Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alt двигатель ауди характеристики

Диагностика мотора ALT 2.0 — общие показатели(001-010).

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Впускной коллектор

Во впускной коллектор встроен механизм изменения его геометрии. Переключение между длинными и короткими каналами происходит за счет «барабана» или, как его еще называют, «золотника». Он приводится вакуумным актуатором и в зависимости от скорости работы двигателя и нагрузки переключает потоки воздуха. При низких нагрузках воздух направляется по длинным каналам, где происходит ускорение всасываемого воздуха, что немного повышает крутящий момент.

Особенности термостата

В моторе 2.0 установлен электромагнитный термостат, который открывается как под действием температуры антифриза, так и по команде ЭБУ. Большой круг циркуляции открывается при условии, что антифриз нагрет до ста градусов. Поэтому двухлитровый двигатель «горячий», что положительно сказывается на КПД, но высокая температура становится причиной быстрой деградации масла и дубеющих маслосъемных колпачков.

При высокой нагрузке на мотор термостат открывается (благодаря ЭБУ), а антифриз остывает до восьмидесяти градусов.

Вентиляция картерных газов

2-литровый двигатель получил внешнюю систему вентиляции картера. Это значит, что все ее каналы и трубки находятся снаружи двигателя. В ней много патрубков, тройников. С одной стороны, это хорошо, т.к. в такой вентиляции нет скрытых каналов и нет лопающихся мембран. Трубки легко очистить при необходимости. С другой стороны, все эти патрубки со временем рассыхаются, и тогда двигатель начинает «подсасывать» воздух в цилиндры, что не учитывает датчик расхода возхдуха. Возникают ошибки, приходится искать подсос воздуха. Старые патрубки и переходники лучше сразу менять на новые. Толково загерметизировать их либо очистить от «гуталина» не удается.

Проблемы с поршнями

В моторе ALT – облегченные поршни с короткими и неполноценно несимметричными юбками: т.е. опорная боковая поверхность сильно уменьшена. К таким поршням инженеры впустили неподходящие кольца: они ненадежные и слабые, дренажа в маслосъемном отверстии практически нет.

В поршнях всего четыре дренажные отверстия, хотя обычно их в 2 раза больше даже при большем диаметре. Как результат – кольца быстро закоксовываются и просто не выполняют возложенную на них задачу. К тому же это происходит в силовом агрегате, где быстро деградирует масло.

Читать еще:  Двигатель v12 сколько лошадей

В 2012-м году инженеры Ауди все-таки поняли свою ошибку и выпустили кольца с увеличенной высотой.

Особенности термостата

В моторе 2.0 установлен электромагнитный термостат, который открывается как под действием температуры антифриза, так и по команде ЭБУ. Большой круг циркуляции открывается при условии, что антифриз нагрет до ста градусов. Поэтому двухлитровый двигатель «горячий», что положительно сказывается на КПД, но высокая температура становится причиной быстрой деградации масла и дубеющих маслосъемных колпачков.

При высокой нагрузке на мотор термостат открывается (благодаря ЭБУ), а антифриз остывает до восьмидесяти градусов.

В ГБЦ отдельные крышки распредвалов заменили на единую раму, обеспечивающую наибольшую жесткость всей конструкции. Зубчатый ремень приводит выпускной распредвал, а впускной приводится от него роликовой цепью с отдельным гидравлическим натяжителем. Такое решение присутствует и в ГБЦ 30-клапанных V6, появившихся в 1995 году. Гидравлический фазорегулятор присутствует только на впускном распредвале. Цепь растягивается, ее приходится менять каждые 200 000 км.

Выпускные клапана в этом двигателе и не только в нем полые и наполнены натрием – у этого вещества прекрасная теплопроводность. Однако как показывает опыт, спустя 8-9 лет эксплуатации выпускные клапана на этом двигателе обрывает. Происходит это из-за нагара на тарелках и стержнях клапанов, который сам по себе греется очень сильно, перегревает стержни клапана. И вот тут натрий не выдерживает и буквально взрывается, отстреливая тарелку клапана.

лечение Alt

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 NmpegAv

  • Пользователи
  • 405 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A5 Sportback
    • модель: нет
    • год выпуска: Нет

    Подошло время замены масла , давно еще думал сделать раскоксовку ( т.к. лучше испробовать любое «лечение» перед тем как приступать к замене колец, что обойдется не в малые деньги)
    Купил сегодня на фучика
    Лавр — Раскоксовка и промывка 2в1
    масло SUNOCO

    до этого заливал castrol professional longlife 3 (5W30) который дороже на порядок
    продавец сказал что масло не хуже кастрола — нужно ваше мнение ! т.к. можно еще обменять

    часа 2 назад залил раскоксовку , завтра буду заводить двигло .

    нужно ваше мнение ..

    • Наверх

    #2 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #3 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992
    • Наверх
    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя эур

    #4 NmpegAv

  • Пользователи
  • 405 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A5 Sportback
    • модель: нет
    • год выпуска: Нет
    • Наверх

    #5 Барм

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 1.8 ADR
    • год выпуска: 1995

    Что то мне за мотор страшно.

    Может зря это все? Промывка, раскоксовка.
    Больше шансов убить мотор чем вылечить.

    • Наверх

    #6 dm-

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: spb
    • Автомобиль: allroad
    • год выпуска: 2002

    ты скажи сразу: есть лишние деньги.
    отдам желающим. это касательно Хадо.

    лаврушка конечно может чего и поможет, но не этому мотору, на процессе жора в альте, кажется не скажется никак.

    ну, держи нас в курсе (с)

    • Наверх

    #7 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #8 NmpegAv

  • Пользователи
  • 405 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A5 Sportback
    • модель: нет
    • год выпуска: Нет

    Вылечить заводской дефект с помощью хадо — это мощщаа

    жор масла подлечить исключительно раскоксовкой , я про хадо не говорю ничего что он поможет жор масла снизить , просто попробовать .

    а что не так на счет хадо ? есть горький опыт — так расскажите !

    • Наверх

    #9 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    жор масла подлечить исключительно раскоксовкой

    На ранних моторах ALT жор масла-это конструктивный просчет инженеров.Не уверен,что вылечишь присадками масложор.

    Мотор одноразовый.Если опытами его убьешь-чинить там будет нечего.Разве что только гильзовать и продавать.

    • Наверх

    #10 andrey74

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
    • год выпуска: 1985

    На ранних моторах ALT жор масла-это конструктивный просчет инженеров.Не уверен,что вылечишь присадками масложор.

    Мотор одноразовый.Если опытами его убьешь-чинить там будет нечего.Разве что только гильзовать и продавать.

    • Наверх

    #11 пскович

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
    • Город: Псков
    • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 гв АКПП6
    • Наверх

    #12 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 449 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #13 пскович

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
    • Город: Псков
    • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 гв АКПП6

    Последний раз после хадо двигатель ВАЗ еле доехал 12км до кап. ремонта ДВС.

    • Наверх
    Читать еще:  Apb что за двигатель

    #14 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    Давно пользую Хадо стейдж 1. Мотор работает мягче, в сильные морозы легче крутится при запуске, динамика немного улучшается. В брошюре обещают его действия на 100 тыщ км., в это не особо верю, но и проверить не довелось.

    Только покупаю не за 1800, а за 1300, ул. Рощинская 36 лит «А».

    • Наверх

    #15 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 449 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #16 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    . по поводу хадо, удивился, когда в «За рулём» читал про то, что это штука полезная, думал рекламная статья, но чего то много страниц под неё отведено было.

    А поподробней? Ссылка на статью?

    • Наверх

    #17 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #18 andrey74

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
    • год выпуска: 1985

    А поподробней? Ссылка на статью?
    Пля, прям пипец как Кастрол угАрает, просто литрами и бочками.

    • Наверх

    #19 пскович

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
    • Город: Псков
    • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 гв АКПП6

    А поподробней? Ссылка на статью?
    Пля, прям пипец как Кастрол угАрает, просто литрами и бочками.

    В апрельском номере «За рулём» начиная с 291 страницы и аж по 306, т.е. 15 страниц про всю продукцию хадо и ни где не написано, что это рекламный материал. Хотя стал рыться в их электронном издание, а там такой статьи нет, так что только в печатной версии.

    Просто выписываю и ревю и за руль, пришлось подшивку перерыть, чтоб статю найти.

    В электронной версии «За рулём» есть статья про другие присадки вот http://www.zr.ru/arc. ovogo-vkladysha

    • Наверх

    #20 YolKa

  • Пользователи
  • 492 Cообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: СПб, Просвещения
    • Автомобиль: Coupe Quattro
    • год выпуска: 90

    блин, че за стеб?
    Есть такое понятие — угар масла, угарающее — от слова угар, или я что то не так понимаю? разъясни пожалуйста

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector