Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

560100 двигатель технические характеристики

По техническим характеристикам ГАЗ-2705 является одним из лучших в своем классе и подходит практически любому потребителю. Рамное шоссе высокой прочности отличается большой устойчивостью к любым типам деформации, что позволяет применять автомобиль не только на асфальтированных, но и на грунтовых дорогах и бездорожье. Для фермеров предлагается особая полноприводная модификация ГАЗ-2705. В настоящее время Горьковский автозавод выпускает свыше 60 версий автомобиля, отличающихся «начинкой» и габаритными характеристиками.

Цельнометаллические фургоны, построенные на базе данной машины, в стандартном варианте рассчитаны на 3 человек. Исполнение «комби» позволяет разместить до 6 человек (кабина отгорожена от отсека глухой стенкой). Повышенный спрос на модель заставляет Горьковский автозавод регулярно проводить изменения и рестайлинг машины, улучшая ее базовые параметры.

Большинство преобразований оказались незначительными и касались отдельных узлов. Так, в начале 2000-х были изменены фары, радиатор и бампер. Серьезная модернизация ГАЗ-2705 проводилась дважды. В настоящее время «Газель» выпускается в третьем поколении.

Данная модификация одновременно является маневренной и вместительной, что позволяет облегчить перевозку грузов в затрудненных городских условиях. Загрузка автомобиля осуществляется довольно просто: либо через сдвижную боковую дверь, либо через задние распашные двери. Модель имеет погрузочную высоту в 725 мм. Долговечность цельнометаллического кузова обеспечивается за счет использования передового оборудования, применяемого в процессе окраски и сварки. Конструкция фургона обеспечивает комфорт водителя и повышенную сохранность груза.

Надежные силовые установки «Газели» агрегируются с 5-скоростной синхронизированной коробкой передач, созданной на основе 4-ступенчатой КП от «Волги».

Небольшая стоимость в купе с малыми эксплуатационными расходами делает ГАЗ-2705 отличным вариантом для малого бизнеса.

Особенности двигателя КАМАЗ евро 2

Двигатели Камаз Евро-2 превзошли предшественников технически и функционально. Унификация моделей класса по отношению к базовому движку (740.30-260) составила 97%. Новые моторы сохранили фирменную надежность, простоту устройства и обслуживания, свойство стабильной работы в сложных климатических и дорожных условиях.

Читать еще:  Что такое коромысловый двигатель

Конструктивно ДВС класса отличаются:

  1. Коленвалом с 10 крепежными отверстиями для маховика и отсутствующим задним противовесом (кроме 740.31-240).
  2. Поднятым и смещенным влево левым турбокомпрессором с измененным выпускным патрубком.
  3. Новой системой размещения электромагнитного клапана и свечей ЭФУ (с учетом ОНВ).
  4. Модернизированным приводом ГРМ с системой впуска с увеличенными коллекторами и патрубками.
  5. Системой охлаждения двигателя с интеркулером: выполнен корпус водяных каналов с термостатами, насосом, вал-подшипником и поликлиновым ремнем. Установлены пластмассовые девятилопостные вентиляторы с диаметром 660 или 710 мм.

Моторы устанавливаются на автотехнику КАМАЗ: грузовики (43188), самосвалы (53605, 6540, 65115, 6520), автобусы, тягачи (65221) и т. д.

Изначально применяли базовую модель ГАЗ-66, которая заводом изготовителем маркировалась, как «ЗМЗ-66». Силовая установка выпускалась на Заволжском заводе, это карбюраторный мотор с восемью камерами, на четыре такта, водяным охлаждением и «V» компоновкой. Двигатель имел объём 4,254 литра, развивал 120 лошадей и 284 Нм импульс. Сечение камеры составляло 92мм, ход вытеснителя 80мм. При таких значениях сжатие было на уровне 6,7, вес агрегата 262кг. Совместно с конструкцией применялся карбюратор модели К-126, позже изделие заменили на К-135. Мотор питался бензином марки А-76, расход горючего на уровне 25 литров на сотню. Для работы в условиях минусовых температур устанавливали подогреватель пуска.

В начале 90-х годов произошла замена двигателя ГАЗ-66 («ЗМЗ-66») на «ЗМЗ-513». Это силовая установка на четыре такта с «V» компоновкой, работающая на бензине с образованием смеси карбюратором. Мотор охлаждается жидкостью и собирается на том же Заволжском заводе. Конструкция двигателя удачная, поэтому изделие выпускают и сегодня. Конструктивно агрегат схож с предшественником, но отличия присутствуют. Устройство компактней, блок и головка выполнена из алюминия, объём не поменялся (4,254 литра). Изделие развивает 125 лошадей, импульс 284 Нм, сжатие 7,6.

Читать еще:  Двигатель вибрирует на больших оборотах

Конструктивное исполнение Cummins 6isb 300

Двигатель 6isb 300 имеет 6, расположенных в один ряд, цилиндров (довольно необычное конструктивное решение для двигателей такого класса) с суммарным рабочим объемом 6,7 литра.

Для повышения мощностных параметров, на силовом агрегате Cummins установлен турбокомпрессор VGT, который, помимо основной функции, способствует экономии топлива при работе на режиме полной мощности.

Габаритные размеры имеют немаловажное значение для автомобильного мотора, так как они определяют требуемую величину подкапотного пространства, а вес двигателя является составной частью снаряженной массы всего автомобиля.

Двигатель isf 2.8 работает на тяжелом виде горючего (солярка). Одной из главных особенностей топливной аппаратуры агрегата является наличие электромагнитных форсунок системы Common Rail. Благодаря электронному впрыску топлива, удалось значительно снизить уровень шума и вибрации во время работы мотора.

В коленвале объединены шейки коренные и шатунные, соединяющиеся друг с другом специальными щеками. В противоположном от шатунной шейки направлении расположен противовес, являющийся продолжением щеки. Подробности читайте здесь.

Для Cummins 6isb 300 длина/ширина/высота находятся в пределах 1260 мм, 930мм и 1045 мм соответственно. Масса в заправленном состоянии равняется 616 кг, в то время как масса «сухого» мотора составляет всего 522 кг. Сравнительно небольшой вес двигателя позволяет более рационально использовать грузоподъемность автомобильного шасси.

Мы отправляем груз с центральных складов в городах:

Терминалы выдачи груза:

  • Новосибирск — Фабричная 23
  • Екатеринбург — Промышленный проезд 2
  • Нижний Новгород — Удмуртская 39а
  • Казань — Аделя Кутуя 151
  • Челябинск — Копейское шоссе 46
  • Ростов-на-Дону — улица Портовая 543
  • Астрахань — улица Рождественского 31
  • Волгоград — Козловская 54
  • Воронеж — 9 Января, строение 221
  • Иркутск — Баррикад 32А
  • Калининград — Московский проспект дом 187
  • Краснодар — Уральская 151/1
  • Красноярск — Ломоносова 85
  • Мурманск — Свердлова 11Б
  • Пермь — Героев Хасана 105
  • Самара — Товарная 70
  • Саратов — Сокурский тракт 11
  • Ставрополь — Селекционная 3
  • Тольятти — Коммунальная 38
  • Уфа — Трамвайная 16 корпус 1
  • Хабаровск — переулок Производственный дом 3
  • Ярославль — Тутаевское шоссе 6
Читать еще:  Датчик оборотов двигателя эур

Возможные артикулы мотора из разных источников.

Полная комплектация двигателя:

Без навесного оборудования:

Артикулы различных модификаций двигателя КАМАЗ 7403:

7403.1000400-23
7403.1000413-50
7403.1000400-70
7403.1000400-71
7403.1000402
7403.1000412-03
7403.1000412-60
7403.1000412-70
7403.1000412-90

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector