретной категории транспортных средств.
Автомобили немецкого производства считаются самыми чувствительными к качеству горючего. Исключения есть лишь в моделях, рассчитанных на отечественный рынок: Volkswagen Polo, Skoda Rapid и прочие бюджетные модели с атмосферным мотором 1,6 BSE.
Агрегаты компаний Audi, BMW и Mercedes работают при повышенной степени сжатия, что уже делает дешевое топливо непригодным для них. Но высокая степень сжатия — это не главная проблема: температурный режим в 100-120 градусов создает еще больше условий для возникновения детонации. Для владельцев таких транспортных средств нужно выбирать не между 92 и 95, а между 98 и 100.
Audi менее чувствительна к качеству топлива, чем BMW. Баварские автомобили работают при температурах в 120 градусов, а Audi — при 95–105.
Машины, чувствительные к качеству топлива:
- BMW;
- Audi;
- Mercedes;
- Range Rover;
- Mazda.
Экспертиза: можно ли лить обычное дизельное масло в бензиновый двигатель – последствия
О том, что можно лить дизельное масло в бензиновый двигатель, говорят многие. Но лишь некоторые акцентируют внимание на исключительности такого случая. Почему? Все кроется в различных процессах работы моторов.
Коротко об отличиях двигателей
Так, дизель из-за большой степени сжатия высоконагружен в температурном отношении. Рабочий цикл организован таким образом, что пиковая тяга достигается при низких оборотах и крутить агрегат незачем. Из-за отсутствия свечи зажигания полноту сгорания солярки обеспечить тяжело. Анализ этих факторов показывает, что:
- В картерную область могут прорываться отработанные газы, вызывающие окисление находящейся там смазки.
- Окислам серы, образующимся при сгорании ДТ, нельзя попадать на трущиеся поверхности. Их необходимо связывать присадками и выводить.
- Большее количество воздуха, требуемое дизелю для функционирования, провоцирует интенсивное окисление и нагарообразование.
- Образуемая при неполном сгорании топлива сажа требует связывания и выведения.
Рабочие условия мотора на легком топливе более благоприятны для масляной жидкости. Степень сжатия пониже, температура – поменьше. Бензин практически полностью сгорает в ходе рабочего такта. Есть лишь один негативный момент – оптимальная тяговая способность достигается при относительно высоких оборотах. Да и крутится мотор значительно выше, нежели дизель. Но, это если проверить форсунки , и почистить инжектор.
Различия в маслах
Взглянув на моторные процессы, нетрудно заключить – смазка в «дизельке» работает в значительно худших условиях. Высокооктановая эмульсия будет здесь выполнять свою функцию на достойном уровне, если:
- Пакет присадок, нейтрализующих продукты окисления, усилится.
- Щелочное число, влияющее на уровень противостояния состава окислению, будет повышено.
- Количество зольных присадочных веществ увеличится.
Часто заливается дизельное масло в бензиновый двигатель для очистки внутренностей из-за большего щелочного числа. Обычно это производится перед тем, как очистить мотор от нагара вручную. О том, насколько эффективен данный способ чистки, поговорим в отдельном пункте.
Обратная же ситуация, когда в дизельный мотор заправляется бензиновое масло, неприемлема в принципе. Интенсифицируется процесс нагарообразования и старения. Ведь дополнительных средств для борьбы с окислением не предусмотрено.
Опознаем масла
Для правильного выбора смазочного состава достаточно обратить внимание на классификацию. Всю упоминать не будем, углубимся лишь в узкоспециализированную группировку. Она создана Американским топливным институтом и сокращенно именуется как API.
Официальной ссылкой для сведения покупателя служат буквы, указывающие на вид предпочтительного мотора:
- S – легкотопливный.
- C – дизельный.
В самостоятельном варианте они не употребляются. Их дополнительно комплектуют символом латинского алфавита (например, SG). Чем дальше он от начала, тем выше качество продукта. Универсальные масла, встречающиеся в основном в синтетическом классе, маркируются через «/». К примеру: SG/CD.
Диапазоны качества горючего
Качественное топливо с одинаковым октановым числом с двух автозаправочных станций может отличаться воздействием на двигатель. Из этого не следует, что топливо плохое, причины различия могут быть следующими:
- ГОСТ требует, чтобы октановое число бензина, к примеру, АИ-92, было «не менее 92», а топливо на одной станции может иметь это значение в 92,7, на второй – 92,1.
- По тем же требованиям, содержание смол в бензине должно быть «не более 10,0 мг/100 см3», а доля серы «не более 0,1%», и эти показатели тоже могут укладываться в норму, но разниться по величине.
Водитель с опытом почувствует разницу в качестве бензина и примет решение отказаться от рекомендованного производителем АИ-95. В пользу принятия такого ошибочного решения говорит наличие у ДВС датчика детонации, который при переходе на низкооктановое топливо автоматически сдвинет угол опережения зажигания.
Датчик реагирует на уже произошедшую детонацию, а не предупреждает её.
Кроме того, после срабатывания датчика детонации, топливо будет догорать в выпускном коллекторе или, что совсем плохо, в катализаторе. То есть, в таких случаях двигатель не адаптируется к топливу, а теряет мощность, динамику и экономичность, снижается чувствительность педали газа.
Всё это говорит о крайней нецелесообразности долговременного использования в ВАЗовских двигателях бензина АИ-92 вместо рекомендованного АИ-95, только – в аварийных случаях.