Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 дизель температура двигателя

Как устроена и функционирует печка на автомобилях Audi 100

Система отопления есть практически в любом автомобиле, если не брать какие-то редкие исключения. В этот список исключений точно не попадает Audi 100, вне зависимости от типа кузова.

Машина адаптирована под эксплуатацию даже в условиях самой суровой зимы, что можно подтвердить антикоррозийным покрытием кузова, наличием полного привода в определённых модификациях, а также присутствие весьма эффективной печки в составе климатического оборудования.

Но не все знают, как устроена печка на этих немецких авто, из чего она состоит и как происходит подача горячего воздуха в салон. Такие знанию позволяют лучше разбираться в вопросах самостоятельного ремонта и обслуживания системы отопления на Audi 100 в кузовах С3 и С4.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л101 л.с.157 H*m12,6 сек.180 км/ч4
Бензин2.0 л115 л.с.165 H*m11 сек.191 км/ч4
Бензин2.3 л133 л.с.186 H*m10,2 сек.202 км/ч5
Дизель2.4 л82 л.с.164 H*m16,8 сек.160 км/ч5
Дизель2.5 л115 л.с.265 H*m11,1 сек.195 км/ч5
Бензин2.6 л150 л.с.225 H*m9,5 сек.210 км/чV6
Бензин2.8 л174 л.с.250 H*m8 сек.218 км/чV6

Подробнее
У модели в арсенале 8 силовых агрегатов, мощность которых варьируется от 99 до 174 л.с.

Также в линейке имеются 4 дизельных мотора TDI с четырьмя и пятью цилиндрами и мощностью от 90 до 140 л.с. При нормальном обслуживании, ресурс всех агрегатов примерно составит от 300 до 550 тыс.км. Чтобы избежать покупки машины с «укатанным» двигателем, нужно сделать диагностику.

На рынке чаще встретятся машины с бензиновыми агрегатами. В шестицилиндровых версиях (2,6 и 2,8 л) замену ремня ГРМ необходимо выполнять каждые 90 тыс.км. Желательно заменить все имеющиеся ролики и помпу, поскольку они также имеют ресурс около 110 тыс.км.

На моторах после 180 тыс.км часто может подтекать масло из-под прокладки крышки на масляной ванне в блоке. Выходят со строя опоры двигателя, имеющие гидравлическое устройство. Мотор с объемом 2,6 л грешит неисправностью температурного датчика. Это сказывается на устойчивости работы агрегата в режиме холостых оборотов.

Иногда попадаются экземпляры с 4-цилиндровыми агрегатами. Мотор с объемом 2,0 л предназначен для людей, предпочитающих спокойную езду. После 200 тыс.км может дать течь прокладка под клапанной крышкой и выйти со строя расходомер воздуха.

Для 5-цилиндровых бензиновых агрегатов Audi 100 C4 с объемом 2,3 л характерны неисправности, как в распределителе топлива, так и в регуляторе холостых оборотов. Характеристики двигателей по сегодняшним меркам до сих пор соответствуют нормам и уступают только дорогим автомобилям.

С каким двигателем лучше выбрать Audi 100

Audi 100 является большим и тяжелым автомобилем. Поэтому для уверенной и динамичной езды необходим мотор помощнее. Одним из лучших вариантов является AAH. Силовая установка не любит перегревов. Они способны вызвать потение сальников и прокладок.

Подкапотное пространство с AAH

При выборе Audi 100 рекомендуется присмотреться к машинам с двигателем ABC. Мотор обладает хорошей ремонтопригодностью, так как имеет простую конструкцию. Для своего времени ABC был очень надежным. Из-за солидного возраста двигателя у него могут появиться следующие проблемы:

  • масложер;
  • падение компрессии;
  • нестабильность оборотов холостого хода;
  • повышенный расход топлива.
Читать еще:  Что такое warp двигатель

Силовой агрегат ABC

При желании иметь автомобиль с дизельным двигателем рекомендуется делать выбор в сторону Audi 100 с AAS под капотом. У мотора нет турбины, что улучшает его выносливость и надежность. Расход масла повышен только у изношенных ДВС, требующих капитального ремонта. Основные слабые места силовой установки AAS:

  • трещины на ГБЦ;
  • износ уплотнителей ТНВД;
  • потение прокладок.

Audi 100 с двигателем AAS под капотом

Еще одним хорошим двигателем является MC. Мотор может похвалиться отменной самодиагностикой. Наличие турбины позволяет иметь отличную литровую мощность. Мотор оснащен электропомпой, которая охлаждает его после поездки в тяжелых условиях.

Двигатель 1T знаменит своей надежностью. Его простоя конструкция обеспечивает отличную ремонтопригодность. Мотор чувствителен к перегреву. Для продолжительной службы ДВС крайне нежелательно нарушать сроки ТО.

Мотор 1TЗаказать контрактный двигательУстал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать в чем секрет

Температура двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 DIM995

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI A6 С5 AFB
    • Наверх

    #2 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #3 DIM995

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI A6 С5 AFB

    Если в пробках поднимается, а при езде по трассе падает, то смотрим работу термостата. Если все время показывает 80, то это больше похоже на глюки показометра

    • Наверх

    #4 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #5 DIM995

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI A6 С5 AFB
    • Наверх

    #6 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+
    • Наверх

    #7 DIM995

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI A6 С5 AFB

    смотри термостат — за полчаса до 80 градусов — слишком долго

    • Наверх

    #8 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    вариант А: термостат, на ходу сильно падает Т

    вариант Б: логика поведения стрелки отличная, но встает она вместо 90 на 80, тогда датчик Т

    • Наверх

    #9 nikolakyl

  • Пользователи
  • 1 259 Cообщений
    • Город: дома
    • Автомобиль: нет меня.

    ку-ку, советчики.
    у него дизель

    все у тебя нормально, а у кореша на пассате поди бензинка

    • Наверх

    #10 DIM995

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI A6 С5 AFB

    ку-ку, советчики.
    у него дизель

    все у тебя нормально, а у кореша на пассате поди бензинка

    Читать еще:  Что такое картридж подушки двигателя

    смотри термостат — за полчаса до 80 градусов — слишком долго

    • Наверх

    #11 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+
    • Наверх

    #12 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #13 nikolakyl

  • Пользователи
  • 1 259 Cообщений
    • Город: дома
    • Автомобиль: нет меня.

    любитель устриц
    ну как, есть разница в показаниях?

    и дизелечек то у него не V6,, а R5 кажись

    на трассе не падает в пробках не поднимается просто доходит до 80 и дальше не идет, когда было +12-15 стрелка в районе 90

    ну и где тут проблема термостата?

    это старый дизель

    во, Антоха пришел, щас скажет что у него тоже самое

    • Наверх

    #14 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+
    • Наверх

    #15 nikolakyl

  • Пользователи
  • 1 259 Cообщений
    • Город: дома
    • Автомобиль: нет меня.

    вот как раз температура то и разная

    а зимой она у него на трассе и не будет падать, а вот когда стоять будет на холостом, стрелка в лево поползет

    знаем, плавали (С)

    • Наверх

    #16 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    У дизеля 90 градусов рабочая температура.
    P.s. устриц ел в живую по R5 AEL,R4 AHH и V6 AKN.

    Я бы посмотрел cоответствие температуры на приборку с реальной по ваг-ком’у.

    • Наверх

    #17 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    АПД — датчик-то до 90 у него доходит — значит — он ни при чем!

    • Наверх

    #18 nikolakyl

  • Пользователи
  • 1 259 Cообщений
    • Город: дома
    • Автомобиль: нет меня.

    Я бы посмотрел cоответствие температуры на приборку с реальной по ваг-ком’у.

    DIM995 что за машина? C4? клима двухоконная?
    Андрей, это дизель, он не греется в пробках!

    • Наверх

    #19 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Андрей, это дизель, он не греется в пробках!

    +1.
    Он даже на х.х. не греется. Только в движении.

    DIM995
    Какой мотор то(код),чтоб понимать ситуацию!

    • Наверх

    #20 Kolyan

  • Пользователи
  • 1 274 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город над вольной Невой
    • Автомобиль: Audi Allroad 2.5 TDI 2000 г.в.

    Конкуренты и аналоги

    Сейчас Ауди 100 в 44 кузове можно приобрести по цене от 100 000 рублей на вторичном рынке. Стоимость во многом зависит от состояния авто, а также от имеющейся комплектации. Обязательно стоит предусмотреть некоторую сумму, которая потребуется сразу же после приобретения для обслуживания.

    Среди автомобилей того же периода в качестве конкурентов Ауди можно выделить Mercedes W124 и Ford Scorpio Tournier. Основные преимущества Мерседеса:

    • вместительный багажник;
    • богатая комплектация;
    • более комфортный салон.
    Читать еще:  Space engineers как настроить двигатель

    Однако эта машина гораздо больше подвержена коррозии, а также стоимость запчастей гораздо выше, чем у Audi 100 в 44 кузове. К тому же у Мерседесов на вторичном рынке нередко возникают серьезные проблемы с рулевым колесом. Ходовые характеристики у двух немецких машин практически не отличаются. Купить Mercedes W124 сейчас без особых проблем можно примерно за 150 000 рублей. Однако важно понимать, что Ауди 100 C3 — это ретро автомобиль, который при правильном восстановлении может стать частью коллекции. И цена на него значительно вырастет.

    Ауди 100 Ц3 в цвете металлик

    Ford Scorpio Tournier более дешев в обслуживании, не говоря уж о том, что купить его сейчас можно всего за 90 000 – 150 000 рублей. Модель обладает очень комфортной подвеской, характеризуется высокой грузоподъемностью. Все недостатки сводятся к недолговечности установленной подвески, частым проблемам с коробкой передач в версиях с АКПП, а также плохим обдувом передних стекол. Иногда на старых не обслуженных моделях возникают проблемы с рулевым колесом.

    Из перечисленных моделей все-таки наилучшим вариантом в большиснтве случаев оказывается именно Ауди 100 Ц 3, поскольку этот автомобиль изначально обладал самыми высокими показателями долговечности. А значит, высока вероятность того, что спустя 30 лет машина будет все еще функциональна. Огромным преимуществом является полная оцинковка кузова, поскольку она в значительной степени решает такую неприятную проблему как ржавчина.

    Audi 100 C3 (1988–1991)

    Видео к материалу

    Реанимация Audi 100 2.5 TDI AAT. Обследование, анализы ))) 1 серия.
    Гемморой. Ауди 100 свап 1.6 TD часть #1
    Геморой. Ауди 100 свап 1.6 TD часть #2
    Последний НОРМАЛЬНЫЙ дизель: 2.5 TDI R5
    Раз и навсегда про Audi 100 C4

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Вам могут быть полезны и другие материалы:

    • Дизельный двигатель — Audi 100
    • Аккумулятор, стартер, генератор (дизельный двигатель) — Audi 100
    • Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью 100 КВт) — Audi 100
    • Двигатель с системой впрыска топлива — Audi 100
    • Карбюраторный двигатель — Audi 100
    • Точки соединения с массой — Audi 100
    • Проверка стабилизатора напряжения — Audi 100
    • Электрические схемы — Audi 100
    • Бортовой компьютер — Audi 100

    Как пользоваться нашей базой?

    Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

    Как уменьшить расход топлива

    Из вышесказанного можно утвердительно сказать, что топливный показатель напрямую зависит от модификации выбранного вами автомобиля. Но еще и внешние факторы непосредственно тем или иным образом могут на него влиять.

    Затрата топлива у Audi 100 на 100 км может зависеть от таких факторов как:

    • неисправность топливного насоса;
    • объема двигателя;
    • вида привода – полноприводный или переднеприводный;
    • стиля вождения;
    • качества бензина;
    • модификации коробки передач – механика или автомат.

    Из вышеперечисленного можно сделать вывод: если вы хотите снизить расход топлива на Audi 100, то прежде ознакомьтесь с техническими характеристиками приобретаемого автомобиля или устраните на своем основные причины, которые могут влиять на этот немаловажный показатель.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector