4d56 двигатель какое масло лить
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero Sport?
Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный японский внедорожник, также пользующийся повышенным спросом — как и все автомобили линии Pajero. Его неприхотливость в обслуживании, высокая проходимость, и относительно низкая стоимость — гарантируют ему высокий спрос и по сей день. Так или иначе, но вопрос какое масло заливать в двигатель Митсубиси Паджеро Спорт задается довольно часто, и мы с Вами разберемся более подробно в таких вопросах, как:
- Какое оригинальное масло подходит для Митсубиси Паджеро Спорт (бензин и дизель);
- Какой регламент замены предусмотрен;
- Какими аналогами можно воспользоваться?
- Официальные допуски
- Как провести замену масла самостоятельно (видео).
Завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!
История автомобиля
Всего линейка Mitsubishi Pajero Sport насчитывает целых 3 поколения производимых с 1996 г.
1 поколение, 1996-2010
Года производства 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и последний производственный 2010.
В страны СНГ автомобиль поставлялся с бензиновым 3.0 V6 и турбодизелем 2.5 л на 85 л.с. Были еще “бензинки” на 3.5 л и турбированные дизеля 2.8 и 3.2 л. Всего за 14 лет производства было выпущено 630 тысяч автомобилей Паджеро Спорт первого поколения.
2 поколение, 2008-2016
Года производства 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016.
В отличии от первой версии автомобиль стал выглядеть современней, крупней и богаче. В период с 2013 по 2015 г автомобиль собирался и на Калужском заводе где рамы производил Горьковский завод. В “арсенале” предлагаемым покупателям был бензиновый 2,5 литровый двигатель на 178 л.с. и механической/автоматической трансмиссией. Бензиновый V6 на 3,0 л. вместе с автоматом. Еще был дизельный 3,2 л. на 220 л.с.
В 2013 и 2014 г автомобиль подвергся рестайлингу внешности. Полное прекращение производства произошло в 2016-ом. За все время было сделано 400 тысяч экземпляров.
3 поколение, 2015
Года производства 2015, 2016, 2017, 2018.
Покупателям предлагается турбодизель 2,4 л (181 л.с.) на пару с МКПП и бензиновый 3,0 л V6 (209 л.с.).
Распространенные причины ремонта
Во время нагрева давление в резервуаре значительно повышается, что в виду частого применения может способствовать разгерметизации емкости устройства. Данное явление грозит частичной потерей масла, а также полный выход из строя электрического обогревателя.
Кроме собственного накопительного во здействия на стенки емкости устройства, негативное влияние оказывает высокая влажность в помещении, где эксплуатируется прибор.
Невыполнение рекомендаций производителя относительно запрета сушки белья непосредственно на устройстве также может привести к коррозии и дальнейшему нарушению целостности резервуара.
Тип масла для разных двигателей
Масло в двигатель Хендай Элантра 1,6 G4 (ED-G, GR)
Неприхотливый мотор, потери на угар практически отсутствуют. Объем масла при замене около 3,0 л. Подойдет любой смазочный материал класса вязкости 5W-20 или 5W-30 с соответствующими допусками.
Масло в двигатель Хендай Элантра 1,8 G4 (BB)
Объем смазочного материала – около 4,0 л. Моторы мощные, развивают высокий крутящий момент. В российских условиях для обслуживания таких агрегатов рекомендуют масла 5W-20 или 5W-30.
Масло в двигатель Хендай Элантра 2,0 G4 (GC)
Оптимальный класс вязкости – 5W-20 или 5W-30. В двигатель заливают всесезонное масло, объем смазочного материала около 4,0 л.
Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 2.5 (дизель)
Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.
Многие используют оригинальное масло:
Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул
Отмечается, что расход (жор) масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт.
Отличным решением (как по стоимости, так и по качеству) является масло Shell Helix HX8 (синтетика) вязкость 5W30. Стоимость не более 2.200 рублей за канистру.
Так же прикладываем список ОДОБРЕННЫХ масел для двигателя 2.5 дизель 4D56 Mitsubishi Pajero Sport:
Список аналогов масла для дизеля 2.5
***5W-30 ACEA A3/B4 *** Addinol Super Power MV 0537 5W-30 Eurol Super Lite 5W-30 Eurol Superlite Arctic 5W-30 Gulf Formula GMX 5W-30 Liqui Moly Special LL 5W-30 NGN Nord 5W-30 NGN Profi 5W-30 Shell HX-8 Synthetic 5W-30 Valvoine Synpower 5W-30
***5W-40 ACEA A3/B4*** Addinol Super Light 0540 5W-40 BP Visco 5000 5W-40 Eni i-Sint 5W-40 Eurol Super Lite 5W-40 Heck RSL 5W-40 Gulf Formula G 5W-40 Lotos Synthetic Plus 5W-40 Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40 Mobil Super 3000 x1 5W-40 Motul X-cess 8100 5W-40 NGN Gold 5W-40 Shell Helix HX8 5W-40 Shell Helix HX7 5W-40 Shell Helix Ultra 5W-40 Татнефть Синтетик 5W-40 Total Quarz 9000 5W-40 Тотек Астра Робот HR 5W-40 Valvoline Synpower 5W-40 Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 ZIC XQ 5W-40 API SM Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Petronas Syntium 3000 5W-40
специальное дизельное СI-4 не обязательно — высокое щелочное тут все равно не пригодится — ты быстрее сменишь масло. ***API CI4 Plus*** Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40 Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 Teboil Super HPD 5W-40 Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40 Chevron Delo® 400 Synthetic 5W-40 Lotos Diesel Fleet 5W-40 Mobil Delvac 1 5W-40
Замена масла L200 трансмиссии
Производитель указывает один интервал замены лубриканта в мостах, КПП, раздатке. Обслуживание должно производиться не реже, чем раз в 45 000 км. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем меньше должен быть этот промежуток. Но прежде чем браться за дело, придётся приобрести необходимые смазочные материалы и инструменты:
- шприц с трубкой или иное устройство для подачи смазки под давлением — с воронкой под машиной делать нечего;
Шприц маслозаливной
- набор накидных ключей — не везде удастся подобраться торцевыми головками;
- трансмиссионное масло стандарта API GL-3 и вязкостью по SAE 75W85 для МКПП (3,4 литра для машин с полным приводом, 2,3 литра – с задним) и раздаточной коробки (2,5 литра);
Трансмиссионная жидкость
- трансмиссионное масло для гипоидных передач стандарта API GL и вязкостью SAE 80 для переднего моста (1,2 литра) и для заднего моста (1,5 литра для заднеприводных машин, 2,1 литра для полноприводных).
Убедившись, что все инструменты и смазочные материалы есть в наличие, приступаем к работе. Для её успешного выполнения потребуются смотровая яма или подъёмник, без которых люди субтильного сложения могут попытаться обойтись. Ну а далее действуем по инструкции.
- Подставляем ёмкость для сбора отработки под обслуживаемый узел.
- Сперва откручиваем заглушки заливных отверстий, и только потом – сливных. Это позволит избежать воздушных пробок. Заодно имеет смысл изучить нижние заглушки – они магнитные – на предмет наличия металлической стружки. Если она присутствует, то это тревожный симптом неисправности узла.
- Терпеливо ждём, пока лубрикант стечёт полностью.
- Заворачиваем пробки сливных отверстий.
- С помощью шприца с трубкой заполняем агрегаты свежей смазкой.
- Устанавливаем на место верхние заглушки.
Надежность двигателя Mitsubishi 2.5 TD (4D56)
Мнения о надежности двигателя Mitsubishi 2.5 TD (4D56), а именно о его вихрекамерных версиях, очень разные. Немало людей считают его очень выносливым, надежным и ремонтопригодным. Однако много владельцев автомобилей с этим двигателем имели постоянные проблемы, в том числе и дорогие капремонты и замены погибших моторов. Конечно, все зависит от обслуживания. На практике оказывается, что этот двигатель исправно служит в руках знающих владельцев, которые также умеют правильно обслуживать этот мотор.