Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alligator не заводится двигатель

Сигнализация аллигатор блокирует двигатель как отключить

В этой статье мы поговорим про типичные неисправности пультов Alligator – отметим особенности самостоятельной диагностики и способы их устранения.

Распространённая неприятность – сигнализация Аллигатор не реагирует на брелок. Вероятные причины.

  1. Разрядилась батарейка – часто встречаемая «болячка». Обратите внимание на индикатор ёмкости, если он на минимуме, замените элемент питания. В брелках с односторонней связью причину можно выявить мультиметром.
  2. Повреждён пульт сигнализации – такая неисправность часто появляется постепенно. Обычно изнашиваются резинки кнопок, иногда из-за механической травмы повреждаются основные элементы брелка. Проблема решается его заменой.
  3. Сбой в памяти и настройках – иногда сигнализация «забывает» пульт и не реагирует на него. Попробуйте заново прописать все единицы при помощи кнопки «валет».
  4. Неправильный монтаж элементов сигнализации – часть контроллеров установлены в глубине машины, поэтому сигнал не проходит. Если приёма нет, попробуйте отомкнуть авто с разных позиций.


Узнайте всё про программирование брелка сигнализации КГБ.

Комплектация

В комплект любой модели автосигнализации входят два брелока-передатчика: основной на пять кнопок с ЖК-дисплеем и дополнительный простой 4-кнопочный. Первый предназначен для входа в режим настройки программирования в ручном режиме, и снабжён модулем двусторонней связи – сигналы подтверждения выполнения команд отображаются на его экране в виде индикации специальных символов и сопровождаются звуковыми сигналами, мелодией или вибрацией. Простой передатчик на четыре кнопки, которые дублируют функции основного за исключением сервисной, предназначен только для управления системой в заданном алгоритме.

Дистанционный запуск двигателя можно производить с обоих брелоков-передатчиков, для этого нужно нажимать кнопки в определённой последовательности. На разных типах сигнализаций эти комбинации имеют свои варианты. Важно помнить: завести машину и заглушить двигатель – всегда одна комбинация.

ТипКнопка запускаДействие
C-5*зафиксировать до запуска 2-3 сек
SP-75RS*,*включить 2 раза в течение 3 сек
S-975 RS*включить 2 раза в течение 3 сек
C-500*зафиксировать в течение 2 сек
SP-55 RS*,*включить 2 раза в течение 3 сек
TD-350*зафиксировать в течение 2 сек

Охранные системы дистанционного запуска/остановки двигателя Alligator полностью совместимы с автоматической и ручной трансмиссией, а также с бензиновыми или дизельными агрегатами.

Если запуск не состоялся с первой команды, стартер будет отключён автоматически на несколько секунд, с последующей попыткой запуска. Система отменит запуск двигателя только после третьего раза. На дисплее основного брелка должна появиться соответствующая индикация с заданной мелодией или вибрацией, сирена автомобиля подаст один короткий сигнал, а поворотные указатели включатся два раза.

Правила безопасности при дистанционном или автоматическом запуске двигателя:

  • Автомобиль должен быть припаркован на открытом пространстве – не допускается запуск в гараже или подземной парковке;
  • Парковочный ручной тормоз всегда держать включенным;
  • На автомобилях с механической трансмиссией показатель передачи зафиксирован в нейтральном положении, а в автоматической – в положении «PARK»;
  • В топливном баке должно быть достаточное количество топлива;
  • Функцию автозапуска запрещено использовать, когда в салоне присутствует пассажир или животное.

Перестал работать автозапуск

– Авто Ford Focus 2 2006год
– Сигнализацию аллигатор 850
– ну и автозапуск

Жмем два раза “снежинку” для автозапуска – машина включает зажигание (загарается панель), но стартером даже не крутит. В самодиагностики АВТОМОБИЛЯ загорелся чекэнжин с ошибкой “ошибка кода иммобилайзера”. Т.е. включаем логику и получаем что авто просто не видит иммо вшитого в авто.

Что может быть нетак? Есть ли в обходчике иммобилайзера или в его (иммо) блоке какие нибудь батарейки? Может они сели? Или может сам обходчик не пашет?

Куда можно обратиться с такой проблемой?

косяк в рамке обходчика иммо, сделают в принципе практически в любой установочной конторе.))

да я тоже на обходчик и думаю. с ключа заводится отлично.

khalal

да я тоже на обходчик и думаю. с ключа заводится отлично.

странно как то,у меня тоже не видел обходчик ,но стартер крутил,но не заводился

khalal

Т.е. включаем логику и получаем что авто просто не видит иммо вшитого в авто.

Что может быть нетак? Есть ли в обходчике иммобилайзера или в его (иммо) блоке какие нибудь батарейки? Может они сели? Или может сам обходчик не пашет?

Куда можно обратиться с такой проблемой?

Михалыч, даже если не будет работать обходчик – стартером сигналка должна крутить как потерпевшая. Двугой вопрос что заводиться машина при этом не будет.

Daimon

Михалыч, даже если не будет работать обходчик – стартером сигналка должна крутить как потерпевшая. Двугой вопрос что заводиться машина при этом не будет.

не будет она крутить ничего

у меня на бмв было один в один – косяк в рамке, 100% как и сказали раньше.

проминант, бифор, зинка, цэлка, чайник, линолеум, пасат, импреза, хомяк, аудиурод
Тлкп – есть

Daimon

Михалыч, даже если не будет работать обходчик – стартером сигналка должна крутить как потерпевшая. Двугой вопрос что заводиться машина при этом не будет.

Димон, смотря че блокированно )) на ФФ2 именно стартер, я когда сколько то лет назад первый раз столкнулся, долго не мог понять чеващепраисходит )))

Naka

не будет она крутить ничего

у меня на бмв было один в один – косяк в рамке, 100% как и сказали раньше.

воть воть ))
разные производители разные цепи блокируют.

kronibis

Димон, смотря че блокированно )) на ФФ2 именно стартер, я когда сколько то лет назад первый раз столкнулся, долго не мог понять чеващепраисходит )))

воть воть ))
разные производители разные цепи блокируют.

Читать еще:  Что такое bems двигатель

ну тему я сразу просек прочитав ошибку чек энжина в тест режиме форда. хз че вы там вкуривали

глюкю бывает. скоре всего глюкает рапмка вокруг замка, как я уже и говорил )

Как отключить режим паника

Режим «Паника» может быть включён в течение действия следующих режимов сигнализации:

  • «Охрана активирована»;
  • «Охрана выключена»;
  • «Valet служебный».

Для активации состояния «Паника» следует:

  • выключить зажигание;
  • держать одновременно нажатыми 3 секунды обе кнопки передатчика с изображениями «Замок закрыт» и «Замок открыт»;
  • прозвучит сирена сигнализации и станут мигать оба поворотника.

Для деактивации режима «Паника» произвести процедуру в таком порядке:

  • -однократно коротко кликнуть на обе кнопки с изображениями «Замок закрыт» и «Замок открыт» синхронно;
  • -сирена и поворотники выключатся. Система возвратится в исходное состояние.

Проблемы сигнализаций Аллигатор

Обзор причин неисправностей систем с обратной связью, а также рекомендации по их устранению:

  1. Если сигнализация не работает или закрывает двери со сбоями, это может быть связано с наличием радиопомех на местности. В таких случаях система вовсе не сможет включать режим охраны или дверные замки будут запираться при максимальном приближении брелока к трансиверу. Для устранения проблемы потребуется аварийно разблокировать работу сигнализации, после чего отогнать автомобиль в другое место. Появление помех связано с наличием промышленных предприятий, крупных торговых центров, трансформаторных подстанций или аэропортов.
  2. Система может не устанавливать режим охраны в результате неправильной установки компонентов противоугонного комплекса. К примеру, если трансивер со встроенной антенной расположен рядом с электронным оборудованием или металлическими предметами, радиус работы сигнализации значительно снижается. В некоторых случаях система вовсе перестает принимать сигналы. Чтобы устранить проблему, модуль трансивера необходимо переустановить в другое место в соответствии с требованиями, указанными в сервисном руководстве.
  3. Если сигнализация не снимается с охраны, проблема может быть связана с разрядом батарейки в пульте. Иногда система вовсе не выключается или не отключается через раз. Если источник питания разряжен не полностью, сигнализация «глючит», но периодически выполняет свои функции. Для перезапуска опций потребуется установить в передатчик новую батарейку.
  4. Проблема может состоять в повреждении или неисправности самого брелока. Первое, что нужно делать в таких случаях — разобрать устройство и проверить целостность его конструктивных компонентов. Вышедшие из строя клавиши и элементы на плате можно будет увидеть без тестирования пульта мультиметром. Для замены компонентов производится перепайка деталей. Причина проблемы может заключаться в износе контактных дорожек, которые также придется перепаять.
  5. Пульт может работать некорректно в результате воздействия влаги или засорения контактных элементов. В этом случае также потребуется разбор устройства и просушка его платы в теплом и сухом месте. Длительное воздействие влаги может привести к разрушению элементов схемы, в таком случае потребуется полная замена устройства.
  6. Неисправность в работе сигнализации иногда обусловлена разрядом аккумуляторной батареи авто. Пользователю необходимо открыть моторный отсек и проверить целостность устройства — если на нем есть трещины, то его следует менять. Затем диагностируется уровень электролита в банках, после чего жидкость при необходимости добавляется. В случае разряда аккумулятора выполняется подзарядка батареи или ее замена.
  7. Неисправность блока управления. При неполадках подобного характера может закрываться только одна из дверей. Поломку сможет устранить специалист в области электроники, поскольку потребуется перепрошивка модуля. Пользователь может решить проблему, если она заключается в засорении или окислении контактов на модуле.

Видео: ремонт блока управления сигнализацией

Канал «Павел Калинин автодиагностика» в своем видео рассказал о нюансах диагностики микропроцессорных модулей охранных систем.

Способы отключения сигнализации Alligator

Отключить сигнализацию Alligator можно несколькими способами:

  • экстренно с брелка;
  • по таймеру;
  • аварийно.

С брелком

Этот способ отключения предусматривает только нажатие на брелке стандартной кнопки с изображением открытого замка.

Такое разблокирование поможет лишь на время. Если двери будут закрываться, “сигналка” после 30 секунд автоматически будет их блокировать.

По таймеру

В случае, если брелок сигнализации не работает, а на автомобиле активирован автозапуск двигателя, то его следует отключить.

Чтобы сделать это, пользователю необходим лишь брелок:

  1. Запустить ДВС (двигатель внутреннего сгорания) дистанционно. Сделать это можно через зажатие кнопок с изображением закрытого замка и снежинки на три секунды.
  2. Машина должна издать одни звуковой сигнал, а ее “поворотники” два раза моргнут. Далее в течении пяти секунд необходимо нажать на клавишу с изображением перечеркнутого рупора. Машина издаст три звуковых сигнала.
  3. В течении пяти секунд нужно зажать одновременно клавиши с пиктограммой закрытого замка (или перечеркнутого рупора) и снежинки. Автомобиль должен трижды моргнуть, что говорит об успешном отключении функции.

Аварийное отключение без брелка

Когда брелок «сигналки» является неисправным или потерянным, аварийное отключение можно выполнить с помощью кнопки «Валет».

Стандартная процедура выключения режима охраны состоит из таких этапов:

  1. С помощью ключа открываем дверь. Двухсторонняя сигнализация должна сработать.
  2. Включаем зажигание в машине.
  3. В течении 15 секунд находим сервисную кнопку «Валет» и нажимаем ее один раз. Сирена должна деактивироваться.
  4. Стоит отметить, что при закрытии дверей автомобильной сигнализации в течении 30 секунд активируется снова. Разблокироваться она сможет только по описанной процедуре.

Если в блоке управления также прописан персональный код разблокировки, то вместо одного нужно выполнить несколько нажатий кнопки Valet. Их количество, к примеру, на Alligator s250, варьируется от 2 до 9, в зависимости от запрограммированного значения

Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

Как быть, если вдали от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов поблизости нет, запасной батарейки тоже, а пользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не умеете…

«А что такое valet?»

Один из многочисленных законов Мерфи звучит, кажется, примерно так: «если какая-то проблема вероятна хоть на один процент, она рано или поздно обязательно возникнет». Иными словами, написать эту статью меня сподвигла уже третья по счету подобная история, произошедшая с моими знакомыми, хотя прежде даже единственный такой случай казался мне крайне маловероятным…

Читать еще:  Двигатель 1fz fe расход

Один из моих друзей уехал на рыбалку, не слишком далеко от цивилизации, но и не так уж близко. Вернувшись с реки к своей машине, он не смог завести мотор – в брелоке сигнализации села батарейка. Дверь открыл ключом, дождался, пока откричит сирена, и начал обзванивать друзей.

Про наличие запасной батарейки в бардачке или сумочке с документами, которая просто обязана быть у каждого ответственного автовладельца, я и спрашивать не стал – ясно было, что таковой не имеется… Но кнопка «valet» на что?! Обескураженный, я узнал, что о «валете» мой товарищ не имеет никакого представления – ни что это, ни как ей пользоваться…

Увы, проблема распространенная. Секретная кнопочка «valet» имеется на абсолютно всех моделях и марках автосигнализаций, и предназначена она как раз для таких случаев – чтобы в случае разрядки батарейки брелока, его порчи или потери можно было завести мотор и уехать. Но чтобы ей воспользоваться, нужно:

1 — знать, что это такое в принципе;

2 — знать, где она расположена в вашем автомобиле;

3 — знать, как войти в режим «valet»;

4 — знать код кнопки «valet».

Часто же бывает так, что нюансы работы сигнализации помимо банального «открыть/закрыть» владельцу неизвестны — нерадивые установщики поленились объяснить, где установлена кнопка, забыли дать инструкцию к сигнализации, поменяли код со штатного «111» или «123» на новый, но забыли об этом сообщить и так далее. В случае, если автомобиль был приобретен подержанным, и сигнализация досталась в наследство с машиной, возникновение проблем с «валетом» еще более вероятно…

В результате остается одно: пытаться оживить брелок с севшей батареей. Будем считать, что вокруг вас нет других машин, к чьим владельцам можно обратиться с сомнительной просьбой одолжить на пять минут батарейку из своего брелока… Значит, попытаемся подать на батарейку ток от внешнего источника. И самое первое, что мы сделаем – вскроем брелок, чтобы выяснить тип батареи, установленной в нем. А точнее – ее напряжение, ибо бывает оно весьма разным.

Такие разные батарейки…

Предположим для начала, что нам редкостно повезло, и, открыв брелок, мы обнаружили внутри «нано-пальчик» типа А27. Такие батарейки раньше были весьма распространены, но сегодня используются нечасто и встречаются обычно в старых сигнализациях. А27 — 12-вольтовая батарейка, и аккумулятор у машины – тоже 12-вольтовый! Значит, можно безо всяких хитростей подать на контакты батарейки в брелоке питание напрямую от клемм стартерной батареи под капотом. Для этого нам понадобятся два проводка, зачищенные на концах — если в инструментальном ящике их у вас не оказалось, придется распустить ножом на проводки USB-шнур, где они точно есть. Полярность подключения (плюс к плюсу, минус к минусу) желательно соблюдать, но и ошибка, в общем-то, не страшна, ибо брелоки обычно защищены от установки батарейки «наизнанку».

Рассмотрим другой вариант. Нам не повезло, и в брелоке оказалась 3-вольтовая «таблетка» типа CR2450, CR2032 или аналогичная, с надписью «3V». Значит, нам потребуется источник с напряжением 3 вольта и те же два проводка, зачищенные на концах. В качестве источника питания подойдет батарея любого телефона, имеющая напряжение 3,7 вольта. Это несколько больше, чем нам нужно, но в целом не страшно. Еще лучше будет, если батарея телефона окажется подсевшей – от 50% и менее. Аккуратно подсовываем кончики проводов под батарейку брелока, а противоположные концы прижимаем к плоским контактам батареи телефона. И проявляем чудеса гуттаперчевости, нажимая каким-нибудь полусвободным пальцем на кнопку брелока.

Не сказать, что часто, но попадается и такой странноватый вариант: две тонкие 3-вольтовые батарейки типа CR2016, включенные последовательно. В контакты брелока они вставлены «стопкой», одна над другой. И эта «стопка» образует в тандеме источник питания с напряжением 6 вольт. В этом случае нам поможет обычный USB-адаптер в прикуриватель, который выдает 5-5,5 вольт. Это почти шесть и вполне достаточно. Для подключения к батарее нужно отрезать от USB-шнура разъем microUSB-«папа», зачистить проводки и подсунуть их концы под «стопку» батарей: красный под плюс, черный – под минус. Ну а USB-шнур, соответственно, вставить в адаптер в прикуривателе.

1,5 вольта – хуже всего…

Ну и под конец самый проблемный вариант – и, как назло, самый часто встречающийся сегодня в брелоках с дисплеем и обратной связью. Это питание от одиночного 1,5-вольтового элемента типа ААА – «микропальчика». А получить от автомобильного аккумулятора в полевых условиях 1,5 вольта весьма затруднительно…

Первое, что можно испробовать – методика, хорошо известная опытным туристам и тем, кто ходил в школьный радиокружок. Нужно, сняв пластиковую обертку, помять батарейку энергичным обстукиванием корпуса со всех сторон и слегка подогреть ее зажигалкой/спичкой/кипятком. Часто бывает, что такие пытки взбадривают ее настолько, что она отдает еще чуть ли не четверть изначально имевшейся энергии, которой уж точно хватит хотя бы на одно открытие дверей – а больше нам и не нужно!

Еще один вариант, о котором стоит упомянуть — заряд батарейки! Да, вы не ослышались. Одноразовые алкалиновые батарейки можно частично регенерировать, возвращая им заряд путем подвода тока извне. В советской радиолюбительской литературе эпохи тотального дефицита этой теме уделялось значительное внимание, хотя в целом процесс зарядки батареек был малоэффективным, и вернуть им даже 50% емкости удавалось нечасто. Но мы находимся в более выгодных условиях по сравнению с советскими самодельщиками! Мы не боремся за существенное восстановление ресурса — от батарейки нам нужно, чтобы она проработала в брелоке хотя бы минуту, позволив снять блокировки двигателя и завести мотор.

Читать еще:  Ямз 3236 что за двигатель

Для этого, соблюдая полярность, подключим нашу 1,5-вольтовую щелочную батарейку к стартерному аккумулятору. Но не напрямую, разумеется, иначе она может мгновенно перегреться, обжечь руки и даже слегка бабахнуть. Подключим мы ее через гасящий резистор, в роли которого выступит 21-ваттная лампочка из стоп-сигнала. В этом случае зарядный ток составит чуть менее 2 ампер.

Но даже этот ток способен быстро разогреть батарейку, поэтому нужно подавать ток короткими приемами по несколько секунд, контролируя температуру батарейки пальцами. Проведя подряд десять приемов заряда по 2-3 секунды и потратив на всю возню с проводами и лампочкой минут пять, мы успешно подзарядили полностью мертвую алкалиновую ААА-батарейку до возможности включения брелока и отправки команды на снятие с охраны!

Ну а лучший совет для предотвращения подобной ситуации – всегда хранить в бардачке запасную батарейку! Запасливый и готовый к разным дорожным сложностям автовладелец и сам избегает легко выходит из затруднений, и других выручить может!

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

О, свежий опус на излюбленную автором тему «удаления гланд через анус». 😉 И снова задействованы лампочки, прям как в предыдущем выпуске о том как можно извратится с зарядкой телефона. 🙂

Какой смысл хранить батарейку в бардачке, если батарейка села в брелке и машину не открыть, чтобы достать новую батарейку из бардачка?!

Купи машину и узнаешь ка открыть дверь и бардачок — если в брелке села батарейка.

Я не про покупку автомобиля, я про логику автора.

Аффтар видимо не в курсе что у многих сигналок в брелке стоит аккумулятор и менять там нечего, можно только заряжать. А еще нынче приличные сиги имеют GSM канал так что машинка открывается с телефона и даже есть модели где управление с телефона это основной вариант использования.

Ключом открыть дверь не судьба или совсем обленился?

Это летом ключом, если замок не закис от бездействия. Зимой провернуть ключ без химии и подогрева бывает весьма проблематично.

если знаешь где кнопка то и код не нужен

Если она вообще есть. Читал что некоторые после настройки сигналки кнопочку отключают как раз таки с целью чтоб не угнали и не прописали на каком-нить сервисе левый брелок.

А главное я понять не могу зачем писать такие никчемные статейки? Для авто существует куча всяких электронных железяк которые можно поставить почти в любой авто. Это и всякие светодиодные лампочки/подсветки, парктроники/камеры, датчики давления в шинах, магнитолы на Андроид, многофункциональные видеорегистраторы, современные сигналки с управлением со смартфона, GPS маяки, средства диагностики электроники автомобиля и т.д. и т.п. Какие то из этих тем когда-то поднимались, но прогресс не стоит на месте, новые железяки китайцы выпускают регулярно.

И таки спс. за статью. У меня как раз та самая 1,5В ))) В kGb брелке. Ситуация приключалась после сбора грибов в сентябре 2018г., машина декабря 2012 была куплена новенькой в салоне в январе 2013г, там же все и поставили. Как человек аккуратный и требовательный к себе и другим, следила за батарейкой всегда все почти 6 лет и имела запасную ))) А тут странно получилось, ведь до того аккумулятор мини-пальчик ни разу даже не пискнул при начинающей разрядке, как обычно) Вообщем, выйдя с 2 ведрами опят, я оказалась в ситуации знакомого автора после рыбалки и это в 70 км от города в оченнно даже грибном знакомом лесу, куда направилась сразу после работы. По трассе, куда вышла пешочком через 20 мин. А в течении 30мин. НИКТО из 7-8 машин даже не остановился для машущей леди, одетой, канешна, как грибник в резиновых сапожках). А мне то всего батарейка была нужна. Из бардачка была использована нерадивым племянником(тож грибник) и не предупредившем меня! Вставила потом по полной! Дело близилось к 20ч. Темно уж стало. Я вернулась к машине после звонка с трассы (около леса связь никакая)обещались забрать .т.е. приехать с батарейкой часиков в 22 . Я в свои 46 человек бывалый, беспокоило тока, шо кроме швейцарского ножа с лезвием 12 см ничего не было, а лес полон неожиданностей). Подремав в машине около 20 мин, я вдруг услышала с другой стороны края леса звук мотора. В это время. Темно же, какие уже сборы) как реагировать и бежать ли навстречу. ну мало ли кто. таки вышла, прошла по кустам навстречу(чтоб не видели), увидела старенькую 7-ку и пару человек внутри (женщ. и муж) и рискнула выйти из кустов. Они медленно катились на первой, чувствовалось, что что ищут ДОРОГУ!. Вообщем заблудились в лесу, блукали до потемков, не могли выйти к своей машине, потом в темноте не туда повернули на машине. И смех и грех) Самое удивительное, что у мужика в багажнике ПОСЛЕДНЯЯ батарейка в 4шт. упаковке моей 1,5в. Короче на трассу я их за собой на своей 3-х. дв.Ниве(Лада4*4) вывезла, слава Богу не увязли они нигде, чтоб тянуть). результат: я -налево 70 км., они-направо 50км., все по домам!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector