Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4g63 двигатель датчик холостого хода

Датчик холостого хода на MITSUBISHI AIRTREK CU2W, CU4W 4G63, 4G64 1450A132, TAIWAN во Владивостоке

Это объявление было добавлено 25.02.20 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P618724173S640517 от 25.02.20
    Просмотров –
  • Название запчасти датчик холостого хода
  • Производитель TAIWAN
  • OEM, артикул 1450A132
  • Цена 2 500 р.
  • Статус товара

    Примечание

    Отправка в регионы любыми Транспортными Компаниями.

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Регламент обслуживания G4JP

    Корейский двигатель долго ходит только при условии соблюдения регулярного обслуживания. Чтобы достигнуть наибольшей отдачи от силового агрегата, рекомендуется заливать неэтилированный бензин с показателем AKI 87 и выше. Это также поможет снизить вредность выхлопа и уменьшить процент загрязнения свечей зажигания. Напротив, этилированное топливо использовать крайне не рекомендуется, так как оно нанесёт ущерб катализатору и негативно скажется на выбросах. С другой стороны, в РФ и странах бывшего СНГ в ходу этилированный бензин, поэтому все работы по техобслуживанию должны проводиться куда чаще, чем обычно.

    Теперь конкретно по видам проводимых работ:

    1. Моторное масло и фильтр надо заменять раз в год или через каждые 15 тыс. км пробега (в жёстких условиях эксплуатации срок сократить вдвое);
    2. Приводные ремни проверять каждые 15 тыс. километров, а при необходимости и регулировать, очищать или заменять;
    3. Воздушный фильтр проверять каждые 15 тыс. км и заменять после 45-тысячного пробега;
    4. Свечи зажигания обновлять каждые 40 тыс. км;
    5. Топливный фильтр заменять каждые 60 тыс. км, а проверять регулярно — не реже 15 тыс. км.

    На двигателе используются гидравлические толкатели (компенсаторы), поэтому регулировать каждые 100 тыс. км пути клапаны не нужно. Ремень ГРМ желательно обновить уже через 45 тыс. километров, несмотря на заверения производителя. После обрыва элемента может разворотить всю ГБЦ и расколоть поршни.

    Серво Привод Холостого Хода не держит ХХ

    #1 buba095

    #2 Bovsky

    моя ДЗ тоже щёлкает, это диагностика у компа такая, чтобы он знал что датчик открытия на месте (как минимум) и не путается в показаниях.

    У пропажи оборотов очень много причин. Расскажите, почему вы решили что это из-за моторчика ДЗ?

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #3 Евгений

    Так я и не понял, ты какой датчик отстегиваешь, ДЗ или МХХ?

    Обороты на холодную могут быть какими попало изза: датчик температуры двигателя (стоит возле термостата), МХХ — компом его работоспособность не проверить, так как на комп выводятся только показания отправляемые датчику мозгами машины, для проверки нужно на прогретой машине стоя на месте вывернуть руль на один — полтора оборота(чтобы хорошенько сработал ГУР), если обороты двигателя сначала упадут, потом сразу выровнятся (подымутся) все ОК, у меня очень похожая фигня была при подсосе воздуха во впускной коллектор, лечится заменой прокладки

    Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey — сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания. Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется. шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #4 Gho$t_Rider

    [color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу. [/color]

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #5 CYBORG

    чтото автор пропал.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #6 buba095

    При повторном вскрытии: оказалось что нет резьбы в серво приводе холостого хода(там куда вкручивается клапан). Приобрел себе блок с моторчиком! Сходил все поставил)))
    Все поставил перебрал, все заработало. резьба хорошая. Единственное при всех выключенных приборах держит 900 оборотов в минуту а на прогреве 1200-1300. надо уменьшать?? но если вкл фары и туманки то держит в районе 800-850обмин.
    Вот думаю а может тот винт их регулировки вкрутить, который в небольшом колодце в верхней части заслонки на 0,5оборота .

    Спасибо всем за советы. на другом просто форуме подсказали. Но про обороты говарят что надо вкрутить винт до конца, так ли это?

    Сообщение отредактировал buba095: 29 Апрель 2010 — 13:50

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #7 Евгений

    В Идеале он должен быть вкручен до конца, при необходимости обороты с его помощью поднимаются

    Однако же если при включении фар, музыки и т.д. обороты падают и не выравниваются, это говорит о нерабочем/плохо рабочем Моторчике Холостого хода, либо слишком мощном генераторе

    а что происходит когда на холостых срабатывает ГУР?
    (поворот руля на около 90град)

    P.S. Датчик ОЖ и датчик температуры движателя одно и тоже

    Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey — сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания. Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется. шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #8 Gho$t_Rider

    [color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу. [/color]

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #9 Евгений

    Привет, я на свой Легнум 6А12 тоже искал МХХ, подробности примерно такие:
    Есть они почти на всех авторазборах, у кого есть двигун либо дроссель в сборе, цену называли от 5 до 7 тыс. тг.
    Новый на СТО «Тойота Митсубиси» что на Гоголя не доезжая Байзакова стоил около 20 тыс. тг

    По неправильному совету, неправильных СТОшников я искал МХХ с таким же серийным номером и такой же рабочей поверхностью (прямая площадка, диаметр пипки 3 мм)как оказалось не имеет никагого значения вид рабочей поверхности, и малое значение номер выбитый сзади.
    единственно нужно подобрать по фишке и по кол-ву крепежных болтов 2 или 3шт, от 6А12 или 6А13 разницы нет, ну и естественно проверить на машине,
    благо перекинуть МХХ занимает около 2-3 минут (вышел на рекорд 1,5 минуты, т.к. перепробывал оклоло 10 МХХ в то время как неисправен был валюметр. хвала нашим компьютерным диагностам. )

    Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey — сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания. Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется. шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #10 Gho$t_Rider

    (вышел на рекорд 1,5 минуты, т.к. перепробывал оклоло 10 МХХ в то время как неисправен был валюметр. хвала нашим компьютерным диагностам. )

    [color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу. [/color]

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #11 Евгений

    Сообщение отредактировал Евгений: 23 Апрель 2011 — 06:21

    Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey — сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания. Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется. шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #12 Gho$t_Rider

    [color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу. [/color]

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #13 АлексейАнтончев

    Здравствуйте господа, помогите найти серво привод холостого хода, живу в Астане, номер кузова JMBLRE55ASZ000285

    или пожалуйста точное название запчасти, для того чтобы найти его в интернете а именно на ebay

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #14 Винни Злодей

  • Модераторы
  • 2 509 сообщений
  • Город Алма-Ата
  • Авто: Метро

Здравствуйте господа, помогите найти серво привод холостого хода, живу в Астане, номер кузова JMBLRE55ASZ000285

или пожалуйста точное название запчасти, для того чтобы найти его в интернете а именно на ebay

Как заменить наружный РХХ

  • Обязательно отключаем питание бортовой электросети. Если не откинуть клемму «-» от АКБ, то при отключении/подключении разъема регулятора холостого хода может появиться ошибка Check Engine.

  • Отключаем проводную колодку. На разъеме имеется фиксатор, который нужно прижать.

  • Откручиваем РХХ и снимаем его. Регулятор холостого хода Лачетти держится на 2 винтиках. Не забудьте извлечь прокладку регулятора.

Перед установкой нового регулятора следует почистить канал воздуховода РХХ.

  • Ставим новый регулятор и проверяем работу мотора.
  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Re: Холостой ход

  • Цитата

#61

Сообщение Tanat » 01 июн 2017, 06:41

Re: Холостой ход

  • Цитата

#62

Сообщение vorchunal » 01 июн 2017, 09:41

Re: Холостой ход

  • Цитата

#63

Сообщение vorchunal » 02 июн 2017, 05:21

Re: Холостой ход

  • Цитата

#64

Сообщение Tanat » 02 июн 2017, 10:25

Re: Холостой ход

  • Цитата

#65

Сообщение vorchunal » 13 июн 2017, 14:07

Ребятушки, друзья товарищи. Я заменил ДПДЗ (поставил от ВАЗа — код 2112-1148200) — у меня обороты взлетели до 5 тысяч. Сказали, что этот датчик нужно регулировать, сделали малость по-другому — обороты пришли в норму, но крепления датчика перестали подходить. Раздраконили ушки, закрепили датчик. Поехал до дома — заглох (как ученик, прям) 2 раза. Причина банальна. Трогаюсь со светофора как привык, а машине чего-то не хватает и она глохнет. Залез опять под капот, чуточек покрутил датчик, холостой ход стал стал 1300 (((. Зато до дома нормально ехать — машина по кварталу сама идет 35км/ч на третьей передаче. Завтра попробую через 327 ЕЛМ принудительно опустить обороты. Если не получится — не знаю что делать: либо покупать родной лифановский датчик, либо привыкать по другому трогаться со светофоров. Может есть у кого мыслишки на данный счет, буду очень вам признателен.

Дополнение. Проблема не ушла. Заехал сейчас в гараж. Машина была заведена, пока открывал бокс. Обороты с 1300 опустились, начали скакать и авто заглохло. Что может быть? РХХ? Или вообще что-то иное?

Re: Холостой ход

  • Цитата

#66

Сообщение KOSHAN64 » 13 июн 2017, 17:37

vorchunal писал(а): Ребятушки, друзья товарищи. Я заменил ДПДЗ (поставил от ВАЗа — код 2112-1148200) — у меня обороты взлетели до 5 тысяч. Сказали, что этот датчик нужно регулировать, сделали малость по-другому — обороты пришли в норму, но крепления датчика перестали подходить. Раздраконили ушки, закрепили датчик. Поехал до дома — заглох (как ученик, прям) 2 раза. Причина банальна. Трогаюсь со светофора как привык, а машине чего-то не хватает и она глохнет. Залез опять под капот, чуточек покрутил датчик, холостой ход стал стал 1300 (((. Зато до дома нормально ехать — машина по кварталу сама идет 35км/ч на третьей передаче. Завтра попробую через 327 ЕЛМ принудительно опустить обороты. Если не получится — не знаю что делать: либо покупать родной лифановский датчик, либо привыкать по другому трогаться со светофоров. Может есть у кого мыслишки на данный счет, буду очень вам признателен.

Дополнение. Проблема не ушла. Заехал сейчас в гараж. Машина была заведена, пока открывал бокс. Обороты с 1300 опустились, начали скакать и авто заглохло. Что может быть? РХХ? Или вообще что-то иное?

Снятие и чистка регулятора холостого хода на Elantra HD/J4

РХХ находится на самой дроссельной заслонке и крепится двумя болтами «на 6». Для снятия регулятора нужно отсоединить фишку от РХХ

и открутить 2 болтика на «10» или крестовой отверткой. Я пользовался головками из моего набора…

Не потеряйте прокладку между РХХ и дроссельной заслонкой! Готово, регулятор снят, теперь его можно отмыть очистителем карбюраторов от сажи, грязи, пыли… 🙂

Так же если его нет — растворителем.

У меня регулятор был грязный, поэтому я его залил этой «жижей» и оставил откисаться:

Пока РХХ киснет — можно приступить к снятию дроссельной заслонки!

Снятие и чистка дроссельной заслонки Hyundai Elantra HD

Порядок снятия заслонки:

  1. Откручиваем ключом на 10 два болта, крепящие воздухозаборник;
  2. Убираем его («отключаем» от бокса с воздушным фильтром);
  3. Отпускаем хомуты патрубка на боксе возд.фильтра и на дроссельной заслонке и снимаем патрубок;
  4. Снимаем фишку, которая подключена к дрос.заслонке (даже снаружи видно, что дроссельная заслонка очень грязная);
  5. Отсоединяем трос управления заслонкой (просто вынимаем с паза и снимаем трос);
  6. Подстилаем какую-либо ветошь, расслабляем хомут на нижней трубке охлаждения и аккуратно снимаем его и быстро затыкаем каким-либо болтом и зажимаем его хомутом (штатным), лично я заткнул шланг коротким удлинителем головок и зажал хомутом! В итоге у нас не будет течь охлаждающая жидкость из второго шланга, который тоже следует снять;
  7. Таким же образом снимаем воздушный шланг сверху на дросселе (к сожалению фото этого шланга нет, — но там сами увидите, не сложно);
  8. Откручиваем 4 болта крепления дросселя к впускному коллектору всё тем же ключом на 10 (красными стрелками я указал верхние болты, а синими стрелочками — нижние); На моей машине все болты были одинаковой длины, у вас — могут отличаться, но от этого смысл не теряется)
  9. Готово, дроссельную заслонку снимаем и приступаем к чистке тем же очистителем карбюраторов!

Вот какую «чистую» заслонку я снял! Это фото со стороны воздушного фильтра:

А это фото со стороны впускного коллектора:

Ну как? пробег у машинки 179000, судя по состоянию — её ещё не чистили!

Теперь чистим, моем, красим , доводим до блеска! У меня получилось вот так:

Почистили!? Тогда приступаем к снятию датчика абсолютного давления!

Снятие и чистка ДАД (датчика абсолютного давления) на Элантре 4 поколения

Сам датчик расположен возле дроссельной заслонки (а точнее — под заслонкой), поэтому заодно — почистим и его!

Вот где находится ДАД:

Крепится он всего одним болтом! Сначала отсоединяем фишку с проводами и откручиваем ключом на «10» крепящий болт. Затем вынимаем его (может сидеть довольно плотно, так как на датчике есть резиновое уплотнительное колечко).

Вот маркировка датчика абсолютного давления, кому интересно:

И тем же очистителем чистим этот датчик,

затем продуваем, потом — ставим на место!

В итоге — откис регулятор холостого хода, я его почистил и он принял вот такой вид:

Также советую прочистить патрубок от дроссельного узла к воздушному фильтру и после этого ещё заменить сам воздушный фильтр двигателя!

Теперь собираем всё обратно!

Сборка всех чистых узлов

Итак, поехали по порядку:

  1. Ставим на место, если не поставили — ДАД, подключаем к нему фишку;
  2. Потом наживляем дроссельную заслонку, подтягиваем крепящие болты;
  3. Подсоединяем (не заткнутый) шланг охлаждения в дросселю, затем второй, предварительно спустим воздух;
  4. Подключаем воздушный шланг;
  5. Ставим на место тросик газа;
  6. Устанавливаем регулятор холостого хода (РХХ) на заслонку (не забудьте поставить прокладку);
  7. Подключаем фишку на заслонку и на РХХ;
  8. Одеваем воздушный патрубок на дроссельный узел и на воздушный фильтр, затягиваем хомуты;
  9. Устанавливаем воздухозаборник и прикручиваем его двумя болтами;
  10. Всё! (Вроде бы ничего не забыл)

Последовательность после чистки дроссельной заслонки!

Сначала всё проверьте — ничего не осталось!? Все запчасти — на месте? Ок, тогда, перед тем как заводить — нужно просто включить зажигание на 2 минуты (можно чуть больше) и ТОЛЬКО после этого можно крутить стартер! — Этим мы дадим автомобилю понять и настроить положение дроссельной заслонки с РХХ!

А вот видео, может пригодится:

Обороты обычно будут в районе 1000-1100 об/мин! Не переживайте, — после недолгой поездки — они вернутся в прежние 650-680 об/мин! У моего «железного коня» обороты пришли в норму после 5-8 км пути в городе! Также улучшится динамика машины и снизится время разгона. Теперь всё хорошо! Я доволен! Осталось подготовиться к замене сцепления и можно чиповать тачку!

На этом всё, писал как можно подробнее — чтобы было понятно, — надеюсь Вам понравилось! Если что — жду комментариев! Всем спасибо, ровных дорог, ни гвоздя, ни — жезла!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Шкала температуры двигателя лада калина
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector