Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

А15мф двигатель сколько лошадей

Двигатель a15mf характеристики гнет ли клапана

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Особенности конструкции

Полуторалитровый одновальный бензиновый рядный двигатель G15MF создавался до появления нормативов Евро-2, поэтому особенностью конструкции является предельно простая схема выпускного тракта без катализатора и зонда СО. Остальными нюансами ДВС стали:

  • модернизация инжекторной системы – впрыск здесь распределенный, но одновременный, регулируется потенциометром, как на отечественных Ладах;
  • доработка камер сгорания – у этих движков меньше диаметр цилиндра в сравнении с прототипом, и купольная форма камеры, частично продолженная в поршне;
  • по данным производителя расход масла в пределах 300 г/1000 км, а бензина 8,8 л/100 км в смешанном цикле;
  • ремень ГРМ с плоским зубом от ведущего бренда Гейтц с ресурсом 200000 км пробега, хотя безопасность клапанов здесь уже обеспечена, они не могут встретиться с поршнями.

Система охлажденияРемень ГРМ G15MF

Газораспределительная система выполнена по схеме SOHC с одним распределительным валом. В сравнении с образцом объемы камер сгорания снижены, мощность будет увеличена только в следующей серии моторов Daewoo – A15MF.

Для увеличения ресурса навесное приводится в движение отдельным ремнем, контролировать состояние которого рекомендовано каждые 20 тысяч км, а менять через 50 тысяч.

Выпускная система

После введения регламента Евро-3 и, даже Евро-4, руководство Daewoo продолжало устанавливать эти морально устаревшие силовые приводы на Nexia и Espero вплоть до 2008 года. Компактно расположенное навесное оборудование не мешает производить капитальный ремонт, в том числе, собственными силами.

Особенности конструкции

После доработок предыдущих версий A15MF/G15MF двигатель A15SMS получил нюансы конструкции:

  • цилиндры расточены внутри чугунного блока без гильз, зеркало обработано методом хонингования;
  • каналы смазки и антифриза отлиты внутри блока;
  • головка блока цилиндров крепится 10 болтами, имеет две направляющие втулки;
  • впрыск распределен по фазам, впускной коллектор имеет изменяемую геометрию;
  • три подушки распределяют центр масс, гасят вибрации;
  • одним клиновым ремнем вращается навесное оборудование – компрессор кондиционера, другим поликлиновым — ГУР и генератор;
  • верхний распредвал ГРМ и помпа приводятся в действие зубчатым ремнем;
  • выпускной коллектор, маслофильтр и свечи расположены на передней поверхности движка;
  • впускной коллектор, генератор и продувочный клапан скомпонованы на задней части ДВС;
  • модернизация мотора обеспечила саморегулирование опор гидрокомпенсаторами, для работы которых необходимо высокое качество масла;
  • особенностью ГБЦ является пластиковая крышка с резиновым уплотнителем сложной конфигурации;
  • благодаря несложной конструкции мотора своими руками возможна и форсировка, и капремонт ГБЦ или блока.


Компоновка навесного оборудования


Ременный привод навесного

Входящее в комплект документации на транспортное средство Деу/Шевроле руководство пользователя содержит иллюстрации, облегчающие самостоятельный капитальный ремонт силового привода.

Устройство двигателя A15MF

В 2002 году в линейку силовых агрегатов компании Daewoo добавился 16-клапанник A15MF. Прародителем данной силовой установки выступил 8 клапанный G15MF. В отличии от своего предшественника, новый агрегат мог похвастаться электронной катушечной системой зажигания, абсолютно новой ГБЦ с 2 распредвалами и 16 клапанами. Объем силовой установки остался прежним — 1500 куб.см., мощность возросла до 90 лошадиных сил.

Читать еще:  Временами троит двигатель 409


Мотор A15MF оснащен 16-клапанной ГБЦ и металлическим впускным коллектором.

Двигатель построен на основе чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. Конструкцию мотора можно назвать длинноходной — диаметр цилиндра составляет 76,5 мм, ход поршня, в свою очередь, равен 81,5 мм. Такая архитектура ЦПГ позволяет добиться минимального расхода топлива и оптимальной тяги с низких оборотов. ГБЦ сконструирована по системе DOHC, в конструкции использованы гидрокомпенсаторы, что делает двигатель очень чувствительным к качеству и интервалам замены масла.

Мощностные показатели силовой установки невысоки. Мощностью в 90 лошадиных сил уже никого не удивишь. Стоит отметить, что для комфортного передвижения по городу и трассе крутящего момента в 137 Hm вполне хватает. Мотор не имеет никаких претензий на спорт. Его предназначение — передвигать автомобиль из точки A в точку B, и с поставленной перед ним задачей он прекрасно справляется.

A15MF считается одним из надежнейших двигателей. Силовой агрегат способен проехать до 700 тыс.км. без капитального ремонта. «Нексии» эксплуатируются в самых тяжелых условиях и уже доказали всем свою выносливость и неприхотливость. Мотор не боится мелких перегревов, переносит недостаток масла и практически не тревожит своих владельцев неисправностями.

Неисправности

Двигателям, устанавливаемым на автомобили Daewoo Nexia, присущ ряд характерных неисправностей (недостатков). Среди них:

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫСПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Большой расход маслаТечь масла из двигателя.
Поломка или износ поршневых колец.
Загрязнение или износ масляного насоса.
Подтянуть болты и/или заменить уплотняющие элементы.
Заменить неисправные поршневые кольца.
Заменить масляный насос.
Кратковременный стук в двигателе сразу после запуска.Неисправность гидравлических толкателей клапанов ГРМ.
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала.
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике.
ŸПроверить, очистить и при необходимости заменить толкатели.
Заменить опорный подшипник вала.
Заменить изношенные детали.
Сильный стук на прогретом двигателе.Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
Перетянутые приводные ремни.
Увеличенные зазоры в коренных подшипниках.
Подтянуть болты.
Отрегулировать натяжные ремни или заменить их на исправные.
Заменить вкладыши коренных подшипников.

Могут возникнуть и другие неисправности в двигателях Нексия, устранять которые лучше в условиях СТО.

Достоинства, недостатки и ремонтопригодность L15A/B/C

Надежность 1.5-литровых двигателей семейства «L» находится на самом должном уровне. В данных агрегатах все предельно просто и служат они без особых проблем.

  • VTEC;
  • Система i-DSI;
  • PGM-FI;
  • Система зажигания.
  • Ремонтопригодность.

На двигателях с системой i-DSI по мере необходимости следует менять сразу все свечи зажигания. В остальном же, все как обычно – своевременное ТО, использование качественных расходников и масла. Цепь ГРМ не требует дополнительного обслуживания, кроме периодического визуального осмотра в течение всего срока службы.

Хоть по ремонтопригодности L15 и не самые лучшие, зато все конструкционные решения, примененные мотористами Хонда, позволяют этим двигателям иметь огромный запас прочности, чтобы выдерживать самые распространенные ошибки в обслуживании.

Онлайн калькулятор перевода квт в лс

Основными единицами измерения мощности двигателя или какого-либо электрического прибора являются ватты (Вт) или киловатты (кВт). Однако помимо этого на практике очень часто используется устаревшая внесистемная единица измерения мощности — лошадиные силы (л с).

Главным неудобством «лошадок» является то, что эта единица измерения не является метрической единицей измерения, поэтому переводить киловатты в лошадиные силы достаточно неудобно. К счастью, сегодня есть наш онлайн калькулятор, который очень быстро переводят одни единицы измерения в другие.

Как пользоваться онлайн калькулятором

Перевод киловатт в лошадиные силы с помощью калькулятора осуществляется так:

  1. Сверху слева выберите метрические единицы измерения — ватты или киловатты.
  2. Снизу выберите тип «лошадок» — метрические, английские или электрические (на практике чаще всего используются именно метрические).
  3. Сверху введите число в соответствующую ячейку: если Вам нужно перевести кВт в лс — введите число в левую ячейку, если наоборот — в правую ячейку.
  4. Для введения дробных чисел используйте разделительный символ «запятая» («,»).

Сколько лс в 1 кВт

Количество лошадиных сил в 1 кВт зависит от типа лс:

  • В 1 кВт1,36 метрических лошадей.
  • В 1 кВт1,38 английских лошадей.
  • В 1 кВт1,34 электрических лошадей.

Сколько кВт в 1 лс

Количество киловатт в 1 лс также зависит от типа лошадиных сил:

  • 1 метрическая лс = 0,735 кВт.
  • 1 английская лс = 0,745 кВт.
  • 1 электрическая лс = 0,746 кВт.

Таблица для перевода лс в кВт

Киловатты в лошадиные силы можно перевести и с помощью специальных таблиц. Ниже представлена таблица, которая адаптирована под нужды расчета транспортного налога:

Тип лошадейМетрическиеАнглийскиеЭлектрические
10,7350,7450,746
10073,574,574,6
12591,8693,1393,25
150110,25111,75111,9
175128,63130,38130,55
200147,00149,00149,20
225165,38167,63167,85
250183,75186,25186,50

В чем измеряется мощность двигателя

На практике чаще всего используются ватты/киловатты, а лошади применяются только в одной области — вычисление мощности движка авто. Дело все в том, что в России практически все владельцы автомобилей обязаны платить транспортный налог, а его размер напрямую зависит от количества «лошадок» двигателя.

Также обратите внимание, что на практике встречаются три «лошади» — метрические, английские и электрические.

На первый взгляд может показаться, что они являются взаимозаменяемыми единицами измерения, поскольку они лишь незначительно отличаются друг от друга.

Однако это не совсем так — при расчете крупных двигателей небольшие отличия могут дать серьезную погрешность, что приведет к некорректному подсчету транспортного налога.

Рассмотрим, когда нужно использовать для расчетов ту или иную лошадку:

  • Метрические — представляют собой основные единицы измерения мощности двигателя, поскольку на практике они используются чаще всего.
  • Английские — применяются для подсчета мощности автомобилей, которые изготовлены на некоторых английских, американских, канадских, австралийских и новозеландских заводах.
  • Электрические — нужны для подсчета мощности авто с электрическим и комбинированным движком.

Приборы для измерения мощности двигателя

Для вычисления используется специальный прибор под названием динамометр, который подключается непосредственно к двигателю авто.

Для определения силы движка машину помешают на специальную платформу, а потом выполняется холостой разгон движка с подключенным динамометром.

На основании измерения некоторых технических показателей (ускорение, скорость разгона, стабильность работы и другие) при разгоне динамометр определяют общую мощность, а результаты выводятся на цифровой или аналоговый экран.

Также сегодня существуют полностью электронные динамометры, которые можно подключить к компьютеру — обработка информации в таком случае осуществляется с помощью специальных программ, которые и определяют точную мощность движка. Также обратите внимание, что существует два показателя силы движка — нетто-мощность и брутто-мощность.

Рассмотрим, чем они отличаются и какой из этих показателей более надежный:

  • Брутто-мощность — этот показатель измеряется при разгоне «голого» авто (то есть без глушителя, вторичных амортизаторов и других вспомогательных деталей).
  • Нетто-мощность — этот показатель измеряется при разгоне «нагруженного» авто с учетом всех необходимых деталей, которые нужны для комфортной езды.

Обратите внимание, что при определении транспортного налога нужно определять именно «нагруженную» нетто-мощность.

Дело все в том, что брутто-мощность обычно на 10-20% выше нетто-показателя (ведь автомобилю не приходится в таком случае «разгонять» дополнительные важные детали).

Подобная уловка часто используется недобросовестными производителями и маркетологами, которые хотят выставить свой автомобиль в более лучшем свете, что нужно помнить при проведении замеров.

Что такое лошадиная сила [ЛС]

Единицу измерения ЛС придумал Джеймс Уатт в конце XVIII века. Предполагается, что подобное название связано с тем, что Уатт хотел доказать преимущество своих паровых машин над более традиционной тягловой рабочей силой — над лошадьми.

Популярная легенда гласит, что после создания первых прототипов одну из паровых машин купил местный пивовар, которому движок нужен был для работы водяного насоса.

Во время испытания пивовар сравнил паровую машину со своей самой сильной лошадью — и оказалось, что лошадь в 1,38 раз слабее паровой машины (а 1 киловатт — это как раз и есть 1,38 лс).

Что такое киловатты [кВт]

В начале XIX века лошадиные силы стали использоваться для обозначения мощности, которую в пределе может создать одна сильная лошадь.

Однако некоторые инженеры и ученые в качестве точки отсчета стали использовать не абстрактных лошадей, а вполне конкретные первые машины Уатта фиксированной мощности. Эта практика закрепилась в конце XIX века, когда в качестве единицы мощности были признаны ватты.

Впрочем, далеко не все государства признали новые единицы, поэтому сегодня лошадиные силы все еще используются в качестве вспомогательных или основных единиц мощности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector