Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 какой двигатель экономичнее

Какой двигатель самый удачный на C4?

Я считаю, что самый надёжный на дальние расстояния это двигатель 2.8(AAH, ACK), а на резвую езду по городу 2.3 с допиленным впрыском и стопиццотой прошивкой. Дизель и 2.0 — это тупо жоповозки. Эски как-то не в расчёт, потому что редкость и другого назначения машина.

А как вы считаете, какой двигатель самый удачный и почему? А может ещё и на газу? Но только чтобы не так, что каждый свою хату хвалит.

Реальный расход топлива Ауди 100 на 100 км по отзывам автовладельцев

Наиболее популярные и горячо любимые поколения C3 и C4 производили с разницей в девять лет. Уже на второй год своего существования Ауди 100 С3 завоевала награду «автомобиль года» в Европе. В начале 90-х годов стартовало производство автомобилей четвёртого поколения. В качестве платформы новинки инженеры компании решили оставить всё то, что было у С3, но оснастили новый автомобиль обтекаемым, современным кузовом.

Линейка моторов поражает любое воображение: карбюраторный 1.8-литровый двигатель, 2-литровый силовой агрегат с мощностью до 140 сил, 5-цилиндровый 2.3-литровый мотор мощностью 133 л.с., мощные 2.6, 2.8-литровые движки на 150 и 174 сил соответственно. Отзывы реальных владельцев говорят о следующих цифрах расхода бензина.

Audi 100 1.8

  1. Игорь, Саратов. Я долгое время находился в поиске идеального автомобиля. В один прекрасный день мой друг посоветовал мне обратить своё внимание на легендарную Ауди 100, объясняя свои рекомендации тем, что этот автомобиль идеально сочетает в себе комфорт, экономичность и мощность. Для меня автомобили – жизнь. Я провожу с ними большую часть своего времени. Уже заметил, что производитель чаще всего ради экономичности жертвует мощностью. К этому я был и готов, когда впервые знакомился с «соткой». Но на деле оказалось всё иначе. Я был приятно удивлён, ведь расход топлива на 100 км составляет всего 5 литров на трассе и 8 литров по городу. При этом на моей машине стоит карбюратор.
  2. Иван, Москва. Сегодня действительно тяжело приобрести авто, которое полностью удовлетворило бы потребности широкой массы автолюбителей. Но Ауди 100 просто удивляет своей гениальностью инженерской мысли. Лично я еще не встречал столь экономичного и одновременно мощного автомобиля. Расход бензина зависит сугубо от манеры вождения. Зимой по городу «аппетит» у каждого транспортного средства возрастает на 1-2 литра. На «сотке» у меня зимой уходи в пределах Москвы 9-10 литров, летом до 8 л, на трассе стабильно 6,5 литров.
  3. Сергей, Ростов. «Сотая» для меня стала первой машиной, после сдачи на права. Поначалу расход пугал – 10 литров в городе для 1.8 движка как-то странно. Проблему решил нормализацией давления в шинах. После этого стабильно 7 л летом и 8 л зимой.

Audi 100 2.0

  1. Максим, Екатеринбург. На «сотку» я пересел с «десятки». И был приятно удивлен. Умеют же немцы собирать автомобили. Моей машине уже 26 лет, а ездит, как новенькая. Летом проехал 900 км без единой остановки на ремонт. Вот что значит качество. При этом на трассе у меня уходило 7,5 литров. В пределах города редко когда больше 9 литров расходует.
  2. Евгений, Кострома. У меня Аудио 100 кузов 44 2-литровый мотор, механика. Машиной я доволен. Вот что хочется сказаться первым делом. Я искал недорогое авто с хорошими техническими характеристиками и скромным «аппетитом». Эта модель полностью оправдала мои надежды. Порадовал и сам производитель, не обманув первым делом, когда устанавливал официальный расход топлива. После покупки я замерял, сколько уходит у меня бензина каждый день. Эти показатели были приблизительно одинаковы каждый раз – 10 л летом и 11 л зимой. Меня это вполне устраивает, плюс ко всему на трассе всего 6-7 л на 100 км. На такой машине ездить – получать удовольствие.
  3. Андрей, Пермь. У меня авто с движком 2.0, механика, машина 1990 года. Что мне нравится – бак на 80 литров. Заправил и 800 км даже не вспоминаешь о бензине. Единственное, что меня не устраивает – всего 115 сил под капотом. Но это уже моя вина. Была возможности приобрести 140-сильную версию, но я сэкономил. Не могу сказать, что машина плохо едет, нет. Но после 150 км/ч немного задыхается.

Audi 100 2.3

  1. Алексей, Приморск. Начитался отзывов про экономичность «сотки», но, как человек, имевший с этим автомобилем продолжительные отношения, хочу сказать, что экономичности можно добиться с любой версией мотора с объёмом не выше 2.3 литра. Всё, дальше идёт караул. У меня сейчас «сотка» с 2.3 мотором. До 10 литров в городе. Трасса 7-8 л, но всё зависит от скорости.
  2. Леонид, Воронеж. Являюсь владельцем настоящей ракеты – турбированный 2.3 двигатель под капотом моей машины. Данную модификацию брал на свой страх и риск, так как опытные автовладельцы предупреждали, данный мотор капризный и слишком прожорливый. Отчасти они были правы, но что касается первого пункта – пока никаких проблем. Расход действительно большой – 14 литров в городе зимой, летом стоит рассчитывать на 12 л.
  3. Владимир, Владивосток. У меня Ауди 90 года. К машине стараюсь относиться бережно, но при первой возможности всегда жму в пол. Что хочу сказать, машина резвая, быстрая, удобная. Если гнать, то меньше 14 литров не жди. При спокойной езде на 2.3-литровой модификации в среднем 12 л – город, 8,5 л – трасса

Audi 100 2.6

  1. Стас, Тюмень. Автомобиль 1991 года, МКПП. Это настоящий монстр на колёсах. Обгонять фуры на трассе не составляет труда. Правда, если увлекаться чересчур всеми прелестями такой машины, то нужно быть готовым и к обильной «кормёжке» в виде 15 литров на 100 км пути. По городу летом 13 литров лично у меня уходит.
  2. Дмитрий, Владимир. Я выбирал между новым отечественным автомобилем и Ауди 100 с мотором 2.6 начала 90-х годов выпуска. Посидел значит в салоне перед покупкой, проехался и понял – это то, что мне нужно. Прекрасные динамические показатели, рвёт с места на ура. Заметил, если заливать АИ-95, то расход по городу будет 13 литров, а вот если лить 92-й бензин, то здесь уже нужно быть готовым к 15-16 на 100 км.
  3. Альберт, Тула. Не знаю, что с этой машиной делать. Вроде бы всем нравится, как в салоне, так и снаружи. Но вот 15 л по городу зимой и 9 на трассе для меня накладно. С одной стороны влюбился уже в авто, с другой стороны замучался заправлять.

Audi 100 2.8

  1. Никита, Белорецк. Моей машине уже 25 лет, пробег под 400 тыс. км. Пришлось за всё это время всего один раз прилично потратиться на ремонт двигателя, всё остальное – по мелочи. Мотор мощный, хватает для того, чтобы зарыться в грязи и оттуда же после и выбраться. Машина идеально подходит для всей семьи. Расход у неё большой, этого не скроешь. Но для такого движка вполне приемлемые 15 литров в городе и 10 на трассе.
  2. Александр, Сургут. Моя Ауди 100 1985 года выпуска уже с инжектором. Разгоняюсь на легком до 200 км/ч, правда «аппетит» у машины в таком случае становится бешеным – 13 литров, приходиться тормозить. Так по трассе 9 литров – норма. В городе 12 л летом и 15 л зимой. В холодное время года дополнительно топлива уходит на прогрев и простои, но думаю, что все в курсе этого.
  3. Вячеслав, Смоленск. Я владелец Ауди 100 2.8 1993 года с механикой. Не знаю, почему многие пишут о каких-то невероятных 13-15 л на трассе, либо вы слишком быстро ездите, либо есть проблемы технического характера. Я при скорости 120 км/ч добиваюсь расхода в 8 литров на трассе, в городе 15 зимой при самых плохих обстоятельствах. Так вполне реально в 12-13 л улаживаться.
Читать еще:  Двигатель td226b расход топлива

Дизайн Audi 100 C4: строгость и стиль

Сегодня сотка не утратила своих позиций, несмотря на то что цена на Ауди 100 45 кузов 2.3 технические характеристики которой мы представили в таблице, уже находится в доступных рамках. Конечно, сотка с годами не молодеет, но продают ее очень неохотно. Самая первая Audi 100 C4 вышла как раз в год развала советской империи, в 1991 году. Очень солидный автомобиль покорил не только поклонников марки, которых у нас появлялось все больше и больше, но и смог привлечь новых покупателей благодаря широчайшей моторной гамме, безупречным комфортом и надежностью, которая не снилась ни Фордам, ни Мерседесам.

Секрет популярности сотки в 45 кузове прост — ничего лишнего, только достоинство, подчеркнутое дорогими материалами и четко выдержанной стилистикой. Автомобиль выпускался всего в двух кузовах — седан и Авант, универсал на базе седана. По традиции, безусловно, предлагалась и версия с полным приводом наряду с традиционной для модели системой привода, передней. В Европе предлагалась заряженная версия S4, но к нам их возили редко.

100-ка 2,0 или2,3?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Dementry

  • Пользователи
  • 51 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 92г ABK
    • Наверх

    #2 Dementry

  • Пользователи
  • 51 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 92г ABK
    • Наверх

    #3 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #4 Винни

  • Пользователи
  • 2 764 Cообщений
    • Город: Ленинград
    • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

    2.0 АВК по городу боле-менее нормально. Получше, чем АВТ на бочке. На трассе еще не пробовал, но думаю будет маловато.
    Единственно, что субъективно отпугивает от ААR — много мнений/слухов об относительной капризности этого движка.
    1,8 на А6 — 125 лошадок, ААR (2,3) — 133, АВК (2,0) — 115.

    Если выбор не стит жестко между 2,0 и 2,3, я бы посоветовал рассмотреть вариант с двигателем 2,6 (АВС) — 150 л.с. Очень грамотный движок. Единственно, что в обслуживании и по налагам/страховке будет подороже.

    • Наверх

    #5 Dementry

  • Пользователи
  • 51 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 92г ABK

    Единственно, что субъективно отпугивает от ААR — много мнений/слухов об относительной капризности этого движка.

    • Наверх

    #6 Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.
    • Наверх

    #7 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011

    Dementry, его бояться из-за механического впрыска. Если купишь убитый, то огребешь проблем по деньгам. Вот и все.

    • Наверх

    #8 Dementry

  • Пользователи
  • 51 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 92г ABK

    слухи о дороговизне ремонта впрыска (KEIII-Jetronik) несколько приувеличены. Не выше, чем на моновпрысках и прочих.

    • Наверх

    #9 UnderWorld

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: St.Petersburg
    • Автомобиль: VW
    • модель: Passat CC
    • год выпуска: 2009
    • Наверх

    #10 Dementry

  • Пользователи
  • 51 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 92г ABK
    • Наверх

    #11 UnderWorld

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: St.Petersburg
    • Автомобиль: VW
    • модель: Passat CC
    • год выпуска: 2009
    • Наверх

    #12 Dementry

  • Пользователи
  • 51 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 92г ABK
    • Наверх

    #13 s77

  • Пользователи
  • 376 Cообщений
    • Автомобиль: Mondeo Tit X 2008 (Я не предатель, просто на новую ауди не хватило)
    • Наверх

    #14 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    слухи о дороговизне ремонта впрыска (KEIII-Jetronik) несколько приувеличены.

    • Наверх

    #15 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #16 Guest_Sharky_*

    А я думал что потому что именно Гошина. ааааа. тут дело в передачках.
    Ребят! в таких спорах вы забываете одно! у всех «едет» по разному воспринимается. Я, после 90 сильной бочки, в Матиз Юлькин садился — хм..ну, вроде едет. А после астры в 120 уже как-то и не едет, Матизка. спор НИ О ЧЕМ!

    • Наверх

    #17 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #18 MadOX

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петергоф
    • Автомобиль: Не Audi
    • год выпуска: нет

    Опять непонятный спор.

    По поводу проблемности.
    У меня была машина с KU (2,2 л., 136 л.с., K-Jet) и сейчас RT (2.0 л., 115 л.с., KE-III-Jet). Сразу сказу, что мой 2.0 л. дрыгатель имеет такой же впрыск, как и на NF (AAR). Т.е. туева хуча датчиков и, как следствие (sled, кажется писал) регулировка движка заключается либо в поиске неисправного (может быть долго и дорого) или замене всех (подозрительных) датчиков. Далее «мозг» сам все сделает.
    Это к тому, что на какие 2 литра попадешь.

    По поводу ездабельности.
    2.2 с АКПП был просто зверем по сравнению с нынешней 2.0 5МКПП. Но это при резком ускорении. При размеренной езде разницы не вижу.
    2.0 л. полностью груженая (4 взрослых, 1 ребенок и багажник) разгоняется уверенно (но размеренно) и едет отлично, но проскачить в левый поворот перед встречкой я бы не рискнул. Если ездить одному — то вообще хорошо.

    Читать еще:  Экологические характеристики дизельных двигателей

    А по деньгам.
    Расход практически одинаков. Разница в налогах.

    • Наверх

    #19 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #20 Винни

  • Пользователи
  • 2 764 Cообщений
    • Город: Ленинград
    • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

    Покупаем в 2020 году: Audi 100 C4 с пробегом

    Audi 100 C4 выпускался с 1990 по 1994 года. Фактически эта модель открыла дорогу первому А6. Конструктивно автомобиль похож на “сигару”, как минимум они оба “сидят” на пространственной раме. С приходом очередного поколения Audi 100 пришли новые технологии, касающиеся безопасности, силовой линейки и трансмиссии, а также внутреннего оснащения. Немало легенд ходит, что буквы в VIN-коде “ZZZ” обозначают оцинкованный кузов, но это не так, и как показала практика, оцинковка — не вечна. Пожалуй, с кузова и начнем.

    О кузове

    На то время Audi могла похвастаться примерной оцинковкой кузова: здесь и качество цинка высокое и слой краски толстый. Однако время не щадит никого, и даже высокое качество, со временем, сходит на нет. Первыми “сдаются” сварные швы и точки, где накапливается многолетняя грязь. Даже самые ухоженные варианты уже имеют ослабленные сварные швы задней части кузова, порогов и передних стаканов.

    Для продления срока службы кузова приходится смолоду обрабатывать его антикоррозийными составами, и не забывать о чистке дренажей. Если дело дошло до гнили, то немедленно варить пораженные участки. Наличие ржавчины на передних крыльях говорит о том, что конструкция переднего локера подразумевает постоянное скапливание грязи и влаги, поэтому от подкрылков лучше вообще отказаться, в сторону применения антикоррозийных составов, либо периодически менять крылья.

    Тщательно обращайте внимание на состояние стоек лобового стекла и моторного щита. Если есть сквозная коррозия — избегайте такие варианты. Выбирать автомобиль, по части кузова, требуется с особой тщательностью, ведь от этого зависит безопасность ваша и ваших пассажиров. Не рекомендую применять китайские кузовные панели, и это тот случай, когда оригинальные компоненты с разборок в разы лучше нового. На новом “железе” часто экономят, не домазывают герметиком, используют низкокачественный грунт.

    Присядем в салон

    Состояние салона напрямую зависит от владельца, но благодаря износостойким материалам “убить” салон будет крайне трудно. Серьезных проблем с приводами, кнопками и прочим нет, все поломки имеют возрастной характер. Разве что климатическая система выйдет из строя мгновенно, если радиатор печки не чистили. Восстановить салон до товарного вида возможно, если решитесь на обновление кожаных сидений, а также обтяжку торпеду, которая трескается со временем.

    Об электрике и электронике

    Говорить о проблемах электрооборудовании автомобиля, которому перевалило за 20 лет трудно. Все также зависит от того, как автомобиль эксплуатировался и как ремонтировался. Внезапно из строя выйти может все: от всевозможных датчиков, до генератора или блока управления двигателем. Единоразово можно решить вопрос по электрике, если автомобиль наполовину разобрать: придется обслужить микропереключатели, электроприводы в дверях, подогревы, перебрать генератор и стартер, а также обработать все разъемы.

    Главные сложности возникают с электрооборудованием двигателя. Применяя китайские датчики, провода, некачественные свечи, реле и распределители зажигания, после приходится долго и сложно диагностировать причину неисправности, ведь самодиагностика здесь крайне ограничена.

    О тормозах, подвеске и рулевом управлении

    Серьезных неприятностей с тормозной системой не будет, разве что проблемы возрастного характера могут поджидать не вовремя. Крайне высока вероятность замены суппорта в сборе из-за облома штуцера или сорванной резьбы. Встретить автомобиль, которому более 25 лет, с оригинальными комплектующими, практически, невозможно. Уделите внимание качеству комплектующих, так как для тяжелой машины тормоза слабоваты.

    Подвеска — настоящий образец надежности. Сзади обычная балка, но на полноприводной версии подвеска независимая, а спереди МакФерсон, но с некими особенностями: здесь рычаг подвески также является стабилизатором, что несколько негативно влияет на ресурс резиновых втулок.

    Стоимость комплектующих колеблется от самых копеечных до дорогих оригиналов, хотя доказано, что запчсти среднего качества довольно долго служат на автомобиле. Если подвеска в порядке, вам выпадает возможность насладиться мягким ходом и устойчивостью на высокой скорости.

    В рулевом управлении стали применять рейку с сервотроником. Свои 300 000 км она служит, после дешевле купить рейку с разборки или новую китайскую. Трубки ГУР также могут пропускать масло, но это кому как повезет. Насос ГУР простейшей конструкции, к нему жалоб нет.

    О трансмиссии

    Трансмиссию “сотки” назвать надежной сложно, особенно в почтенном возрасте. Здесь снова все зависит от того, как ухаживали за автомобилем, если за ним не следили, то можно встретить расцентровку подрамников, установленные в разнобой ШРУСы, отсутствие масла в редукторе, гул подшипников, а у полноприводных версий проблемы с блокировками.

    Примечательно то, что большинство версий с АКПП по сей день имеют “живые автоматы”. АКПП здесь фирмы ZF, гидромеханическая четырехступенчатая. Эта АКПП имеет множество особенностей: агрегат отлично работает на дешевом Dexron, если пинается, то ремонтировать нужно незамедлительно, а если капитально подойти к ремонту, то коробка передач переживет и сам автомобиль.

    С младшими моторами ставили 01N (097). Ремонтировать этот агрегат не имеет смысла, на рынках полно контрактных АКПП, и дешевле и практичнее. Важно понимать, что все АКПП боятся перегрева, не стоит часто увлекаться ездой в спортивном режиме, тогда к трансмиссии вопросов не возникнет.

    Силовая линейка

    Особенность под капотной компоновки у Audi 100 заключается в продольном расположении силового агрегата и тесным расположением радиатора охлаждения, отчего V-образные моторы подвержены риску перегрева. Наиболее часто приходится сразу менять радиатор охлаждения и печки, вискомуфту, помпу, патрубки и датчик температуры двигателя.

    Проблемы электрической части инжекторных моторов, во многом, решаются применением ЭБУ “Январь”. Зато все моторы ремонтопригодны, особенно рядные. Большинство навесных деталей находятся в зоне доступа, можно самостоятельно производить ремонт без серьезной разборки деталей под капотом. Правда ремень ГРМ лучше менять на СТО, потому как придется разбирать всю переднюю панель.

    Коротко о каждом агрегате:

    2 литровый 16v ACE оказался крайне неудачным. Здесь и система KE-Motronic сложнее и дороже в ремонте и конструкция ГРМ с комбинированным приводом лишь усложняет процесс ремонта

    5-цилиндровый 2,3 AAR с топливной системой KE-Jetronic встречается чаще всего на Audi 100, и не зря. Этот мотор мощнее, чем двухлитровый, дешевле и проще в обслуживании, золотая середина

    бензиновые V6, 12-клапанные, объемом 2.6 и 2.8 литра отличается сверх надежностью, относительно остальных моторов, здесь даже нет расходомера во впуске. Главное не перегревать мотор, иначе ГБЦ моментально поведет. Комплект ГРМ меняется раз в 60 000 км, а поршневая может прослужить до 500 000 км

    Читать еще:  Что такое асинхронизированный двигатель

    дизельный 2.5 литровый ABP — образцовый агрегат, но из-за пробегов в 500 и более тысяч вся надежность уходит на нет, а ремонт, в этом случае, нерентабельный.

    Итоги

    Audi 100 C4, в свое время был прекрасным автомобилем, идеальным компромиссом, кому Mercedes и BMW был не по карману, а комфорта хотелось. Время не щадит никого, большинство владельцев беспощадно эксплуатируют их до последнего, не оставляя шанса на беспроблемную эксплуатацию следующим владельцам. Как и в ситуации со всеми легендарными автомобилями, если хотите приобрести Audi 100 C4 в хорошем состоянии, то и стоить он будет на уровне модели С5.

    Ауди 100 2.3 технические характеристики

    На автомобилях Audi 100 в 45-ом кузове устанавливались моторы объемом 2,3 л модели AAR. Этот ДВС – пятицилиндровый, рядный, подобный движок также ставился на машинах Ауди-90 и Ауди-100/44, с другими буквенными индексами – NF и NG.

    С этим мотором у Ауди 100 2.3 технические характеристики следующие:

    • объем ДВС – 2309 см³;
    • тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-95;
    • топливная система – тип KE III Jetronic (механический впрыск);
    • число цилиндров – 5;
    • тип мотора – атмосферный;
    • мощность – 133 л. с.;
    • расход топлива (город/ смешанный/ трасса) – 12,5/8,9/7 л на 100 км;
    • разгон до 100 километров – за 10,2 сек;
    • полная масса (с учетом 5 пассажиров и груза) – 1,92 тонны.

    Двигатель AAR – 10-клапанный, по два клапана на цилиндр. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами на все четыре колеса, обе подвески имеют пружины, передняя подвеска – тип mcpherson, задняя – стандартная балка с реактивной тягой. Остальные общие характеристики в целом такие же, как и у Ауди 100/45 с другими силовыми агрегатами.

    Audi 100

    #1 sayler

    • Наверх

    #2 DimKin

    Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
    • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

    С каким мотором лучше брать, на что при покупке обратить внимание, болячки и т.д.

    ну в принципе как бы обсуждать болячки машин, которым скоро 20 лет испольнится — как то глупо.
    А так впринципе простые как валенок, запчати стоят не дорого, ксати на которые узлы, оригинал деталей уже не выпускают, но ещё есть «В» категоря, менять правда приходится чаще, но стоят как правило фигню.

    а так если кузов не гнилой, то машина будет долго ездить при регулярном обслуживании и замене расходников.
    Гнить они начианают если были битые и хреного сделано, а так 2,3 бензиновые моторы довольно надёжные и непривередливые, правда если будет с механическим впрыском — то могут капризничать и жрать много, но это поправляется настройкой и регулировкой и пару спецов кто в этом деле шарит я знаю.

    Тут могла быть ваша реклама 🙂

    А вообще подписи — зло

    • Наверх

    #3 Enot ^)

  • Постоялец
  • 675 сообщений
    • Откуда: Таллинн
    • Наверх

    #4 JIOCb

    Сообщение изменено: JIOCb (20 января 2012 — 20:40 )

    • -2
    • Наверх

    #5 nightwolf80

    Если брать Ауди 100, то лучше сигару в В3. На них хоть карбы бывают. А на С4 инжекторы, которые жрут в среднем литров 9. Цены на бенз сейчас поднялись.

    • 5
    • Наверх

    #6 DimKin

    Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
    • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

    На них хоть карбы бывают. А на С4 инжекторы, которые жрут в среднем литров 9.

    Тут могла быть ваша реклама 🙂

    А вообще подписи — зло

    • Наверх

    #7 JIOCb

    ну вообще-то карбюраторы всегда жрали больше инжекторов, это раз.

    карбюратор можно настраивать, и будет кушать немного. Даже если скажется на сроке эксплуатации, то пофиг. У авто такой ценовой категории расходы на топливо превышают в разы стоимость запчастей и самой машины. Так что расходом на топливо окупишь авто сильно.

    Тот же пример моей бывшей ауди 80 1.6-51квт карб в оригинале: средний 7.4 на сотню. У 1.8 карба на ауди 100 расход не сильно отличается. Инжекторы ауди 100 жрут больше.

    Сообщение изменено: JIOCb (21 января 2012 — 02:45 )

    • Наверх

    #8 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин
    • 5
    • Наверх

    #9 DimKin

    Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
    • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

    JIOCb,
    с карбюратор сотку ты щас днём с огнём не найдёшь.
    инжектор тоже можно также придушить, только машина ехать вообще толком не будет, на мотороллере и то динамика лучше будет

    а вообще подобного класса машины уже как правило покупаются «на добивание» ибо вкладывать туда что либо порой слишком дорого.
    Вот наглядный пример, в конце 2010 года я прикупил у своей гидрогрушу на усилитель руля и тормозов, стоимость этой фигни почти 4000 ееков тогда ещё, что самое удивительное она была в форсе сразу в наличии и причём Ваговский оригинал, ну поставил я её, стало намного лучше, с ГУРа течь перестало к тому же, при том что рыночная стоимость машины сейчас около 500-700 еур.
    Не думаю что очень много народу будут покупать какие либо специфические запчасти, стоимостью в половину машины, всякая дребедень, по подвеске да расходники — это копейки стоит, а вот если там что серъёзное навернётся, то тогда либо на свалку сдавать, либо искать на той же свалке замену, которая лишь на некоторое время оттянет путешествие авто на свалку.
    Ибо некоторые детали типа как у меня гидрогруша никогда до этого не заменялись, а за 20 лет её уже просто заклинило — ну течёт из-за неё масло и фиг с ней, масло доливают и катаются, ибо менять очень дорого и смысла порой нет.
    Тоже самое с катализатором, когда я машину 6 лет назад покупал, так его там уже не было — пустая банка была, ну так до сих пор и катаюсь, ибо новый стоит слишко дорого, а в БУ смысла нет.
    Вот и сейчас задняя банка глушителя уже в решето прогорела, звук особо громче не стал, пока сосвсем не отвалистся, то наверное так и оставлю.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector