Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4zd1 двигатель чем заменить

Двигатель Nissan QD32

Дизельный 4-цилиндровый двигатель Ниссан QD32, объемом 3153 см 3 , выпускался с середины 90-х гг. прошлого века одним из крупнейших производителей в мире – японской автокорпорацией Nissan Motor Co., Ltd. Более технически совершенный агрегат пришел на смену моторов серии TD.

Однако уже в начале 2000-х гг. его сменили ZD-двигатели, в частности ZD-30. В маркировке первые две буквы обозначают серию, цифры 32 – объем в децилитрах. Уникальность агрегата в том, что за всю историю существования бренда подобный объем камер сгорания топлива был доступен только нескольким сериям (ED, UD, FD) двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Дизель QD32 планировался для оснащения преимущественно микроавтобусов коммерческого назначения, тяжелых внедорожников, грузовиков и спецтехники. В разных модификациях и оснащении им комплектовались такие модели, как Nissan Homy, Nissan Caravan, Датсун Truck, Nissan Atlas (Атлас), Nissan Terrano (Террано) и Nissan Elgrand (Эльгранд).

переделка 1z на AFN (что нужно заменить для переделки)

MaksimBurik

Постоянный участник
  • 24.08.2014
  • #1
  • доброго времени суток всем. На моем Passat B4 стоит 1Z! Пообщавшись с владельцами у которых 1,9TDI но AFN не мог не заметить что у них и машина порезвей и намного экономней!

    так как двигателя практически одинаковые(отличия в навесном) задался идеей и вопросом : что нужно заменить/подогнать на моем моторе(1Z) чтобы получить AFN??
    то что нашел я с основного :
    1. заменить распылитель форсунок на 0,225
    2. настроить ТНВД на большее давление( если индукционный)
    3. по поводу ЭБУ на знаю нужна ли замена или можно залить в него АФНовскую прошивку!? если замена то нужно ли мудрить с проводкой?
    4. и неоднозначная информ. что касаеться распредвала и камеры сгорания путем замены прокладки ГБЦ!
    5. турбины разные но можно оставить с 1Z(без изменяемой геометрии)!

    Кто имел дело на практике с этими двигателями ,подскажите какие основные отличия для переделки и что второстепенное, не играет важной роли?

    Очень хотелось бы получить конкретные ответы, что нучно и что не нужно .
    Спасибо !!

    AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 24.08.2014
  • #2
  • доброго времени суток всем. На моем Passat B4 стоит 1Z! Пообщавшись с владельцами у которых 1,9TDI но AFN не мог не заметить что у них и машина порезвей и намного экономней!

    так как двигателя практически одинаковые(отличия в навесном) задался идеей и вопросом : что нужно заменить/подогнать на моем моторе(1Z) чтобы получить AFN??
    то что нашел я с основного :
    1. заменить распылитель форсунок на 0,225
    2. настроить ТНВД на большее давление( если индукционный)
    3. по поводу ЭБУ на знаю нужна ли замена или можно залить в него АФНовскую прошивку!? если замена то нужно ли мудрить с проводкой?
    4. и неоднозначная информ. что касаеться распредвала и камеры сгорания путем замены прокладки ГБЦ!
    5. турбины разные но можно оставить с 1Z(без изменяемой геометрии)!

    Кто имел дело на практике с этими двигателями ,подскажите какие основные отличия для переделки и что второстепенное, не играет важной роли?

    Очень хотелось бы получить конкретные ответы, что нучно и что не нужно .
    Спасибо !!

    1.
    2.
    3. там датчиков поболее
    4. хотя можешь попробовать.
    5. афн хорошо тянет с низа только за счет другого типа турбины.

    самый простой вариант чипануть то что есть, чуть сложнее вариант, купить другое авто
    все остальные варианты гораздо более трудокмкие.
    т.к даже железо моторов имеет отличие

    Преимущества покупки б/у ДВС у нас

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателя4ZD1
    Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
    Количество клапанов8
    Мощность91-136 л.с.
    Объём двигателя2254 ccm
    Тип двигателяБензиновый двигатель
    Расположениеряд
    ПриводЗубчатый ремень
    Компрессия8.3 : 1
    Топливобензин
    ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

    Доставка

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Оплата

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Сомневаетесь, подойдет ли деталь
    к вашему автомобилю?

    Закажите бесплатную консультацию
    у специалиста РСТ Сервис.

    Isuzu Trooper»86г. 4zd1/ замена

    #1 Rocs

    Добрый день, уважаемые форумчане!)

    «Стёб» конечно же приветствуется, однако прошу конкретного совета !

    Жил-Был я, малыш 26-ти летний в стольном граде «Новосибирск» в одном из «замечательнейших» ипотечных муравейников И надоело мне тереться «попами» в лифтах замках сказочных, да на парковках забитых заморскими колесницами в пыли городской. И надоело выплачивать мзду имперскую, и поборы ипотечные. Было принято решение уехать в деревню русскую в провинцию Новосибирскую. И продана была ячейка для общества, квартирой именуемая. И заложен город-сад на 10-ти сотках в деревне Сосновушка, среди 13 сосен диковинных возведены хоромы боярские. опять таки закредитованные. Ибо нельзя жить на землице Русскою да без поборов государевых!

    Короче, по существу:

    Машина «нормальная» продана, куплен Нисан АД после аварии. внедрён контрактный двигатель, есть как говорится на чём свою задницу царскую в стольный град на работу доставлять. служебную колесницу к тому времени уже изъяли ироды заморские.

    И всё бы ничего, да места тут больно плодородные: Грибов полно, лесная ягода, Обь рядом. на зиму снегоход в планах далёких, на лето лодочку с мотором по Оби за рыбкой много-килограммовой ходить.

    А тут с супругою красавицей, да дочкой лапочкой решили на «пленер» съездить, кофу попить с ватрушками на свежем воздухе. Загрузились в Нисан Адской японской сборки доработанный руками русскими. И поехали по дорогам русским частично изведанным.

    Да, после поездки было принято решение, что для таких дорог родных всенепременно нужна машина посерьезней, жить рядом с Лесом и в Лес не ездить. это как? Да и опять-таки.. снегоход в мечтах. лодку до Оби таскать тоже нужно на чём-то.

    Я будучи уже балбесом великовозрастным, о 32-х годках. долго лясы не точил и по образу мыслей бесконечных приобрёл сей замечательный аппарат : Isuzu Trooper 1986 год, VIN : JAACH18LXC5452147 c Двигателем 4ZD1. точнее купил я его без двигателя.

    Машина приобретена за цену металлолома(30т.р.), продаваться она не будет. Впоследствии . в конце её благородного пути, будет мною и похоронена всенепременно с почестями.

    Состояние: Хозяин пытался машину отремонтировать (лучше бы он этого не делал). Загнал авто в 2010г на СТО к знакомому… машина была продифктована: вердикт ЗАМЕНА ГБЦ в сборе.

    ГБЦ скинули, двиг разобрали, кардан скинули… и забыли про машину на 6 лет.

    По, теперь уже понятным, причинам ГБЦ в сборе хозяин не нашёл. Двигатель в разобранном состоянии умер окончательно. Кардан потеряли, ключи потеряли, рег знаки тоже только недавно восстановлены…

    Я один из тех «ненормальных» людей, кто считает, что механизм создан для того чтоб он работал а не иначе… понимаю про годы и старость автомобиля и т.д. и т.п.

    Однако желаю восстановить машину.

    Суть вопроса, если можно найти оригинальный двигатель то ГДЕ?.

    Какой двигатель можно приобрести вместо 4 ZD 1 и внедрить с минимальными переделками автомобиля (коробка вроде есть, раздатка, привода, мосты и т.д.)

    Очень неохота внедрять УАЗовские и ГАЗовские ингредиенты… однако если есть у кого такой опыт, буду благодарен за информацию о том как вы это делали!

    Спасибо за ответы- советы!

    Тел. Для связи (вдруг у кого есть что в разбор) 8-913-9000-542.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #2 Indeets

    В такой глухомани лучше УАЗег иметь

    Сосновка это неподалёку от Заринска, или гугл врёт?

    • Наверх

    #3 Rocs

    В такой глухомани лучше УАЗег иметь

    Сосновка это неподалёку от Заринска, или гугл врёт?

    Врёт) Сосновка это много где) Моя это рядом с Пашино в Новосибирске!

    • Наверх

    #4 Indeets

    Врёт) Сосновка это много где) Моя это рядом с Пашино в Новосибирске!

    По двигателю, я бы контрактный лучше поискал, Япанкар какую-то ржавую железку в Новосибирске рисует, но то не то.

    • Наверх

    #5 Ев-ге-ний

    Приветствую! В клубе на барахолку залезь, посмотри или на DRIVE.2 RU зарегистрируйся , посмотри авторский проект Lexter5 из Барнаула , может заинтересует.

    • Наверх

    #6 Rocs

    Приветствую! В клубе на барахолку залезь, посмотри или на DRIVE.2 RU зарегистрируйся , посмотри авторский проект Lexter5 из Барнаула , может заинтересует.

    По двигателю, я бы контрактный лучше поискал, Япанкар какую-то ржавую железку в Новосибирске рисует, но то не то.

    Ага, вроде нашёл контрактный, даже 2 варианта в находке за 42 и в Туле 38) Буду звонить в тулу. сомнительно состояние: «в рабочем состоянии» . поражает. В Новосибрске предложений совсем нет!)

    • Наверх

    #7 Rocs

    По двигателю, я бы контрактный лучше поискал, Япанкар какую-то ржавую железку в Новосибирске рисует, но то не то.

    Тут такое дело, нет ли у вас где в заначках фотография подкопотного пространства с двигателем 4zd1? купил Трупа без двигателя совсем. И даже и не видел как он должен выглядеть. Предлагают контрактный двигатель, но что-то он меня смущает по фото он похож на 4ze1. Спасибо

    • Наверх

    #8 Shurickmack

    Там довольно сложно перепутать. 4zd1 — карбюраторный, с круглым воздушным фильтром (кастрюлей), 4ze1 — распределенный впрыск, квадратный фильтрбокс, соединяющийся с ресивером длинной трубой.

    • Наверх

    #9 MihaZ

    Раз такое дело (двигателя и кардана все равно нет), может лучше дизель 4jB1 или 4JG2 внедрить (ставились на более поздние модификации)? А то старые карбюраторные бензинки сильно прожорливы. Правда возможно еще коробка MUA понадобится. Еще дизель c223t в него без особых переделок встанет (колокол для коробки только нужен будет), но хиловат он (72 л.с. всего). Кстати у Сергея-Фокса вроде был свежекапиталеный, но давно это было, может и продал уже.

    • Наверх

    #10 dr.drey

    Какой двигатель можно приобрести вместо 4 ZD 1 и внедрить с минимальными переделками автомобиля

    Всё зависит от бюджета.

    Если есть 200 тысяч (машина всё равно досталась за 30-ку), то я бы лично (ИМХО) рассматривал 2 варианта: 1КZ-T (лучше без Е) из дизелей, или 5VZ-FE из бензиновых.

    Рядная 4-ка и V-6 соответственно, влезут нормально.

    Сообщение отредактировал dr.drey: 20 марта 2016 — 21:11

    • Наверх

    #11 Indeets

    Раз такое дело (двигателя и кардана все равно нет), может лучше дизель 4jB1 или 4JG2 внедрить (ставились на более поздние модификации)? А то старые карбюраторные бензинки сильно прожорливы. Правда возможно еще коробка MUA понадобится. Еще дизель c223t в него без особых переделок встанет (колокол для коробки только нужен будет), но хиловат он (72 л.с. всего). Кстати у Сергея-Фокса вроде был свежекапиталеный, но давно это было, может и продал уже.

    Коробку всё равно тогда менять придется, да и дизеля эти стоят в районе ста тыщь за контрактный, по мне лучше как было сделать, это самый дешевый вариант будет.

    FAQ. 4JX1. Учимся понимать двигатель.

    FAQ. 4JX1. Учимся понимать двигатель.

    Непрочитанное сообщение Phobos » Пт окт 23, 2015 23:22

    4JX1, слово, которое повергает в шок многих.
    Справедливости ради, следует заметить, что первые выпуски этих двигателей, действительно, имели ряд серьезных проблем. Конструкция уплотнений форсунок и топливный насос (совмещенный с маслянным высокого давления).
    Проблемные форсунки Исузу, заменила, отозвав автомобили, и с 2000 года (если не ошибаюсь) были внесены изменения в конструкцию топливного насоса. Проблемы ушли полностью. Но до сих пор, этот мотор пользуется дурной славой, заслуженно или нет, попробуем выяснить.

    Итак, 4JX1, инжекторный дизель системы HEUI (Hydraulically Actuated, Electronically Controlled, Unit, Injector), разновидность системы Common Rail.
    Первый дизель этой системы, серийно устанавливаемый на гражданские автомобили, разработка Исузу и Дженерал Моторс, к слову, все современные дизеля Дженерал Моторс, включая DuraMax, производства Исузу.
    Все остальные компании стали устанавливать Common Rail только спустя 3 года, естественно приняв во внимание проблемы первых 4XJ1.
    Системы HEUI и Common Rail позволили максимально оптимизировать подачу топлива на разных режимах работы, что не доступно системам ТНВД, снизить расход и, самое главное, существенно повысить тягу на нагруженных режимах.
    Необходимое давление топлива для распыления, создаётся за счет давления масла, подачу масла к форсунке обеспечивает электромагнит (соленоид), который срабатывает от команды модуля управления.
    Никакой механической связи форсунка ни с чем не имеет.

    Всего в двигателе 11 основных датчиков:
    1. Датчик температуры топлива — FT
    2. Датчик температуры охлаждающей жидкости — ECT
    3. Датчик температуры всасываемого воздуха — IAT
    4. Датчик положения педали акселератора — AP
    5. Датчик положения дроссельной заслонке — ITP
    6. Датчик абсолютного давления в коллекторе — MAP
    7. Датчик давления масла в рампе — RP
    8. Датчик температуры масла — OT
    9. Датчик положения коленвала — CKP
    10. Датчик положения распредвала — CMP
    11. Датчик давления в системе ЕГР

    Только при отказе датчика давления масла в рампе RP или датчика положения коленвала CKP, машина не заведется
    При отказе остальных датчиков будет работать но будет гореть «CHEK»

    Датчик положения коленвала — CKP, практически «вечен», случаи его выхода из строя наблюдаются только на российских форумах, у нас и в Австралии, случаи из ряда вон выходящие.
    Датчик давления масла в рампе — RP, имеет ресурс. На его долговечность влияет один единственный фактор, качество масла, и его чистота. Поэтому, использование синтетики и только оригинальных фильтров, не просто слова.

    Распознать, что датчик давления масла, начинает «умирать» достаточно просто. Во-первых он не откажет сразу, нет, он будет подавать знаки.
    Его задача, отслеживать давление масла в рампе и давать указания на модулятор давления (больше/меньше), когда датчик начинает «глючить» он дает не корректные сигналы, чтобы понять это сканер не нужен. По началу, иногда возникнут провалы в оборотах на несколько секунд (это первые симптомы), затем двигатель может глохнуть сам по себе (это уже запущеный случай), но после нескольких секунд заводиться как ни в чем ни бывало. Это может продолжаться месяцами иногда проявляя себя. И наконец датчик откажет вовсе и наступит запрет на запуск.

    Почему сканером в гараже тяжело определить «умирающий», но еще рабочий датчик? Потому что «провалы» в напряжении возникают иногда и на короткие промежутки времени, может понадобиться несколько часов чтобы «поймать» его.

    Почему сканером в гараже тяжело определить «уже умерший» датчик». Дело в том, что при работе стартера диагностическая ветка компьютера не задействуется, и кодам просто неоткуда появиться. А если снимали аккумуляторы, то и имеющиеся коды стерты, а новых нет. Поэтому, при проверке сканером, нужно именно искать проблему, сравнивая показатели других параметров и их анализ.

    Подводя итог по датчику давления в рампе:
    -Своевременная замена масла и оригинальных фильтров, позволит датчику работать 250-300 тыс км.
    -Диагностирование «плохого самочувствия датчика, не вызывает трудностей. «Смерть» не наступает мгновенно, есть время, спокойно, найти замену и поменять его.

    Как уже писал, сами форсунки, изменненной конструкции и не требуют обскуживания, ресурс форсунок, по заявлению производителя, 450-500 тыс. км.
    Внимания требуют стаканы (гильзы) форсунок и их уплотнения.
    Уплотнения на стаканах, при правильной эксплуатации, служат долго, производитель рекомендует замену резиновых колечек каждые 80-100 тыс. км.
    Износ этих уплотнений приводит к появлению топлива в охлаждающей жидкости.
    Почему происходит преждевременный износ?
    Первая, и основная причина, перегрев двигателя. При перегреве резиновые уплотнения стаканов размягчаются и топливо под давлением надрывает уплотнение.
    Вторая причина, очень частая (постоянная) эксплуатация двигателя на оборотах выше 2500-3000. Топливо подается в полости головки под большим давлением и это давление не постоянно а зависит от оборотов двигателя, относительно частая эксплуатация на высоких оборотах деформирует уплотнения.
    Третья причина, коррозия посадочных мест на стакане вследствии использования воды или неправильной жидкости в системе охлаждения.
    Ни одна из этих причин, не приводит к остановке двигателя или невозможности его дальнейшей эксплуатации.
    Ни одна из этих причин не может быть причиной к замене двигателя

    Подводя итоги по уплотнениям:
    -Если имел место перегрев двигателя, желательно, заменить уплотнения на стаканах (только уплотнения)
    -Если нет уверености что двигатель эксплуатировался на антифризе как минимум G12, то имеет смысл заменить стаканы форсунок на новые.
    -Максимум тяги наступает на 2000 оборотов, комфортная езда в диапазоне 110-120 км/ч, происходит на оборотах до 2300, нет смысла крутить мотор больше.

    Модулятор давления служит для регулировки давления масла в рампе.
    Является исполнительным механизмом, сам по себе ничего не решает, только исполняет команды датчика давления масла в рампе.
    Ломаться там попросту нечему , но при использовании не качественного или грязного масла, он может подклинивать.
    Если вы не знаете какое масло использовали до вас, или просто для профилактики, его можно, просто промыть.
    Бывает, модулятор отказует от того, что сместился контакт питания электромагнита, решается просто поправкой контакта.
    Некорректная его работа в 99% случаях, это проблема с датчиком давления (см.выше)

    У кого 4ze1 нужна помощь

    #1 ВНЕ САЙТА faw

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
    • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
    • Имя: Maксим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА faw

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
    • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
    • Имя: Maксим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА TroR

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 78 сообщений
    • Авто: Pajero I
    • Имя: Николай
    • Город: Киев

    Разобрался подсоединил песня теперь даже прогревочные обороты появились если кого интерисует помогу

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА faw

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
    • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
    • Имя: Maксим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT

  • ORM
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3867 сообщений
    • Авто: kyron
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Дело в том, что двигатель 2,6 это полная копия 2,3 (4ZD1) только моноинжектор ну и обьем (но ГОЛОВКИ ОДИНАКОВЫ).

    А вот 2,8 это уже совершенно иные моторы, скаже так новой волны:)
    Ничего общего с 2,6

    Кстати эти трубки можно снять и заглушить, те которые продувают картерные газы в выпускном коллекторе.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА TroR

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 78 сообщений
    • Авто: Pajero I
    • Имя: Николай
    • Город: Киев

    Дело в том, что двигатель 2,6 это полная копия 2,3 (4ZD1) только моноинжектор ну и обьем (но ГОЛОВКИ ОДИНАКОВЫ).

    А вот 2,8 это уже совершенно иные моторы, скаже так новой волны:)
    Ничего общего с 2,6

    Кстати эти трубки можно снять и заглушить, те которые продувают картерные газы в выпускном коллекторе.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT

  • ORM
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3867 сообщений
    • Авто: kyron
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    За инфу спасибо, пошел дальше доку курить. Смысл их глушить не вижу, так как магнито клапаны стоят бевые с разборки, а вещь судя по всему нужная :doctor:

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА TroR

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 78 сообщений
    • Авто: Pajero I
    • Имя: Николай
    • Город: Киев
    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Контрактный (б/у) двигатель 2.3 4WD 4 ZD1 на Opel Campo TF_

    • Годы выпуска: 1994 — 1996
    • Объем двигателя: 2,3 л.
    • Модель машины: Opel Campo
    • Модификация двигателя: 2.3 4WD
    • Тип двигателя: Бензин
    • Модель двигателя: 4 ZD1
    • Мощность: 98 л.с.
    • Узнать цену и заказать двигатель
    • Доставка и оплата
    • Гарантия на запчасти
    • Установка в автосервисах

    Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

    Доставка

    Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

    1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
    2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

    Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

    Оплата

    Свой заказ вы можете оплатить:

    1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
    2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

    Условия предоставления гарантии

    1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
    2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
    3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
      • повреждений агрегата по вине покупателя;
      • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
      • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
      • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
    4. Обязательные требования:
      • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
      • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
      • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

    Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

    В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

    Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

    Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

    Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

    * Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

    За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

    ИжевскОмск
    СаранскКазань
    НовосибирскЯрославль
    Ростов на ДонуВолгоград
    Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

    Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Датчик температуры двигателя уаз 3909
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector