Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Arcanum как сломать паровой двигатель

Arcanum – игра, которая не вышла бы в 2020-м. В ней куча расизма и угнетения (всех)

Но она по-своему прекрасна.

Студию Troika Games основали разработчики первого Fallout. Они создали всего три игры: The Temple of Elemental Evil, Arcanum и Vampire the Masquerade – Bloodlines. Две последних считаются гениальными – но релизнули их слишком сырыми, переполненными багами, и студия не выдержала провала. Во многом поэтому про Arcanum знают не все, хотя она будет в любом списке величайших ролевых игр всех времен.

Содержание

Создатели, вероятно, считали, что умная и многосторонняя игра понравится людям, но в ней не оказалось типичных атрибутов Диабло — рандомности, месива и отсутствия сюжета, которые так любимы среди многих наших читателей.

Арканум — это, грубо говоря, смесь многих игр, которая брала от них лучшее и добавляла свои материалы. У фанатов фолла принято считать, что Арканум — его клон. Хотя, на самом деле, всё не так тупо, ибо авторы (Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон) по совместительству являются ключевыми разработчиками и дизайнерами этого самого Фоллаута. Несмотря на переработано-упрощенную систему SPECIAL и раскачивание навыков в процентном соотношении (также люто упрощено), реально Арканум имеет гораздо большее сходство с «Planescape: Torment»: это и большой объём диалогов, которые доставляют олдфагам гораздо больше 3D-шной рожи и матюков в современных играх, и обширные возможности для использования вспомогательных умений (как, например, интеллекта или обаяния).

Да, Арканум был первым из трёх винраров, выпущенных Тройкой. Увы, но утёкшая в сеть бета (страшно баговая и несбалансированная) убила Арканум для многих и сильно уменьшила прибыли от продажи для самой Тройки. Впрочем, авторы обосрались слишком во многих местах — это и сырая версия игры, доступная массам до выхода патчей, и графика, унылая для своего времени чуть более, чем полностью (хуже чем в Fallout2, вышедшем раньше). Это печально. Как и все творения тройки, игра — винрар, но, как и все же творения Тройки, одновременно и фейл. Парадоксально, но факт.

[править] Ролевая система

— Говори быстрее, полуорк. — Извини за кровь на твоих ботинках, но смерть грязна

В игре используется одновременно упрощенная и усовершенствованная система S.P.E.C.I.A.L. (известная по Фоллу). Система очень и очень гибкая, что делает возможным нормальный отыгрыш. Правда, рост перса ограничен 50 уровнем, но это, если задуматься, ничерта не минус, ибо даже на 50-м ГГ уже человек-месиво, а если убрать ограничение, то даже подумать страшно. Тем не менее, надо ли говорить, что буквально через неделю после релиза игры вышел соответствующий фанатский патч?

Присутствуют 2 шкалы для упрощения жизни игрока — Aptitude и Alignment — первая показывает склонность нашего любимого альтер-эго к магии/технологии, вторая же его характер — от −100 (вроде как очень злой) до +100 (вроде как совсем не очень злой). ИЧСХ, обе сильно влияют не только на саму игру, но и на отношение неписей к персонажу. Например, технологи терпеть не могут магов в своих лавках, а те, в свою очередь, тоже недолюбливают технарей; при этом, если вы великий маг/технарь, вас будут боготворить маги/технари соответственно; Аlignment влияет в основном на персонажей, которых вы можете брать и держать у себя в партии — добрый спутник не задержится с маньяком-убийцей, а психованный некромант не захочет жить со святошей. Также мировоззрение влияет на прохождение.

Особенностью игры является разделение всего и вся на магию и технологию. Можно, конечно, пройти всю игру, вообще не контактируя ни с тем, ни с другим… Собственно, магия и технология в Аркануме — две стороны одной монеты: практически все, что делает маг, может делать и технолог. Даже воскрешать людей. Играть технологом дорого и зачастую даже нудно — чтобы создать минимум снаряжения, нужно обегать десяток магазинов и облазить все мусорки в городах. Маг быстро расправляется с врагами, но тратит очень много маны. А поскольку мана и выносливость в игре суть одно и то же, то, если игрок увлекся боем и в азарте жмакает кнопку каста раз 10, протагонист покорно ложится отдыхать, пока его друзей рубят в куски. Но маг может пожертвовать одеждой и просто скупать синие пробирки в городах в огромных количествах перед очередным походом. Благо, стоят недорого. А если заглянуть в раздел гербологии, то неожиданно окажется, что мази и припарки шикарно и бюджетно восстанавливают магов, и так как магам высокий интеллект в любом случае надо прокачивать, то и техносхемы herbalism’а берутся, не напрягаясь и без существенных потерь в Aptitude, так-то.

Раскачанный технолог тоже способен ногебать: старшие пушки рвут врагов в клочья без труда. Даже собрав револьвер, можно уже довольно легко бить врага, а снайперская винтовка с присоединенным телескопом рвет в кровавый понос даже тех врагов, которые вроде как должны быть сильными, при этом патронов расходуется так мало, что к торговцам можно почти не заходить, а кроме пуль покупать особо ничего не нужно.

А можно просто раскачать себе рукопашный бой, вооружиться мечом и все очки вкладывать в параметры и умения. Некоторое кошерное снаряжение будет недоступно, зато любой оппонент будет просто и понятно огребать мечом по голове, без всяких там магических или технологических премудростей.

Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura

Для тех, кто играет в любую русскоязычную версию, необходима установка Грандфикса и минификса к нему

readme грандфикса и минификса:

Q:-Как получить у Мирта местонахождение Кинтарры без шкуры гиганта
A1:-Эльф. Инта 5. Харя 19. Реакция Мирта 60.
A2:-Эльфийка.
Инта 5. Харя 10. Красота 14. Реакция Мирта 60.
A2 работает только с фиксом от Кесслера:

  • «
  • Назад
  • Страница 5 из 26
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#101 Jahont

  • Завсегдатай
  • А написано, всякие святые (?) и ещё кто-то домогаться будут.

    • Наверх
    • Цитата блока

    #102 Маньяк Торренс

  • Banned
  • Также, нашел в игре ручную пушку и быстрый «хороший револьвер», пистолет с глушителем в продаже видел, и композитный лук. Снайперка есть у мастера стрельбы, как уже говорили.
    Какие ещё штуцки из изучаемых техносхем есть в игре?

    Повсеместно есть различные штуковины из гербологии, особенно в локациях гномов. Сильный яд (Первая схема из химии) есть у чувака в таверне Дернхольма. Батареи и топливо есть в ящике около библиотеки Таранта. Коррозийная кислота была у меня часто в инвентаре после места крушения дирижабля и шахты Бесси Тун. Шапо Магнитной Инверсии может дать мать Лайэма из Чёрного Корня в награду за квест по закрытию портала Бездны. Немного взрывчатки дают в самом начале, динамит иногда можно достать из ловушек, если есть мастерство их «разоружения». Ручная Пушка есть в кармане у хоббита, мастера Воровства. Автоматонов и Механизированных Арахнидов можно выключить, если щёлкнуть по ним в режиме скрытности, находясь вблизи. Чистая руда гарантированно появляется в шахте Бесси Тун после завершения связанного с ней квеста.

    Многие вещи могут попасться просто так в техконтейнерах: в канализации Таранта и шахтах Гномов.

    Щит «Нарушитель Потока» можно отобрать у Себастьяна после появления мистера Виллоуисби в Таранте. Некоторые гранаты есть в Кна`та, в контейнерах. Механнический кинжал даёт в награду кузнец в Туманных холмах, если ему принести Чистую руду, также он есть у изобретателя в Чёрном корне.

    Много интересных штук продают в техмагазинах.

    Как можно избавиться от призываемого фамилиара? А то он такой звук гадкий издает постоянно, что уже голова розболелась!

    Гарантированно: дезинтеграцией ему в лоб. Возможно, сработает что-то из школы магии Меты, я не пробовал.

    Ну и вообще, интересные штуцки расскажите, на основе своего игрового опыта.

    Я как-то сделал перса с максимальными характеристиками, даже по магии и технологии, и прошёл им Арканум. Круто было.

    Так же вопрос — взял колданутый кинжал, когда одеваю, слева какая-то кнопка появляется магическая, тыркаю в неё, какое-то оконце с тремя нулями появляется.
    Вопрос — что это такое?

    Это мана для заклинаний. Она используется вместо твоей и восстанавливается со временем.

    Даже не качал у нового героя оружейное дело. Придётся воровать с помощью Fate point оружие себе, потому что снимание с продавцов через глитчэксплойт считаю нечестным.

    У Максимки есть пулемёт. В магазине есть крутые палаши. У варваров есть очень крутые машины. Где-то в Серых горах есть пещера, где лежит самый крутой меч в игре для злых магических персов.

    Ещё вопрос — если маг-вещичку продать, она останется в инвентаре продавца навсегда,или пропадёт?
    Вернее, у кого-то точно остаётся, но не у всех видимо.
    На каких условиях?

    Вроде бы обычно у всех остаётся. Возможно, обновляется у скупщиков металлолома и точно — в мусорных урнах. После продажи магвещи она появляется в привязанном к продавцу сундуке. Можно поломать окно и пока продавца нет в помещении, открыть замок, даже открывающим магическим заклинанием, ограбить все вещи и продать тому же продавцу, которому они раньше принадлежали.

    У варваров есть очень крутые машины.

    А написано, всякие святые (?) и ещё кто-то домогаться будут.

    Просто меняются диалоги и все тебя обманывают.

    Ну и вообще, интересные штуцки расскажите, на основе своего игрового опыта.

    А ещё я играл магом, который насылал на всех окаменение и уменьшал в размерах, а потом оставлял это навечно.

    Читать еще:  Двигатели iec что это

    Проверил: фамилиар убирается вторым заклинанием школы магии Меты.

    • Наверх
    • Цитата блока

    #103 паладин Воровства

  • Завсегдатай
  • Продал карлику в ТХ кольцо. Хотел взять его с трупа, и продать потом Ристеццо. На трупе не было. Баг или как?

    Никогда не было. Физически это разные объекты со своими персональными характеристиками и инвентарём и что есть в инвентаре у того, который в городе (а конкретно кольцо), того нет у гнома на мосту. Недоработка своего рода, таких в игре много. А если ты о том, что нет кольца на том, что в городе, то это твой персональный глюк (версия игры левая), либо персональный косяк (так как гномик надевает кольцо на палец и в общем инвенатре его нет и надо переключиться на куклу).

    И кольцо Арчибальда никак не вернуть. Говорю то с женщиной, то с Арчибальдом, все вариенты, квест застрял.

    Вывод — патч от Кесслера пока сыроват.

    Гениальный вывод. Этот квест мой патч никак не затрагивает. Совсем, смотрю, разбалован нынче игрок. «Вариенты» обычно зависят от чеков, которые твой персонаж может пройти или не может и от правильного построения диалогов.

    И, к слову, этот патч предназначался только для тех, кого по большому счёту устраивает чистая 1074 (я и Senka ) и альфа правит лишь ещё около 50 багов дополнительно. Но она не правит все баги (и уж тем более не правит то, что багом не является), как не правят их и все остальные существующие на данный момент времени моды или патчи. В каждом патче или моде свой набор фиксов (на выбор автора) и они никогда не пересекаются полностью.

    Нормально патч работает, я с ним не один десяток раз прошла. С женщиной говорить не надо, достаточно взять квест. А потом надо говорить с его сыном. И быть аппрентайсом в убеждении.

    Угу, особенно в данной ситуации нормально работает, так как никак не влияет. Там один полный (4 ранка) поинт в убеждении в итоге проверяется. Мастерство не проверяется.

    Изменено: Kessler, 03 Январь 2013 — 11:48

    Прохождение игры Arcanum — часть 1

    МЕСТО КРУШЕНИЯ (1452W 1292S)

    Сперва Вам надо обшарить все тела, взять у Престона Редклифа коробок спичек из гостиницы в Роузборо и его паспорт. Обязательно возьмите разбитый фотоаппарат у Иссака Запрудера – он Вам пригодится. На теле Вильямины Карпентеры Вы найдёте записку Джерджу, жениху – её берите тоже. Вокруг от крушения валяются различные предметы их возьмите тоже – для продажи. К северу от крушения Вы обнаружите самолёт с разбившимся Огром – этот он Вас и сбил. У него на шее есть медальон – возьмите. К востоку от крушения есть пещера, а в конце её обитает дух Чарльз Брехно. Он расскажет Вам душераздирающую историю про священника, а в конце разговора попросит убить его. Рядом с ним есть сундук – откройте его и всё заберите из него. Не советую убивать священника Арбалаха, выслушайте его, так как призрак вам сказал ложь. Когда Вы будете уходить от места крушения к Вам подойдёт Эльф и будет настойчиво спрашивать Вас о крушении. Говорите сами и не давайте Вирджилу говорить с Эльфом так как Эльф испугается Вирджила и убежит, а ваш разговор закончится бойней в которой Вы навернека победите и заберёте у него броню и лук.

    ТУМАННЫЕ ХОЛМЫ (1409W 1317S)

    Очередное описание в этой истории

    Как только Вы придёте в Туманные Холмы Вы окажитесь около колодца, рядом ходит человек – это констебль, мэр Оуэнс.
    Во время Вашего разговора констебль Оуэнс скажет Вам, что единственный выход из города заблокирован бандитами.
    Констебль попросит Вас убить их за 50 монет, но не спешите соглашаться так как Вы их не сможете убить на начальном этапе.

    Просто пойдите на юго-восток по тропинке и вскоре придёте к бандитам. Их главарь – Лукан Безмозглый попросит вас 1000
    за проход через мост или уничтожить строительные материалы, которые находится западнее. Лучший вариант – это заплатить.

    Но поскольку у Вас на тот момент и не будет даже 500 монет, идите в город.

    Сначала нужно зайти к местному торговцу Ризце. Спросите его про кольцо, и вскоре он скажет откуда оно, но попросит дать ему что-нибудь необычное. Вы можете дать ему фотоаппарат, найденный в сумке у Иссака Запрудера. Он на Вашей карте покажет город Тарант, где находится ювелирная контора «Шуйлер и сыновья». У Ризце ничего не надо ничего покупать – лишь продайте ему нить накала, вино, батарейки, пружины если конечно это у Вас есть.

    Далее идите к местному кузнецу – Ллойду Гурлосу. Он попросит Вас найти чистую руду в обмен на хороший кинжал.
    Согласитесь, но не идите искать руду в шахту так как Вы там её не найдёте. Её надо самому сделать из стали и ч
    его-то ещё. Тут есть хороший вариант обогатиться. Если Вы ещё до игры у торговца купили отмычки советую вам
    выполнить следующее : нажмите «подождать до вечера», а потом «подождать два часа», Вы увидите как кузнец
    уходит к себе в дом, когда он откроет дверь прошмыгните вместе с ним, затем «подождите до утра», когда кузнец
    выйдет из дома отмычками пытайтесь открыть сундук. Где-то на раз 10-15 у Вас получится, затем откройте сундук и
    выгребайте всё оттуда. Всё что Вам подходит и подходит Вирджилу – одевайте, остальное забирайте с собой, а потом
    продадите в Таранте. Затем снова дождитесь вечера, прокрутите 2 часа и когда Гурлос будет входить в дом – Вы выйдите.

    Рядом с домом Ллойда живёт местный волшебник. Он Вам расскажет о том, что в городе всё более становится
    популярнее технология и попросит Вас уничтожить «проклятую машину» в храме. Делается всё просто — идёте
    в храм, убиваете всех крыс и глуповатого гнома, а затем динамитом взрываете машины. Дело сделано. Идите
    к волшебнику и получайте награду. Затем Джонгл Дун попросит Вас принести ему посылку от торговца живущего
    в Дернхольме. Не спешите это выполнять. После миссии мага о взрыве машине констебль Оуенс может Вас попросить
    починить машину с помощью детали найденной в шахте. Так же Вы можете рассказать констеблю об истории мага,
    и он пошлёт двух своих людей охранять машины, но в этом случае Вы поссоритесь с магом.

    На самом севере города живёт герболистка Гайлин. Она попросит Вас найти древний эльфийский амулет в обмен
    на хорошую награду. Сам амулет находится в городе Стиллвотер у эльфа по имени Мирт. Скорей всего его придётся
    украсть. У самой Гайлин советую Вам купить целебные зелья.

    На юге города есть таверна там стоит Полуогр по имени Сог Кружка Мёда. Если у Вас хорошая харизма Вы можете
    присоединить его к себе, впрочем рядом с ним стоит некий Джейкоб Бенс, который попросит Вас ограбить банк. Он
    Вам даст записку с шифром, и половину заберёт себе. В банке хранится 500 монет. Лучше не грабить банк, поскольку,
    через несколько дней все об этом узнают, и как только Вы вернётесь в Туманные Холмы Вас убьют. Но можно сходить
    к терапевту по имени Робертс, и тот предложит Вам предотвратить ограбление. Согласитесь с ним и бегите к банку.
    Когда подойдете к банку, поговорите с терапевтом еще раз, он скажет, что бандитов пока не видно, но, возможно,
    они уже внутри, и спросит еще раз, не передумали ли вы. В этот момент в помещении банка раздастся выстрел,
    вбегайте туда, помогите терапевту Робертсу убить налетчиков и получите заслуженную награду (какую именно,
    зависит от того, кто вы: маг, техник или еще не определились). После данного квеста все жители Туманных Холмов
    будут относиться к вам более дружелюбно. Учтите, если вы немного промедлите или захотите еще раз поговорить
    с доком, он решит, что вы струсили, и набросится на вас. Потом идете в банк, вытаскиваете у банковской служащей
    ключ от комнаты с сейфом, вскрываете сейф — и 500 монет ваши. Можете сдать Бенса терапевту.

    В этом городе есть ещё один квест про Бесси Тун, но он не интересен. Сейчас отправляйтесь в гостиницу, идите в
    самую дальнюю комнату. Там Вы обнаружите два трупа. Вирджил скажет, что надо получить телеграмму от Иохима в Таранте.

    Так же к Вам в город может преставать полурослик, который представится братом погибшего Редклифа. Не верьте
    ему, но и не убивайте его в городе. Теперь Вы можете отправляться в город Тарант. Но после того, как Вы перейдёте
    мост к Вам вновь престанет этот Полурослик. Убивайте его и идите в Тарант.

    ТАРАНТ (972W 1027S)

    Как только Вы придёте в Тарант Вы окажетесь около моста сзади от Вас будет находится Бойл. Пока туда не ходите – убьют. А пока переходите мост.

    Около станции – Мост Западного Гарильона стоит женщина – Касандра Петибон, Вы спрашиваете её о любой работе, но
    она не хочет говорить на улице, а зовёт Вас к себе домой. Её адрес – Ланчестен Роуд 6. Она хочет найти древний
    эльфийский артефакт. Касандра пометит место древних катакомб эльфов на Вашей карте. Вам остаётся только дойти
    до катакомб, убить всю нечисть и принести ей артефакт. Награда от 200 до 450 монет.

    Читать еще:  В чем измеряется вибрация двигателя

    Рядом с её домом стоит мужчина, который может Вас навести на главу Тарантской банды сказав адрес –
    Килтон Бенд 19. Имя авторитета – Тадеус Минор.

    Около столба Девоншир вей – Кенсингтон Бродвей стоит Метью Джеймсон – он попросит Вас найти кольцо, которое он
    урoнил когда умывался. Лезьте в ближайший люк, сверните налево, убейте всех крыс и возьмите кольцо. Награда 200 монет.

    Зайдите в дом Гарринсбургов – на Девоншир Вей 37. Оказывается, что у мадам Гарринсбург украли дорогую картину и
    просит Вас её найти. Есть несколько путей найти картину – подойти к Велингтонскому клубу и попросить у охранника
    возле двери список гостей за тот вечер, когда в клубе был мистер Гарринсбург, а на следующее утро пропала картина,
    в списке будет выделен Рори Лаймс как гость. Рори Лаймс – владелец склада на 57 Мулиган аллее. Там и находится
    картина. Есть второй путь – в Велингтонском клубе в углу стоит эльф – он попросит Вас отнести записку по адресу
    Лоу Дервиш Лоу 36. В записке адрес того-же склада на 57 мулиган аллее. Но если Вы прочитаете записку, то те
    которым Вы несли записку накинутся на Вас. Но советую сразу идти на склад, убить огра и взять картину.

    В Таранте имеется редакция «Тарантианца». Редакция находится по адресу Полтон Кросс 44. Главный редактор
    попросит Вас рассказать о случившемся с Зефиром – и в конце концов даст Вам 500 монет. Я не советую рассказывать
    это ему так как на следующий день эта газета выйдет в свет и все люди Молоха будут стараться Вас убить. Вторым
    заданием редактора будет отнести счета миссис Хальстер – за это Вы получите 200 монет.

    Рядом с редакцией на Полтон Кросс 42 живёт гадалка. Она расскажет Вам, что другая гадалка украла её хрустальный
    шар и просит убить воровку и прихватить её шар. Идите на 77 Девоншир вей к годалке мадам Тюссод. Мадам Тюсод скажет
    зачем Вы к ней пришли и предложит перейти на её сторону. Если так, то она даст Вам хрустальный шар, который когда
    Вы отдадите первой гадалке взорвётся, убив саму гадалку. В этом случае Вы получите благасловление от мадам
    Тюсод (+1 харизма). Если Вы останетесь на стороне первой гадалки, то Вам придётся убить мадам Тюсод, отчего
    Вы получите проклятее (-2 харизма).

    В Таранте имеется и своя библиотека на Университетском дворе 15, но членство в ней стоит 1500 монет, но я всё
    же советую пожертвовать деньгами, так как книги интересные.

    Рядом с библиотекой имеется университет по адресу Университетский двор 24. Внутри стоит френолог –
    полурослик Бенжамин Герсивин и просит Вас найти черепа сиамских близнецов. Черепа находятся на складе по
    адресу Куилтон бенд.

    В университете есть продавец книг по технологическим дисциплинам – советую купить, но каждая стоит 750 монет.

    Около железнодорожного вокзала стоит охранник по имени Джаредж. В процессе разговора Вы расскажете
    ему о крушении Зефира – он страшно расстроится так как на дережабле летела его невеста. Он попросит Вас
    сходить к гробовщику по адресу Ист Энд Авеню 12 сделать надгробие.

    В районе доков рядом со своим складом стоит полурослик и просит Вас избавить его склад от мышей так как
    он собирается продать склад. Оплаты не будет, но если Вы технолог, Вы можете забрать все техно штучки.

    По адресу Килтон Бенд 19 живёт глава тарантского подполья – Тедеус Минор. Первым его заданием будет
    достать канализационную карту Таранта. Карта находится в мерии Таранта – на севере города. Попытайтесь
    украсть у клерка ключ, а потом украдите карту из сейфа. Оплата щедрая. Вторым заданием будет украсть золотой
    артефакт у варваров. Бегите на локацию и берите артефакт, но будьте осторожны – варвары народ дикий и сильный.
    Оплата 1500 монет. После выполнения первого задания Вам можно пользоваться чёрным рынком (на Лоу Дервиш Роу)
    и получать у других воров информацию о вещах в которых заинтересованы клиенты черного рынка.
    Платят за эти заказы хорошо.

    В борделе, рядом с доками владелец борделя мадам Лил попросит Вас забрать ожерелье Кейси, которая она забыла
    в доме у клиента мистера Мореленда. Идите на 46 Девоншир вей и забирайте у служанки ожерелье за 50 монет и
    несите его мадам Лил. Вторым заданием мадам будет забрать долг у мистера Ленгли – 400 монет. Он работает
    консьержем в отеле Бридесдаль. Он попросит вернутся к нему и забрать деньги через 4 дня. Прокрутите время и
    заберите долг. Третьим заданием будет доставить подарок миссис Хальстер якобы от её мужа. Отнесите подарок и всё.
    Последним заданием будет найти медальон. Его можно найти в волчьей пещере.

    На Кенсингтон бродвей 17 есть музей. Внутри среди экспонатов Вы найдёте «самого умного орка» после
    короткого разговора с его владельцем Вы можете уговорить отпустить его с собой.

    Магам советую зайти в магический комплекс магазинов на Терассе Десайе 23 и 18, а также на Торри Роуд 18.
    Все лучшие магические вещи со всего Арканума там.
    Техникам можно зайти в оружейную Смита на Гримсон вей 67. Хорошее оружее но не всегда широкий выбор.
    Также техникам можно зайти на Гримсон вей 63 — лучшая кузница доспехов и всяких мечей.

    Сходите на телеграф и получите телеграмму от Иохима. В ней он сообщит, что пытается узнать о «наших друзьях».
    Он попросит Вас сходить в город Стиллвотер. Но это потом.

    Сходите в зоологическое общество на 93 Западный конец. Изучите экспонаты и на карте мира появится локация
    – пещера дракона Беллогрима.

    Рядом со станцией Кенсингтон парк стоит полуорк Тои Гарк и просит Вас, что бы Вы нашли сера Цезаря и тащили
    его сюда. Цезарь стоит у стойки в Веллингтонском клубе. Как только Вы передадите ему послание на него
    набросится убийца, но Цезарь его убьёт одной пулей. После этого он расскажет Вам о странных экспериментах
    и попросит принести ему черепа сиамских близнецов. Заберите у френолога черепа и несите из Цезарю.
    И попросит найти Артура Турона. Турон живёт в Каладоне но это потом.

    Теперь, когда Вы купили достаточно хорошее оружие Вы можете зайти и в Бойл. Бойл делится на две группировки
    – орков и огров. Лучше конечно играть за орков. Заведите разговор с одним из орков и он Вам скажет, что для
    начала надо обратиться к Магзу. Магз – гном. Он Вам скажет, что чтобы поговорить с главарём их банды Вы должны
    взять у некого Ларса 25 монет. Идём к Ларсу. Убиваем Ларса и говорим Магзу, что деньги его (на самом деле Ваши).
    Идём к главарю банды, но на пути нам попадается стражник, который не впускает Вас в дом , а просит, чтобы
    Вы убили Трейта из другой банды, который приударил за его девчонкой. Идём в южный Бойл, всех убиваем
    включая их главаря и заходим в хижины и убиваем змею. Охранник Вас впускает. Глава банды попросит Вас
    убить главу южного Бойла – Вы это уже сделали и спокойно получаете 1500 монет. Это все миссии северного Бойла.

    Ну а теперь начинаем исполнять наш главный квест. Идите на 44 Девоншир вей, к магазину Шуйлеров. У входа стоит
    гном Магнус. Он не захочет Вам рассказывать о своей биографии, но возможно согласится войти в Вашу группу.
    Внутри магазина Вы встретите неприветливого человека, который наотрез откажется дать Вам поговорить со
    своими хозяевами. Можно его запугать или вытащить у него ключ и пройти в соседнюю комнату где есть люк.
    Лезьте в люк. Уничтожьте всех зомби, спуститесь на 3 уровень и пройдите к Шуйлерам. Шуйлеры поймут, что
    Вы слишком много знаете и предложат Вам молчание взамен на информацию о владельце кольца. Но при этом на
    Шуйлеров набросится Магнус, которого они быстро убьют. Можно просто попросить Магнуса подождать Вас у входа
    в последний зал, а можно просто убить всех Шуйлеров, спереть ключ от шкафа и узнать кто владелец кольца.
    Владелец кольца – самый богатый во всём Аркануме человек – Гилберт Бейтс. Теперь надо попасть в особняк
    Бейтса, но это не легко. Есть 3 добрых способа – выполнить задание стражника — предотвратить саботаж на фабрике.
    Для этого надо прийти на фабрику Бейтса, дождаться полуночи и убить трёх саботажников либо наврать, что Вы друг
    детства Гилберта Бейтса. Послушайте его историю детства, о том как его презирали гномы и как только Стеннар его
    понимал и ради него даже сбрил бороду. Бейтс попросит найти
    следы клана Чёрной Горы. Так же он попросит возвратить ему кольцо за 200 монет – отдайте.
    На этом первая часть прохождения игры Arcanum закончена, читайте дальше!

    Читать еще:  Громко работает двигатель на фокусе

    Статья опубликована 2008-06-18 в 00:15
    Автор: Евгений Катрич
    Категории: Игра Arcanum, Прохождение игр

    Гайд по Forbidden and Arcanus 1.16.5 (1 Часть)

    • Главная
    • Форумы
    • Помощь
    • Обучающие материалы и руководства по модам

    Viachok

    Игрок
    • 19 Июн 2021
  • #1
  • В этом моде присутствует 5 новых руд. Все из них вы можете найти в обычном мире.

    Окаменевший шар

    Пкм по окаменевшему шару даст вам Немного опыта,но больше чем в бутылочке с опытом. Используется в одном важном крафте поэтому советую её сохранять.
    Не добывается Шёлковым касанием.

    Рунный камень

    Не имеет практического использования, но служит ингредиентом крафта пары декоративных блоков.

    Стелла Арканум

    Самая редкая и самая полезная руда, при добыче взорвётся поэтому добывайте с осторожностью. Не добывается шёлковым касанием.

    Мистический Кристалл

    Эта руда нужна для большинства крафтов в этом моде, а потому советую собрать её побольше.

    Тёмный рунный камень

    Нужен лишь для одного крафта а потому много собирать его не стоит.

    Эдельвудово бревно

    Генерируется в тёмном лесу, иногда может содержать эдельвудово масло, для его сбора возьмите бутылёк и ПКМ по бревну. Используется в различных крафтах и декорациях.

    Тайно-Дерево

    Редко встречается в цветочном биоме, используется для декораций.

    Жёлтая орхидея

    Редко встречается в цветочном биоме, используется для создания Золотой Орхидеи с помощью которой вы можете получать мистическое золото(но о нём уже в другой раз).

    Вот и закончена первая часть гайда.

    Viachok

    Игрок
    • 19 Июн 2021
  • #2
  • Шар временного полёта

    Полезный и редкий предмет дающий креативный полёт, при использовании нескольких за раз время полёта стакается, что позволяет летать дольше.

    Остатки Рассадника

    После поломки рассадника с него выпадает его осколок, используется в крафте двух очень полезных предметов.

    Мод добавляет пару новых дополнений к земледелию которые могут вам помочь в развитии.

    Семенная пуля

    Невероятно полезный предмет для сбора семян. В случае если у вас избыток одних семян и вам нужны другие но летать по миру или фармить зомби не хочется? Этот предмет выручит вас, создав это при помощи 4-х любых семян и порошка мистического кристалла, и использовав он дропнет случайные семена из ванилы.

    Мечта любого садовода и фермера. используя порошок мистического кристалла на пашне вы сможете создать магическую пашню. Любое растение выросшие на этой пашне будет давать в несколько раз больше урожая. Вместо одной пшеницы на этой пашне вам выпадет целых ДВЕ!

    Семена Золотой орхидеи

    В будущих крафтах вам понадобится такой материал как м истическое золото. Зачем постоянно фармить сложные ингредиенты когда можно создать эти семена(о них я говорил в предыдущей части). Советую садить их на магическую пашню. С них падает кусочки мистического золота, создавать много таких семян не надо так как они очень быстро множатся.

    Встречается в пещерах, иногда с него падает мистический корень который может быть посажен на камень. После его употребления вы восстановите 3 единцы голода и самое главное — Снимите все негативные эффекты, Положительные этот корень затрагивать не будет! Очень полезный предмет если на вас наложили плохие эффекты а баффы терять не хочется.


    Вишнёвое дерево появляется где угодно по миру, с него можно получить неплохие доски а также выбить вишнёвый персик который восстанавливает 5 единиц голода.

    Но как деревянное ведро может держать лаву? Правильный вопрос! при попытке взять лаву просто так ведро расплавится а вы сгорите в лаве. Но для того чтобы этого не случилось есть такое прекрасное зачарование как Вечная мерзлота.При наложение этого зачарование на ведро вы сможете держать в нём лаву.


    Но это не все! это ведро также может переносить некоторых мобов! достаточно ПКМ этим ведром по мобу. им можно перенести всего 5 мобов:

    • Летучая мышь
    • Спрут
    • Слизень
    • Курица
    • Магмовый куб (требует зачарование вечная мерзлота чтобы ведро не расплавилось)

    Вот и конец второй части гайда.

    Viachok

    Игрок
    • 19 Июн 2021
  • #3
  • Этот мод содержит множество различных артефактов каждый из которых может помочь вам или же повеселить.

    Бум стрела

    В отличии от обычных стрел, как можно догадаться по названию, эта взрывается при соприкосновении с чем либо.

    Драко-мистическая стрела

    Эта стрела уже чуть более дорогая так как требует дыхание дракона, но её эффект невероятно мощный — дыхание дракона. Если эта стрела попадет в какого либо моба или игрока, то создаст гигантское облако драконьего дыхания(Это дыхание нельзя собрать в бутылочку), оно наносит сокрушительный урон и очень полезно для сражения с огромный числом монстров.

    Жемчуг хоруса

    Знаете эффект от фрукта хоруса? Этот жемчуг может использовать его на других! киньте его в вашу цель и она рандомно телепортируется, не сильно полезно для сражений, но если нужно срочно убежать то может пригодится(или же разыграть кого-то)

    Вечная стелла

    Среди всех предметов в этом моде этот пожалуй самый полезный и востребованный! После его использования чинит АБСОЛЮТНО все предметы в вашем инвентаре которые имеют прочность. Имеет 3 использования. Также соединив любой предмет с вечной стеллой на столе кузнеца сделает его ВЕЧНЫМ ! любой предмет имеющий прочность может быть соединён с вечной стеллой.

    Obsidian Skull (Обсидиановый череп)

    Очень полезный предмет для похода в ад, если он просто находится у вас в инвентаре вы получите эффект огнестойкости!

    Щит обсидианового черепа

    Также как и обсидиановый череп дарует огнестойкость, но может быть использован как щит для экономии места инвентаря.

    Eternal obsidian skull (Вечный обсидиановый череп)

    Улучшенная версия обсидианового черепа так этот не только даст огнестойкость но и даст иммунитет к любому огненному урону, что значит всполохи не сделают вам абсолютно ничего! очень полезный предмет для похода в ад.

    Квантовый ловец

    Невероятно полезный предмет способный ловить монстров(Поймай их всех!) очень удобен для переноски мобов и их хранения, коллекционируйте или разыгрывайте друзей ведь ограничений у этой штуки не много.

    Драко-Мистический скипетр

    Этот скипетр немного дорогой в крафте, но его свойства могут быть очень полезными, если задержать ПКМ с ним то он выпустит электрический заряд, попадая в какого либо моба он призовёт молнию и нанесёт незначительный урон.

    Экстрактор души

    Зажав ПКМ с ним по песку душ вы сможете получить душу и пустой песок душ, душа используется для различных крафтов.

    Как начать задание

    Для этого поговорите со жрицей, стоящей возле статуи в виде лисы, расположенной между островом Рито и деревней Конда. Ищите ее возле точки телепортации, неподалеку от побережья. На скриншотах ниже показана точная локация.

    Примените Электро умения на статуе

    Чтобы продолжить квест, вы должны сначала атаковать статую лисицы Электро атакой. Если у вас нет Электро персонажа, то резонируйте со Статуей семи Архонтов, чтобы превратить главного героя в Путешественника (Электро).

    Побеседуйте с жителями и найдите улики

    Нанеся удар по статуи, заберите с нее оберег. После этого отправляйтесь в поселение и получите нужные сведения у местных. Для этого поговорите с Футабой, Тэдзимой, Иматини Сабуро, Саимно Эри и Такэру (сидит на крыше). Их расположение показано на скриншотах ниже.

    Затем побеседуйте со старостой деревушки Дэнсукэ. Теперь отыщите 3 улики, которые будут показаны на карте. На скриншотах ниже продемонстрированы точные места. Далее передайте все улики старосте.

    Потом заберитесь на крышу и найдите на ней дневник старосты. Он лежит рядом с птичьим гнездом. Далее направляйтесь к месту, показанному в блокноте.

    Как найти ключ от колодца

    Разберитесь со всеми противниками и подойдите к месту, показанному на скриншотах ниже. Там вам нужно будет выкопать старый ключ, который открывает колодец, возле которого вы раньше отыскали улику. Далее спуститесь туда и исследуйте его дно.

    Как пройти через Электро барьер

    Спрыгните в колодец и откройте сундук. Справа от него разрушьте каменную стену, блокирующую проход. Пройдите вперед по коридору и спрыгните вниз. Доберитесь до электрогранума. Призовите его, чтобы пройти через электрический барьер в самом низу.

    Как решить головоломку с фонарями

    Проникнув через барьер, приблизьтесь к первому светильнику и выберите опцию «Очистить». В результате возникнет рисунок, являющийся подсказкой для разгадывания загадки. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильный порядковый номер для каждого фонаря. Номер фонаря при этом демонстрируется наверху в виде запятой, то есть 1 запятая означает первый порядковый номер, 2 запятых – второй и так далее.

    Для изменения цифры подойдите к светильнику и выберите «Изменить порядок». Итак, первый фонарь трогать не нужно, так как на нем уже отмечена 1 запятая, поэтому идем сразу ко второму. На скриншотах ниже показан правильный порядок для всех фонарей.

    Правильно выставив порядок, подойдите к первому фонарю и нажмите «Молиться». Далее вам предстоит сразиться с боссом по имени Отимуся. Разберитесь с ним и поговорите с Кадзари. На этом задание завершится. Вы получите 350 очков приключений, 20 000 мора и 40 камней истока. Плюс, вам откроется следующий побочный квест – «Жертвоприношение».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector