Ацв двигатель что это
Двигатель VW ACV
- Двигатели
- Volkswagen
- ACV
2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген ACV 2.5 TDI выпускался с 1995 по 2003 годы и устанавливался на самое известное у нас на рынке семейство микроавтобусов Transporter T4. Этот 5-цилиндровый дизель был средним по мощности и наиболее распространенным в серии.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Немного о технических характеристиках автомобилей
В автомобили Т4 были встроены шасси длиной 3.3м, фургоны с объемами 5,5 и 6,4 м, у которых было три варианта грузоподъемности – 1200, 1000 и 800 кг. соответственно. Переход на более низкорамные шасси дал шанс выпустить модификации, которыми ранее семейство Транспортер не могло пополниться, поскольку этот выпуск является инновацией своего рода. Также довольно серьезно вырос уровень безопасности эксплуатации – передние сиденья вынесены за переднюю ось, и по этой причине основная ударная энергия может гаситься деформируемыми зонами, которые находятся в отсеке для двигателя.
Также изменения затронули и двери, которые стали больше, также в них были встроены усилители. Эргономика и дизайн приборной панели тоже серьезно отличались от примитивных панелей в предыдущих моделей. К слову, все это великолепие поколения Т4 сохранилось и до сегодняшних современных моделей линии Транспортер.
Рейтинг лучших 2 DIN автомагнитол ACV
Автомобильные магнитолы компании ACV стандарта 2DIN прекрасно смотрятся в компактных хэтчбеках и представительских седанах, городских кроссоверах и автомобилях повышенной проходимости.
Этот товар привлекает автолюбителей хорошими техническими характеристиками и приемлемой ценой.
ACV AVS-2900BM
Внешний вид. Устройство питается от бортовой сети автомобиля с напряжением 12 В, с допустимым перепадом 10,8 – 14,7 В.
Номинальный ток потребления: 5 А.
Модель обладает стандартными для такого типа устройств 2 DIN размерами: 178x100x110 мм.
Магнитола сохранила фирменный стиль компании AVC: строгий тёмный цвет корпуса и эффектная подсветка дисплея и кнопок.
Названия треков, диапазоны радиоволн хорошо читаются с любого кресла авто.
Солидная по размеру ручка управления позволит без проблем настроить нужную громкость или найти любимую волну.
Справа от неё расположены входы USB и Aux для подключения внешних носителей аудиофайлов.
Наличие инфракрасного пульта позволяет управлять работой устройства дистанционно.
Звук. Автомагнитола оснащена всем необходимым для создания качественного звучания в салоне.
Есть эквалайзер с 5 пятью предустановками, возможно подключения внешних устройств.
Пиковая мощность усилителя: 4х50 Вт, сопротивление нагрузки: 8-4 Ом.
Функциональность. Устройство принимает информацию с карт памяти SD, SDHC, microSD, взаимодействует с форматами WMA, MP3.
В состав мультимедийной системы входит MP3-проигрыватель, а также цифровой радиотюнер.
Наличие блока беспроводной связи позволяет использовать для прослушивания музыкальные файлы с мобильного устройства.
- Удобство использования модуля Bluetooth.
- Низкая стоимость.
- Возможность настройки цвета экрана.
- Простые настройки.
- Плохой приём радио.
- Некачественный звук.
- Слабый микрофон.
- Сырое программное обеспечение.
ACV AVD-6600
Внешний вид. Эта модель оснащена сенсорным экраном с диагональю 6,2 дюйма, разрешение дисплея: 800х480 пикселей.
К магнитоле можно подключить камеру заднего вида, что поможет водителю безопасно припарковать машину в темноте.
На фронтальной стороне расположен порт USB, предназначенный для подключения внешних носителей информации.
Управлять настройками можно с помощью кнопок, расположенных с левой стороны панели или с пульта.
Звук. На выходе качественного усилителя потребитель получит мощность 4х50 Вт.
Искажения получаемого звука – не более 1%.
Диапазон воспроизводимых частот устройства от 20 до 20 000 Гц.
Функциональность. Радиотюнер ловит волны на частотах 87,5 – 108 Гц в диапазонах FM1, FM2, FM3, а также средние волны AM1, AM2 (522 – 1620 кГц).
Водитель имеет возможность получить сообщения с информационного канала RDS о ситуации на дорогах, погоде.
Модуль беспроводной связи обеспечивает уверенный приём сигнала на расстоянии 5 м.
Он даёт возможность прослушивать понравившиеся музыкальные композиции с мобильных устройств.
Модель AVD-6600 также оснащена навигационным блоком, позволяющим водителю проложить требуемый маршрут в незнакомой местности.
Наличие CD-, MP3-, DVD-проигрывателей разрешает водителю и пассажирам слушать диски различного типа.
Устройство поддерживает все популярные форматы: WMA, JPEG, MP3, DivX, MPEG4.
Преимущества и недостатки
Превосходство TFSI над TSI очевидное. Это моторы большего объёма, оснащённые турбиной, характеризующиеся внушительным сроком эксплуатации. Если турбины вовремя и правильно обслуживать, они могут прослужить около 300 тысяч километров.
К достоинствам справедливо будет отнести адекватный показатель по расходу топлива, что при столь высоких параметрах мощности приятно удивляет.
Но пока на этом список преимуществ заканчивается. Теперь стоит взглянуть на недостатки, которыми может характеризоваться машина с мотором TFSI под капотом.
Технология действительно далека от совершенства. Уже сейчас ведутся работы над их устранением, и многие болячки удалось устранить буквально после первого же обновления. Но при покупке подержанных авто с TFSI под капотом помните, что эти машины с таким мотором имели следующие проблемы:
- Установка турбины на изначально атмосферный двигатель привела к тому, что моторы стали более требовательными к качеству топлива. Нужно тщательно выбирать АЗС, иначе вскоре возникнут проблемы.
- Из-за турбины и других нововведений стоимость обслуживания заметно увеличилась.
- Повышенные требования к обслуживанию привели к тому, что для таких ДВС требуется использовать дорогое масло и фильтры.
- Стоимость ремонтных работ крайне внушительная для множества клиентов. Во многом объясняется тем, что детали приходится использовать только оригинальные. А они стоят много.
- Из-за конструктивных изменений увеличился расход масла. Поэтому важно не забывать периодически его доливать. Если забыть, начнётся процесс масляного голодания.
- В конструкции ГРМ используется цепь, которая со временем растягивается. Её замена — дорогое удовольствие.
Затем Audi провела работу над ошибками и многие из них устранила. Так что текущее поколение TFSI вызывает намного меньше нареканий.
Меры безопасности
При использовании мультиметра важно придерживаться правил:
- не допускается напряжение свыше 500 в,
- необходимо проверять тестер,
- необходим учет рабочей температуры.
Выше рассмотрены обозначения на мультиметре, дана их расшифровка. Раскрыты режимы DCV и ACV постоянного, переменного тока. Чтобы использовать мультиметр, необходимо знать о мерах безопасности.
Тюнинг
Моторы поколения ЕА211 имеют мало возможностей для повышения мощности. Основным направлением является чип-тюнинг. Атмосферные варианты моторов с рабочим объемом 1,6 л поставляются на российский рынок в версии на 90 и 110 л.с. Повышение мощности достигается простой заменой программного обеспечения. Возможна глубокая доработка двигателя, заключающаяся в установке модифицированного впускного коллектора. Мощность подобных агрегатов достигает 130 л.с.
Для турбированных моторов применяются прошивки, позволяющие поднять мощность на 20-30 л.с. Возможно дальнейшее увеличение отдачи путем установки более производительных компрессоров, впускных коллекторов с измененной конфигурацией и т.д. Подобные доработки заметно сокращают ресурс двигателя.
Виды мультимитров
В магазинах можно встретить два вида мультиметра:
- Аналоговый — отображает результаты при помощи стрелки. Цена устройства невысокая, но популярностью не пользуются из-за низкой надежности.
- Цифровой — часто выбирают как профи так и новички, позволяет получить точные измерения с выводом результата на дисплей.
Аналоговый часто содержит шкалу, в которой новички пользуются — ведь на ней отображены сразу несколько уровней обозначений.
Достоинства и недостатки силовых агрегатов TSI
Моторы TSI не зря в течение семи лет получали премии как лучший двигатель года. Это связано с множеством достоинств:
- Высокой надежностью – при соблюдении правил эксплуатации заявленный производителем ресурс двигателя TSI составляет 300 тыс. км.;
- Экономичностью — по сравнению с атмосферными двигателями обеспечивает снижение расхода топлива до 15%;
- Высокой мощностью при скромных объемах двигателя – так, 1.2-литровый мотор развивает максимальную мощность в 105 л.с., что вполне сравнимо с показателями «атмосферников» объемом полтора литра и более;
- Улучшенным тяговым характеристикам (форме кривой момента) — полка максимального момента захватывает участо от 1.5 до 4.5 тыс. об./мин., т.е. практически весь «рабочий» диапазон для большинства водителей.
- Экологичности – по содержанию вредных веществ в выхлопе моторы линейки превосходят практически все ан6алогичные изделия конкурентов.
В то же время и владельцы авто, и специалисты сервисных центров говорят о характерных недостатках силовых агрегатов. К ним относят:
- Высокие требования к качеству топлива и смазочных материалов – при использовании бензина и масел низкого качества надежность двигателя резко снижается, ресурс с заявленных 300 тыс. км проседает до 100-150 тыс.
- Необходимость частой замены масла. По словам специалистов СТО оптимальный промежуток между такими заменами составляет около 10 тыс. км пробега. В противном случае возможны проблемы.
- Высокий уровень потребления масла. Паспортные данные – 0.5-1 на 100 км пробега. При таком потреблении неизбежно образование нагара в искровых промежутках свечей, иногда наблюдается закоксовывание.
- Основные проблемы двигателей TSI первых серий связаны с цепью привода ГРМ. Они связаны как с низкой надежностью натяжителя, так и с растяжением и износом непосредственно цепи. В результате, если не заметить признаки неисправности вовремя, цепь перескакивает зубья, что приводит к «утыкиванию» клапанов в поршни. Потребуется замена головки блока цилиндров, а такой ремонт двигателя TSI сравним по стоимости с покупкой и установкой нового агрегата.
От большинства подобных проблем избавлены двигатели следующего поколения 1.2 TSI, 1.4 TSI серии ЕА211; 1.8 TSI и 2.0 TSI серии ЕА888 Gen.3.