Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Algodoo как сделать двигатель

Algodoo на Android

Algodoo – занимательная игра для устройств Android, которая поможет вам скрасить свой досуг и заняться интересным делом в кругу семьи. Игрушка не имеет никаких возрастных ограничений, однако отлично подойдёт для развития детского сознания.

Игра полностью бесплатная и не требует никакой регистрации и оформления подписки. Однако есть и здесь подводные камни: Algodoo на сегодня находится только в стадии разработки для смартфонов на базе ОС Android.

Ниже мы предлагаем ознакомиться с ключевыми особенностями игрушки, а также рассмотрим несколько аналогов, доступных на сегодня на мобильных гаджетах.

Установка чип-бокса

Одним из самых простых вариантов сегодня считается установка чип-боксов. Этот метод чиповки вполне доступен даже для начинающих. Для этого понадобится лишь разобраться с тем, какой у вас двигатель и приобрести для него подходящий чип-бокс. После этого надо найти стандартный диагностический разъём электронного блока управления и подключить через него дополнительное устройство. После установки корректировку работы электронного блока управления модуль будет выполнять сам. На этом процедура закончена. Делается она достаточно просто и за очень короткое время. При необходимости снятие устройства также происходит просто и очень быстро, а все заводские настройки автоматически возвращаются.

Здесь возникает вопрос в другом, стоит ли доверять таким устройствам или лучше всё-таки производить прошивку чипа? Ведь согласно отзывам, боксы по-разному влияют на параметры двигателя, к тому же вследствие их установки многие отмечали снижение ресурса двигателя автомобиля и других его систем.

Graphical user interface [ edit ]

Algodoo’s graphical user interface (GUI) incorporates several moveable toolbars generated around the edges of the screen including the top menu toolbar, the browser toolbar, the (general) toolbar, the tool options toolbar, the simulation controls/environment toolbar, and the properties toolbar. [10] Among other things, these toolbars provide the user with the options to change language; run tutorials; browse and save scenes; find and share scenes online; draw, edit, and interact with scenes; zoom in and out; play and pause the simulation; undo and redo; turn on/off gravity, air friction, and a background grid; and change the properties of the selected object such as the material type and the color.

Within the (general) toolbar users can use the following tools to create and move shapes:

  • Plane tool (A) — used to create infinite planes.
  • Brush tool (B) — used to draw shapes with brush strokes.
  • Circle tool (C) — used to create circles.
  • Drag tool (D) — used to move objects while the simulation is running.
  • Tracer tool (E) — used to attach a tracer to an object (which draws the path of where that object has traveled).
  • Fixate tool (F) — used to weld an object to the object behind it or the background.
  • Gear tool (G) — used to create gears with axles.
  • Axle tool (H) — used to connect an object with an underlying object or the background with an axle.
  • Sketch tool (K) — (multi-tool) a single tool with the functions of many of the other tools.
  • Laser pen tool (L) — used to create a laser.
  • Move tool (M) — used to move objects and fluids while the simulation is paused.
  • Chain tool (N) — used to create chains and ropes.
  • Thruster tool (O) — used to attach a thruster to an object.
  • Polygon tool (P) — used to draw free form shapes.
  • Scale tool (R) — used to change the size of the object (along both axes equally with SHIFT, by integer values such as 2x or 3x with CTRL).
  • Spring tool (S) — used to connect two objects with a spring (or to connect a single object and the background in a similar fashion).
  • Knife tool (T) — used to cut polygons along a drawn line.
  • Texture tool (U) — used to move, scale, and rotate the texture of an object (texture used here as in the mapping sense to refer to applying a picture to an object).
  • Box tool (X) — used to create rectangles (or squares with SHIFT)
  • Rotate tool — used to rotate objects and fluids.
  • Erase tool — used to erase objects, or planes.
Читать еще:  Влияние турбины на работу двигателя

The drop down menu (accessed by double clicking or right clicking an object) includes several tools for liquifying, turning into sponges, cloning, and mirroring objects; for generating plots of physics-relevant quantities of the object (such as velocity vs. time or y-position vs. x-position); for selecting objects; for changing the appearance of objects (including the option to toggle the presence of velocity, momentum, and force vectors); for assigning text to an object; for changing the simulated material of the object (including such parameters as density, mass, friction, restitution, and attraction); for assigning and changing an object’s velocity; for a list of the information about an object (including the area, mass, moment of inertia, position, velocity, angular velocity, momentum, angular momentum, energy (total), kinetic linear energy, kinetic angular energy, potential energy (gravity), potential energy (attraction), and potential energy (spring)); for assigning objects to various collision layers; for performing «geometry actions» (such as gluing objects to the background, adding center axles, adding center thrusters, attaching tracers, attaching gears, or transforming the object into a circle); for editing objects via constructive solid geometry (CSG); for assigning keystrokes for controlling the object; and for opening a script menu for that selected object(s).

User-created simulations in Algodoo are referred to as scenes. With the tools listed above, users can create complex scenes. The easily accessible tools in Algodoo allow new users to quickly create simple things like cars or basic machines, while still allowing more experienced users to make more complex constructions like intricate Rube Goldberg machines.

Major changes in the GUI since Phun [ edit ]

Although Algodoo’s GUI is essentially the same as in Phun, many significant changes were made in the available functionality. Two notable changes include a new optics modeling engine and a snap-to-grid feature allowing for higher precision scene creation. The inclusion of the optics modeling engine granted much more freedom in terms of using Algodoo’s scripting language, Thyme, as users were thereafter able to initiate events by hitting an object with a stream of laser light. Other notable changes include the addition of a velocities menu, which allows users to set a geometry’s velocity to a set value; incompressible water, which allows for much more realistic fluid simulation; the plotting menu; vector visualization; and many other new features, bug fixes, and improvements. [11]

Видео о том как правильно выбрать виброплиту

Материалы

  1. Лист стали размером 50х80см и толщиной 8 мм;
  2. Площадочный вибратор и электродвигатель к нему, к примеру ИВ-98Е. Некоторые умельцы мостерять виброплиты с двигателем от стиральной машины
  3. Два куска швеллера длинной до 45см;
  4. Болты М10 и М12 с гайками и шайбами;
  5. Металлические трубы длинной в 1,5 м и диаметром 20-25 мм;
  6. Амортизаторы.

Инструмент

  1. Аппарат для сварки,
  2. молоток,
  3. болгарка с отрезными кругами,
  4. дрель и комплект сверл по металлу к ней,
  5. набор гаечных ключей,
  6. рулетка и маркер.

Пошаговая инструкция по сборке виброплиты

  1. На стальном листе, с двух сторон, выполняют надрезы примерно 5 мм глубиной, этого достаточно, чтобы согнуть лист. Причем от переднего надрез должен отступать на 10 см, а от заднего на 5 см.
  2. Сгибают края листа под углом на 20-30 градусов, а места сгиба заваривают.
  3. Заготовленные швеллера приваривают параллельно согнутым краям. Расстояние от центральной линии листа до швеллеров около 5-10 см.
  4. В центр швеллеров монтируют вибратор, закрепляя его ножки с помощью электродрели и болтов с гайками и шайбами;
  5. Плите крепят амортизационные подушки;
  6. Из трубы формируют п-образную ручку, на краях которой высверливают отверстия под болты;
  7. С помощью металлических уголков через амортизаторы закрепляют ручку к подошве;
  8. Присоединяют кабель электропитания, обеспечивают пускозащиту.
Читать еще:  Что такое двигатель ковка

Выполненная таким образом виброплита будет иметь массу около 60кг. Для удобства её транспортировки можно к ней добавить ось с колесиками.

Совет! При желании увеличить вес виброплиты к ней можно приварить несколько металлических листов или арматурных прутьев.

Перед первым запуском конструкции проверьте все её узлы на надежность крепления, отсутствие. повреждений и сколов. Держите её в чистоте, и самодельная виброплита прослужит очень долго.

Если для механизма вы выбрали бензиновый двигатель, то придется почаще чистить свечи, проверять уровень масла, менять фильтры.

Первый раз масло следует поменять уже через 25 часов работы, после можно через 80-100часов. Масло заливать лучше при нагретом, но выключенном двигателе.

Сделав виброплиту своими руками можно сэкономить до 10 000рублей.

Впрыск воды в двигатель своими руками

Итак, давайте разберемся с тем, как сделать впрыск воды в инжекторный двигатель или карбюраторный мотор. Сразу отметим, что в свободной продаже имеются готовые установочные комплекты для реализации такого впрыска.

В комплекте находятся специальные форсунки, бак, управляющее устройство для точного дозирования воды, насос, шланги и другие элементы, необходимые для установки. Основным недостатком можно считать очень высокую стоимость комплекта (около 2.5 — 3 тыс. у.е).

По этой причине энтузиасты предпочитают реализовать задачу самостоятельно.

  • Как правило, водяную форсунку со специальным соплом для наилучшего распыления ставят во впускном коллекторе, причем областью установки становится место за инжектором или карбюратором.
  • Далее воду на форсунку подает насос, который монтируется в салоне. Для этих целей подходит электронасос 12 В.
  • Вода поступает из бачка (часто используют дополнительно установленный бачок омывателя ветрового стекла);

В случае с карбюратором также применяется следующий простой вариант, исключающий форсунку:

  • Все элементы системы, перечисленные выше, соединяются при помощи резиновых трубок или трубочек от медицинской капельницы.
  • Далее на трубочку, установленную на выходе из насоса, ставится игла от шприца.
  • Указанной иглой следует проколоть резиновую трубку регулятора опережения зажигания.
  • Далее следует зафиксировать иглу при помощи герметика. От толщины иглы будет зависеть количество воды, которая подается.

Также используется способ, когда трубка от капельницы подключается к заранее сделанному отверстию в первой камере карбюратора. В этом случае вода будет затягиваться в двигатель посредством разрежения, напоминая принцип работы распылителя.

Чаще всего схема реализована так, что водитель сам физически включает подкачку через переключатель, получая временный прирост мощности. Главной особенностью является точная настройка самодельной системы с учетом производительности электронасоса. Рекомендуется придерживаться пропорций в соотношении вода/воздух 1 к 10-и или 1 к 14-и, то есть 30-35 литров для ДВС с рабочим объемом 1500 см3.

Вода во время впрыска становится мелкодисперсной субстанцией, частицы имеют размер около 0,01 мм. Такая частица сразу обволакивается жирным бензином. В итоге смесь становится однородной (гомогенная ТВС), равномерно и полноценно заполняет камеру сгорания. На такой смеси мотор демонстрирует больший КПД, отодвигается детонационный порог.

Что касается двигателей с турбонаддувом, в этом случае заметных плюсов немного больше. На таких моторах форсунку для впрыска воды устанавливают за турбокомпрессором или за интеркулером. В результате удается эффективно снизить температуру поступающей в цилиндры рабочей смеси. Готовые фирменные комплекты водяного впрыска в двигатель снижают этот показатель до 40-60 градусов по Цельсию.

В итоге получается так, что для сжатия холодной смеси двигатель тратит меньше энергии. Также в цилиндры удается подать больше кислорода. В самом начале может показаться, что после попадания в горячий ДВС вода начинает активное испарение, то есть места для кислорода остается меньше. Однако при испарении воды происходит ее увеличение в объеме, то есть наблюдается рост давления в цилиндре. Это позволяет на 7-10% увеличить мощность турбомотора.

Читать еще:  Грязное масло двигателя почему

Мотор Стирлинга из консервной банки

Для его изготовления вам понадобятся подручные материалы: банка из под консервов, небольшой кусок поролона, CD-диск, два болтика и скрепки.

Поролон – одни из самых распространенных материалов, которые используются при изготовлении моторов Стирлинга. Из него делается вытеснитель двигателя. Из куска нашего поролона вырезаем круг, диаметр его делаем на два миллиметров меньше внутреннего диаметра банки, а высоту немного больше ее половины.

В центре крышки просверливаем отверстие, в которое вставим потом шатун. Для ровного хода шатуна делаем из скрепки спиральку и припаиваем ее к крышке.

Поролоновый круг из поролона пронизываем посередине винтиком и застопориваем его шайбой сверху и снизу шайбой и гайкой. После этого присоединяем путем пайки отрезок скрепки, предварительно распрямив ее.

Теперь втыкаем вытеснитель в сделанное заранее отверстие в крышке и герметично пайкой соединяем крышку и банку. На конце скрепки делаем небольшую петельку, а в крышке просверливаем еще одно отверстие, но чуть-чуть больше, чем первое.

Из жести делаем цилиндр, используя пайку.

Присоединяем с помощью паяльника готовый цилиндр к банке, так, чтобы не осталось щелей в месте пайки.

Из скрепки изготавливаем коленвал. Разнос колен нужно сделать в 90 градусов. Колено, которое будет над цилиндром по высоте на 1-2 мм больше другого.

Из скрепок изготавливаем стойки под вал. Делаем мембрану. Для этого на цилиндр надеваем полиэтиленовую пленку, немного продавливаем ее внутрь и закрепляем на цилиндре ниткой.

Шатун который нужно будет приделать к мембране, изготавливаем из скрепки и вставляем его в обрезок резины. По длине шатун нужно сделать таким, чтобы в нижней мертвой точке вала мембрана была втянута внутрь цилиндра, а в высшей – напротив – вытянута. Второй шатун настраиваем так же.

Шатун с резиной приклеиваем к мембране, а другой присоединяем к вытеснителю.

Присоединяем паяльником ножки из скрепок к банке и на кривошип пристраиваем маховик. Например, можно использовать СД-диск.

Двигатель Стирлинга в домашних условиях сделан. Теперь осталось под банку подвести тепло – зажечь свечку. А через несколько секунд дать толчок маховику.

Создание игрового уровня

6:20 Перемещаемся в игровой движок Godot Engine, создаём новый проект. Для проекта определяем рендер OpenGL ES 2.0 для большей совместимости. Также такой проект удобно портировать для WEB.

6:46 Поскольку игра подразумевает переход между уровнями, рассмотрим шаблон проектирования, при котором данную возможность довольно просто реализовать. Данный подход не требует навыков проектирования и моделирования ситуаций. Попутно создаём структуру папок и необходимый набор базовых сцен. Определяем синглтон (глобальный объект), подключаем его к проекту, а также конфигурируем его.

8:30 Программируем загрузку уровня.

9:00 Переносим объекты, смоделированные в Blender, в игровой проект. Для экспорта используется формат glTF 2.0, который поддерживается как движком, так и пакетом моделирования.

9:25 На основе моделей создаём игровые объекты, настраиваем материалы, пока без поведения. Также масштабируем все объекты так, чтобы они имели нормальный размер относительно игрока и друг друга, пропорции сохраняем. Расставляем объекты, получая приблизительный вид будущего уровня для игры.

11:24 Добавляем объект Environment, отвечающий за окружение. Настраиваем боковое освещение и убираем скайбоксы. Настраиваем Glow эффект для игрового мира. Создаём объекты, отвечающие за освещение, настраиваем тени.

Чертежи багги

Чертежи рамы багги.

Чертежи передних рычагов подвески.

Чертежи задних рычагов подвески.

Места крепления рычагов.

На чертежах не даны некоторые второстепенные размеры, их выбираем по месту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector