Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Агромотор что за двигатель

12 месяцев со дня продажи

любым удобным для Вас способом, в том числе лизинг

на подготовку товара к отправке

в любой город Украины службами транспортной доставки

На тракторах класса до 1 т широко применяются дизели с воздушным охлаждением, без наддува мощности до 50 л.с. Они имеют простое устройство, дешевы, и не требуют качественных ГСМ, и компактны. Недостатки — сложность регулировки тепло- режима, высокая шумность и большая потеря энергии на привод вентилятора. В тяжелых тракторах используют дизели с жидкостным охлаждением.

Главная деталь остова двигателя — блок-картер(чугунная либо алюм. отливка сложной формы). Он объединяет гильзы цилиндров, опоры коленвала и опоры деталей ГРМ. Снизу на блок-картер крепят нижние половины опор коленвала и закрывается масляным поддоном.Спереди находится привод ГРМ и дополнительных с-м. Сзади блок-картер соед. с картером узлов трансмиссии.

С воздушным охлаждением обычно отсутствует единый блок-картер. Цилиндры раздельные, съёмные с ребрами радиатора снаружи с целью улучшения теплоотвода. В головке цилиндров находятся клапаны и остальные детали ГРМ, каналы для обмена газов а также места для посадки топливных форсунок. Кроме этого, в головках цилиндров может находиться камера сгорания разделенных, и неразделенных типов. Головки цилиндров с возд. охл. индивидуальные, с наружным радиатором, в случае жидк. охлажд. общие на несколько цилиндров с каналами внутри для циркуляции охл. жидкости.

Кривошипно-шатунный мех-зм в силу того, что тракторные двигатели форсируют вне зависимости от частоты вращения, а по ср. давлению цикла, поршни должны воспринимать большие нагрузки от давления газов и меньшие силы инерции в сравнении с автомобилями. Из-за этого поршни производят из чугуна, либо из алюминия. В мощных дизелях поршни принудительно охлаждают маслом. Коленвалы полноопорные что значит они имеют опоры на каждую коренную шейку. В качестве опор применяют подшипники скольжения которые смазываются под давлением. Больше всего распространены цельнокованные стальные коленвалы, хотя встречаются хоть и довольно редко сборные.

Расположение цилиндров рядное или V-образное. Рядное используют в пропашных тракторах, так как они должны иметь малую ширину для работ между рядков. На остальных широко используют V-образные дизеля, в виду того, что они меньше рядных и у них более короткий, жесткий коленвал. Для тракторных характерен механизм при котором клапаны расположены в головке цилиндров, а распредвал в свою очередь в блоке-картере с передачей движ. тягами и коромыслом. Эта схема делает проще привод распредвала, а недостатком считают большую инерционность.

Читать еще:  Двигатель бмв м64 характеристики

На тракторных дизелях обычно комбинированная с-ма смазки.

Для охлаждения используют масляные радиаторы либо обдуваемые воздухом поверхности с ребрами масляных поддонов или баков. Система питания воздухом должна качественно его очищать поэтому применяются многоступенчатые очистители. Также снабжаются турбонаддувом, который сильно повышает мощность на малых частотах вращ. Кроме этого, использование регулир. турбонагнетателя дает пост. мощн. в большом диап. частоты вращ. Их еще именуют двигателями пост. мощн. (ДПМ).

Топливная система включает в себя топливный фильтр, подкачивающую помпу, ТНВД, форсунки с регулятором. Эл. с-ма на новых тракторах дозирует подачу топлива беря в расчет фактич. заполнение цилиндров воздухом, величину и тенденцию изм. нагрузки двигателя, скорость и тяговое усилие трактора, а также ряд других факторов. Пуск дизелей производят с помощью электрического стартера, ПД; сжатым воздухом (ДЭТ-250) либо стартером работающимот инерции ручного привода.

Особенности конструкции и сфера применения мотоблока «Агрос»

Мотоблок выполнен по классической одноосной схеме, с валом отбора мощности. Для обеспечения большей степени маневрирования во время работы, машина укомплектована дифференциалом с системой ручной блокировки. Благодаря этому на труднопроходимых участках мощность равномерно распределяется на оба колеса.

Данная сельхозмашина предназначена для вспашки, боронования и культивирования почвы; для нарезания грядок, культивирования, покоса травы; для расчистки снега; транспортировки грузов.

С мотоблоком «Агрос» расширяются возможности выполнения большого спектра задач, экономится немало ценного времени на обработку почвы и прочие сельхозработы. Варианты агрегатирования мотоблока существуют с самым широким спектром дополнительного оборудования. В том числе:

  • С навесным мотоблочным агрегатом «АНМ-4»;
  • С плугом ПН;
  • С сегментными косилками «КМ-0,5», «КН-1»;
  • С фрезами почвенными;
  • С грунтозацепами и отвалом мотоблочным;
  • С картофелесажалкой, окучником и картофелевыкапывателем;
  • Со снегоуборщиком «СБ-2Б»;
  • Со щёткой дорожной «ЩП-09»;
  • С тележкой-прицепом «ПТМ-500».

Кроме названного оборудования, имеется ещё универсальная сцепка, посредством которой мотоблок «Агрос» можно использовать с навесным оборудованием и многих других марок.

Мотоблок «Агрос» предназначен для механизации сельскохозяйственных работ и является хорошим помощником как на личном приусадебном участке, так и в мелких фермерских хозяйствах, в садоводстве и огородничестве. А также может принести реальную пользу в коммунальном хозяйстве (на уборке территории от пыли – со щёткой и снега – со снегоуборщиком).

Читать еще:  Двигатель 2uz расход топлива

Вывод

Массовый выпуск и эксплуатация двигателя ЗМЗ 409 Про покажет, насколько ожидания и обещания производителя будут успешными. Пока, можно только предполагать, что конструкторы учли горький опыт старшего собрата и действительно модернизировали мотор, что приблизило его к международному качеству и стандартам. Предварительный рейтинг силового агрегата составляет 7 из 10 балов.

Мотоблок Агро широко востребован в фирменных магазинах, а также на поддержанном рынке. Техника существует на рынке уже достаточно давно, поэтому на вторичке есть огромное количество предложений. Так, средняя цена поддержанного экземпляра на сегодняшний день составляет 25 тысяч рублей. Максимально укомплектованный вариант обойдется примерно в 45 тысяч.

Что касается новой машины, здесь все гораздо сложнее. С учетом высокой популярности новый мотоблок Агро в базовой версии стоит не меньше 55 тысяч рублей. Нередко цена доходит и до 60 тысяч рублей.

Агро успешно конкурирует с отечественными и импортными моделями, и стоит относительно недорого. По характеристикам данный мотоблок можно сравнить с машинами Беларусь-09Н, Бурлак 10 ДФ, также Беларусь 08 МТ.

Какой двигатель лучше

Такая постановка вопроса в отношении мотоблока в корне неверна. Каждому виду двигателей присущи достоинства и слабые места, а также своя область применения. А выбирать есть из чего. Как и все ДВС, силовые установки делятся на бензиновые и дизельные.

Моторы на бензине подразделяются на двухтактные и четырехтактные. В то же время, дизели могут быть только четырехтактными. Это связано с различиями в принципе действия и конструктивном оформлении.

Важным показателем силового агрегата является способ его охлаждения, который делится на воздушный и жидкостный. Воздушное охлаждение чаще встречается на бензиновых движках и дизельных агрегатах небольшой мощности.

Дизельные двигатели, особенно большой мощности, охлаждаются в основном принудительной циркуляцией жидкости посредством водяной помпы. Это, конечно, усложняет и утяжеляет конструкцию, но зато лучше оберегает от перегрева.

Наличие на двигателе системы автоматической регулировки оборотов при изменении нагрузки сильно облегчает работу оператора и способствует экономии топлива. Если он оборудован системой блокировки запуска при падении уровня масла в картере ниже нормы, то он защищен от «сухой» работы. Это предотвращает проворачивание коренных и шатунных вкладышей и неминуемый ремонт изделия.

Читать еще:  Что такое реношный двигатель

Небольшие бензиновые установки запускаются ручным способом посредством шнура с ручкой и подпружиненного шкива. Более мощные моторы, особенно дизельные, для запуска оборудованы электростартером, работающим от аккумуляторной батареи и ключа зажигания.

Отзывы владельцев мотоблока Агрос

Мотоблоки Агро – надежная техника, обладающая широкой областью применения. Владельцы отмечают именно этот факт, однако есть среди отзывов замечания и советы по эксплуатации.

Для того, чтобы вспахать тяжелую землю с помощью мотоблока Агрос, необходимы переделки. Хотя вес самого мотоблока и без утяжеления приличный, на очень плотных почвах могут возникнуть проблемы. Владельцы отмечают, что можно установить железные колеса, добавляющие веса и усиливающие сцепление, что позволит оборудованию не буксовать. Мощность двигателя позволяет вспахивать очень плотную землю, но есть некоторые замечания: слишком глубоко вспахивать не нужно, иначе это может привести к поломкам мотоблока и некачественному вспахиванию земли (большие комья, неравномерная обработка).

Отзывы владельцев показывают, что одним из плюсов мотоблока Агро является регулируемая рулевая колонка. Такая опция добавляет удобства в работе, оператор легко может настроить руль под решение текущих задач. Рулевая колонка устанавливается в горизонтальной и вертикальной плоскостях с наклоном до 30°, а также поворачивается на 180°, что расширяет диапазон возможных манипуляций с навесным и прицепным оборудованием.

Также преимуществом является универсальность крепления для навесного и прицепного оборудования. Открыв любой сайт по продаже сельхоз техники, можно найти предложения дополнительного оборудования, которое легко можно агрегатировать с мотоблоками Агрос.

Виталий С., 36 лет, Московская область

Уже 10 лет пользуюсь мотоблоком от производителей из Уфы. В покупке не разочаровался ни разу. Нравится движок, который в плане конструкции намного лучше импортных аналогов. Но есть и недостаток — фреза не предназначена для работы на тяжелых почвах и большой глубине. В остальном отрицательных сторон не увидел.

Валерий П., 52 года, Волхов

Качественный мотоблок. Пока что в России нет ничего лучше Агро. Рекомендую его всем знакомым.

Пользовались ли Вы мотоблоками Агрос? Какие особенности можете отметить?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты