Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Aac технические характеристики двигателя

Формат AAC

Расширение файлов: .m4a , .aac , .mp4

Технические характеристики наиболее распространённого режима AAC LC:

ПараметрЗначение
Каналымоно, стерео, многоканальность
Частота дискретизацииот 8 кГц до 96 кГц
Битрейтдо 256 kbps на канал

Формат является частью стандарта MPEG Audio ISO/IEC 13818-7. Он был создан немецким институтом Fraunhofer IIS и представляет собой дальнейшее развитие формата MP3.

Сам по себе формат является проприетарным и требует приобретения лицензии для использования в коммерческих целях.

Разновидность линейки моторов

Моторную гамму Фольксваген Тигуан представляют турбированные силовые агрегаты с рабочим объёмом 1.4 и 2.0 литра. Двигатель 1.4 TSI мощностью 122 и 150 л.с. также устанавливается на VW Jetta. Бензиновые движки отличаются прекрасными техническими характеристиками и достаточно большим ресурсом. Как показывает практика, силовые установки из линейки VW Tiguan способны проходить 300 и более тысяч км. Мотор 2.0 TSI изготовлен из чугунного блока цилиндров и алюминиевой головки.

Существует несколько его модификаций, отличающихся своей номинальной мощностью – 170 и 200 лошадиных сил. Также покупателю доступен на выбор дизельный аналог. Кардинальных конструкционных отличий между двигателями не обнаружить. Разница заключается в том, что 170-сильная версия функционирует за счет турбины BorgWarner Ko3, а на более мощный аналог устанавливают Ko4.

Некоторые конструкционные особенности моторов VW Tiguan:

  • Степень сжатия 10.5;
  • Количество клапанов – 16;
  • Наличие DOHC/ремня;
  • Экологический класс, соответствующий нормам Евро-5.

Первое поколение «Тигуан» оснащали 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, а последующее поколение обзавелось 7-ступенчатым роботом DSG. Трансмиссия внедорожника известна не только качественной сборкой, но и бесшумной работой. На стадии разгона автомобиля приглушенно слышна работа двигателя, а на круизной скорости только шум, издаваемый шинами.

Проблемы мотора Mazda LF он же Ford 2.0 Duratec HE

В семейство двигателей Mazda L-серии входят «четверки» отбъемом от 1,8 д 2,0 литра. Они были представлены в 2000 году. Кроме автомобилей Mazda 3, 5, 6 их ставили на Ford Focus, Mondeo, C-MAX, S-MAX, а также на Volvo C30, S40, V50, V70 и S80.

Все эти двигатели разработаны на основе алюминиевого блока с чугунными гильзами, в приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов на этих моторах нет.

Мы будем разбирать 2-литровый двигатель Mazda LF-F7, снятый с Mazda 5 2007 года выпуска. Этот вариант двигателя создан на основе младшего 1,8-литрового мотора путем увеличения диаметра цилиндров.

Вообще модификаций двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE немало, но отличаются они в основном навесным оборудованием, впускным коллектором, наличием или отсутствием фазовращателей на распредвалах.

Где и под какими обозначениями применяется японская «четверка» Mazda LF 2.0

На какие авто установлен

AODA, AODB, AOBC, AODE

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mazda LFF7, снятого с Mazda 5 2007 года выпуска. Такой двигатель также стоял на Mazda 3, Mazda 6 и, с некоторыми изменениями, на Ford Mondeo 3 и 4, Ford Focus 2, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy.

Надежность двигателя Mazda LF

Двигатель Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE считается надежным и неприхотливым, особых проблем не вызывает. Хотя в первые годы выпуска инженеры «лечили» его от одного фатального просчета. В настоящее время при больших пробегах этот мотор может огорчить повышенным расходом масла. В целом же, этот силовой агрегат может пройти полмиллиона км и даже более.

Лямбда-зонд

Довольно распространенная проблема, из-за которой двигатель вибрирует на холостых оборотах, уходит в аварийный режим – выход из строя первого лямбда-зонда. В большинстве случаев его вина выясняется в ходе диагностики.

Правая подушка двигателя

Частая неприятность – разрушение правой опоры двигателя. При этом по кузову разносятся сильные вибрации работающего двигателя. Оригинальная гидравлическая опора стоит порядка 150 долларов и заменителей у нее особо нет. Хотя в продаже появились неплохие гидравлические опоры с двигателей, которые выпускаются в Китае по лицензии Mazda.

Помпа системы охлаждения Помпа системы охлаждения на двигателе Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – обычно требует замены по факту ее течи. Обычно помпа служит порядка 80 000 – 100 000 км.

Топливный насос и регулятор давления Довольно распространенная неисправность двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – снижение производительности бензонасоса. При этом двигатель не развивает полной мощности, что особенно заметно при наборе скорости. Также на свечах видны признаки бедной топливной смеси – электроды свечей в этом случае белые или светло-серые. Насос нуждается в замене, но перед этим рекомендуется замерить давление бензина перед рампой – при включенном зажигании должно быть от 3,6 до 4,5 бар. А после выключения зажигания давление топлива не должно падать не ниже 2 бар. Если падает, то надо менять регулятор давления топлива, он расположен на бензонасосе в баке.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE в принципе надежная, но поломки случаются и с ней. На неисправности заслонки указывают соответствующие ошибки вместе с которыми обороты двигателя хаотично плавают, изменяются реакции на газ (то нормальные, то вялые). При этом двигатель впадает в аварийный режим и ненадолго оживает после перезапуска.

В дроссельной заслонке может выйти из строя датчик ее положения или моторчик. Датчик меняется, а моторчик даже поддается ремонту в руках умелых электриков. Чтобы точно определить источник неисправности в дроссельной заслонке, моторчик и датчик нужно прозвонить и проверить работоспособность.

Nissan AD 2006 — Sold to Kenya

Больше всего, выпустили конечно — же GA15 . По сути, этот двигатель и был родоначальником серии. Сначала это был карбюраторный GA15DS . который предназначался для установки на NISSAN SUNNY/PULSAR в «стандартной» комплектации, оснащали им также модели: AD, AD MAX WAGON, SUNNY CALIFORNIA, PRESEA.

Мощность этого двигателя составила 93 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 122 Н м при 4000 об/мин.

В 1993 году на смену пришёл GA15DE с многоточечным электронным впрыском топлива (вообще следует отметить, что примерно в 1993 — 95 годах японские автопроизводители прекратили выпуск большинства моделей карбюраторных двигателей, как не соответствующих жёстким экологическим нормам, действующим в Японии и западноевропейских странах).

Благодаря электронному впрыску, мощность возросла до 105 л.с при 6000 об/мин, а крутящий момент достиг 135 Н м при 4000 об/мин. Этот двигатель выпускают до сих пор, и устанавливают на модели: SUNNY, PULSAR, ALMERA, AD, AD MAX WAGON, SUNNY CALIFORNIA, PRESEA, WINGROAD, LUCINO, RASHEEN.

Самым «объёмистым» стал GA16 . Этот двигатель ставили как на SUNNY/PULSAR, так и на автомобили более высокого класса. Им оснащали NISSAN PRIMERA (только для европейского рынка), AVENIR (PRIMERA WAGON), BLUEBIRD.

Причём этот двигатель появившись в 1990 году был как в карбюраторном варианте ( GA16DS ), так и с многоточечным электронным впрыском топлива ( GA16DE ).

Интересно, что карбюраторные GA16DS ставили на автомобили предназначенные только для европейского рынка, а GA16DE устанавливали на «чистокровные японки». Так продолжалось до 1995 года, когда и в Европе все ниссановские двигатели получили многоточечный электронный впрыск топлива.

В результате этого все европейские модели NISSAN, оснащаемые до 1995 года GA16DS . взамен получили GA16DE .Мощность последнего варьировалась от 102 л.с. (для «европеек») до 110 л.с. (для «японок»).

Двигатели серии GA очень неприхотливы в эксплуатации и не очень требовательны к качеству масла и топлива. Правда из-за нашего «качественного» этилированного бензина могут возникнуть проблемы с системой топливоподачи (это касается как инжекторных, так и карбюраторных двигателей). Однако дела в этом плане и у других японских двигателей обстоят ничуть не лучше.

Из отличительных особенностей серии GA стоит отметить наличие цепи в приводе газораспределительного механизма (что является несомненным достоинством). Причем, этих цепей две. Первая, более длинная цепь охватывает шестерню коленвала и двойную промежуточную шестерню. Вторая цепь покороче приводит в движение от промежуточной шестерни два распределительных вала.

Привод клапанов у всех двигателей серии — через тарельчатые толкатели без гидрокомпенсаторов. Это означает, что тепловые зазоры клапанов необходимо периодически регулировать, но это же обстоятельство делает двигатель менее требовательным к качеству масла.

Cложных систем изменения фаз газораспределения (типа тойотовской системы VVTi ) у этих двигателей также нет.

В целом, следует отметить, что двигатели серии GA более надёжны в эксплуатации (но более сложны в ремонте), чем тойотовские двигатели аналогичного литража серии A ( 4A . 5A ).

Сводная таблица с данными по серии GA








Интересные записи

  • Nissan R Nessa: цена, технические характеристики, фото Ниссан Рнесса, отзывы, обои — Catalogcars.ru
  • Краш-тест Nissan Micra/March
  • Nissan Cima 1997, бензин, 4100 куб.см, 270 — отзыв владельца
  • Купить новый Nissan X-Trail 2013 на Таганке . Обзор, фото, цены и комплектации Ниссан Икс Трейл. от 1 060 000 руб.. Обзор, фото, цены и комплектации Ниссан Икс Трейл.
  • Ниссан Тиида клиренс

Технические характеристики Teramont 2021

Вниманию собратьев по гаражам – обзорное описание новой немецкой модели Teramont 2021, а именно технические характеристики движков, трансмиссий и другого, в том числе и умного оснащения.

Концерн производства народных авто всегда знает или во всяком случае старается угодить потребительским чаяниям масс. И, следуя этому классическому правилу успешного менеджмента, которое нашему брату известно, как куй железяку, пока не сперли молоток, учуяв, что продвинулись на рынке продажи кроссоверов, начальство бренда приняло решение о выпуске семиместного Teramont в новом обличии кузова.

Что касается габаритов новичка, то как свидетельствует подвизавшаяся к обсуждению экспертная братия, что даже такая флагманская модель производителя, как Туарег и та проигрывает Террамонту в размерах, хотя по оснащению они почти что близнецы-братья.

Однако наиболее дотошные знатоки авторынка усмотрели в новой модели промежуточный вариант между кроссовером младшего класса под названием Тигуан и флагманским Туарегом.

Последние материалы

Диски и шины Volkswagen Teramont: возможные варианты

Что говорят владельцы о Volkswagen Teramont

Так ли это на самом деле и попробуем разобраться в ходе обзора.

Габаритные параметры Терамонт 2021

Хотя сначала следует выяснить, что откуда взялось такое название кроссовера, как Teramont. Вся фишка в том, что все названия кроссоверов «народного» концерна начинаются с «Т» и Teramont – это продолжение традиции бренда, но исключительно для потребительских масс Китая и России.

Для чересчур привередливых потребителей Североамериканского континента, которые везде кичатся своим особенным происхождением эта модель называется Atlas, якобы из-за того, что Teramont слишком сложное название для произношения америкосами.

Однако вернемся к габаритам и констатируем, что (все размеры Террамонта в мм):

  • 5039 – длина;
  • 1776 – высота;
  • 1990 – ширина;
  • 2979 – база колес;
  • 203 – клиренс.

Что касается других традиционных штатных параметров, то масса кроссовера в снаряженном состоянии варьируется в диапазоне, начиная с 1950 и вплоть до 2020 кг.

Ну и самый важный для нашего российского собрата параметры, а именно багажные возможности — это такие объемы, как для «семисестного» (по терминологии наших гаражных Левшей) вместе с галеркой Термонта, а именно 409 на 2415 литров, соответствующего пространства для багажа, как с разложенными, так и со сложенными двумя рядами задних сидений.

Техническая и технологическая начинка кроссовера

Для российского рынка поставки Teramont 2021 предусматривают наличие трех вариантов силовых установок:

  1. В виде 2 литрового объема всех его 4 цилиндров, расположенных в ряд турбодвижка в базовой сборке, который выдает 186 коней линейной и 320 Нм вращательной мощности в паре с 7 режимной АКПП и с приводом на передок.

    Динамика разгона до сотни – 8,6 с, а расход – в пределах 9,4 литров по кругу. Из технологических новинок, то блок этого мотора изготовлен из облегченного цельного алюминия, а также движок оснащен переменными фазами распределения газов и непосредственным типом впрыска горючего.
  2. Что касается более топовых идентичных движков, то их параметры – это 220 лошадей линейных и 350 Нм усилий вращения. По поводу технологических новшеств этих версий движков, то полноприводные варианты кроссоверов с данными моторами оснащены системами 4Motion с наличием электронных муфт типа BorgWarner (хотя ранее ходили слухи, что будут ставиться муфты Haldex и причем 5-го поколения).А что касается трансмиссионных инноваций, то это 8 — режимная автоматическая коробка выбора оптимальных скоростей. И все это в совокупности позволяет выдавать динамику разгона за 8,6 с, а топливо потребление – в пределах 9,5 литров на каждую сотню расстояния смешанной езды.
  3. Премиальный вариант кроссовера обладает движком с 3,6 литрового объема шести его V-образно расположенных цилиндров, который способен генерировать ни много, ни мало, а 280 конских сил линейной и 360 Нм – вращательной мощности. С наличием таких, само собой разумеющихся или, как модно сейчас говорить, опций по умолчанию, как исключительно полный привод и на 8 скоростных уровней автомат.

    Что касается подвешивания шасси, то спереди подвеска – это классика МакФерсон, а сзади – традиционная многорычажка. Стартовые параметры динамики с этим движком и трансмиссией – 8,9 с, а потребление бензина – 10,6 литров смешанной сотни пути.

По поводу общих характерных для этих движков особенностей, то это, как отмечают информированные товарищи из экспертного сообщества – довольно большие запасы прочности, заложенные разработчиками в эти моторы, а также их всеядность по горючему.

Чтобы предварить вопросы гаражных коллег, пару слов о комплектациях кроссовера

Терамонт 2021 предлагается россиянам в четырех версиях сборок или комплектаций. При этом базовая Origin, за которую дилеры просят 2 млн. и почти 950 тыс. российских целковых довольно достойно оснащена:

  • легкосплавными на 18 дюймов дисками;
  • светодиодной оптикой, как ближнего, так и дальнего света;
  • обогревом распылителей омывателя;
  • электрорегулировкой зеркал;
  • датчиком дождя;
  • климат контролем трех салонных зон;
  • подогревом кресел пилота и штурмана;
  • 8 дюймовой размерности дисплеем.

По поводу более дорогой (на две сотни тысяч наших тысяч) сборки Respect следует сказать, что помимо вышеперечисленного она имеет:

  • окантовку решетки из хрома;
  • расцветку бамперов идентичную цветовому оформлению кузова;
  • обивку сидений из фальшивой или из искусственной кожи, которая более известна, как V-Tex. Кстати, этой кожей оформлены вставки на дверях;
  • а также многими другими опциями допов и помощников, начиная с электрорегулировок сидений и, заканчивая системами контроля слепых зон, бесключевого доступа и помощником постановки и выезда с парковки.

Доплатив еще примерно 300 тыс. наших денег, любой россиянин может остановить свой выбор на сборе Status, чтобы довольствоваться системой безопасности в виде контроля фронтальной дистанции с наличием автоматических тормозов, цифровой приборки и навигации Diskaver с картографией всей России.

Что касается топовой версии кроссовера, а именно Exlusive, стоимость которой – 3 млн. и без малого 850 тыс. ( а по другой информации – и все 4 млн.) наших целковых, то, заплатив эту кучу денег наш брат получит:

  • 20 дюймовые колеса;
  • крышу с панорамным люком;
  • обивку из кожи типа натур продукт;
  • подогреваемую баранку;
  • автопилот парковки;
  • и помощника рулежки внутри полосы.

Ценник комплектаций для россиян имеет такой табличный вид:

Комплектации и моторы.
Тип трансмиссии
AT8 и привод4WD
Цена, в тыс. руб.
Origin, 2.0 (220 л.с.)2, 949
Respect, 2.0 (220 л.с.)3, 219
Respect, 3.6 (280 л.с.)3, 379
Status, 2.0 (220 л.с.)3, 519
Status, 3.6 (280 л.с.)3, 679
Exclusive, 2.0 (220 л.с.)3, 839
Exclusive, 3.6 (280 л.с.)3, 999

Что касается гарантийных обязательств концерна перед пользователями Терамонт 2021 – это пробег в 120 тыс. или 4 годичный срок эксплуатации.

В заключение — еще раз перечень умных опций кроссовера

VW Teramont 2021 в топовых сборках оснащен такими умными системами, как:

  • Arta View или обзора по кругу;
  • Front Assist – уже упоминаемого контроля фронтальной дистанции;
  • Line Assist – также уже упоминаемой системы автопилота внутри выбранной полосы;
  • ну и, конечно же, Park Assist или парковочный помощник.

Комплектации Volkswagen Polo Liftback 2021

Фольксваген обновил семейный кроссовер Teramont

Скромные «аппетиты» Volkswagen Teramont

Что говорят владельцы о Volkswagen Teramont

С каким двигателем брать Teramont: вопрос о налогах, расход, сравнение

Особенности технических характеристик Фольксваген Поло лифтбек

Нулевой Эдем / Edens Zero [1-20 из 25] [21 серия — 4 сентября]

Год выхода: 2021

Жанр: фантастика, приключения, сёнэн, комедия, фэнтези

Тип: ТВ

Количество серий: 12+ (25 мин.)

Режиссёр: Масима Хиро

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Описание: В тематическом парке, называемом королевством Гранбелл, обитали роботы. Парк длительный период времени никто не посещал, а роботам скучать не приходилось в сложившихся условиях, поскольку их атаковал вирус, неизвестного происхождения. Заразившись вирусом, роботы стали воспринимать людей, как врагов и из парка пришлось ретироваться индивидуумам, относившимся к биологическому виду – человек. Несколько ребят по данному вопросу не так уж сильно убивалась, потому как для них находится новое и более увлекательное занятие. Ребята направятся в космические дали, что представлялось занятным приключением.

Членами экипажа «Нулевой Эдем» стали: мечница с Оэдо Хомура Когэцу, пробующая себя в качестве би-кьюбера Ребекка Блюгарден, механик Шики Гранбелл, представляющий собой единственного человека, который непосредственно жил в королевстве, мечтающий о власти ученый Вайз Штайнер. Их компания будет разбавлена удивительным в своем поведении котом Ребекки, которого зовут Хэппи. А также нашлось местечко и искусственному интеллекту в виде созданного ученым андроида Е.М. Пино, обладающего полезным свойством отключать всю имеющуюся на планете аппаратуру.

Купить кабель AAC (DIN) могут физические и юридические лица по безналичному расчету. Отгрузка купленной продукции производится в течение одного — двух дней с момента поступления оплаты на счет нашей компании.

Область применения кабеля AAC (DIN):

Провода предназначены для передачи электрической энергии в воздушных электрических сетях (ЛЭП).

Элементы конструкции кабеля AAC (DIN):

  • Алюминиевая проволока

Таблица размеров кабеля AAC (DIN):

Сечение, кв.ммМасса провода, кг/кмНаружный диаметр, мм
16435,1
25666,3
35947,5
501359
501339
7018110,5
9525612,5
12032214
15040515,8
18550017,5

Производители кабеля AAC (DIN):

Использование низкокачественного или контрафактного кабеля AAC (DIN) может привести к самым печальным последствиям. Для того, чтобы избежать подобных проблем, воспользуйтесь нашим списком наиболее надежных и проверенных кабельных производителей.

* Полный список производителей можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Вы можете оставить заявку через любую форму связи на сайте или на странице товара, или напрямую связаться с нашими менеджерами по номерам телефонов на сайте.

Как только менеджер оформит заявку – вам будет выслан расчетный счет, по реквизитам которого вы сможете совершить оплаты заказа через любой банк Российской Федерации. Оплату можно производить как через личный кабинет банка, так и при визите в банковское отделение. К тому же, реквизиты могут быть оплачены с помощью электронных платежных систем, таких как Ю-Money (Яндекс.Деньги) и Qiwi.

Заводы-изготовители предоставляют гарантию на кабельно-проводниковые изделия. О сроках действия гарантии на различные кабельные изделия вы можете уточнить у наших менеджеров или на странице интересующего вас товара во вкладке «Описание».

Вы можете отправить заявку менеджеру или позвонить по номеру телефона, указанному на сайте

Если заказанная марка кабеля подлежит обязательной сертификации, то вместе с кабелем клиент получает сертификат качества, паспорт качества кабеля, а также оригиналы отгрузочных документов

Медный кабель лучше проводит ток и выдерживает больше изгибов. Алюминий дешевле, легче и хуже проводит ток. Медный кабель предпочтительнее. Но если линия прокладывается на дальние расстояния и в небольших помещениях, то в целях экономии имеет смысл приобрести кабель с алюминиевыми жилами.

Провод представляет собой одну жилу или несколько жил в скрутке со слоем изоляции. Кабель – это несколько соединенных вместе изолированных проводов, объединенных в общую оболочку.

Сшитый полиэтилен устойчив к более широкому температурному диапазону, обладает большей гибкостью и устойчивостью к истираниям. ПВХ немного дешевле, устойчив к ультрафиолету и имеет большую жесткость.

Негорючие кабели (индекс нг) не распространяют горение при групповой прокладке, когда несколько кабелей соприкасаются друг с другом: в случаях даже сильных перегревов – они будут оплавляться, но не будут воспламеняться.

Бездымные (нг-LS) так же негорючи, но в дополнение к этому, производят на 50% меньше дыма при воздействии высоких температур и открытого огня.

Огнеупорные кабели (нг-FRLS) обладают свойствами бездымных и дополнительным слоем негорючей ленты поверх жилы, благодаря чему могут выдержать воздействие огня до 8 часов. И даже при полном оплавлении оболочки – будут способны работать некоторое время.

Стоимость кабельной продукции за метр зависит от объема заказа. Этот вопрос можно обсудить с менеджером.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель 604 мерседес характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector