Альтернативный двигатель перендева своими руками
Жилой модуль с электроприводом двигателя Перендева
Давайте представим себе, насколько свободным станет человек, имея такой электромобиль, и насколько зависимым от этого окажется государство. Это шаг к свободе. Государство, как субъект, потеряет возможность навязывать услуги своим гражданам.
С появлением подобной техники, можно будет утверждать о наступлении новой эры. Основной посыл – энергетическая, хозяйственная, политическая независимость субъекта от внешней среды.
По сути, это передвижная электростанция. Останавливаясь, на несколько дней в каком нибудь городе, водитель сможет продавать там свою электроэнергию. Сможет уехать куда захочет, и запитать любое производство в любом конце мира. Даже в пустыне или на вершине горы. При необходимости, дроны смогут поставлять туда посылки с заказами через Инет. Цены упадут на всю продукцию из за отсутствия налогов. Само появление такой техники, изменит представление о вселенских законах, и о месте человека в этом мире.
Стоимость такого авто, на сегодняшний день, не превысит $200,000. Двигатель можно устанавливать на яхты, поезда, вертолеты. На космические корабли.
Именно по этой причине, наши автомобили работают на невозобновляемых источниках энергии – бензине, газе, электрических батареях.
Сейчас написал это, и подумал, что сказал утопию -)).
Такое революционное событие, конечно же возможно, но лишь на активной фазе подъема нового технологического уклада цивилизации.
Valera Bober_ APR20,2018 Kremenchug
- 1638 просмотров
Электроэнергия
Из всех возможных альтернатив бензину и солярке эту лоббируют наиболее активно. Основной аргумент: работающие электромобили не выбрасывают вредных веществ в атмосферу. Поэтому к ним издавна «неровно дышат» многочисленные экологические организации и поддерживающие их идеи политики.
О том, являются ли электромобили настолько экологически чистыми, как принято считать, – в статье «Электромобили: лечим природу или калечим?».
Но если учесть выбросы при производстве электромобилей и батарей, а также при создании необходимой инфраструктуры – получится, что «на круг» они ненамного экологичнее машин с традиционными ДВС. Ряд проведенных исследований это уже подтвердил.
Серийные модели, доступные в России: Mitsubishi i-MIEV (от 1 800 000 рублей), E-Car GD04B (от 450 000 рублей).
Что мешает массовому распространению: дороговизна электромобилей и отсутствие компактных, емких и стойких к морозам аккумуляторных батарей. Кроме того, мало кто вспоминает о том, что во время зарядки электромобиль потребляет такое же количество электроэнергии, как и электрочайник. Но если последний закипает за пару-тройку минут, то электромобиль заряжается в течение нескольких часов. То есть для массовой «электромобилизации» человечеству придется значительно увеличить выработку электроэнергии. А самый распространенный в мире (и самый эффективный) способ ее выработки – тепловые электростанции. Работающие на тех же углеводородах. Круг замкнулся…
Тюнинг бампера
Самостоятельно изготовление этого кузовного элемента – трудоемкий и сложный процесс. Намного проще отреставрировать имеющийся бампер, что тоже требует аккуратности и продуманного плана действий.
Обвес своими руками на ВАЗ 2114
Основные положения этого плана должны включать:
- создание проекта;
- подготовку инструмента;
- покупку материалов;
- очередность мероприятий;
- финальные доработки.
Восстановление или же улучшение заводской детали не должно негативно отразиться на её свойствах и характеристиках.