Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Atv квадроцикла характеристика двигателя

Дешевые квадроциклы: обзор, характеристики, производители, выбор

Квадроциклы в настоящее время приобретают все большую и большую популярность. Городское население находит их очень удобными для поездок по лесу или проселочным дорогам, поэтому использует для активного отдыха. Сельские жители в условиях бездорожья тоже быстро пристрастились к подобному универсальному и доступному виду транспорта. Дешевые квадроциклы просты в управлении и весьма комфортны для езды по разным дорогам, поэтому широко представлены на современном рынке автотранспортных средств.

Популярность «трёхсотки»

Квадроциклы условно делят на спортивные и утилитарные.

Первые чаще всего выбирают экстремалы для гонок по бездорожью, вторые же более универсальны и могут выполнять несколько задач, начиная с активного отдыха и заканчивая работами на приусадебном участке.

Мотовездеход «Стелс АТВ 300 В», несмотря на скромный «движок» и среднюю мощность, является лидером продаж средии модельного ряда «Stels», о чём свидетельствует корпоративная статистика.

Привлекательности полноприводному квадроциклу придают отменные технические характеристики, великолепные внедорожные качества, богатая комплектация и множество дополнительных опций.

Помимо этого «ATV 300 B» может существенно помочь в некоторых работах, для чего имеется багажная платформа, позволяющая перемещать объемный и тяжелый груз, несколько разновидностей кофров, а также лебёдка.

Небольшой вес обеспечивает вездеходу высокую маневренность и, что весьма интересно, добавляет ему привлекательности в глазах прекрасной половины человечества.

Отличие бензиновых двигателей для квадроциклов

Четырехтактный двигатель для квадроцикла

Бензиновые двигатели для квадроциклов можно разделить на две большие группы: двухтактные и четырехтактные. Различие между этими двумя типами заключается в том, что в двухтактном двигателе один рабочий цикл поршень совершает за одно перемещение. В четырехтактном двигателе впрыск, сжатие, детонация и выпуск производится за два хода поршня. Исходя из этого, можно сказать, что двухтактный двигатель выдает большую мощность при одинаковом объеме цилиндров. Например, четырехтактным двигателем оснащен один самых распространенных квадроциклов Stels ATV 300. Многие считают, что в топливо двухтактного двигателя необходимо заливать масло. Однако, это не совсем правильное суждение, так как существует множество двигателей, которые этого не требуют, например, моторы фирмы Catarpillar не требуют наличия масла в бензине. Конечно, разговоры о том, что моторы двухтактной конструкции производят больше вредных веществ – это, правда, но стоит понимать, что это связано с большей частотой сгорания топлива в цилиндре. Можно отметить, что технологии машиностроения сегодня развиты настолько, что выбросы моторов разных типов мало отличаются и сведены к минимуму.

Обслуживание двигателей для квадроциклов

Обслуживание четырехтактного двигателя для квадроцикла

Работоспособность силового агрегата зависит напрямую от качества обслуживания и периодичности. Сервисное обслуживание двухтактных моторов производится намного чаще по сравнению с четырехтактными. Это в первую очередь связано с тем, что в цилиндре происходит более частое сгорание топливовоздушной смеси. В результате этого, достигается более высокая рабочая температура двигателя. Такие факторы приводят к более быстрому изнашиванию деталей силового агрегата, работающего по двухтактному циклу.

Читать еще:  Двигатель аир90l6 характеристики габариты

Обслуживание двигателей квадроциклов

Поэтому при покупке квадроцикла с двухтактным движком будьте готовы к более частому обслуживанию и покупке запчастей. Неоспоримым преимуществом двухтактного двигателя является его низкий вес, простота. Но при этом есть немало и недостатков: высокий расход масла и топлива, высокая вибрация и шум. Двухтактным движком оснащен, например, квадроцикл Omaks Dragon ATV-024-15.

Однако спортсмены и любители погонять на квадроциклах мало внимания обращают на сбор двигателя, самым, пожалуй, главным моментом в выборе становиться выдаваемая мощность. По мощности, можно отметить, превосходство двухтактного двигателя перед четырёхтактным при одинаковом объеме.

CFMOTO

На российском рынке представлены две модели квадроциклов компании CFMOTO – ATV CF625-X6 и SSV CF625-Z6. Обе оснащены новым 600-кубовым двигателем с системой электронного топливного впрыска Bosch. Первый квадроцикл является дальнейшим развитием популярного семейства 500-кубовых карбюраторных моделей универсальных мотовездеходов многоцелевого назначения, а второй представляет собой легкий спортивный мотовнедорожник с “автомобильным” типом размещения водителя и пассажира, предназначенный для использования на пересеченной местности.

Помимо более мощного двигателя, в конструкции которого применен топливный впрыск (впервые для китайских производителей мотовнедорожников), модель CF625-X6 отличается от своих предшественников принципиально новой современной конструкцией подвески, значительно улучшенной эргономикой и более агрессивным дизайном. Целевое назначение этой модели – в еще большей мере сократить разницу в уровне потребительских качеств продукции компании CFMOTO и именитых производителей из США, Канады и Японии. Сегодня квадроциклы модели X6 продаются в России по цене 270 тыс. рублей.

Модель CF625-Z6 стала в модельном ряду CFMOTO первым мотовнедорожником класса SSV, в котором до сих пор безраздельно правил Polaris со своими моделями семейства RZR. Выпуск этой модели должен укрепить позиции CFMOTO в нише квадроциклов класса SSV. Розничная цена Z6 в российских салонах составляет 320 тыс. рублей.

Завод CFMOTO делает ставку на дальнейшее завоевание доверия потребителя к своей продукции с помощью постоянного внедрения в производство новых технологий. Большое внимание уделяется мониторингу удовлетворенности рынка потребительскими качествами производимых квадроциклов. Не секрет, что основными рынками сбыта мотовнедорожников по-прежнему являются США, Канада и Япония. Соответственно, и борьба между производителями идет за потребителей в этих странах. Поскольку приоритеты российских покупателей заметно отличаются от предпочтений потребителей Северной Америки или Японии, зачастую они вынуждены выбирать из того, что “заказано не ими”. Компания CFMOTO выделяет для себя Россию в качестве важнейшего рынка сбыта, соответствующим образом расставляя акценты в удовлетворении потребительских запросов.

Читать еще:  Греется двигатель 406 змз причины

Виды квадроциклов

Согласно современной классификации, квадроциклы разделяют на виды:

  • спортивные;
  • утилитарные;
  • туристические.

Каждый вид имеет ряд уникальных характеристик, отличается по параметрам и предназначен к различным условиям эксплуатации.

Спортивные квадроциклы

Квадроциклы, относящиеся к классу спортивных, в значительной степени отличаются от прочих видов. Основной упор делается на мощность двигателя, независимую подвеску и цепной привод. Предназначена спортивная ATV и SSV техника для скоростной езды по асфальтированной, грунтовой и других ровных поверхностях. Легко переносит прыжки и жесткие приземления, быстро набирает скорость, часто укомплектовывается механической коробкой передач.

Спрос на спортивные квадроциклы средний, поскольку он плохо справляется с ездой по сложной местности, и не может преодолевать сложные препятствия в виде заболоченностей, илистого грунта, каменных навалов и сильных перепадов уровня поверхности.

Утилитарные (универсальные) квадроциклы

Утилитарные квадроциклы — наиболее популярный и распространенный вид мотовездеходов. Отличается повышенными показателями проходимости, большим весом и более широкими эксплуатационными возможностями. Часто покупается для поездок на рыбалку и охоту, для хозяйственных нужд (может быть оснащен фаркопом и лебедкой), краткосрочных путешествий по пересеченной местности. Мощный, надежный, выносливый. Считается универсальным. Обычно снабжается двигателем мощностью от 500 до 1000 куб. см.

Туристические квадроциклы

Туристические квадроциклы предназначены для длительных поездок и путешествий, поэтому оснащаются множеством полезных опций для комфорта. Туристическая SSV техника часто имеет крышу и несколько пассажирских мест. Эти квадроциклы больше по размеру, имеют внушительный багажник, в этих моделях устанавливается стандартный автомобильный руль.

На туристические модели устанавливают мощные двигатели, полноценный привод и широкие шины для лучшего сцепления с поверхностью. Отличаются от квадроциклов других видов достаточно высокой стоимостью.

Технические характеристики

Прежде чем приобрести квадроциклы Baltmotors ATV, нужно обратить внимание на их технические характеристики, важно проанализировать особенности рамы и шасси. Также стоит оценить габаритные размеры, массу, расход топлива и скорость. Для этого необходимо узнать функциональность силового агрегата, трансмиссии, ходовой части и тормозов.

Рама и шасси

На квадроциклах используются упругие независимые передние и задние подвески. Они оборудованы подпружиненными амортизаторами. Это обеспечивает транспортным средствам мягкость своего движения.

Водитель имеет возможность настроить жесткость подвески в соответствии с той дорогой, на которой он собирается эксплуатировать квадроцикл.

Рама ТС выполнена из надежных материалов – стальных сваренных между собой труб. Металлические элементы кузова защищены эластичными пластиковыми частями, которые способны воспринимать удары и смягчать их.

Из надежных материалов выполнена рама ТС

Габариты и масса

Основные габаритные размеры большинства моделей:

  • длина – 2000-2500 мм;
  • ширина – 1000-1500 мм;
  • высота – 1100-1300 мм.
Читать еще:  Что такое барно двигателя

Сухой вес квадроциклов находится в пределах 300-600 кг.

Расход топлива и скорость

Средняя скорость моделей квадроциклов Baltmotors ATV составляет приблизительно 11 литров на 100 километров.

Максимальная скорость, которую могут развить ТС, достигает 80 км/ч.

Двигатель

На модели Baltmotors ATV устанавливаются четырехтактные двигатели, отличающиеся жидкостной системой охлаждения. Они оснащаются специальным устройством для впрыска топлива от компании Delphi (США).

Четырехтактные двигатели устанавливаются на модели Baltmotors ATV

Силовые агрегаты квадроциклов Baltmotors ATV легко запускать при любой температуре окружающей среды, независимо от того, на какой высоте находится транспортное средство.

Мощность и экономичность моторов часто становятся одними из основных причин, почему многие покупатели выбирают технику компании.

Трансмиссия

Производитель оборудовал квадроциклы Baltmotors ATV полноприводными трансмиссиями. Они имеют раздельное подключение передних колес и систему блокировки переднего дифференциала. Это обеспечивает улучшение сцепления колес с поверхности, на которой стоит транспортное средство. Именное поэтому проходимость квадроциклов весьма значительная.

Ходовая часть и тормоза

На все квадроциклы Baltmotors ATV производитель установил автоматические коробки переключения передач. Вариаторные устройства позволяют передавать оптимальную тягу от двигателя на колеса.

Пониженная передача коробки обеспечивает уверенное движение даже по крутому подъему. Кроме этого, с такой системой довольно легко буксировать весьма тяжелые грузы.

Автоматические коробки переключения передач установлены на все квадроциклы Baltmotors ATV

Мотовездеход РМ 800 UTV

Это двухместная утилитарная модель, представленная в 2015 году. Производитель снабдил своё детище ФМ-магнитолой, блютузом, комфортабельными сиденьями с поддержкой спины, лебёдкой, зеркалами заднего вида, ремнями безопасности, ящиком для инструментов и объёмным кузовом.

Параметры машины РМ 800 УТВ:

  • Четырёхтактный двигатель с воздушным охлаждением.
  • Рабочий объём мотора – 800 куб. см. Под капотом аппарата скрывается целых 60 лошадиных сил.
  • Ёмкость топливного бака модели – 32 л. По опыту райдеров, полного бака хватает почти на 200 км пути.
  • Полный привод, функционирующий в режиме 2 и 4WD. В аппарате есть блокировка дифференциала.
  • Механическая коробка передач с вариатором.
  • Дисковые тормоза (спереди и сзади).
  • Независимая двухрычажная подвеска (передняя и задняя).
  • Дорожный просвет – 345 мм.
  • Сухой вес квадроцикла – 640 кг.
  • Максимальная скорость модели – 100 км/ч.
  • Гидравлические амортизаторы.
  • Оптимальная нагрузка на кузов – 100 кг.
  • Предельная масса буксируемого груза – 250 кг.
  • Тяговое усилие лебёдки – 1,8 т.

Новый АТВ квадроцикл обойдётся покупателю примерно в 706-740 тыс. р, в зависимости от модификации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector