Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

601 двигатель датчик оборотов

Технические характеристики и обзор 601 двигателя Мерседес

Долговечный ОМ601 двигатель Мерседес пришелся по вкусу таксистам. Это долговечный четырехцилиндровый движок от компании Мерседес. Может работать без профилактического ремонта более 50 000 километров. Но, есть и минусы у этих движков. Мотор считается одним из шумных.

Давайте глянем на технические характеристики двигателя Мерседес.

  1. Технические характеристики 601 двигателя
  2. Особенности конструкции
  3. Список моделей авто в которых устанавливался
  4. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  5. Контрактный двигатель для Мерседес
  6. Заключение

большая детонация на холостых 601 мотор..w124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Ильдус

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль:
      w124

    все привет! Проблема в следующем- на холостых на прогретый мотор двс дитанирует..так что передается на кузов..и еще один момент( при заводке на холостую при отпускании педали газа мотор держит очень маленькие обороты. из-за всего этого дребезжит все что можно- нормально ли это что при холодном моторе холостые очень маленькие. ) Пытался понять в чем дело и изучил поверхность мотора)))вообщем два вакумных шланга идущие с задней части головки как я понял и проходящие под впускным коллектором обрублены.. куда они должны были идти и что это я просто не знаю. Если кто что подскажет буду очень благодарен! Заранее спасибо

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН synoc

    . наши руки не для скуки. » )))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 737
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль:
      W140 350TD

    воспользуйся поиском- вакуумные соединения восстанови и отрегулируй частоту ХХ.

    W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
    W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
    +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН DeMonZ79

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 048
    • Город: Одесса
    • Автомобиль:
      W124

    все привет! Проблема в следующем- на холостых на прогретый мотор двс дитанирует..так что передается на кузов..и еще один момент( при заводке на холостую при отпускании педали газа мотор держит очень маленькие обороты. из-за всего этого дребезжит все что можно- нормально ли это что при холодном моторе холостые очень маленькие. ) Пытался понять в чем дело и изучил поверхность мотора)))вообщем два вакумных шланга идущие с задней части головки как я понял и проходящие под впускным коллектором обрублены.. куда они должны были идти и что это я просто не знаю. Если кто что подскажет буду очень благодарен! Заранее спасибо

    Фотки может что-то и прояснят, а так не понятно какие шланги куда да откуда

    MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
    Гелендваген — это правильно собранный уазик.
    Украинский мерседес клуб

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН West_Dragon

  • Пользователи
  • Cообщений: 156
    • Город: Москва,Бескудниково
    • Автомобиль:
      W124

    Фотки может что-то и прояснят, а так не понятно какие шланги куда да откуда

    Сообщение отредактировал West_Dragon: 31 Январь 2011 — 10:16

    Читать еще:  Двигатель vq25de технические характеристики

    W124 250D 602912

    «Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно. »

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Ильдус

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль:
      w124

    ок, сейчас щелкну какраз курить выхожу))и кину фотки. Спасибо за поддержку ребята!

    Mercedes

    C-Class W2011983 — 1993
    C-Class W2021993 — 1995
    E-Class W1241984 — 1995
    V-Class W 6381996 — 1999
    TN/T1 VAN1988 — 1995
    Sprinter W9011995 — 2000

    Эти дизели весьма надежны при условии применения качественного топлива и масла

    От дешевой смазки быстро изнашиваются детали насоса, а также гидрокомпенсаторы

    Загрязненный антифриз часто приводит к перегреву мотора и пробою прокладки ГБЦ

    Слабое место в топливной системе — центробежная муфта угла опережения впрыска

    Цепь ГРМ служит 200 — 250 тысяч км, а при ее обрыве может и головка блока треснуть

    Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Да в том то и дело, сам не умею и компрессометра у меня нет
    Заехал, думал форсунка льет( было похожее)
    Там мастер накрутил на форсунку аппарат
    он выдал 8 ( чего уж простите не знаю) )))
    Заезжал в Кентавр-Сервис в Москве там походили вокруг машины
    ( хотя я звонил и приехал на диагностику двигателя)
    И выдал результат:
    1 Снять поставить ГБЦ 9000р
    2 Отправить ГБЦ в Механику на ремонт 20000р
    3 + з/ч цена до бесконечности
    В итоге я уехал от туда, готов был спалить их сервис(((((

    Может кто знает мастеров в Москве или области
    кто может реально отнестись к этой проблеме, а не высасыванием денег можно скинуть на wertcom@mail.ru да бы не было рекламы
    ((((

    Модификации

    Существовало три основных атмосферных версии двигателя, а так же одна версия с турбонаддувом:

    • OM601 D20 ИЛИ 200D — первая версия двигателя объемом 2л, мощность которой достигала 75 л.с, а крутящий момент 130 Нм. Ресурс эксплуатации был рассчитан на 450000 км.;
    • OM601 D22 ИЛИ 220D — 2,2 — литровая версия двигателя, которая выпускалась в основном для США, с соблюдением всех правил выброса CO2 в атмосферу. Мощность данного двигателя не превысила все те же показания своего младшего брата, а именно 75 л.с., крутящий момент так же остался прежним и не превысил 130 Нм. Ресурс эксплуатации обозначен на отметке 475 000 км;
    • OM601 D23 ИЛИ 230D — 2,3 — литровая версия двигателя, мощность которой достигла 82 л.с. а крутящий момент 157 Нм. Ресурс эксплуатации обозначен на отметке 500000км.
    • Единственная версия с турбонаддувом — двигатель OM601 D23 LA ИЛИ 230 TD — 2,3 — литровый мотор с мощностью 98 л.с. и 230 Нм — крутящим моментом. Ресурс — 400000км.
    Читать еще:  Чьи двигатели лучшие в мире

    как подключить тахометр к ОМ606?

    #1 ВНЕ САЙТА Хельги

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 442 сообщений
    • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская область КВХ
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Hakim

  • ORM
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1949 сообщений
    • Авто: 300GD
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украинка, Киевская обл.

    Тоже предстоит данная процедура. Топор наверняка знает,- будем ждать его. У VW выход на тах идет от гены с клемы «W». Если не получиться срастить мерсодевайсы, может, подыскать от фольца в таких же размерах, а там обычно тахи уж очень большие и как их корячить в мерсопанель?

    Как вариант, если не получится с родным, можно прикупить отдельное электронное «МФУ» на торпеду, коих куча на рынке.

    ЗЫ. На G-class.ru не спрашивал?

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Хельги

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 442 сообщений
    • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская область КВХ

    Это правда, есть множество способов снять и отобразить частоту с двигателя.
    Но очень хотелось бы сохранить аутентичность.
    При том что у панели G под пластиком мет. пластина.

    На G-форуме пока думают.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Хельги

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 442 сообщений
    • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская область КВХ
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Хельги

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 442 сообщений
    • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская область КВХ

    Хех! На 606 данные для тахометра снимаются с датчика Холла. На бензинках (если говорить о зажигалках что ставились на 460 кузов то там с катушки зажигания). Сращивать — в принципе конечно можно, но геморно. Я бы Олег порекомендовал сделать вот какой финт ушами, причём он для тебя будет оптимален. Берёшь приборную панель с 124 кузова с дизельным мотором, он чудесно лепиться вместо нашей будочки и весьма разнообразит торпедо. И всё подключаешь. Если чего не ясно -расскажу. Я себе втопырил в состоянии дикой лени за час. Разобрался с проводкой ещё за день. На сегодня у меня всё работает кроме тахометра. У меня 617 турбо. Соответственно датчика Холла нет. Сверлить колокол для втопырки датчика — нет желания, хотя может и сделаю весной. У меня стоит дублирующий тахометр вместо часов подключённый к генератору к обмотке, клемма W. Которой у меня кстати тоже не было так как генератор с бензинки, пришлось разобрать припаяться и сделать вывод на генератор самому. Трос спидометра нужно чуть потянуть вверх и под торпедо перепроложить через проводку, резьба одинаковая обрезание надо на 5мм «папе» на самой приборке.Кстати спидометр и одометр фактически не врут! Километров 5-6 на сотке это на 35 резине.

    Саша, спасибо, уже руководство к действию.
    Думаю, твой вариант хорошо лепится с http://forum.benzua. e566c04289284c.

    Читать еще:  Что такое двигатель вуаля

    Р.С. Диз. приборка от 124-го где живет?

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Саша, спасибо, уже руководство к действию.
    Думаю, твой вариант хорошо лепится с http://forum.benzua. e566c04289284c.

    Р.С. Диз. приборка от 124-го где живет?

    «Мерседес» М200 – рядный четырёхцилиндровый агрегат с двумя клапанами на цилиндр, системой SOHC. Корпус производился из чугуна, головка блока цилиндров из алюминия. Впрыск, распредвал запускаются в работу от двойной цепи с коленвала. От него же, но через однорядную цепь приводится в движение масляный насос. С его помощью под давлением осуществляется подача топлива через форкамеру мотора М200. Смазка всех компонентов «движка» происходит при подаче масла из общего контура.

    М 200 двигатель «Мерседес» отличается от предшественника надёжностью, меньшим весом, длительным сроком эксплуатации. Однако высказывались претензии к разработчикам по поводу его громоздкой формы.

    Вместе с модификацией D20 (200D) выпускались также версии:

    Последняя вариация оснащалась турбонаддувом.

    Технические характеристики

    «Мерседес» М200 устанавливался на следующие автомобили немецкой компании:

    · Mercedes-Benz 190, седан (1983-1993 г.);

    · Mercedes-Benz C-Class, седан, универсал (1993-2000 г.);

    · Mercedes-Benz E-Class, седан, универсал (1984-1995 г.).

    В таблице можно рассмотреть основные параметры всех модификаций OM601.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector