Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ahl двигатель сколько клапанов

Подскажите по поводу A4 99 г.в. 1.6 AHL

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 andrew

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: лен.обл. (г.Сосновый Бор)
    • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #2 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
    • Наверх

    #3 andrew

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: лен.обл. (г.Сосновый Бор)
    • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #4 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

    сейчас посмотрю комплектацию

    кинь Е-mail: я на него полную комплектацию вышлю, а то очень большой файл тут выкладывать.

    • Наверх

    #5 andrew

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: лен.обл. (г.Сосновый Бор)
    • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #6 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #7 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

    2AlekseevAleksey:
    А это откуда такие картинки?
    Чем «смотрите»?

    ЕТКА 7 рулит

    royal blue — цвет салона
    brilliant blue — цвет кузова
    дата выпуска 21.04.1999

    • Наверх

    #8 andrew

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: лен.обл. (г.Сосновый Бор)
    • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #9 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
    • Наверх

    #10 andrew

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: лен.обл. (г.Сосновый Бор)
    • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
    • год выпуска: 1998

    Нет это значит, что дроссельня заслонка приводиться тросиком, а не электроникой.

    • Наверх

    #11 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

    У рестайлинга фары другие: с линзой и поворотник не отдельно, а в самой блок-фаре, так же у рестайлинга противотуманные фары стоят в бампере.

    • Наверх

    #12 andrew

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: лен.обл. (г.Сосновый Бор)
    • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #13 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
    • Наверх

    #14 andrew

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: лен.обл. (г.Сосновый Бор)
    • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #15 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
    • Наверх

    #16 DiCool

  • Пользователи
  • 69 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: нет
    • год выпуска: нет
    • Наверх

    #17 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
    • Наверх
    Читать еще:  Экологические характеристики двигателей внутреннего сгорания

    #18 andrew

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: лен.обл. (г.Сосновый Бор)
    • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #19 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
    • Наверх

    #20 andrew

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: лен.обл. (г.Сосновый Бор)
    • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
    • год выпуска: 1998

    Не капиталятся моторы VW с блоком цилиндров из аллюминия.

    Ну вот, опять расстроился

    M4T — 4-Цил.Бенз.Дв-Ль 1,6 Л/74 Квт, Mpi, Mveg 2/Eu3-D, Базовый Двигатель: T6u
    T6U — 4-Цил. Бенз.Двиг. 1,6 Л Агрег. 06b.1 (Алюм.)

    Это строчки из описания по вину к моей машине (ну в смысле к той, которую брать собираюсь). и на тех форумах, где движку эту ругали именно про аллюминий и говорили.
    Доживу до завтра — пречитаю ещё раз ссылки внимательно, но похоже всётаки он правда не капиталится.
    Вот может быть тот мотор ANA, который у DiCool стоит и из чугуна, а AHL к сожалению аллюминий.

    Обслуживание силовых агрегатов

    Обслуживание силовых агрегатов Ауди А4 проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

    Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

    ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

    ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

    ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

    ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

    ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

    • Замена масла.
    • Замена фильтра масляного.
    • Замена воздушного фильтра.
    • Замена топливного фильтрующего элемента.
    • Меняются ремень ГРМ и ролик или цепь.
    • При необходимости ремень генератора.
    • Водяной насос.
    • Прокладка клапанной крышки.
    • Другие элементы, которые необходимо заменить.
    • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

    Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

    Контрактный (б/у) двигатель 1,6 AHL/ANA/ARM/ADP на Audi A4 I 8D2, B5

    • Годы выпуска: 1994 — 2000
    • Объем двигателя: 1,6 л.
    • Модель машины: Audi A4 I
    • Модификация двигателя: 1,6
    • Тип двигателя: Бензин
    • Модель двигателя: AHL/ANA/ARM/ADP
    • Мощность: 100 л.с.
    • Узнать цену и заказать двигатель
    • Доставка и оплата
    • Гарантия на запчасти
    • Установка в автосервисах

    Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

    Доставка

    Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

    1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
    2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

    Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

    Читать еще:  Двигатель в какой отсек автомобиля

    Оплата

    Свой заказ вы можете оплатить:

    1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
    2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

    Условия предоставления гарантии

    1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
    2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
    3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
      • повреждений агрегата по вине покупателя;
      • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
      • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
      • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
    4. Обязательные требования:
      • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
      • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
      • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

    Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

    В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

    Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

    Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

    Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

    * Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

    За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

    ИжевскОмск
    СаранскКазань
    НовосибирскЯрославль
    Ростов на ДонуВолгоград
    Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

    Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

    Какие проблемы могут возникнуть с двигателем 1.6 MPI 110 л.с.?

    Одной из ключевых особенностей 1.6-литрового мотора MPI является большой расход масла, причем повышенный «аппетит» наблюдается даже у новых двигателей. В этом нет ничего страшного до тех пор, пока потери масла на угар не начнут превышать допустимые нормы. Тревожным сигналом, намекающим на возможное появление проблем, является увеличение расхода до 500 грамм на тысячу километров или больше того. Здесь уже следует обратиться к специалистам для выяснения причин масложора.

    Предрасположенность к повышенному расходу масла двигателем 1.6 MPI обусловлена прежде всего его конструктивными особенностями – небольшой толщиной поршневых колец, малой массой и высотой поршней. Уменьшение размеров и облегчение этих деталей способствует снижению потерь на трение, что позволяет лучше экономить топливо и минимизировать содержание вредных веществ в выхлопных газах. В то же время такая ЦПГ хуже «переваривает» большие нагрузки, становясь более чувствительной к режимам работы двигателя и качеству применяемого масла. При определенном раскладе поршневая группа может перегреваться, что неминуемо влияет на работу компрессионного и маслосъемных колец, которые уже не могут полноценно выполнять свои функции. В результате в камеру сгорания попадает больше масла, чем положено, его сгорание приводит к образованию отложений на стенках цилиндров и юбках поршней.

    Читать еще:  Двигатель jcb 160 технические характеристики

    В числе возможных причин большого угара масла в двигателе CWVA 1.6 MPI также называются особая структура поверхности стенок цилиндров, получаемая после хонингования, недостаточное преднатяжение маслосъемных колец, конструктивные недочеты, связанные с переделкой турбированного мотора в атмосферный.

    В любом случае, дабы обезопасить себя от преждевременных проблем, в ходе эксплуатации своей Skoda Octavia 1.6 необходимо соблюдать несколько простых правил:

    1. Использовать только рекомендованное производителем моторное масло, избегать подделок, отдавать предпочтение маслам с лучшими моющими свойствами и низкой склонностью к образованию отложений.
    2. Своевременно менять масло в двигателе. Вовремя означает не по пробегу, а по фактически отработанным моточасам и реальному состоянию.
    3. Регулярно проверять уровень масла и при быстром его падении обязательно обращаться в сервисный центр.
    4. Не допускать перегрева двигателя, по возможности исключить неблагоприятные режимы движения (длительное стояние в пробках в жаркую погоду).

    В принципе весь это комплекс мер должен выполнять владелец любого современного автомобиля, разве что в данном конкретном случае от хозяина машины требуется более внимательное отношение к регламенту работ по техническому обслуживанию.

    Заключение

    Теперь вы знаете немного больше о двигателе Geely Coolray. Устанавливают его на современные автомобили от 2020 года. Многие сравнивают этот движок с силовым агрегатом Вольво. Надо сказать, что он по многим параметрам превзошел Вольвовский агрегат. За время использования двигателя автовладельцами серьезных проблем не наблюдалось по словам опытных механиков. Но, как говорится, все познается со временем.

    Двигатели Geely Atlas: выбор модификации, сравнение

    Двигатель Geely Emgrand EC7 1.6 или 1.8: какой лучше

    Двигатели Haval H9: дизель, бензин

    Geely Coolray: адекватна ли цена при теперешнем оснащении?

    Geely Atlas: что с ним не так? О минусах и недостатках китайца

    Geely Coolray 2021: разбираемся с вариантами цветов кузова

    • 4 часа назад
    • Хоккей
    • 5 часов назад
    • Хоккей
    • 5 часов назад
    • Хоккей
    • Елена Михеева
    • 6 часов назад
    • Хоккей
    • 6 часов назад
    • Хоккей
    • Елена Михеева
    • 6 часов назад
    • Хоккей
    • Елена Михеева
    • 6 часов назад
    • Хоккей
    • 9 часов назад
    • Хоккей
    • 10 часов назад
    • Хоккей
    • 10 часов назад
    • Хоккей
    • Дмитрий Пономаренко
    • 10 часов назад
    • Хоккей
    • Павел Лысенков
    • 12 часов назад
    • Хоккей
    • Дмитрий Пономаренко
    • 13 часов назад
    • Хоккей
    • 13 часов назад
    • Хоккей

    Недостатки

    Как и любые другие модели силовых агрегатов из Тольятти, двигатели ВАЗ 2108 не были лишёны недостатков.

    • Так, например автовладельцы достаточно часто сталкивались с износом системы охлаждения. Помпа и термостат могли ломаться с регулярностью раз в 20 000 километров.
    • Также необходимо отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому процедура регулировки клапанов проводилась каждые 10 000 километров.
    • Также следует отметить посредственную надежность карбюраторов типа Солекс. Впоследствии карбюраторы данного типа были заменены на новую более надежную модификацию. С возрастом могли возникать проблемы с зажиганием.
    • Следует отметить повышенные требования этого силового агрегата к качеству используемого масла и бензина. Если большинство других вазовских модификаций силовых агрегатов могли с легкостью работать на низкооктановом бензине, то этот мотор при использовании 76 бензина быстро выходил из строя. Тоже самое касается и качества масла. Его замену рекомендовалось проводить каждые 15 тысяч километров.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector