Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4760 что за двигатель

Двигатель ВАЗ-11182: отзывы владельцев

Двигатель ВАЗ-11182 совсем недавно появился на рынке. Разбираем достоинства и недостатки ВАЗ-11182 на основе отзывов владельцев.

И так, ВАЗ-11182 — это основательно доработанный мотор ВАЗ-11189. Двигатель сделали мощнее, а крутящий момент теперь доступен при минимальных оборотах. о что же думают о этом моторе владельцы?

Двигатель ВАЗ-11182 нет так давно устанавливают на Ладу Ларгус. В недалекой перспективе этот мотор получат новые Лада Гранта (12 мая уже собрана первая партия автомобилей Granta с 90-сильным восьмиклапанником ВАЗ-11182). В продаже Лада Гранта с новым восьмиклапанным мотором уже доступна с 18 мая.

Как оценивают ресурс двигателя OM651?

Новый двигатель, по сравнению с предшественниками, стал более требователен к качеству обслуживания, квалификации мастеров, выполняющих работы с ним, и, конечно, к качеству масла и прочих расходников. Без серьезных проблем мотор OM651 довольно легко проходит 200 000 – 300 000 км. Встречаются и экземпляры с пробегом до 1,5 миллиона километров, у которых не было проблем с цилиндро-поршневой группой и кривошипно-шатунный механизм. Хотя немало моторов OM651 стукануло и при пробегах до 200 000 км.

Слабые моторы

Проблемы с моторами были одной из известных особенностей проекта Ил-112В.

На Ил-112В установлены двигатели ТВ7-117СТ разработки компании «Климов». Это один из моторов целого семейства ТВ7-117, среди которых — вертолетный ТВ7-117В, который выпускается серийно. ТВ7-117СТ01 с небольшими отличиями устанавливается на самолет Ил-114, который планируется в будущем выпускать в гражданской и, возможно, военной версиях.

Этот мотор, по словам военного эксперта Российского совета по международным делам (РСМД) Ильи Крамника, изначально был не совсем подходящим для Ил-112В — его мощности в 3000 лошадиных сил явно не хватает для самолета с такими размерами. Эксперт привел в пример итальянский самолет Alenia C-27 Spartan, который при таких же габаритах вооружен моторами Rolls-Royce мощностью в 4700 лошадиных сил каждый.

  • Украинский «Ан-132» станет саудовским, хотя нужен России

Крамник рассказал, что и эта мощность была получена путем форсирования базовой модели мотора: «Можно так делать, делают форсированные двигатели. Но за все надо платить, и о том, что это не самые подходящие моторы, уже не раз говорилось».

Эти моторы планируется ставить на региональные пассажирские самолеты Ил-114-300. Как отмечает Олег Пантелеев, мощность этих моторов может быть достаточной для гражданского авиалайнера, но она все равно рано или поздно не устроит военных.

Как минимум, такие моторы не позволят ни увеличить Ил-112, ни создать патрульную версию Ил-114 (такие планы есть в министерстве обороны).

А теперь о моторах Geely Atlas

Хотя Volvo и входит в компанию Geely Auto Group, но моторы в Geely Atlas не от шведского концерна. Двигатели, а их даже два, созданы и произведены в Китае, но при этом они уж очень похожи на тойотовские 1AZ-FE и 2AZ-FE, с небольшими изменениями в геометрии и ходе поршня.

Тойотовские двигатели 1AZ-FE и 2AZ-FE относительно надежны и могут отходить до 500 тыс.км., но среди владельцев их прозвали “одноразовыми”, так как производитель не удосужился предоставить ремонтные размеры поршней, колец и вкладышей.

2AZ-FE еще в придачу страдает повышенным расходом масла, но китайцам вроде как удалось избавиться от этой проблемы.

Даешь газогенераторы!

Что такое газогенератор? Если говорить грубо, то это специальная печь для сжигания, «труба» которой через сложную систему охладителей и фильтров подсоединена к обычному двигателю внутреннего сгорания. В печи может гореть что угодно, практически любая органика, лишь бы при это выделялся оксид углерода, который потом в охладителях насыщается водородом.

Такую смесь называют генераторным газом, и его вполне можно использовать вместо бензина или солярки. Причем для этого не нужно даже серьезно переделывать двигатель, достаточно заменить в нем лишь некоторые принципиальные детали, например, установить смеситель вместо карбюратора, увеличить степень сжатия. А можно обойтись и без доработки, хотя в таком случае мощность мотора заметно будет уступать тому, что работает с использованием бензина или солярки. Весь вопрос в том, есть ли этот бензин и солярка в наличии и как близко.

Читать еще:  Двигатель 2130 характеристики расход топлива

В Советском Союзе работы над установкой газогенераторов на автомобили начались практически одновременно с Европой – в 1923 году. В этом году патент на собственную газогенераторную установку получил ленинградский профессор В.С. Наумов – человек, который позднее стал одним из наиболее активных сторонников развития этого вида топлива. В 1927 году газогенератор его конструкции установили на итальянский грузовик-полуторатонник «Фиат» и убедились, что схема совершенно работоспособна. А еще через год по инициативе Наумова был организован первый в стране пробег газогенераторых автомобилей. В нем участвовали тот самый «Фиат» и французский «Сомюа» грузоподъемностью 3,5 т с газогенератором «Рекс». Оба автомобиля проехали по маршруту Ленинград – Москва и доказали, что газогенераторные двигатели вполне пригодны для массовой установки на автомобили.

В 1934 году советское Общество содействия развитию автомобилизма и улучшению дорог «Автодор» в честь своего семилетия организовало новый автопробег, в котором участвовало уже семь газогенераторных автомобилей. Главной целью акции заявлялась проверка работоспособности отечественных газогенераторов. Условия для этого оказались самыми жесткими: из Москвы в Ленинград все машины ехали под проливным дождем, а обратно – в снегу и тумане, по обледенелым дорогам. Доехали все, что еще раз подтвердило эффективность и работоспособность газогенераторов. А через год советское правительство принимает постановление «О переводе занятого на лесовывозке автомобильно-тракторного парка на древесное топливо». Решение было очевидным: лесоразработки шли в труднодоступных районах, и стоимость доставки туда обычного бензина была экономически неоправданной.

Использование двигателя ЯМЗ 7511 в качестве дизель-генератора.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 камский капитан

  • Посетители
  • 189 сообщений
    • Регистрация: 16-Апрель 11
    • Город: Чайковский
    • Наверх

    #22 bigboss

  • Посетители
  • 597 сообщений
    • Регистрация: 07-Октябрь 09
    • Город: Пермь

    Мне неоднократно приходилось сталкиваться с советами по телефону, особенно по вопросам ремонта систем ДАУ разных типов, результат 1:10 не в пользу телефона.

    • Наверх

    #23 камский капитан

  • Посетители
  • 189 сообщений
    • Регистрация: 16-Апрель 11
    • Город: Чайковский

    Мне неоднократно приходилось сталкиваться с советами по телефону, особенно по вопросам ремонта систем ДАУ разных типов, результат 1:10 не в пользу телефона.

    Я в мае этого года по телефону реверс-редуктор MS-400 ремонтировал (мне описали, что случилось, а я рассказал, что сделать) — удачно
    Но посмотрев — пощупав, конечно удобнее.

    • Наверх

    #24 Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст.

  • Посетители
  • 2 088 сообщений
    • Регистрация: 26-Июль 09

    Мы все больше склоняемся к тому, что момент вращения у ЯМЗ 7511 1200-1300 об. это указанно на диаграмме скоростных характеристик. У генератора 1500 об. У ЯМЗ есть модификация двигателя 7514 специально предназначеная для электростанции на 200 к.в. В инструкции указанно что двигатель 7511 отличается от двигателя 7514 другой маркой ТНВД с измененой регулировкой цикловых подач! Все остальные конструктивные особенности индеитичны двигателю ЯМЗ 7511 Характеристики двигателя 7514 такие.. Момент вращения 1500 о.б. Холостой ход 950 о.б. Учитывая это считаю, что если поставить ТНВД от 7514 на наш 7511 то проблема, когда двигатель в нашем случае «не тянет» просто устранится! Как вы прокоментируите такой вариант событий?

    • Наверх

    #25 Sanchez

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • 34 сообщений
    • Регистрация: 30-Октябрь 10
    • Город: Н. Нов

    Большое Спасибо Всем за советы, за то что поделились опытом!
    Проблема действительно в жесткости регулятора! Так же Номинальная частота вращения не совпадает с Генератором.
    Единственное решение, это замена ТНВД от двигателя аналогичной серии, только используемого для стационарной электростанции. Замену ТНВД пока не произвели. Судовладелец ищет на это средства, так же считаем разумным, пусть все работы выполняют Специалисты с завода изготовителя!

    Читать еще:  Эбу двигателя схема связей

    Мое личное мнение, автомобильные двигатели не очень выгодны для использования на судах. Зная наш автопром, постоянно, что то выходит из строя. Приходиться заказывать, покупать запчасти. Да и запчасти не высшего качества, на долго их не хватает. Помпа посстоянно разлетаеться. Неуспеваеш менять. Наверно нужен всетаки Тосол, только так увеличиш срок службы. Моторесурса у двигателя хватает только на 2 — макс 3 навигации. Масло необходимо заливать автомобильное! Единственный «+» это существенная экономия топлива, но учитывая выше описаные «-» то плюс совсем не заметен!

    Уважаемые Специалисты, Механики пишите свои впечатления, мнения, предложения по использованию Автомобильных двигателей на судах?! Может есть какие варианты их качественного использования.

    • Наверх

    #26 Sanchez

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • 34 сообщений
    • Регистрация: 30-Октябрь 10
    • Город: Н. Нов
    • Наверх

    #27 ЖенДос

  • Посетители
  • 1 283 сообщений
    • Регистрация: 07-Ноябрь 09
    • Город: г. Пермь

    Уважаемые Специалисты, Механики пишите свои впечатления, мнения, предложения по использованию Автомобильных двигателей на судах?! Может есть какие варианты их качественного использования.

    • Наверх

    #28 Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст.

  • Посетители
  • 2 088 сообщений
    • Регистрация: 26-Июль 09

    Я считаю, использование автомобильных двигателей целесообразно там, где условия эксплуатации более-менее автомобильные. Пришёл в гараж, завёл холодный двигатель, прогрел 10 минут и поехал работать. Приехал-поставил на стоянку, заглушил. «Москва» это, короче говоря, и «Москвич», может что из служебно — разъездного. У нас двигатели семейств Д — 6 и Д — 12, кстати тоже по надёжности считались намного хуже ЯМЗ вских, даже хуже чем «Камаз». «Камаз» 2 сезона гарантированно отработает, если в самом начале эксплуатации, в первые дни коленвал не лопнет, а «ЯМЗ» и несколько лет может в составе ДГ «отпахать».
    А вот эти Д — 6, Д — 12 — отстой. Масла жрут немеряно (ведро в день — норма, три ведра — можно ещё эксплуатировать), постоянно беды какие-то (Д — 6) с турбиной, с протечками воды между головкой и блоком, с форсунками семидырчатыми для двигателей с турбиной (перестают распылять). Помпы, масляные насосы — имеют механические приводы (жёсткие), постоянно хвостовики обламываются, клапана постоянно там разрегулируются, а долезть до них — проблемма. Клапанная крышка прикручена кучей мелких гаек, и прокладку под неё потом замучаешься вырубать. Не то, что на «ЯМЗ» с цельной головкой — на трёх барашках и с резинкой. Вразнос хорошо ходят эти агрегаты, да и общий ресурс маловат. Придёт такой движок с давлением масла 12, сезон поэксплуатируешь, если без аварий, смотришь, на следующий год — 7, потом 4, а дальше всё, приплыли. Но обычно до этого не доходило — шли они в разнос и сгорали. Даже, если по давлению масла движок будет работоспособен, компрессия кончится. Рукой будет проворачиваться.
    Автомобильные понадёжнее их будут, и не только «ЯМЗ» и «КАМАЗ», а даже «ЗИЛ 508». Смотришь, весь грузовик уже дырявый, ему лет 20, но компрессия — больше 8, хотя мотор ни разу не перебирался.
    Единственный недостаток дизелей ЯМЗ раньше был привод помпы с какими-то треугольничками для регулировки, которые вставлялись между половинками шкива. Стоило чуть короче ремень поставить, так он быстро и сам рвался и помпу приканчивал.
    Перимущество Д — 6 и Д — 12 — воздухопуск, прямые (не электрические, а капилярные) приборы на температуру воды — масла и давление масла, возможность работы с защитой, прежде всего я имею в виду захлопки на подаче воздуха, и глушение при маленьком давлении масла. Момент, конечно у них больше. Что ещё? Катался я на «Василии Чапаеве». У его генераторов, конечно пуск теперь стартёрный. Баллоны электростанции стоят пустые. Но самый прикол — в размещении аккумуляторов. Их нельзя оказывается размещать в МКО! И аккумуляторы стоят в районе трубы,на верхней палубе, а вниз идут провода типа сварочных. Сопротивление, должно быть порядочное, к тому же аккумуляторы в холоде. И самое главное, что делать, если какой провод перетрётся и загориться — не вполне понятно. Хотя они очень и очень нескоро перетруться.
    Я подумал, что можно сделать пуск не от аккумуляторов, а от сети т/х, через понижающий транс и 6 хвостатых диодов. Конечно, аккумуляторы всё равно нужны будут на случай, если ни один из ДГ не работает.
    Короче, однозначно Д — 6 и Д — 12 (12 ч 15/18, он же «В — 2») менять на ЯМЗ нужно однозначно. Имеет смысл и на совсем мелкие суда в качестве главных устанавливать автомобильные двигатели. Например, на теплоходиках «столица», ходящих у нас в Москве вокруг золотого острова (каменный, он кажется был раньше) стоят главные двигатели от фургончиков «Ивеко Дейли». У капитана ключ зажигания, короче все автомобильные понты. Пришёл капитан, завёл мотор, проехал часовой маршрут, заглушил. Никаких проблемм! Только у них скрость 15 км/ч, а обороты двигателя на них — 1500, хотя максимальную мощность он развивает ближе к трём.
    На т/х «Москва», кстати тоже двигатели ЯМЗ — 236, установленные вместо д — 6 больше 1500 оборотов не дают.
    Короче говоря, двигатели мощностью до 300 — 400 л/с можно и нужно менять на автмобильные, мощностью до 400 — 500 л/с. Они долговечнее и беспроблемнее. Но вот, что касается большей мощности. Конечно, автмобильный двигатель может дать и 750 лошадей. (Недавно Вольво представил такую машину). Но эту мощность мотор даёт не постоянно, а только когда грузовик разгоняется, или едет в гору. А всё остальное время сопротивление качению 40 тонного автопоезда на скорости 80 км/ч невелико, и требуется 150 — 250 лошадей, чтобы поддерживать эту скорость. И если автопоезд ездит со средней скоростью 60 11 часов в день (больше нельзя, тахограф всё пишет), и использует 40 процентов своей мощности, то его мотор и прослужит долго. Поставь его на судно, заставь работать с полной нагрузкой — хватит на пару навигаций.

    Читать еще:  Что такое промежуточное охлаждение двигателя

    А что это, когда «частота генератора не совпадала с частотой вращения двигателя»? Двигатель имел предел оборотов 1500, а 50 ГЦ никогда не было?

    • Наверх

    #29 river cat

  • Посетители
  • 150 сообщений
    • Регистрация: 25-Сентябрь 05
    • Город: планета Земля

    Первые реакции

    Западно-Сибирское следственное управление на транспорте СК РФ после ЧП возбудило уголовное дело по статье 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»). Наказание по ней — лишение свободы до двух лет либо штраф от 300 тысяч рублей.

    Пострадавшие при аварийной посадке получат компенсации от администрации Томской области, сообщил вице-губернатор Анатолий Рожков. Размер компенсации будет зависеть от тяжести травм. Кроме этого, перевозчик выплатит пассажирам по 100 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда.

    Это уже второе с начала месяца серьезное авиационное происшествие с региональным самолетом в России. 6 июля на Камчатке потерпел крушение Ан-26, тогда погибли все 28 человек, которые находились на его борту.

    Комментируя инцидент на Камчатке, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил журналистам, что региональная авиация нуждается в новых самолетах. «Парк региональных авиакомпаний весьма и весьма старый, и здесь как раз налицо острая потребность в новых машинах», — отметил официальный представитель Кремля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector