Aston martin тюнинг двигателя
Aston martin тюнинг двигателя
Новый атмосферный 1000-сильный двигатель V12 с 65-градусным углом развала цилиндров для гиперкара Aston Martin Valkyrie:
- способен развивать до 11000 оборотов в минуту;
- разработан совместно с компанией Cosworth, которая применяет самые передовые технологии и решения из мира Формулы-1;
- весит всего 206 килограммов.
12 декабря 2018 года, Гейдон.
Совместно с Cosworth компания Aston Martin разработала новый 6,5-литровый двигатель V12, который способен развивать мощность в 1014 лошадиных сил. На пиковую мощность мотор выходит к 10500 оборотам в минуту (ограничитель установлен на 11100 об/мин), а максимальный крутящий момент доступен уже на 7000 оборотах.
Двигатель разработан с использованием ультрасовременных технологий, в конструкции использованы лёгкие и прочные материалы. Силовой агрегат V12 оборудован титановыми шатунами и поршнями от болида Формулы-1, что способствует значительному снижению веса двигателя и повышению его прочности. В результате масса мотора составила всего 206 килограммов.
Новый атмосферный двигатель для Aston Martin Valkyrie является абсолютным шедевром. Коленчатый вал V12 изготовлен из стальной болванки длиной 775 миллиметров и диаметром 170 миллиметров. Узел несколько раз подвергается термической обработке и шлифованию, за счёт чего его масса в 2 раза меньше, чем у коленвала двигателя V12 эксклюзивной модели Aston Martin One-77.
Бензиновый мотор V12 работает в сочетании с гибридным силовым агрегатом, компоненты электрической системы которого разработала хорватская компания Rimac.
Созданием Valkyrie совместно с Aston Martin занимался технический директор команды Формулы-1 Red Bull Эдриан Ньюи, который спроектировал несколько чемпионских болидов.
Всего планируется выпустить 150 экземпляров модели Aston Martin Valkyrie, и все они на данный момент уже проданы. Стоимость суперкара составляет 3,2 миллиона долларов.
- Модельный ряд
- Пресса о нас
- О компании
- Кредит/Лизинг/Трейд-ин
- Контакты
Вы бы хотели узнавать об эксклюзивных спецпредложениях на роскошные автомобили?
Подписаться на ньюслеттер
Связаться со специалистом
Рассчитать лизинг
Рассчитать КАСКО
Заявка на Трейд-ин
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
«Астон» появился еще во времена Первой мировой войны, но автомобиль мобилизованных Мартина и Бэмфорда выкупила компания Sopwith, специализировавшаяся на производстве летательных аппаратов.
По причине финансовых трудностей для удержания спроса при новом владельце начали выпускать гораздо более доступный вариант авто. В 1936 году выходят машины не спортивного направления, а предназначенные для дорог широкого пользования. Появляется новая модель Speed. Первый этап истории марки «Астон Мартин» не отличался особым успехом.
Aston Martin DBS
В период Второй мировой войны компания выпускала продукцию для нужд фронта. После завершения военных действий было решено продолжать спортивные традиции.
Интерьер
Интерьер Астон Мартин Валькирия не имеет традиционной роскоши дорогих машин. В узком куполе крыши суперкара можно увидеть 2 кресла, имеющие спартанский вид. Они будто повторяют изгибы тела владельцев. Попасть в салон спортивного купе можно с помощью открывающихся вверх дверей, называемых «крыло чайки». Само попадание вовнутрь легким назвать нельзя, так как это автомобиль для неполных людей.
Сидения нет возможности отрегулировать. Конструкция кресел обладает 4-точечными и 6-точечными ремнями безопасности. Рулевое колесо съемное для более простой посадки/высадки из автомобиля. Оно имеет дисплей, выводящий всю важную информацию относительно характеристик, установок ТС. Приборная панель может похвастаться 3 мониторами, кроме того, что стоит на руле.
При помощи двух мониторов выводится картинка с задних камер, а в центре нашлось место для сенсорного дисплея мультимедийной системы. Внутренняя отделка оснащена карбоном и высококачественной натуральной кожей.
Тормоза
Гоночные тормоза включают в себя диски увеличенного диаметра и более жесткие суппорты. Они сберегают свою эффективность даже при длительном использовании на больших скоростях, что делает их оптимальным выбором для гонок на выносливость.
- Баланс тормозных усилий
Представляет собой устройство позволяющее раздельно регулировать чувствительность тормозов спереди и сзади. В большинстве случаев настройка выполняется в соответствии с загрузкой колёс после добавления или перемещения балласта (гандикап). Однако можно намеренно отступить от этого правила для влияния на управляемость.
«Помните — правильно настроенные подвеска и тормоза не только залог победы, но и важнейший фактор Вашей безопасности в автогонках».
Содержание
- 1 История
- 1.1 Основание
- 1.2 Между мировыми войнами
- 1.3 Эра Дэвида Брауна
- 1.4 Смена владельца
- 1.5 Эра Ford
- 1.6 Aston Martin Lagonda
- 2 Aston Martin в искусстве
- 3 Модели
- 3.1 Автомобили до Второй мировой войны
- 3.2 Модели после Второй мировой войны
- 3.3 Современные модели
- 3.4 Суперкары
- 3.5 Другие
- 3.6 Прототипы
- 4 Спортивные автомобили
- 4.1 Гоночные машины
- 4.2 Двигатели Aston Martin на машинах других фирм
- 4.3 Мотоциклы
- 5 Ссылки
- 6 Примечания
Если в Test Drive Unlimited закончились деньги или не хватает на нормальную машину, найдите трассу с радарами «Удачный день», и, если есть время, проходите ее n-ое количество раз. Прохождение за две минуты, а результат 40 000 $ — лично я так купил все дома на острове.
Если в игре Вы хотите слушать свою музыку, есть решение!
В папке с сохранениями вашего профиля создайте каталог Radio, а в нем — папку с названием вашего радио (например, Vova FM). Получится «Мои документыTest Drive Unlimitedsavegame (Имя пользователя) RadioVova FM». В эту папку скидывайте любые MP3-файлы и в игре будет ваша музыка.
Взлет и падение BMW 8 серии E31
Авторами восьмерки были Клаус Люте (руководитель отдела дизайна BMW) и Вольфганг Райцле (руководитель отдела разработки), под эгидой которых проект автомобиля был запущен в 1984 году и на который было потрачено более 1,5 миллиарда немецких марок. BMW 850i отпраздновал свою мировую премьеру на Франкфуртском автосалоне IAA в 1989 году, на самой важной в то время в мире выставке инноваций для автомобилей, которые вызывали уважение и считались недоступными для рядовых потребителей. 850i произвел фурор на выставке, после закрытия которой СМИ сообщили о невероятных 30 000 предварительных заказов на BMW 850i. Таким образом, первоначальные сроки поставки предзаказанных машин должны были составлять почти четыре года, поскольку BMW объявила на пресс-презентации о планах выпускать около 8000 купе в год и расширить производство до 10 000 единиц.
Фактически, BMW 850i изначально оправдал ожидания отличных продаж, но новости о 30 000 предварительных заказах оказались ложными и более поздние оценки были столь же ошибочными, которые обрекли на провал BMW 8 серии. На низкий уровень продаж также повлияли глобальная рецессия начала 1990-х годов, война в Персидском заливе и рост цен на энергоносители. Особенно провал ощутим был в США, где баварцы ожидали более высоких показателей продаж, но покупатели хотели большей производительности от такого тяжелого и дорогого автомобиля. Стоимость базовой версии начиналась с 80 тыс. и доходила до 150 тыс. немецких марок. BMW прекратила продажи 8-й серии в Северной Америке в 1997 году. Всего BMW 8 серии под заводским индексом E31 было выпущено 30 621 экземпляр, включая модели с двигателями V8 от 1993 г.в. E31 была самой дорогой моделью в линейке BMW, пока ее производство не было прекращено в мае 1999 года.
BMW E31 – история флагмана
В 1991 году на смену точеному купе 6-й серии Е24 пришел BMW 850i Е31 – более роскошный автомобиль, созданный для впечатляющей скорости, но не в ущерб комфорту представительского класса. Стоит отметить, что Е31 не считается прямым преемником Е24. Восьмерка является более технологичной и дорогой по сравнению с шестой серией.
Двухдверный BMW 850i класса Grand Tourer (GT), при длине 4,78 метра, весил колоссальные 2,2 тонны, в которые входило множество экстравагантного на то время оборудования: выдвижные фары, антипробуксовочная система, рулевое колесо с гидрорегулировкой и водительское сиденье с памятью, сложная аудиосистема с кассетным и шестидисковым устройством для смены компакт-дисков, сотовый телефон, электронная система климат-контроля с отдельными элементами управления для переднего пассажира, а также безрамные боковые окна, которые при прикосновении к дверной ручке автоматически опускаются на полдюйма, позволяя открыть дверь.
Под капотом 850i установлен 5,0-литровый двигатель V12 мощностью 300 л.с., который позволял баварскому линкору разгоняться до первых 100 км/ч за 6,8 секунды и достигать максимума в 250 км/ч. Опционально для клиентов были доступны 6-ступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат.
В 1992-м году BMW расширила линейку, выпустив более мощное купе 850 CSi с 5,6-литровым двигателем V12 (созданный на основе двигателя S70) мощностью 380 л.с. и 550 Нм крутящего момента.
BMW 850 CSi предлагался только с 6-ступенчатой механической коробкой передач и управляемой задней осью. Для разгона до 100 км/ч теперь хватало чуть больше пяти секунд; только M8, для которого изначально предназначался новый двигатель, мог бы преодолеть первую сотню еще быстрее. В 1991 году BMW разработала кабриолет и концепт-кар M8, но не показала их публично. Тем не менее, известно, что новый двигатель V12 для прототипа M8 был рассчитан на 550 л.с., который в конечном итоге нашел свое место в суперкаре McLaren F1 и был модифицирован до 627 л.с. К сожалению, «убийца Феррари» БМВ M8 так и не вышел в свет.
В том же 1992-м году компанией BMW для испытаний было построено 18 экземпляров 830i, задуманного как автомобиль начального уровня. Под капотом использовался двигатель V8 M60B30 мощностью 218 л.с. и 296 Нм, также используемый в сериях E32, E34 и E38. Ни один из 830-х не поступил в продажу из-за слабого привода.
Летом 1993 года за ним последовала новая модель начального уровня 840i, оснащенная 4-литровым двигателем V8 M60B40 мощностью 286 л.с. Эта базовая модель была первым купе BMW с двигателем V8 со времен BMW 3200 CS из 1960-х годов. Здесь тоже был выбор между механикой и автоматом.
Весной 1994 года 850Ci получил модернизированный 12-цилиндровый двигатель M73B54 объемом 5.4 литра и мощностью 326 л.с. В новом 850Ci взамен 4-хступенчатому автомату установили 5-ступенчатую АКПП. Причем известно, что обе модели производились параллельно в течение еще полугода под одним кодом 850Ci.
Весной 1995 года на смену 840i пришел 840Ci, у которого под капотом модернизированный 4.4-литровый мотор V8 M62B44 мощностью 286 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. Новый двигатель M62 не только обладал более высоким крутящим моментом (+20Нм по сравнению с предшественником), но и устранил проблемы старого M60, который не переносил высокосернистое топливо в США и все чаще реагировал на это повреждением двигателя.
Обе версии 840Ci были доступны в Европе либо с пятиступенчатой автоматикой, либо с шестиступенчатой механикой. В Америке автомобиль был доступен только с автоматом.
В январе 1997 года из-за ужесточения требований к выхлопу и уровню шума производство 850 CSi было прекращено, поскольку дальнейшая разработка была бы слишком дорогой из-за низких показателей продаж. Этот автомобиль разделил судьбу с Aston Martin V8 Vantage. В итоге, в производстве оставили только 840Ci и 850Ci. Последняя восьмерка сошла с конвейера в мае 1999 года, завершив 10-летнюю историю Е31.
Но на этом мы не оканчиваем историю BMW 8 серии Е31, ведь на его базе баварское ателье ALPINA Burkard Bovensiepen GmbH & Co. KG выпустило две модели: Alpina B12 5.0 и Alpina B12 5.7.
Alpina B12 5.0 выпускался с 1990 по 1994 год на базе 850i с более мощным двигателем V12 и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность двигателя увеличена до 350 л.с., а максимальный крутящий момент составлял 470 Нм. Компрессия увеличена с 8,8 до 9,5. Объем двигателя остался неизменным – 5 л.
Alpina B12 5.7 на базе 850CSi выпускали с 1992 по 1994 год. Объем двигателя V12 вырос на 70 куб.см., а мощность увеличилась до 416 л.с. Максимальный крутящий момент – 570 Нм. Alpina B12 5.7 Coupé был доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Оба автомобиля не ограничиваются обычными для BMW 250 км/ч, их максимальная скорость составляет 280 и 300 км/ч, соответственно. Всего было выпущено 97 экземпляров Alpina B12 5.0 и 57 Alpina B12 5.7.
Преемником Е31 считается BMW 6 серии Е63 (купе) и Е64 (кабриолет), выпускавшиеся с 2003 по 2010 год.
В 2011 году им на смену пришло новое поколение BMW 6 серии F12 (кабриолет), F13 (купе), F06 (4-хдверное купе – на фото).
В 2013-м году состоялась мировая премьера гибридного спорткупе BMW i8.
В 2018 году восьмая серия получила шикарное продолжение в лице BMW 8 серии G14 – Кабриолет, G15 – Купе, G16 – Гран Купе.
Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ и МИНИ:
Сервисные акции на обслуживание
Акция на ремонт двигателя
В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.
Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).
Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).
По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.