Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Актион запуск двигателя кнопкой

Запуск двигателя от внешнего источника питания Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

Если аккумуляторная батарея полностью разряжена или ее зарядки недостаточно, запуск двигателя можно осуществить от аккумуляторной батареи другого автомобиля при помощи комплекта специальных силовых кабелей.

Примечание:
Положительный кабель («+») к положительной клемме («+»).
Отрицательный кабель («-») к отрицательной клемме («-»).
Обязательно соблюдайте указанную последовательность подключения.

Порядок подключения проводов

  • Клемма «+» разряженной аккумуляторной батареи.
  • Клемма «+» буферной аккумуляторной батареи.
  • Клемма «-» буферной аккумуляторной батареи.
  • Подсоедините свободный конец второго кабеля к одной из точек «массы» на корпусе автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей, например, к блоку двигателя или к переднему буксировочному крюку.

1. Подготовьте комплект соединительных кабелей.

2. Поставьте второй автомобиль с 12-вольтовой аккумуляторной батареей рядом с автомобилем с разряженной батареей.

3. В автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей отключите все потребители электроэнергии.

4. Взведите рычаг стояночного тормоза и установите рычаг селектора в положение P (автоматическая трансмиссия), а рычаг переключения передач — в нейтральное положение (N) (механическая коробка передач).

5. Подключите соединительные кабели.

Внимание:
— Подключение соединительного кабеля к отрицательному входу разряженного аккумулятора может привести к искрению или к взрыву аккумулятора. Это может повлечь за собой серьезную травму или повреждение автомобиля.
— Убедитесь, что зажимы кабеля надежно подсоединены. В противном случае вибрация при запуске двигателя может вызвать отсоединение кабеля и, соответственно, короткое замыкание, что приведет к серьезному повреждению электрических элементов.
— Убедитесь, что аккумулятор, используемый для подзарядки, имеет то же напряжение, что и разряженный аккумулятор.
— При подключении соединительного кабеля ни в коем случае не допускайте соприкосновения отрицательного («-») и положительного («+») выводов. В противном случае искры могут вызвать взрыв аккумулятора.
— Аккумуляторная жидкость содержит кислоту, которая может вызвать ожоги. Следите за тем, чтобы она не попала в глаза, кожу и на окрашенные поверхности. Если аккумуляторная жидкость случайно попадет в глаза или на кожу, промойте пораженное место водой и обратитесь к врачу. Если вы проглотите аккумуляторную жидкость, выпейте как можно больше воды или молока и немедленно обратитесь к врачу.
— При перевозке в скорой помощи смачивайте пораженную поверхность влажной тканью или губкой.

Внимание:
— Если вы заводите автомобиль от аккумулятора другого автомобиля, обязательно выключите двигатель другого автомобиля перед подключением соединительного провода.
— Перед запуском двигателя убедитесь, что соединительные провода не прикасаются к лопастям вентилятора.

6. Попробуйте запустить двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареи, поддерживая высокую частоту оборотов на двигателе автомобиля, от которого производится запуск.

7. Попытайтесь запустить двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.

8. После запуска автомобиля аккуратно отсоедините соединительные кабели в обратной последовательности.

Работа с дополнительным брелком

Завести машину с пульта (с дополнительного брелка) достаточно просто. Основной способ запуска заключается в том, что необходимо удерживать «первую» круглую кнопку до сигнала, затем сразу «третью» кнопку. Для заглушения двигателя — удержание кнопки «1» до сигнала, затем кнопку «2». Если данный способ запуска не работает, то необходимо получить подробную консультацию на сайте производителя сигнализации или из инструкции к ней. В большинстве случаев процесс запуска двигателя идентичен алгоритму действий по запуску с основного брелка. Возможно проблема может заключаться в сломанном или непрошитом дополнительном брелоке.

Как завести машину с коробкой автомат

Многие начинающие водители на начальном этапе нередко испытывают определенные трудности в процессе эксплуатации транспортного средства. Как правило, многие сложности, зачастую связаны с коробкой передач, причем как в случае с «механикой», так и с «автоматом».

С учетом того, что автоматическая коробка является дорогим и сложным агрегатом в обслуживании и ремонте, часто возникают вопросы касательно того, как ездить на АКПП, как заводить машину с автоматом и т.д. Давайте рассмотрим эти вопросы более подробно.

Технические способы разблокирования запуска двигателя

p, blockquote 21,1,0,0,0 —>

Систему запуска двигателя в автомобиле сигнализации блокируют:

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

  • по CAN-шине комплексным программированием режимов;
  • по стартеру (реле-прерыватель цепи втягивающего реле стартера);
  • по цепи насоса подкачки топлива;
  • по цепям питания форсунок, инжекторов.

Есть более изощренные блокировки: по концевому переключателю режимов АКПП, цепям питания и связи иммобилайзера, в разрыв цепей блока управления двигателя. Такие блокировки производится либо по индивидуальному заказу, либо при самостоятельной установке. Плохо, что в большинстве случаев, они забываются, разблокировать их тогда крайне сложно.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

В любом варианте, начинать работы необходимо с получения доступа к головному блоку автомобильной сигнализации. Он обычно расположен под приборной панелью, за блоком предохранителей и реле, слева от педалей в нижнем левом углу салона, за обшивкой. Место обычно выбрано крайне неудобное для работы.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Возле головного блока должны «висеть» дополнительные предохранители и реле. Начинать следует с их проверки. Иногда необходимо приложить немало усилий, чтобы добраться до них. Необходимо трезво оценить свои возможности. Перед глазами может возникнуть приблизительно такая картина.

Читать еще:  Датчик давления масла двигателя узам

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Необходимо отделить все штатные провода от сигнализации, по возможности, извлечь ее поближе.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Необходимо проверить места соединений проводки сигнализации со штатной электропроводкой автомобиля. Если соединения некачественные, возможно, нарушен контакт.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

По качеству изоляции мест соединений можно судить о качестве монтажа сигнализации. Опытные установщики места соединений проводов помещают в термоусадочные кембрики (более механически надежно, в них не проникает влага).

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Если установлена сигнализация, работающая по CAN-шине, при отсоединении этой шины, блокировка может сняться автоматически. Следует проверить этот вариант. Для этого необходимо от головного блока сигнализации отсоединить все контакты.

p, blockquote 32,0,0,1,0 —> adsp-pro-2 —>

Если и данный вариант не проходит, необходимо искать все реле, которые обслуживает сигнализация. Они могут «висеть» рядом с блоком сигнализации либо быть пристегнуты пластмассовым хомутом. Если сигнализация установлена некачественно, реле может выглядеть как-то так.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Для того, чтобы восстановить блокировки, можно замкнуть блокирующие контакты реле самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться схемой реле, размещенной на ее корпусе. Можно эту операцию провести без схемы, если под рукой есть мультиметр.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

В самом крайнем случае, можно вскрыть с помощью отвертки или ножа пластмассовую крышку реле (там есть защелки). Затем следует пальцем надавить на якорь реле, замкнув контакты принудительно. Перед этим, конечно, следует проверить, срабатывает ли реле в момент включения зажигания или старта. Если срабатывает, вскрытие будет бесполезным.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Если в автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, возможной причиной отказа запуска может быть неисправность обходчика иммобилайзера. Электрическая схема его включения может быть организована последовательным методом.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

В таком случае обрыв проводов, ведущих к ней, может привести к блокированию запуска штатным иммобилайзером. Территориально обходчик расположен обычно под рулевой колонкой, или спрятан за блоком реле и предохранителей. Необходимо его найти и прозвонить проводку. В том случае, если используется бесключевой обходчик, может произойти программный сбой устройства. Тогда необходимо временно отключить функцию автозапуска на сигнализации.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —> adsp-pro-3 —>

Как завести двигатель с брелка?

С учетом того, что этот способ доступен во всех комплектациях сигнализаций StarLine, его считают основным.
Для запуска на моделях сигнализаций используется одно и то же действие. Когда автомобиль в режиме охраны, длительно нажимают кнопку 1 на основном брелоке (до мелодичного сигнала), либо используют комбинацию 1+3 (последовательно) на дополнительном. Проблемы возникают с последовательными комбинациями: первую клавишу в ней нажимают длительно, вторую – сразу после этого и кратковременно. Комбинация 1+3 работает и на основном брелоке во всех моделях сигнализаций, кроме пятого (например, Е95) и шестого поколения (X96).

Главное, не перепутать порядок действий: одновременное длительное нажатие 1+3 на основном брелке активирует режим антиограбления!

Перед тем, как завести машину с пульта «СтарЛайн», надо, чтобы на автомобилях с МКПП была корректно выполнена процедура «программной нейтрали» (о ней уже писалось в соответствующей статье), иначе в запуске мотора будет отказано. На автомобилях с АКПП достаточно, чтобы коробка передач стояла на «паркинге». Исключение для МКПП – это ряд автомобилей, где запуск мотора изначально заблокирован, если коробка стоит на включенной передаче ( Renault Megane 3). В них установщик выполняет настройку сигнализации как на АКПП, и вместо полной процедуры «программной нейтрали» можно вытягивать ручник при заведенном моторе.

На сигнализациях шестого поколения было введено дополнительное ограничение на запуск – он невозможен, если с момента предыдущего удачного автозапуска прошло менее часа. После окончания поездки автозапуск активируют не ранее, чем через 5 минут с момента постановки автомобиля на охрану. Это вызывает недоразумения у владельцев, не ознакомившихся в полном объеме с инструкцией по эксплуатации.

Если во время работы мотора продлеваем интервал (время работы мотора в режиме автозапуска задается в настройках), то, пока он не заглушен, вторично используем комбинацию запуска – с этого момента счетчик сброшен и начнет отсчет заново. Если в настройках сигнализации задана длительность работы мотора 10 минут, а утро выдалось морозным, и автомобиль не успеет прогреться, нажмите 1 длительно на девятой минуте – после этого мотор проработает еще 10 минут, в совокупности – 19. При необходимости принудительно продлевать время работы мотора можно неограниченное количество раз.

Как заглушить машину с брелка StarLine, если возникла такая необходимость? На основном брелоке для глушения используется последовательная комбинация 1+4, на дополнительном – последовательная 1+2 (учтите – она же при длительном удержании включит режим «Паника»!). На сигнализациях шестого поколения еще проще – достаточно длительно удержать кнопку 2. Подробная инструкция по эксплуатации Starline A93 находится в этой статье.

Читать еще:  Электрические схемы защиты синхронных двигателей

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Проблема с АКПП

Краткая история!!
Купил авто в сентябре 2011 года.
С самого рождения авто начались проблемы с АКПП: в первые 10000км пробега коробка начала переключаться с 1ой на 2ую через нейтраль. Записался к ОД, перепрошили, всё ОК!
Спустя 105000 км пробега (4 года) началось всё по новой.
После прогрева авто до рабочей температуры, она после остановк начинала трогаться не с 1й передачи (зависала) ( в зимнем режиме всё норм!!).
Записался к к мастерам, провели диагностику. Сказали 1-масло не менялось, 2-ошибки есть но прочитать не могут (езжай к ОД).
Записался к ОД. Приехал к ним на вполне рабочем авто. После диагностики у ОД ош бок небыло обнаружено,но скинули адаптацию, но как только я выехал за ворота ОД появилась ещё одна проблема с АКПП. Даю газу всё ОК, набираю скорость 40 км/ч, тут АКПП переключает с 3 передачи в нейраль (обороты в отсечке) и подключает 4-ую с ударом таким, что я повернулся нетли у мня КАМАЗА в багажнке.
Вернулся к од, мол что за ерунда, повторная проверка, мне предложили безумную стоимость за ремон 270000 рубликов за ремонт пр стоимости новой коробки 210000 р.
После этого поменял масло с полной промывкой гидроблока. Не помогло.

Есть версии:
Тормозная лента и тормозной поршен!
Датчик вращения входного/выходного вала!
Гидроблок.

АЙ нид Хелп! Я в отчаянье.

Есть версии:
Тормозная лента и тормозной поршен!
Датчик вращения входного/выходного вала!
Гидроблок.

АЙ нид Хелп! Я в отчаянье.
[/quote]

Что значит по вашему «промыли гидроблок»?
Сняли, разобрали, промыли, собрали?

Мотор запустился, но на брелке не показывает

Если автомобиль был заведён не с дополнительного брелока, а с основного и на нём отображается неправильная информация, то следует искать ошибку, допущенную при монтаже сигнализации.

Проверьте правильность подсоединения каждого разъёма основного модуля. При отсутствии неисправности обратитесь к специалистам.

Смотрите как разобрать брелок Scher Khan.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Описание программируемых функций запуска двигателя — Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex

Описание программируемых функций запуска двигателя

функция №1 — Продолжительность работы режима турботаймера

вариант 1 — 1 минута;
вариант 2 — 2 минуты;
вариант 3 — 3 минуты;
вариант 4 — 4 минуты.

функция №2 — Продолжительность работы двигателя после автоматического или дистанционного запуска

вариант 1— 10 минут;
вариант 2 — 20 минут;
вариант 3 — 30 минут;
вариант 4 — без ограничения времени.

функция №3 — Настройка интервала периодического автозапуска двигателя

вариант 1 — каждые 2 часа;
вариант 2 — каждые 3 часа;
вариант 3 — каждые 4 часа;
вариант 4 — каждые 24 часа.

функция №4 — Автоматический запуск двигателя по его датчику температуры

вариант 1 — запуск двигателя при температуре минус 5°С,
вариант 2 — запуск двигателя при температуре минус 10°С,
вариант 3 — запуск двигателя при температуре минус 18°С,
вариант 4 — запуск двигателя при температуре минус 25°С.

Необходимо учитывать, что указанный порог соответствует температуре в месте закрепления датчика температуры двигателя.

функция №5 — Режим запуска двигателя

вариант 1 — запуск двигателя с включением режима охраны.
вариант 2, 3, 4 — запуск двигателя без включения режима охраны.

функция №6 — Световая сигнализация (указатели поворота) при работающем двигателе после успешного авто или дистанционного запуска

вариант 1 — включается 1 раз в 2 секунды;
вариант 2 — включена постоянно;
вариант 3, 4 — отключена.

функция №7 — Запирание замков дверей при дистанционном (автоматическом) запуске и остановке двигателя при включенном режиме охраны

вариант 1 — функция отключена;
вариант 2 — замки запираются после успешного дистанционного запуска двигателя;
вариант 3 — замки запираются после остановки двигателя;
вариант 4 — замки запираются после успешного дистанционного запуска и остановки двигателя.

функция №8 — Алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт. разъема «Х1») и выбор режима запуска для автомобилей с кнопкой старт/стоп

вариант 1 — активизируется за 1 сек до включения выходе зажигания IGN1 (желтый провод);
вариант 2 — активизируется синхронно с появлением сигнала на выходе зажигания IGN1 (желтый провод);
вариант 3 — режим запуска для автомобилей с кнопкой старт/стоп. В этом режиме на черно-желтый толстый провод формируется импульс для запуска и остановки двигателя, а на синий провод формируется импульс с длительностью на 2 сек больше, для имитации нажатия педали тормоза;
вариант 4 — активизируется один раз в течение одного цикла запуска двигателя за 1 сек до включения выхода зажигания IGN1 (желтый провод) и остается активным до момента включения стартера.

Читать еще:  Двигатель k24 какое масло лить

функция №9 — Длительность прокрутки стартера

вариант 1 — 0,8 сек;
вариант 2 — 1,2 сек;
вариант 3 — 2 сек;
вариант 4 — 3,6 сек

При каждой последующей попытке пуска стартера в течение одного цикла запуска двигателя (4 попытки максимум) продолжительность работы стартера автоматически увеличивается на 0,2 сек.

функция №10 — Тип двигателя

вариант 1 — бензиновый (задержка включения стартера 2 сек);
вариант 2 — дизельный (задержка включения стартера 5 сек),
вариант 3 — дизельный (задержка включения стартера 10 сек),
вариант 4 — дизельный (задержка включения стартера 20 сек)

Данная функция определяет только задержку между включением зажигания и началом прокручивания стартера. При необходимости большие задержки по вариантам 2, 3 или 4 могут быть использованы и для бензиновых двигателей.

функция №11 — Способ контроля за работой двигателя

вариант 1 — контроль по напряжению бортовой сети автомобиля;
вариант 2 — контроль по сигналу генератора (“плюс” при работающем
двигателе);
вариант 3 — контроль по сигналу генератора (“корпус” при работающем
двигателе);
вариант 4 — контроль по сигналу таходатчика

функция №12 — Способ активации поддержки зажигания при работающем двигателе (при включении режима турботаймера, при активизации «программной нейтрали» на автомобилях с ручной КПП)

вариант 1 — автоматическая (при выключении зажигания ключом при затянутом ручном тормозе);
вариант 2 — с брелка (при нажатии на кнопку 2 брелка при работающем двигателе и затянутом ручном тормозе);
вариант 3 — автоматическая активация поддержки зажигания при работающем двигателе, по затягиванию ручного тормоза;
вариант 4 — активация программной нейтрали отключена.

функция №13 — Режим работы выхода активизирующего модуль обхода штатного иммобилайзера

вариант 1 — Выход активируется на все время работы двигателя при автозапуске, но не активен во время работы турботаймера;
вариант 2 — Выход активируется на 30 секунд при автозапуске, но не активен во время работы турботаймера;
вариант 3 — Выход активируется на все время работы двигателя при автозапуске, и при работе турботаймера;
вариант 4 — Выход активируется на 30 секунд при автозапуске, и при работе турботаймера.

функция №14 — Количество импульсов, подаваемых на кнопку «СТАРТ/СТОП» (если выбран вариант 3, функции 8)

вариант 1 — 1 импульс;

вариант 2, 3, 4 — 2 импульса.

Сброс настроек сигнализации на заводские установки

Существует возможность сброса всех программируемых функций на заводские установки, отмеченные в таблице серым цветом.

Внимание! Сброс на заводские установки уже установленной и работающей сигнализации может привести к невозможности дистанционного и автоматического запуска двигателя, а также невозможности запуска двигателя в штатном режиме из-за изменения типа блокировки с НР на НЗ.

Для сброса необходимо:

  1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 9 раз для сброса таблицы №1, или 10 раз для сброса таблицы №2.
  2. Включите зажигание

Прозвучат 9 или 10 сигналов сирены (в зависимости от номера таблицы), индицирующих вход в режим сброса на заводские установки.

Нажмите сервисную кнопку 1 раз

Прозвучит 1 сигнал сирены

Нажмите кнопку 1 брелка

Прозвучит 1 короткий звуковой сигнал, подтверждающий сброс на заводские установки.

Для выхода из режима сброса выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы

В подтверждение последуют 5 вспышек световых сигналов.

После установки сигнализаций с обратной связью в компании «Фазис Орбита Сервис» Вы сможете получить консультацию по работе автомобильной охранной системы.

Временная диаграмма работы сигнализации при дистанционном запуске двигателя

Временная диаграмма работы сигнализации при дистанционном запуске двигателя на автомобилях с кнопкой «СТАРТ/СТОП»

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по монтажу, размещению и подключению
Подключение различных цепей
Программирование сервисных функций
Описание программируемых функций
Программирование параметров запуска двигателя
Описание программируемых функций запуска двигателя
Запись кодов брелков
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления автосигнализацией
Настройка функций брелка сигнализации
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны сигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Дополнительные датчики
Режим антиограбления
Режим паника
Режим иммобилайзера
Описание сервисных функций сигнализации
Режим турботаймера
Дистанционный запуск двигателя
Изменения в функциях сигнализации StarLine В92 Dialog, появившиеся в версии Flex (Дополнение к инструкции по установке)
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector