Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4д33 двигатель технические характеристики

Mmc Двигатели 4d33/4d34-T4/4d35/4d36(Pdf)

MMC двигатели 4D33/4D34-T4/4D35/4D36(PDF)

Mitsubishi Aspire — стильный 5-местный седан, который появился в продаже в 1998 году (август). Внешне седан очень похож на

успешную модель Mitsubishi Galant восьмого поколения, так как за основу была взята общая платформа. Отличием Aspire от Galant были передние

фары и задние фонари. Название модели — «Aspire». в переводе с греческого обозначает «воодушевление». Интерьер Mitsubishi Aspire имеет

свой стиль — при выключенном зажигании панель приборов, словно не подает признаков жизни, но стоит завести автомобиль, как все начинает подсвечиваться высококонтрастными и очень информативными указателями

приборов. Материалы отделки салона Mitsubishi Aspire достойного

качества. Автомобиль очень хорошо укомплектован: добротная стереосистема, климат-контроль, электропакет — и это еще далеко не все «фишки» Aspire. Комплектовался Эспайр очень «тяговитым» двигателем

объемом 2.0 литра. Мощность, которую производил мотор, составляла 145

л.с. а крутящий момент — 191 Нм при 3800 оборотах двигателя.

Mitsubishi Aspire оснащался только 4-ступенчастой АКПП, которая имела

свои «плюсы» и могла работать в режиме «обучения». Это значительно

облегчало управление автомобилем водителями-новичками. Mitsubishi Aspire производили с августа 1998 по декабрь 2002 года

VW T4: AAB 2.4L Diesel Timing Belt & Water Pump (Part 1)

Related posts

Отзыв О Mitsubishi Aspire

Двигатель: Рядная 4, 16 Клапанный, Dohs, 146 Японских Пони, Истинный Джедай (Светлая Сторона Силы)

Одной Из Ярких И Продаваемых Моделей Компании Mitsubishi Считается Версия Lancer Выпускаемая С 1973г

Добавить комментарий Отменить ответ

Видео работы пока не загружено.

Высылаем на почту по запросу

Ржавчина на диске сцепления потому что дождь, влага! На дальнем востоке 90% влажности — это нормально.

Читать еще:  Энергетические характеристики винтового забойного двигателя

Дополнительная информация: фото, характеристики, комплектация, может быть выслана вам на почтовый ящик или по ватсапу если вы отправите нам запрос.

Обычная комплектация двигателя включает в себя все навесное оборудование, корзина и диск сцепления тоже входит.

Стартер есть или нет узнавайте по каждому ДВС отдельно. Рефоборудование не входит в комплект если стояло.

Никто ничего специально не снимает. Как сняли двигатель с машины, так и отвезли на склад.

Все двигатели КОНТРАКТНЫЕ. На каждый есть не только видео и фото, но и ГТД.

Все машины покупаются исключительно с аукционов, никаких скрабов, только аукционы.

Вместе с документами на ДВС мы также прилагаем копию аукционного листа с этой машины.

Все пробеги реальные, мы даже специально делаем видео спидометра перед разбором.

Пробег также указывается на аукционном листе. Пробег не всегда говорит о том что ДВС хороший или плохой.

Бывает что ДВС с пробегом 500 т.км. лучше чем с 200 т. км.

Обращаем Ваше внимание, что видео работы двигателя делается перед разбором грузовика.

Если грузовик разбирается в Японии для отправки контейнером, то видео делают японцы.

Если грузовик привезен фрахтом, то наши.

ДВС не греют перед съемкой, поэтому вы видите видео не прогретых двигателей.

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов

  • Снимите крышку головки блока цилиндров (см. сборочный рисунок).
  • Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия, провернув цжив коленчатого вала до совмещения гие-ток «О» на шкиве коленчатого вала с указателем, как показано на рисунке

Внимание:
не проворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки.

  • Измерьте тепловые зазоры в приводе клапанов, обозначенных в таблице 1 символом «О».

Номинальный зазор 0,4 мм

  • Если величина тепловых зазоров не соответствует номинальному значению, то ослабьте контргайку «В» регулировочного винта «С» коромысла, а затем отрегулируйте зазор, вращая регулировочный винт и измеряя зазор с помощью измерительного щупа.
Читать еще:  Экотек двигатель какой бензин

  • Заверните регулировочный винт и стопорную гайку.

  • Установите поршень 4-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, провернув коленчатый вал на 360°, и измерьте зазор в приводе клапанов, указанных в таблице. При необходимости отрегулируйте зазор.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Hyundai:

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector