Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор температуры для запуска двигателя

Вы используете аккумуляторную батарею, пока двигатель не работает? Если нет, вам нужен стартовый аккумулятор. Выбрать стартовый аккумулятор. Если используете, следуйте следующим рекомендациям:

  1. Разделите цепи запуска двигателя и бортового оборудования. Выберите для каждой из них подходящую аккумуляторную батарею
  2. Подберите аккумулятор для запуска двигателя исходя из тока холодного пуска (ССА), рекомендуемого производителем двигателя
  3. Выберите сервисный аккумулятор таким образом, чтобы его емкость в 2-4 раза превышала потребляемое количество ампер-часов между зарядками.
  4. Объедините все сервисные аккумуляторы в одну батарею, вместо того, чтобы использовать два аккумулятора попеременно. Вне зависимости от схемы подключения всегда держите в резерве заряженный аккумулятор для запуска двигателя
  5. В правильно настроенной системе стартовый аккумулятор заряжается напрямую от генератора, а дополнительный в собственном режиме через зарядное устройство

Особенности дизельных ДВС

Для запуска дизельного двигателя требуется гораздо больший пусковой ток, поэтому мультиметр должен показать как минимум 11,8-11,9 вольт. Ситуация усугубится, если вы заправились горючим, температура запарафинивания которого не соответствует погодным условиям. Дизель в таком случае густеет, что затрудняет его прокачку и качественное распыление.

Особенность дизельной системы Common Rail в том, что ЭБУ двигателя попросту не подаст импульс на форсунки, если в топливной рейке не развивается минимально необходимое давление. На слух определить, что стартеру для создания порогового давления в рампе из-за проблем с аккумулятором не хватает буквально 20-50 оборотов, крайне сложно. Поэтому владельцу авто может показаться, что проблема в топливе либо системе питания, но виной проблем с запуском будет немного севший аккумулятор.



Как еще можно утеплить аккумулятор в машине на зиму

Если зимой радиаторная решетка не закрыта, холодный ветер обдувает все части подкапотного пространства. Поэтому утеплить аккумулятор на зиму стоит, перегородив поток воздуха картонкой, как отбойником. Она должна перекрывать поступление холодного воздуха в верхний и нижний патрубок.

Можно ли воспользоваться утеплителем и соорудить своими руками полог над мотором и аккумулятором на зиму? Конечно, двигатель будет долго отдавать тепло батарее, находясь в общем коконе. Если дополнительно утеплить капот легким ворсистым материалом, гарантия сохранения тепла в подкапотном пространстве позволит обеспечить работоспособность батарей суровой зимой.

Чем утеплить аккумулятор автомобиля своими руками

Какой материал выбрать, чтобы он был теплоизолятором, легким, и хорошо поддавался обработке своими руками. Чехол аккумулятора должен хорошо разбираться, не занимать много места в тесном подкапотном пространстве. Утепление должно быть надежным. Чем можно утеплить авто аккумулятор на зиму?

Некоторые умельцы используют резервный аккумулятор, который нагревает нихромовую нить в обертке. Элемент используется для обогрева руля, сидений, его нетрудно купить. Необходимо соединить несколько нитей и обернуть аккумулятор. В качестве вспомогательного, хорошо подходит AGM аккумулятор. Его можно подзаряжать во время движения автомобиля, регулировать обогрев специальным тумблером переключения. Лучшими утеплительными материалами считают мех, войлок. Но они менее технологичны по сравнению с современными полимерными материалами:

  • фольгопласт;
  • сплен;
  • пенопласт;
  • пенополиуретан.

Однако следует соблюдать меру, аккумулятор должен получать достаточно тепла, чтобы шла электрохимическая реакция. Утеплить своими руками корпус обойдется недорого, но добавит уверенности в стабильном запуске двигателя.

Инструкция по запуску двигателя автомобиля

Последовательность действий для достижения результата:

  1. Найдите аккумуляторную батарею. Чаще всего она находится под капотом, но все зависит от модели автомобиля.
  2. Подъезжайте к другой машине для прикуривания, учитывая длину проводов.
  3. Присоединяйте провода, учитывая меры предосторожности.
  4. Как только двигатель завелся, отсоединяйтесь и прогревайте машину.

Для получения подробной консультации по действиям в конкретной ситуации свяжитесь с операторами нашего колл-центра. Также ниже мы предлагаем ознакомиться с уточняющими данными по инструкции.

Читать еще:  Шумоизоляция дизельного двигателя своими руками

Если вам не удалось найти АКБ под капотом, то проверяйте следующие места расположения аккумулятора:

  1. Багажник.
  2. Заднее сиденье.
  3. Ниша крыла.

Но чаще всего под капотом есть отдельные клеммы для подзарядки. Их обозначают обычными символами «+» и «-» или надписями «POS» и «NEG».

Лучшие автомобильные аккумуляторы для Рено Каптур

Надёжный запуск силового агрегата при любой температуре за бортом, надёжное обеспечение электропитанием потребителей автомобильной сети Renault Kaptur – этими качествами отличаются участники нашего рейтинга лучших моделей АКБ для этого кроссовера из Франции.

TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-75L

Описание. Модель обратной полярности тюменских производителей АКБ не боится перепадов в электрической сети автомобиля, устойчива к саморазряду, имеет большую резервную мощность.

Ёмкости батареи 75 А-ч и пускового тока 660 А вполне хватает для запуска двигателя кроссовера даже в сложных климатических условиях.

Конструкция аккумулятора адаптирована к работе при низких температурах, устойчива к образованию очагов коррозии.

Кальциевая технология производства обуславливает длительный срок работы АКБ. Её габариты: 278х175х190 мм, вес: 19,5 кг.

  1. Отличные характеристики.
  2. Удобная ручка, не гнётся.
  3. Яркое оформление.
  4. Большой срок службы.
  1. Тяжёлая батарея.

У пользователей не возникает проблем с эксплуатацией этой аккумуляторной батареей.

Bosch S4 008 (0 092 S40 080)

Описание. Отличная проводимость электродных пластин модели обеспечивает быстрый заряд данной модели АКБ обратной полярности, позволяет получить высокие характеристики пускового тока.

Герметичная крышка аккумуляторной батареи, оснащённая лабиринтовой системой, исключает вытекание электролита, увеличивает безопасность при эксплуатации.

Аккумуляторы серии S4 благодаря использованию серебра при производстве отличаются длительным рабочим ресурсом, обладают минимальным саморазрядом.

Ёмкость Bosch S4 008: 74 А-ч, ток холодной прокрутки: 680 А. Размеры (Д/Ш/В): 278x175x190 мм, масса: 17,7 кг.

  1. Продаётся полностью заряженным.
  2. Минимальное падение напряжения при максимальной нагрузке.
  3. Уверенный запуск двигателя в любых условиях.
  4. Есть надёжные защитные колпаки от грязи и пыли.
  1. Цена.

Эта модель АКБ – одна из лучших для использования на кроссовере Рено Каптур, считают автовладельцы.

Energizer Premium EM77L3

Описание. Размеры АКБ: 278х175х190 мм оптимально подходят под размеры установочной площадки Renault Kaptur.

Батарея американского производителя имеет ёмкость 77 А-ч, ток запуска: 780 А, позволяющие решать любые задачи при эксплуатации кроссовера.

  1. Отличные характеристики.
  2. Нет проблем с запуском мотора при температуре за -30°C.
  3. Качественное производство АКБ.
  4. Повышенная надёжность.
  1. Не обнаружено.

Большинство владельцев АКБ считают, что модель отличается надёжностью. Они рекомендуют её к покупке.

VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068)

Описание. Немецкая модель аккумуляторов выделяется среди аналогов усовершенствованной конструкцией решётки, позволяющей демонстрировать высокие рабочие параметры, экологичностью.

Пластиковый корпус в нижней части оснащён выступом, позволяющим надёжно закрепить аккумуляторную батарею на рабочей площадке.

Прочная ручка имеет изнутри миниатюрные зазубринки, исключающие скольжение руки при транспортировке.

АКБ работает с бортовой сетью 12 В, обладает пусковым током 680 А, ёмкостью 74 А-ч. Габариты модели: 278x175x190 мм, масса: 17,9 кг.

  1. Знакомый, проверенный бренд.
  2. Хороший рабочий ресурс.
  3. Справляется с большой нагрузкой.
  4. Не боится низкой температуры.
  1. Цена.

Как отмечают автолюбители, к этой серии АКБ у пользователей нет претензий.

Mutlu SFB 3 (L3.75.072.A)

Описание. Аккумуляторная батарея обратной полярности с жидким электролитом последнего поколения компании из Турции.

Технология SFB, задействованная при производстве данной модели, позволяет показывать её большую производительность.

Инновационный состав электролита позволил увеличить ёмкость АКБ (75 А-ч) при прежних размерах (278х175х190 мм).

Аккумулятор сохраняет свои рабочие качества в широком диапазоне температур: -41 – +61°C.

Ток холодной прокрутки: 720 А, рабочее напряжение: 12 В.

Прочная транспортировочная ручка не гнётся, держит солидный вес АКБ 18,2 кг.

  1. Точно подходит для установки на Рено Каптур.
  2. Презентабельный внешний вид.
  3. Необслуживаемая АКБ.
  4. Хорошие рабочие параметры.
  1. Попадаются батареи, не держащие заряд.
Читать еще:  Что такое отсечка карбюраторного двигателя

Renault 70 А-ч 720 А 7711821598

Описание. «Родная» для кроссовера батарея обратной полярности международного альянса Renault-Nissan.

Она произведена по кальциевой технологии, которая значительно улучшает характеристики АКБ, делает её стойкой к саморазряду.

Пусковой ток аккумулятора: 720 А, ёмкость: 70 А-ч. Его размеры: 278 мм в длину, 175 мм – в ширину и 190 мм – в высоту идеально подходят под место размещения под капотом автомобиля.

  1. Надёжная работа в холода.
  2. Прочный корпус, не боящийся механических повреждений.
  3. Устойчивость к вибрации.
  4. Держит заряд.
  1. Не очень удобные, тонкие, ручки.
  2. Нет колпачков защиты клемм.

Один из лучших вариантов для соотношения цена/качество, так отзываются об этой АКБ водители.

Правильный тип аккумулятора

Фундаментальный принцип проектирования почти любой батареи заключается в том, что мы выбираем либо более высокую ёмкость, либо более высокие токи при прочих равных. В свинцово-кислотных АКБ это достигается в первую очередь балансом между толщиной пластин и их количеством. Более тонкие пластины позволяют разместить больше пластин в батарее. Увеличение рабочей площади пластин даёт более мощный выброс энергии, необходимой для запуска двигателя. Более толстые пластины повышают устойчивость к циклам, обеспечивая безопасное, более глубокое и продолжительное время разряда, и могут использоваться для питания различного оборудования.


Стартерные батареи и батареи долгосрочного питания сильно отличаются по строению и используются в различных целях.

Собственно именно этот баланс и важен при выборе аккумулятора. Аккумулятор для запуска двигателя должен иметь возможность отдать большой ток даже в условиях зимы, поэтому в нём применяется больше пластин для достижения большей рабочей поверхности. Он очень редко питает что-то значительное, когда двигатель выключен. По сути, если у вас работают автомагнитола, обогреватель сидений и фары, то почти всегда в этот момент двигатель заведён, и основное питание потребителей обеспечивает генератор.

У автодомов всё не так. Если вы едете в дикую местность на автодоме, то вряд ли будете стоять с заведённым двигателем. Как ни крути, но на холостом ходу двигатель всё равно будет непрерывно жрать топливо. Поэтому подразумевается, что вы накопите достаточное количество энергии по дороге к стоянке в аккумуляторах, а запуск двигателя — это скорее аварийный вариант, если вы не рассчитали ваши потребности и время стоянки.

Резервная батарея чаще всего должна работать, когда двигатель выключен. Обычно это не очень мощные потребители: неяркое светодиодное освещение, компактный холодильник, который скорее термос, и тому подобное. Высокие пиковые токи тут совершенно не нужны. Но зато гораздо более востребованы более энергоёмкие аккумуляторы, способные дольше отдавать энергию. В структуре таких батарей используется меньшее количество более толстых пластин, и как следствие — с меньшей рабочей площадью.

Если провести аналогию, то стартовые аккумуляторы — спринтеры, а резервные — бегуны на длинные дистанции.


Equipment-линейка — самая энергоэффективная и живучая на длинных дистанциях.

У Exide есть две-три ключевые линейки батарей, при этом, как показано на картинке, для одного и того же запаса энергии могут понадобиться три обычных Exide Dual, или один гелевый, или литиевые аккумуляторы:

  1. Starter (обычный, AGM) — отдают пиковые токи и предназначены только для запуска двигателя. В качестве источника резервного питания они не подходят: в таком режиме эксплуатации они быстро выйдут из строя.
  2. Dual (обычный, AGM и EFB ) — промежуточный вариант, совмещающий два режима работы: пуск двигателя и питание электрооборудования. Они могут отдать большой ток и лучше переносят сильный разряд. Ими можно запустить двигатель, и при этом они подойдут для использования в качестве источника для не очень прожорливого оборудования, например, освещения, телевизора, зарядки электробритвы или насоса для циркуляции воды. При этом более продвинутая технология EFB с применением Carbon Boost и AGM даёт больше запаса энергии из расчёта на килограмм и большую скорость приёма заряда.
  3. Equipment (AGM, GEL, Li-ion) — специально для питания оборудования. Двигатель ими в теории завести можно, но это не их профиль: пиковые токи у них существенно ниже. Зато заряд они держат очень долго и могут длительное время питать много разных потребителей. В принципе, если такие аккумуляторы установить на моторную лодку, они вполне смогут длительное время питать ультразвуковой сонар для поиска рыбы или навигационное оборудование. При этом двигатель можно длительное время держать выключенным, чтобы не мешать рыбалке.
Читать еще:  Автофон команда для запуска двигателя


Обратите внимание, что за счёт применения различных технологий и более толстых пластин можно глубже безопасно разряжать аккумуляторы резервного питания.

Как утеплить аккумулятор в машине на зиму

Наилучшая температура для работы АКБ машины колеблется в диапазоне от -15 до +25 градусов. Как уже отмечалось выше, если температура воздуха опускается ниже -15 градусов АКБ теряет емкость. По этой причине многие автовладельцы предпочитают хранить его дома, но это не совсем удобно, т.к. его необходимо постоянно отсоединять и подключать.

Имеется и другой способ – утеплить аккумулятор на зиму. Такой дедовский способ на практике показывает, что при ежедневном использовании машины и ночным простоем в 8 часов таком способ позволяет значительно минимизировать потери емкости АКБ. Рассмотрим, как утеплять аккумулятор на зиму своими руками.

Как утеплить аккумулятор на зиму пенопластом

Пенопласт недорогой материал, его всегда можно найти в магазине, либо у себя дома. Достаточно подобрать необходимого размера и толщины. С пенопласта необходимо сделать коробку, плотно при этом заклеив стыки и стенки.

Затем аккумулятор помещается в данную коробку и закрывается крышкой из пенопласта, в которой проделаны отверстия для проводов. Очень важно делать так, чтобы не было каких-либо зазоров, которые позволяли бы проникать воздуху.

Как утеплить аккумулятор на зиму фольгоизолом

Фольгоизол достаточно гибкий и удобный материал. Гарантирует очень хорошую тепловую изоляцию. Мы рекомендуем использовать три слоя, для большей эффективности.

  1. Делаются замеры, вырезается фольгоизол на стенки необходимых размеров.
  2. Затем вырезается пенопласт толщиной где-то в 2 см. Это будет второй (средний) слой.
  3. И 3 слой (наружный) опять фольгоизол.

Пенопласт лучше склеивать клеем, а фольгоизол скрепляется скотчем. По такому же принципу делается крышка. Термокамера для АКБ готова. Минус его заключается в том, что тепло от мотора в таком случае поступать не будет, а при зарядке АКБ излучает слишком мало тепла.

Как утеплить аккумулятор на зиму войлоком

Утеплить АКБ можно и войлоком, сшив из него своеобразный кейс. Можно использовать несколько слоев войлока. Такой способ отлично зарекомендовал себя на практике, особенно, если Вы используете автомобиль каждый день. Такой чехол сохранит тепло аккумулятора от 4 до 8 часов. Существенный минус в том, что будет плохо поступать тепло от мотора.

К утеплению аккумулятора автомобиля необходимо отнестись серьезно и с полной ответственность. Это нужно делать до того, как наступят мороза. И к тому же, очень важно знать какой материал для этого использовать, чтобы своими действиями не навредить машине. Не применяйте материалы, которые легко возгораются, нельзя использовать мех, пуховые подушки, картон.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector