Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4а91 что за двигатель

Двигатель 4a92 Mitsubishi: технические характеристики, на какие машины установлен

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4А92, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

  1. Технические характеристики силовой установки
  2. Описание процесса разработки и особенностей двигателя 4a92
  3. Технические характеристики мотора Mitsubishi 4A92 1.6 литра
  4. Двигатель 4A92 технические характеристики
  5. 4B10, 4B11 и 4B12
  6. Возможные неисправности и причины их появления
  7. Расход топлива Митсубиси 4А92
  8. Варианты тюнинга и модернизации мотора
  9. На какие автомобили ставят двигатель 4А92 1.6 l
  10. Комментарии
  11. Форсунки
  12. Автомобили, укомплектованные Mitsubishi 4a92
  13. Недостатки, поломки и проблемы 4А92
  14. Тепловые зазоры клапанов
  15. Ремень ГРМ
  16. Первопричина «жора» масла на Лансер 9

Описание процесса разработки и особенностей двигателя 4a92

Непосредственно разработкой мотора 4a92 занималась компания MDC Power, которая является дочерним филиалом Daimler. Курирование проекта было отведено Mitsubishi Motors Corporation. Сотрудничество позволило выпустить серию двигателей, имеющих отменные технические характеристики. Расход топлива двигателя 4a92 получился одним из лучших в своем классе. Этого удалось получить благодаря удачным конструктивным решениям, затрагивающим распредвал, коленвал, поршни, выпускной коллектор, воздушный фильтр, впускной коллектор, маслосъемные колпачки и маховик.

Основные конструктивные особенности и технические характеристики двигателя, выделяющие его среди конкурентов выпускаемых в 2004 году:

    четыре клапана на цилиндр, позволяющие увеличить мощность6-литрового мотора;

головка блока цилиндров имеет два распредвала;

  • система изменения фаз газораспределения, использующая на впуске электронное регулирование MIVEC;
  • оптимальное соотношение между экономичностью и литровой мощностью мотора.
  • Мотор требует к себе должного внимания на протяжении всей эксплуатации. Нарушение временных интервалов ТО может привести к чрезмерному износу ЦПГ. Возникший в таком случае повышенный расход масла является лишь началом. В дальнейшем 4a92 может полностью перестать заводится и лишь капитальный ремонт сможет исправить ситуацию.



    Обзор неисправностей и способов ремонта

    В отличие от экономичности надежностью двс 4a92 похвалиться не может. Даже выходящие с завода моторы потребляют масло в больших количествах. Устройство движков такое, что не особо важно какое масло будет лить водитель, оно будет уходить. При этом объёмы сожженной смазки будут внушительными, доходящими до литра на тысячу пробега.

    Неполадки в ГРМ приводят к тому, что поршень гнет клапана. Без серьезного ремонта в гбц после этого не обойтись. Повреждения в приводе распредвала могут возникнуть при достижении 40 тысяч километров пробега.

    Снятая крышка головки блока цилиндров

    Возросшая степень сжатия увеличила нагрузку на поршни. Они часто деформируются, прогорают, повреждаются сколами. Усложняют условия их работы недостаточно хорошо продуманные система охлаждения и масляная помпа. Особо часто проявляется низкий запас прочности ЦПГ, когда выполняется форсировка мотора. Неправильно подобранное масло для 4a92 может привести к закоксовыванию или залеганию колец, а также становится частой причиной заклинивания поршня внутри цилиндра. Без демонтажа двигателя в таком случае проблему не решить.

    Читать еще:  Hyundai solaris схема двигателя

    Демонтированный мотор

    Выполняя любые ремонтные работы важно контролировать порядок работы цилиндров. В противном случае мотор не запустится. После этого объем затраченного труда и времени, на устранение неисправностей, может возрасти в несколько раз.

    Особенности конструкции

    Создавался двигатель 4B12 несколькими коллективами производителей. Конструкторы Hyundai занимались дизайном блока и ГБЦ, разработчики Mitsubishi конструировали впускной коллектор и систему MIVEC, сотрудники Chrysler осуществляли общее руководство, поэтому в конструкцию включены передовые технические решения:

    • регулировка фаз ДВС с помощью системы MIVEC на впускном и выпускном распредвале;
    • дюралевый блок с цилиндрами из чугунных гильз;
    • прямой привод клапанов;
    • головка блока цилиндров алюминиевая с 16 клапанами и распредвалами;
    • выпускной коллектор расположен сзади по ходу движения.

    ГБЦ движка 4B12

    Важной особенностью является отсутствие гидрокомпенсаторов. С одной стороны, снижаются требования к качеству масла, с другой – пользователю необходимо периодически регулировать клапанные зазоры

    Для облегчения мотора и уменьшения его наружных габаритов использованы технологии:

    • пластиковый впускной коллектор и крышка клапанов;
    • алюминиевый блок и перенос выпускного коллектора на заднюю поверхность движка;
    • компактная высокоресурсная цепь ГРМ вместо зубчатого ремня;
    • встроенный в блок балансирных валов масляный насос;
    • прямой клапанный привод без коромысел и осей;
    • компактное размещение помпы, компрессора и генератора.

    Пластиковый впускной коллектор 4B12

    Благодаря объему 2,4 л и длинному ходу поршня производителям изначально удалось увеличить мощность силового привода. С другой стороны, форсировка возможна лишь до 190 л. с без снижения ресурса. При этом своими руками производится модернизация ГРМ (замена распредвалов более злыми модификациями) и выпускного коллектора. С пластиковым впускным трактом что-либо сделать не представляется возможным.

    Технические характеристики Митсубиси Лансер

    Контрактный двигатель Lancer X 4A91 1. Стоимость капитального ремонта составляет от 10 до 20 тыс. Если предполагается выполнение операций своими руками, то автовладелец должен знать устройство силового агрегата.

    Советы по выбору Mitsubishi Lancer X Отзывы автовладельцев говорят о том, что не стоит брать силовую установку на 1. Часто встречаемая ситуация, когда стуканул мотор не пройдя и 60 тыс. Фото салона Лансера смотрим далее. Фото салона Митсубиси Лансер Багажник Mitsubishi Lancer X хоть и придает завершенный вид всему образу автомобиля, но большим размером похвастать не может. Объем багажного отделения седана всего литров. Под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо.

    Спинка заднего сидения легко складывается в соотношении 40 на 60 делая автомобиль более практичным. Фото багажника и сложенной спинки заднего сидения ниже. Фото багажника Митсубиси Лансер Технические характеристики Митсубиси Лансер Что касается технических характеристик бензиновых моторов Lancer 10 поколения. Такой картины никто не ожидал. Ремонтных поршней на данный двигатель покамест нет, почти все запчасти — только оригинал, кроме прокладки ГБЦ и свечей.

    Читать еще:  Что такое разкоксовка двигателя

    Один поршень с пальцем стоит под руб, комплект колец на 1 поршень — руб, и т. По уму, если делать с гарантией, то блок нужно демонтировать и гильзовать либо под старые поршни, а еще лучше — под новые.

    Цена потенциального ремонта росла как на дрожжах. Клиент решил так — «дальше не полезем, меняем кольца и колпачки, и машину на продажу — время пришло».

    Головка блока двигателя Лансер 10 1.5 л.

    Но «время» пришло не вовремя, клиент прокатился по салонам дилеров и погрустнел от новых ценников. Знакомый механик у официалов и вовсе обрадовал клиента — «ты еще двойной ресурс проездил, мы их вскрываем на пробегах ткм».

    При этом тот же механик оговорился, что вскрывал на своём Лансере мотор, там был такой же задир и после замены колец расход масла исчез, а пробег после ремонта составил уже 20 ткм. В итоге клиент решение менять не стал — «ограничимся пока заменой колец и колпачков и буду ездить до следующего ремонта», и машину продавать тоже передумал. На предложение врезать маслофорсунки в блок клиент не согласился, да и мне рисково — для Мивека важно давление масла в системе, и брать на себя многотысячную стоимость блока в случае какой-либо ошибки не хотелось.

    Автор подобрал и заказал комплект новых колец оригинал , новые болты ГБЦ оригинал , колпачки Ajusa и свечи Денсо. Неугомонные япошки после двух лет выпуска мотора 4A91 модернизировали его и заменили маслосъемные колпачки на вариант от 1.

    Разница в колпачках показана на одном из фото слева колпачки старого образца, справа — нового. Клапана очистили от нагара притирать их к сёдлам категорически нельзя и собрали головку. Поршни помыли, очистили от нагара, особенно тщательно — канавки под кольца.

    Шатунные вкладыши менять не стали, а к затяжке шатунных болтов нужно подойти предельно скрупулёзно — момент там очень небольшой, а вытянуть резьбовое тело с последующим разрушением болта — очень просто. Без опыта сюда соваться точно не стоит. Затяжка болтов ГБЦ тоже сродни шаманству — болты тонкие, блок алюминиевый, но в инструкции Вити Рейнца есть и схема и моменты затяжки — всё прошло гладко. Движок форсирован до предела, конструкторы из него выжали все что можно, поэтому долго не живет.

    Устройство двигателя Митсубиси Лансер 10 1. Двигатель Mitsubishi 4А91, это рядный 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Ещё из минусов десятого Лансера: При пробеге сорок-шестьдесят тысяч километров может возникнуть звук скрежета металла об металл.

    Это может означать, что выгорело кольцо, находящееся на стыке между приёмной трубой и выпускным коллектором. Проблема решается заменой кольца или установкой гофры в этом узле. Ну и может возникнуть трудность при переключении первой передачи на двигателе с объёмом в полтора литра, с механической коробкой передач. Причина — бракованный первичный вал коробки, случай гарантийный, замечается почти сразу.

    Читать еще:  Двигатель rb20 технические характеристики

    Устройство двигателя 4A91

    Мотор 4A91, разработанный совместными усилиями компаний Daimler и Mitsubishi

    Многие характеристики данного агрегата считаются превосходными, ведь для столь малообъёмного ДВС, работающего в паре с механической КПП, их было нелегко обеспечить. Например, разгон до 100 км/ч за 11,4 секунды, или мощность в 109 л. с. — все эти параметры у моторов того же класса оказываются значительно ниже.

    И неудивительно. Конструкторы качественно поработали над 4A91. «С нуля» были разработаны его распредвал, поршневая, выпускной коллектор, маховик. Первым автомобилем, оснащенным этим мотором, стал Митсубиси Кольт 2004 года выпуска. Позже двигатель ставили на Лансер 10, Кольт Плюс.

    4A91 — один из трёх представителей линейки 4A, применяющий систему газораспределения DOHC. Рабочий объём его цилиндров составляет 1499 см3. В зависимости от машины, на которую он устанавливается, двигатель может развивать от 102 до 109 л. с. Без капремонта данный силовой агрегат может пройти до 150 тыс. км, если уберечь его от чрезмерных нагрузок, своевременно заливать смазочные жидкости. Топливо и масло должны быть хорошего качества.

    Распредвал находится сверху каждого ряда клапанов. Примечательно, что в 4A91 нет коромысел, штанг и рокеров. В целях уменьшения нагрузок и более эффективного сгорания ТВС предусмотрены 4 облегчённых клапана на каждый цилиндр вместо двух тяжёлых. Кроме того, 2 клапана имеют небольшой диаметр на впуске, что положительно сказывается на топливной экономичности без ущерба для мощности.

    Отдельного внимания заслуживает система изменения фаз распределения газов. Все моторы с этой системой, по сравнению с другими «атмосферниками», обладают лучшими экономическими показателями и КПД.

    6. В заключение

    Автомобильная сигнализация Старлайн А91 – функциональная охранно-телематическая система бюджетной линейки производителя. В ней реализованы все необходимые опции и режимы, обеспечивающие надежную защиту и удобство эксплуатации автомобиля, включая интеллектуальный автозапуск двигателя.

    Высокая устойчивость к радиопомехам позволяет без проблем использовать все возможности сигнализации в сложных городских условиях. К этому нужно добавить стабильную работу, надежное шифрование и дальность связи, которые выделяют Старлайн А91 на фоне других аналогичных сигнализаций.

    На сайте действует модерация комментариев. Перед тем, как Ваше сообщение здесь появится, его проверят модераторы. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. Общаемся только на сайте: письма, приходящие на электронную почту администрации, игнорируются!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector