4д63 двигатель технические характеристики
Электродвигатель 0,37 кВт 1500 об/мин — АИР 63 В4
от 1290 грн
Общее описание
Электродвигатель общепромышленный 4А 63 В4 (0,37 кВт, 1500 об/мин) принадлежит к категории асинхронных двигателей, питаемых от трёхфазной сети переменного тока. Агрегаты такого типа отличаются простотой конструкции, крайне высокой степенью надёжности и отличным сроком службы. Они используются в качестве приводов в механизмах самого широкого назначения – промышленных, сельскохозяйственных, строительных – там, где требуется работа в режиме длительного постоянного функционирования без необходимости точного регулирования частоты вращения.
Агрегаты серии 4А, к которым относится двигатель общепромышленный 4А 63 В4 аналогичны по присоединительным размерам с двигателями серий А, 5А, 4АМ, 5АМ, 5АИ, АД и АДМ, могут свободно заменять их при условии совпадения высоты оси вращения и габаритов установочной станины.
Габаритные размеры, чертеж, диаметр вала
Все электродвигатели АИР 63 А4 0,25 кВт 1500 об/мин производятся по стандартам ГОСТ и «Интерэлектро» с фиксированной привязкой мощности к габаритам. Современные общепромышленные электромоторы АИР 63А4 взаимозаменяемы, имеют одинаковые крепежные размеры, вес, шпонки, расстояния и расположения отверстий. Отличаются устойчивостью к перепадам напряжения, коррозии, межвитковому замыканию и кратковременному повышению нагрузки. Скачать паспорт АИР 63 А4.
Габаритные и присоединительные размеры электродвигателя 0,25 кВт 1500 об/мин | На чертеже | Значение |
Высота оси вращения | h, мм | 63 |
Длина/ширина/высота | l/d24/h31 | 250/124/180 |
Диаметр вала | d1, мм | 14 |
Длина вала | l1, мм | 30 |
Ширина шпонки | b1, мм | 5 |
Отступ между лапами и валом | l31, мм | 40 |
Расстояние между крепежами на лапе | l10, мм | 80 |
Расстояние между креплениями лап | b10, мм | 100 |
Диаметр отверстий на лапах | d10, мм | 5,8 |
Ширина | d24, мм | 124 |
Внешний диаметр фланца | d25, мм | 160 |
Диаметр замка на фланце | d21, мм | 110 |
Расстояние между креплениями на фланце | d20, мм | 130 |
Габаритные и присоединительные размеры 4МЦ2С-63
Исполнение на лапах
Тип электродвигателя | L | H |
---|---|---|
63B2 | 315 | 255 |
71В6;71В4 | 487 | |
71А4; 71А2; 71В2 | ||
80В8; 80В6; 80В4; 80В2 | 517 | 265 |
80А6; 80А4 | 493 | |
80A2 | 278 | |
90L2; 90L4 | 538 | 275 |
Фланцевое исполнение
Тип электродвигателя | L | H |
---|---|---|
63В2 | 315 | 255 |
71В6; 71В4 | 487 | |
71А4:71А2:71В2 | ||
80В8; 80В6; 80В4; 80B2 | 517 | 265 |
80А6; 80А4 | 473 | |
80А2 | 493 | |
90L2 | 538 | 275 |
Варианты исполнения выходного вала мотор-редуктора
Конический выходной вал
Цилиндрический выходной вал
Монтажное исполнение мотор-редуктора
Товар можно получить в будние дни на складе в Москве, Санкт-Петербурге или Ростове-на-Дону. Сроки отгрузки — 1-3 дня после оплаты. Заказ должен быть предварительно согласован с менеджером «ТЕХПРИВОД ИНЖИНИРИНГ».
Доставка по Москве
При заказе на сумму от 100 000 руб. доставка в пределах Москвы бесплатна.
Регионы России
Заказ может быть доставлен в любой регион России. Доставка осуществляется транспортной компанией «Деловые Линии» либо перевозчиком, выбранным заказчиком. До терминала транспортной компании товар доставляется бесплатно. Примерную стоимость доставки можно рассчитать с помощью тарифного калькулятора.
Уточнить условия доставки и задать дополнительные вопросы можно по телефонам: +7 (495) 966-07-07 и 8 (800) 707-66-72 (бесплатный звонок).
Модель двигателя | Напряжение, В | Ток, А | Iп/Iн | Частота вращения, об/мин | Мп/Мн | Cos φ | КПД % | Мощность, кВт | Mmax/Mн |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
АИР 63 А4 | 220В | 0,44 А | 5,0 | 1390 | 2,1 | 0,67 | 68,0 | 0,25кВт | 2,2 |
380В | 0,44А |
Габаритные размеры АИР63А4 исп. 2081(комбинированный)
Габаритные размеры АИР63А4 исп. 1081(на лапах)
Габаритные размеры АИР63А4 исп. 3081(фланец)
Эл.двигатель | Число полюсов | Размеры, мм | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
d1 | d10 | d24 | d22 | d25 | l31 | l30 | h31 | d20 | l1 | h | g | n | l10 | b10 | b1 | ||
АИР 63 А4 | 4 | 14 | 6 | 160 | 4х10 | 110 | 180 | 240 | 180 | 130 | 30 | 63 | 5 | 80 | 100 | 5 |
Условные обозначения электродвигателей АИР
АИР 63 А4 — промышленный асинхронный трехфазный электродвигатель с короткозамкнутым ротором.
1) АИ – серия (тип) двигателя;
Р – вариант привязки мощности данного двигателя к установочным размерам по ГОСТу;
2) 355 – высота оси вращения электродвигателя в соответствии с ГОСТ13267 (габарит электродвигателя, который равен расстоянию от низ лам до центра вала в мм);
3) S, L, М — установочные размеры по длине станины;
А, В, С – длина сердечника и/или длина станины двигателя (первая, вторая и третья длина соответственно);
4) Количество полюсов двигателя АИР (2, 4, 6, 8, 10, 12, 4/2, 6/4, 8/4, 8/6, 12/4, 12/6, 6/4/2, 8/4/2, 8/6/4, 12/8/6/4 и др.)
5 Климатическое исполнение двигателя по ГОСТ15150 — У, Т, УХЛ, ХЛ, ОМ.
— cтепень защиты — IP54и -IP55
— категория размещения по ГОСТ 15150-69
— электрическая и конструктивная модификация
Вопрос по мотору 4D35
Всем Доброе время суток.
Предлагают “Кантер” с мотором 4D35, 4600л, подскажите пожалуста кто юзал, кто занает, что за мотор, как по надёжности?
Заранее благодарен.
Я юзаю.
Мотор о четырёх цилиндрах, если хочешь узнать больше – купи книжку в Автодате по нему.
ТНВД механический, форсунки с двумя пружинами – посложнее в настройке.
Два года будет как юзаю, 100 тыс км накрутил – вроде бы нормально, правда стартер сдох через 9 месяцев.
Ничем принципиально от других японских моторов не отличается.
А, да, коробка к нему присобачена с алгоритмом переключения наоборот – на месте первой – задний ход, на месте 3 – вторая, на месте пятой – 4-ая.
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
Юзал такова на фирме 98 года с самой покупки. Хороший аппарат мотор и 4 тонны тянет.Кабина комфортная. Вот только на водит. двери такой изгиб не удобный , что колено трёт постоянно до синяка. А так комфортный и хороший аппарат.
Данная схема переключений – обычна для японских 2-5 тонных грузовиков (кроме N-Atlas)
Ребята всем большое спасибо, как понял движок нормальный, я три года 4D34 юзаю, проблем тоже небыло, даже как нистранно и турбину не трогал, а тут хороший вариант предлагают, скорей всего буду брать.
Сообщение от Управдом
Данная схема переключений – обычна для японских 2-5 тонных грузовиков (кроме N-Atlas)
Ну, вам то там виднее!
А Атлас – во многом сильно самобытен и оригнален.
Иногда в хорошую сторону, а иногда нет.
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
История создания модели
Удивительно, но автомобили ГАЗ-63 – «родом» из ещё довоенных лет. Проектирование массовой модели грузовика повышенной проходимости началось ещё в 1938 году. Первые опытные образцы ГАЗ-63 были созданы перед Великой Отечественной, в 1939 и 1940 году. Прерванная войной работа возобновилась в 1943 году, как только фашистское нашествие было остановлено, и боевые действия стали неуклонно продвигаться на запад.
Возглавил команду конструкторов Горьковского автозавода, которые проектировали и готовили к производству ГАЗ-63, ведущий инженер Музюкин Пётр Иванович (1908-1997). Опытный специалист, работающий в спецтехотделе ГАЗа с 1935-го года, к довоенным разработкам присовокупил богатый опыт эксплуатации американских «ленд-лизовских» грузовиков и джипов повышенной проходимости в наших войсках в годы войны.
«Форды», «Доджи», и, в особенности «Студебекеры», сыграли оределённую роль в окончательной доводке и запуске в «серию» грузовиков ГАЗ-63. В частности, были изучены некоторые технические решения заслужившего практически безупречную репутацию армейского грузовика Studebaker US-6. Однако ни о каком заимствовании речь не шла: наши конструкторы развивали важнейшие узы новой машины от исходных; а унификация ГАЗ-63 с базовой моделью грузовика – ГАЗ-51, составила в итоге 80 процентов! Это превосходный показатель для наименее затратного серийного производства.
Одинаковыми у ГАЗ-51 и ГАЗ-63 были не только кабина, капот и крылья, но и двигатель ГАЗ-11, и большинство элементов трансмиссии. Впрочем, крылья ГАЗ-63 немного отличались: они имели в задней части отбортовки вырезы, закрывавшиеся резиновыми накладными фартуками. На случай просадки машины на рессорах, или перекоса переднего моста на пересечённой местности, чтобы крупные грунтозацепы шин не задевали за крылья.
63-й отличался от американских полноприводных грузовиков, а также от довоенной «сырой» разработки ГАЗ-62 целым рядом конструктивных новинок и особенностей.
Мотор ГАЗ-11 (85 л.с.) устанавливался только на опытных машинах ГАЗ-11-51 и ГАЗ-11-63. На серийных машинах его сменил подобный ему двигатель ГАЗ-51. Принципиальная разница в том, что мотор ГАЗ-11 имел один масляный фильтр, а двигатель ГАЗ-51 — два последовательных фильтра. Кроме того, у «11-го» мотора была чугунная головка блока цилиндров, а у агрегата «51» — алюминиевая соответствующая деталь.
Прежде всего – задние колёса были сделаны односкатными, с практически одинаковой шириной колеи передних и задних колёс. На машинах данного типа это решение было вообще применено впервые; и оно не только доказало свою целесообразность, но и получило дальнейшее распространение – на последующих моделях ГАЗовских грузовых внедорожников: ГАЗ-66 и ГАЗ-33081 «Садко».
Логика была в том, чтобы во время проезда автомашины по снегу, грязи, песку задние колёса катились по протоптанному передними следу, не испытывая на себе при этом излишнего сопротивления своему качению по подстилающей поверхности из-за разности ширины колеи.
Инновационным инженерным решением было применение односкатных колёс заднего моста на полноприводном грузовике.
В отличие от американских военных грузовиков, раздаточная коробка ГАЗ-63 была размещена ровно посередине – для того, чтобы карданные валы имели одинаковую длину. Передний привод был выполнен нашими конструкторами отключаемым.
Испытания опытных образцов ГАЗ-63 (кстати, первые из них, за неимением ещё своей кабины, были сделаны с кабинами от Студебекеров) продемонстрировали более чем удовлетворительные результаты проходимости по бездорожью, пескам и снежной целине. На них ГАЗ-63 даже привлекался в качестве тягача для застрявшего ЗиС-151, и успешно справился с этим заданием. Специалисты МинОбороны в своём отчёте по результатам итоговых испытаний охарактеризовали показатели проходимости ГАЗ-63 как «рекордные».
За неполные четыре года проектирование, испытания и доводка модели, а также подготовка её технологами к серийному производству были полностью завершены. 30 сентября 1948 года массовое производство ГАЗ-63 стартовало. К этому времени его «собрат», предназначенный для народного хозяйства, – ГАЗ-51, уже давно (с 1946-го года) и в больших количествах сходил с заводского конвейера.
Новый автомобиль был очень скоро оценён по достоинству, а его создатели – награждены Государственной премией. Помимо ведущего конструктора машины, Петра Музюкина, её получили ещё пятеро специалистов Горьковского автозавода. Музюкин, кстати, в последующем занял пост главного конструктора Ульяновского автозавода. Он же приложил руку к созданию не менее знаменитых и ещё более распространённых, до сих пор, «вездесущих» УАЗов-внедорожников; а также гусеничных и полугусеничных снегоболотоходов специального назначения.
Проходимость грузовика ГАЗ-63 была охарактеризована комиссией Министерства Обороны СССР как «рекордная».
ГАЗ-63 суждено было стать настоящим «долгожителем» на конвейере Горьковкого автозавода: выпуск грузовиков этой марки продолжался без малого 20 лет, вплоть до лета 1968 года. В том числе, в последние годы ГАЗ-63 делали параллельно с более современным и «продвинутым» ГАЗовским «грузовиком-внедорожником» – ГАЗ-66. Конечно, автомашин ГАЗ-63 выпустили во много раз меньше, чем гражданских ГАЗ-51, унифицированных с ними гражданских грузовиков. Но число это всё же очень и очень внушительное: 474 464 единицы. (Кстати, наследников ГАЗ-63 – ГАЗ-66 выпустили за 1964-1999 годы 965 941 штуку).
Технические характеристики мотор-редуктора NMRV-P 063
Модульность
*NMRVpower=NMRV-P — червячный мотор-редуктор
Монтажные позиции мотор-редуктора NMRV-P 063
При установке редуктора необходимо учитывать следующие рекомендации:
- Проверить правильность направления вращения выходного вала редуктора перед подключением редуктора к оборудованию.
- В случае длительного хранения редуктора (4-6 месяцев), если сальник не был погружен в смазку внутри устройства, рекомендуется сменить сальник, поскольку резина может приклеиться к валу или потерять необходимую эластичность.
- По возможности следует защищать редуктор от воздействия солнечных лучей и непогоды.
- Убедиться в достаточном потоке воздуха от вентилятора, необходимом для охлаждения двигателя.
- При температуре окружающей среды +40°C необходимо проконсультироваться с Технической службой.
- Различные детали (шкивы, шестерни, муфты, валы и проч.) должны устанавливаться на пустотелых или сплошных валах по специальным резьбовым отверстиям или с помощью иных методов крепления, которые гарантируют надежность эксплуатации без риска повреждения подшипников или иных деталей. Контактные поверхности необходимо смазывать для предотвращения заклинивания или окисления.
- Окрасочное покрытие не должно наноситься на резиновые детали и отверстия вентиляционных заглушек, если таковые имеются.
- Для изделий с масляными пробками закрытая пробка, используемая при транспортировке, должна быть заменена специальной вентиляционной заглушкой.
- Проверить уровень смазки по указателю, если такой предусмотрен.
- Пуск должен осуществляться плавно, не следует сразу подводить полную нагрузку.
- Если рядом с двигателем находятся предметы или материалы, которые могут быть повреждены при разбрызгивании масла, следует установить специальную защиту.
Исполнение
J | d(j6) | К | m | b1 | t1 | |
NMRV-P 063 | 75 | 19 | 40 | М6 | 6 | 21.5 |
d(h6) | T | T1 | L1 | Z | Z1 | m | b1 | t1 | |
NMRV-P 063 | 25 | 50 | 53.5 | 112 | 173 | 219 | М10 | 8 | 28 |
Сервис-фактор
Сервис-фактор (f.s.) зависит от условий эксплуатации червячного редуктора.
Параметры, которые необходимо учитывать для точного расчета сервис-фактора:
- тип нагрузки рабочего оборудования: A — B — C
- продолжительность рабочего времени: часов/день (∆)
- частоту пусков: запусков/час (*)
A — равномерная fa ≤ 0.3
B — средние колебания fa ≤ 3 C — сильные колебания fa ≤ 10
fa = Je/Jm,
где Je (кгм2) момент сниженной инерции внешней нагрузки на ведущем валу
Jm (кгм2) момент инерции двигателя При fa > 10 необходимо обратиться в техническую службу.
A — Шнеки для подачи легких материалов, вентиляторы, сборочные линии, ленточные конвейеры для легких материалов, малые смесители, подъемники, очистители, заполнители, системы управления.
B -Намоточные механизмы, механизмы подачи деревообрабатывающих станков, грузовые лифты, балансиры, резьбонарезные станки, средние смесители, ленточные конвейеры для тяжелых материалов, лебедки, раздвижные дверцы, скребки для удобрений, упаковочные машины, смесители бетона, крановые механизмы, фрезы, гибочные машины, шестеренчатые насосы.
C -Смесители для тяжелых материалов, ножницы, прессы, центрифуги, суппорты, лебедки и подъемники для тяжелых материалов, токарношлифовальные станки, камнедробилки, ковшовые элеваторы, сверлильные станки, молотковые дробилки, кулачковые прессы, гибочные машины, поворотные столы, очистные барабаны, вибраторы, измельчители.
Радиальная нагрузка на выходной вал
M (Нм) Крутящий момент на валу
D (мм) Диаметр элемента трансмиссии, установленного на валу
Fr (N) Значение максимально допустимой радиальной нагрузки Fr1-Fr2 (см.соответствующие таблицы)
fz = 1,1 ведущая шестерня
1,4 звездочка
1,7 v-шкив
2,5 плоский шкив
Если результирующая радиальная нагрузка не прикладывается к центральной оси вала, необходимо отрегулировать допустимую радиальную нагрузку Fr1-2 по следующей формуле:
a , b = Значения, указанные в таблице на странице 8 — 9
x = расстояние от точки приложения нагрузки до заплечика вала
Если результирующая радиальная нагрузка не прикладывается к центральной оси вала, необходимо отрегулировать допустимую радиальную нагрузку Fr2 по следующей формуле:
NMRV-P | 063 |
a | 120 |
b | 095 |
Fr2 max(**J | 6270 |
(**Fr2) Макс.допустимое значение на редукторе; проверить максимально допустимое значение по таблице производительности.
Радиальная нагрузка на ведущий вал
Если результирующая радиальная нагрузка не прикладывается к центральной оси вала, необходимо отрегулировать допустимую радиальную нагрузку Fr1 по следующей формуле:
NMRV-P | 063 |
a | 159 |
b | 139 |
Fr1 max(”) | 700 |
(**Fr1) Макс.допустимое значение на редукторе; проверить максимально допустимое значение по таблице производительности.
Момент инерции
Следующие показатели являются ориентировочными и относятся к редуктору с входом PAM. Эти значения относятся к максимальному моменту инерции.
NMRV-P | J*1E-4 [Kg*m2] |
063 | 2,2 |
Смазка
Если эксплуатация происходит в температурных условиях, не указанных в таблице, связаться с технической службой. При работе в температурном диапазоне ниже -30°C или выше 60°C необходимо использовать специальные сальники.
Для эксплуатации при температуре ниже 0°C необходимо учитывать следующее:
- Двигатели должны быть рассчитаны на работу при указанной температуре.
- Мощность электродвигателя должна быть соответствующей для требуемых высоких пусковых моментов.
- При использовании чугунных зубчатых редукторов следите за ударными нагрузками, поскольку хрупкость чугуна повышается при -15°C.
- На ранних этапах эксплуатации может возникнуть проблема со смазкой, что связано с высоким уровнем вязкости, поэтому рекомендуется дать редуктору поработать несколько минут без нагрузки.
Смена масла осуществляется приблизительно через 10 000 часов. Этот интервал зависит от характера и условий эксплуатации редуктора. Для изделий, поставляемых без масляных пробок, смазка в замен не нуждается
Количество масла указано ориентировочно. Правильность заливки контролируется по смотровому окошку или щупу, если он поставлен в комплекте. Колебания уровня масла могут быть связаны с конструктивными допусками, положением монтажа или сборкой, осуществленной силами заказчика. Поэтому очень важно проверять уровень масла и при необходимости восстанавливать его.
Типоразмеры 063 — 075 — 090 — 110 поставляются с заправленной смазкой на весь срок службы, синтетическое масло, ENI TELIUM VSF. Они могут быть установлены в любом положении, указанном в каталоге, исключая NMRV-P 090 — 110 и NRV-P 075-090-110, для которых позицию монтажа необходимо определить.
Предварительные винтовые модули снабжены смазкой на весь срок службы, синтетическое масло, ENI TELIUM VSF. Смазка отличается от используемой в червячных редукторах.