Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4а91 двигатель какое лить масло

4а91 двигатель какое лить масло

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
  • Объявления

  • Текущее время: 29 авг 2021, 23:43
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Выбор масла заливаемого в двигатель

В качестве основы для масла предпочтительной является синтетика. Допускается использовать и полусинтетическую смазку. Минеральное масло в моторах mitsubishi не рекомендуется использовать в связи с неспособностью выполнять в полной мере возложенные на него функции.

Объем заливаемого масла зависит от того, какой силовой агрегат установлен. В таблице ниже приведены ориентировочные заправочные объемы lancer x.

В случае если мотор не ест масло, то следует приобретать 4-литровую канистру. Если же авто преследует масложер, то лучше купить 5 литров смазки.

Вязкость масла для лансер 10 следует выбирать в зависимости от климатических условий и поры года. С завода в двс залито оригинальное масло SAE 0W20 и SAE 5W30. Данное масло рекомендуемое официальными дилерами в первые 1-3 года эксплуатации. Первое используется преимущественно в моторах на 1.5 и 1.6 литра, а второе в 1.8 и 2.0 литровых силовых установках. При необходимости поменять смазку заливаем аналогичную.

Ссылаясь на отзывы автовладельцев и рекомендации автоэкспертов составлен нижеприведенный перечень рекомендуемых марок масел с требуемой вязкостью в зависимости от года производства автомобиля. При покупке масла важно проконтролировать, чтобы это был оригинал, а не подделка.

Стоимость литра масла может варьироваться от 350 до 800 рублей за литр. Четырехлитровая канистра соответственно может стоить от 1400 до 3200 рублей. Лучшее масло обеспечивает больший ресурс двигателю, что в конечном счете позволяет автовладельцу дольше не иметь затрат по капитальному ремонту.

Масло МКПП Mitsubishi Lancer X

Для всех устанавливаемых МКПП на Lancer X, необходимо использовать масло вязкостью SAE 75W-80 класса API GL-3. Такой жидкости вы вряд ли найдёте в свободной продаже, т.к. класс API GL-3 попросту заменён на GL-4. Соответственно, ваш выбор, это 75W-80 GL-4. Ссылка на подходящие масла.

Для МКПП, в связке с двигателями 1,5 и 1,6 литра, достаточно 2-х литров. Для МКПП, с двигателями 1,8 и 2,0 литра – потребуется уже 2,5 литра трансмиссионного масла.

Mitsubishi Lancer IX(CS) 2000-2007 годов выпуска

Исходя из инструкции по эксплуатации, для автомобиля Mitsubishi Lancer необходимо применять моторные жидкости соответствующие параметрам:

  • тип автомасла А1, А2 или A3 по нормам АСЕА;
  • класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API

Выбор вязкости выполняется по схеме 4.

Схема 4. Влияние температуры окружающей среды на подбор вязкостных параметров смазки.

Согласно схеме 4 необходимо использовать такие моторные смазки:

  • 0w-30, 5w-30 заливают при температуре ниже +40 0 С;
  • 0w-40, 5w-40 используют для температурного диапазона от-35 0 С (и ниже) до +50 0 С (и выше);
  • 10w-30 заливают при температурных условиях -25 0 С до +40 0 С;
  • 10w-40 или 10w-50 льют, если температура больше -25 0 С;
  • 15w-40, 15w-50применяют если температурный показатель выше -15 0 С;
  • 20w-40, 20w-50применяют если температурный показатель выше -10 0 С.

Применение смазочных материалов с вязкостью 0w-30, 0w-40, 5w-30, 5w-40 допускается, если они имеют следующие характеристики:

  • тип автомасла A3 по нормам АСЕА;
  • класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API

Максимальный расход моторного масла 1 л/ 1 тыс. км. Объем смазки, требуемой при замене, составляет 4,0 л, объем автомасла в маслофильтре равен 0,3 л.

roter › Блог › Выбор масла для Митсубиси Лансер X

Форумов и мнений на этот счет куча.
Дилер до некоторого времени рекомендовал Исключительно Мобил 0W40 и 5W50. Сам же мобил (при письменном запросе) без конца менял свои мнения и толком ответить не мог.
Формучане пишут тоже у кого на что срабатывает фантазия. Но общее мнение складывается такое: что на холодную гремят клапана или форсунки, после 100 тыс пробега начинается жор масла и западание маслосъемных колец. Я заправлялся мобилом 5W50 и плохого сказать не могу ничего, в любой мороз не подводил, но какая то все таки как будто сложность и тяжесть в работе ощущается, но это очень субъективно. На форумах же пишут что после замены масла на оригинал двигатель работает тише, более приемистый и меньше расход.
____________________________________________________________________________
Что у нас написано в сервисной книжке. Масло рекомендуется следующей вязкости 5W30, 0W30, 5W40, 0W20, 10W50 и прочее. Как мы видим рекомендуемое мобиловское не попадает. Требование по API SJ или выше. Необходимо чтобы масло было сертифициравно по системе ILSAC при этом класс не указан. На сегодняшний день данный сертификат только имеет масло 5W30 из линейки Мобил. Ну и требования по ACEA это А3/В3, А3/В4. Ну и вывод следующий что данное рекомендуемое масло не удовлетворяет частично требованиям и в первую очередь по вязкости.
Капаем дальше: требования API и требования ILSAC они аналогичны. На сегодняшний день самые последние стандарты API/ ILSAC это SM/GF-4 (уже SN/GF5). Кому интересно тот почитает все сам что это значит, но в 2-х словах примерно это наилучшие требования по стабильности масла, по износу по моющим особенностям.

Читать еще:  Датчик холостого хода шаговый двигатель

На форуме нашел Японский мануал, не тот который нам печатает рольф, а который печатают на заводе для Галанта Фортис (японский аналог Лансера). Там вообще все просто 0W20 и 5W30 (линейка Диаквин в чистом виде).

1.Mitsubishi DiaQueen SM/GF-4 5W30, 0W20 – производство япония (Нипон Енос). Разные магазиныпро одну и туже банкк пишут как минералка, так синтетика и полусинтетика. На форумов сказано все однозначно «это минералка и я не использую», другая часть говорит что это лучшее японское масло специально для митсубиси. Вообщем лучшее в своем роде, а чтобы не парится синтетика это или нет просто чаще меняем и вопрос забываем. Это гидрокрекинг.


5. В 2014 году появилось еще одно оригинальное масло митсубиси вязкостью 5W30 и 5W40, что это за продукт, кто его производит, почему такая вязкость не узнавал. О производстве пишут иногда Япония, иногда Сингапур. Но оно заявлено как полусинтетика (и на банке написано Semi sitetic) и по допускам имеет допуск CF|SN- т.е. применимо как для бензиновых, так и для дизельных моторов (в отличие от п.3). Всего скорее это масло идентично позиции 3, только производится уже на мощностях непосредственно Нипон (ЕНОС).

6. В 2015 г Вся линейка оригинальных масел Митсубиси стала переходить на более передовой стандарт. Произошел переход со стандарта SM GF4 на SN GF5, возможно произошла смена поставщика. Всю линейку не отслеживал, но приведу некоторые артикли:
Сингапурский 0W30 SN GF5- MZ320753(4) — 1л(4л)
Японский Диаквин 5W30 SN GF5 — MZ102701 -4л
Масла класса SM GF4 есть еще в запасниках, но всего скорее уже не производятся. Растет спрос при неизменном кол-ве, растет и цена, через пару лет цена будет запредельная и постепенно оно исчезнет. Так что не бойтесь брать замены, с новым стандартом, они точно не хуже.

Многие зададут вопрос какое масло лучше. Постараюсь дать не ответ (а в большей мере совет построенный на своем опыте, опыте знакомых и отзывах и лаборатории Оил Клуба).
— Японские масла (позиция 1 и 2): ДиакВин (производства Нипон Енос) и Либролен (производства AOKI SCIENCE) — это истинные масла произведенные в Японии.
— сингапурские Нипон-ЕНОС и «ЕНОС/Идумитсу(? поз.3,5)» Фактически сделаны по тому же стандарту, сейчас это AP SN ILSAC GF5 — среднезольные, энергосберегающие гидрокрекинговые масла. Особенность данного стандарта заключается в том, что в этом стандарте все основные показатели регламентированы: т.е. регламентировано кол-во допускаемых присадок (оно имеет ограничение), регламентированы механические/моторные испытания. Т.е. если масло выполнено по данному стандарту и полностью соответсвует ему, то оно не бывает плохим и хорошим, в данном стандарте нет возможности разбега хар-к и свойств, все данные масла почти идентичны по составам и свойствам.
— Енос из общей продажи имеет большой разбег по качеству (от хорошего, до плохого), и стало склонно к лаковым отложениям.
— Американские масла мне мало известны, судя по цене (до санкций) масла похожего класса. И могу с большей долей вероятности сказать, что они тоже идентичны остальным.
— раньше масла по азиатскому стандарту грешили высокой температурой замерзангия, но с появлением стандартов GF4/5 данная проблема перестала быть, для срдней полосы РФ

Читать еще:  Что такое дизельный турбированный двигатель

Я лично в свое время остановился на Сингапурском масле 0W30. Но ДиаКвин и Либролен думаю будет предпочтительней, но большой разницы в качестве там не будет. Всё определяет стандарт, по которому они изготовлены.

Так же хорошо себя зарекомендовали масла Идумитсу из свободной продажи японского, тайландского и сингапурского производства. Все свойства схожи японское более сбалансированное.

Это сугубо личное наблюдение и мнение, могу только советовать.

В ДАННОМ ПОСТЕ ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАПИСАНА ПО СОСТОЯНИЮ НА 2010г

Юзал завсегда кастрюль. Но будучи напуганным постоянными рассказами о повсеместном палеве масла данного производителя задумался об смене марки.
В продаже есть ММСшное масло 5-20 и 0-20.
Просто вопрос — кто и по скольку его юзал?
P.S. Двиг 4A91
тема не редактируется.
P.P.S. Модер надеюсь поправит.

Последний раз редактировалось k88; 29.09.2011 в 13:02 .

Оно дорогое. Найди лучше в городе представителя мобил, шел или кастрол да у него и бери, чтоб на палево не нарваться — 5W30 C3 в самый раз для 5-6 летней машины, нулевку уже не стоит лить. У нас к примеру Shell стоит 1500, Митсу 2000.

Последний раз редактировалось Fox Mulder; 29.09.2011 в 15:34 .

Для питерских морозов может и не стоит, а для наших сибирских в самый раз )

Нормальная такая цена. Кастрюль 0W30, который я раньше лил примерно так и стОит.

В советах в инете недостатка нет. ))
Интересует личный опыт.
З.Ы. На ценнег пох. Я на таких вещах не экономлю.

Последний раз редактировалось k88; 30.09.2011 в 08:38 .

Так, и москали, и щирi Украинцi передвигаються на самоходах. Но всi рекомендують Mobil. И сам на том катаюсь.

Кольт-плюс пришел с Японии со счетами и наклейками о замене масла Eneos, даже на масляном фильтре Eneos написано. Не стал эксперименты ставить, залил тоже, SAE 5w30, полусинтетику. Тем более лил масло этой фирмы в дизельный Сурф с 1KZ, плохого сказать нечего.

Конечно, для двигла лучше заливать то, что было залито до того. А не экспериментировать всякими маслами.

я залил родное оригинальное, в магазине сказали пока машина свежая лучше лить оригинальное 2000. У родного масла очень хорошие характеристики, его можно и летом и зимой.

Залит ММС 0-W20. Со сранья было -37. Завелось лехко, с пары оборотов. Хорошее масло, хоть и минерал )))

А что с ним должно было случится? ММС 0-W20 — указаны max и min температуры. А минеральное или синтетическое в этом случаи не имеет значения.Тем более любой нормальный производитель даёт ещё и запас, чтобы ты ему претензии не выставил.

Я про то, что цынтетика — рекламный трюк. Иппонцы вот на минералке ездют и не чешуца. А тут и в Сибири проверено!

Цынтетики 100% в продаже нема, ибо безумно дорого будет))), только процентное соотношение компонентов минералки и синтетической добавки.

Но реклама говорит о другом.

Ну народ то вникать не будет, сказано, что «синтетика», значит синтетика. Не все золото, что блестит©

Хорошее, только зимнее, летом мне кажется сильно уж текучее будет, хотя надо в мануал смотреть, может мицу и проектировало мотор под такую вязкость.

Ну как бы max и min так в явном виде не указываются, 0w20 — классификация вязкости, в переводе на русский означает «до -40 вязкость будет в разумных пределах, но при высоких температурах вязкость будет низкая»

Читать еще:  Двигатель jz1 технические характеристики

«0w20 — классификация вязкости»-нормальная вязкость и летом, япошки работают с запасом.

какую надо — указано в мануале.

Не спорю, я и написал что надо смотреть в мануале. Для цивика моего тоже например написано 0w20.

Причем много где пишут и говорят что в япии льют фирменное минеральное масло и радуются

Ребята, не важно какое масло. Важно, чтоб масло выполняло фунции заложенные в него. Основная из них -это МВ 229.1 или выше. Двигло мерсовское, тогда и фунния мерсовская.

Масло в двигатель 4a-fe

кто какое масло льет в двигатель. и какой расход?

В этой теме 65 ответов

Ну а ZIK кто пробовал.Тоже хвалят.

Не вздумай гуано это корейское лить, после него движки капиталят уже после 100 тсч. Есть много знакомых которые от него отказались, отзывы негативные.
Уж если захотел азиатское лить, то лей «Тойота» хош синтетику в белых пластиковых канистрах, хош минеральное в железных банках и то и другое много положительных отзывов. Мужики не ведитесь на всякие новинки которые очень красиво рекламируют по ТВ лейте проверенный временем продукт.

Купила машину год назад,так до меня хозяин моей малышки заливал Castrol 5W40.следовательно и я начала заливать его.Но сразу обнаружила,что масло как будто в трубу улетает.При чем объемы зависели от скорости.езжу тихо-мало кушает,если же больше 80-то жрет не по-детски.Друг сказал надо менять маслосъемные колпачки,как то 7 рублей жалко,вдруг не в них дело.Перечитала кучу форумов,и решила что стоит поменять масло.На сервисе замены масла мастер упорно доказывал,что от этого ничего не изменится,типа движок старый так и должно кушать.я бы ему поверила,да вот только у нас в семье три спаськи,и на других все нормально,при чем у моей меньший пробег.Так вот сменила на Shell полусинтетику,и что вы думаете,проехала 2500 за две недели.при скоростях 90 км/ч и на щупе больше половины,в то время когда с Castrolом я бы уже литр залила.(Меняю масло каждые 5000 км,с кастролом на 5000 доливала 2 литра,я считаю это много для такой машины).Теперь я довольна.Поэтому прежде чем что то залить надо много узнать и ни в коем случае не слушать мастеров в центре по замене жидкостей,им лишь бы че подороже впарить людям.Лучше послушать заядлых владельцев спаськи.

После капиталки лил Motul, потом перешел на мобил. Масло в уровень всегда (тьфу-тьфу-тьфу). Лил 5w40

а я ЕНЕОС лью, интервал замены 6000-7000 тыс, но нев коем случае не ZIK? Bern80 прав

При последней замене залил Петро-Канада синтетика 5W-30 SN.

Проехал уже 1000км, пока нормально всё, даже кажется кушает его меньше, хотя выводы ещё рано делать.

До этого, зимой, было залито Тотал-Квартц синтетика 5W-30 SL, тоже понравилось, как раз на 7тыс хватило канистры 4л.

для Al`ka
Синтетика всегда больше кушается, такие уж у нее свойства. То что вы перешли на полусинтетику и её не жрет это всего лишь временная полумера, когда и она будет уходить скорее всего перейдете на минеральное на какой то период, так что колпачки маслосъемные скорее всего придется менять, мастер на СТО вам все верно сказал. Пробег здесь не показатель, у когото при 150000 кольца залегают, а кто то и на 280000 масло не доливает.

шелл,5-40,кастрол нафиг,кто бы что не говорил

Машина не за миллион)) на лето залил Eneos минералку 10w-30, масло хорошее, моей понравилось))

Лил МОБИЛ, ЗИК, КАСТРОЛ,- жрёт много,короче эксперементировал,в итоге остановился на ХАДО-ест меньше,а так надо маслосъёмные менять или капиталить,нравится ХАДО.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • -=1DEX=-

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Исполнилось: 59 Возраст: 59

Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector