Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 200 тюнинг двигателя

Франкенштейн. Минчанин делает из Audi 200 спорткар с 400-сильным мотором и оптикой от Neoplan

Audi 100 знают все. Некогда дорогой и престижный бизнес-седан спустя десятилетия не утратил возможность передвигаться в пространстве, поэтому снискал большой успех на рынке подержанных машин в небогатых странах типа нашей, где на улицах по-прежнему можно встретить транспортные средства 1980-х годов выпуска. Как правило, встречая на дороге «сотку», мы либо не обращаем на нее внимания, либо думаем, что владелец просто не хочет (или не может) тратить много денег на другой автомобиль, поэтому добивает ингольштадскую «старушку». Но не все «сотки» одинаково унылы. К тому же встречаются еще и «двухсотки» — с более комфортабельным салоном и исключительно 5-цилиндровыми моторами. Герой нашей сегодняшней статьи — минчанин Илья. Он своими руками создал уникальный седан Audi 200 с элементами от американской Audi 5000, Audi RS6 и даже автобуса Neoplan. «Франкенштейн» не просто блестит, но и едет — его движок выдает более 400 л. с. Здесь нет описки — более четырехсот лошадиных сил! Спешим познакомиться с машиной поближе.

Чип тюнинг двигателя Audi (Ауди) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как

  • ‍программное и физическое глушение клапанов Егр,
  • ‍перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
  • ‍noSecAir (вторичный воздух) ,
  • ‍noEGR (клапан рециркуляции),
  • ‍noEOLYS (присадка),
  • ‍noDPF (отключение сажевого фильтра),
  • ‍noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
  • ‍noSwirl (отключение вихревых заслонок),
  • ‍noNOx (отключение NOx-sensor),
  • ‍noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
  • SpeedLim (отключение ограничения скорости),
  • ‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
  • noAdBlue (отключение мочевины),
  • DTC (отключение селективных ошибок) и тд.

Модели автомобилей Audi для которых мы делаем чип-тюнинг

“Зачем мне программный чип тюнинг Ауди — я просто поставлю тюнинг-бокс”

Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Ауди, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Audi или поставили “тюнинг бокс” — получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

Почему у нас услуги могут показаться дороже?

Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Ауди выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

Читать еще:  Газель ошибка неисправность двигателя 406
После чип тюнинга Audi ничего ли не случится с моим двигателем?

Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Audi. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения — все это влияет на срок жизни.

Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.

Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).

Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

Прошивка под газ — это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.

Техническая часть

Двигатель

Тюнинг 5-цилиндровых моторов на Ауди 100 делается довольно редко. Мне не удалось найти какой-либо стоящей информации по этому поводу. Здесь имеется настоящий тюнинг двигателя с физическим вмешательством. Да, и с прошивкой удачных примеров практически нет.

В случае с двигателями владельцы Ауди 100 чаще всего занимаются «тюнингом поневоле». К примеру, на Audi 100 C3 работали системы механического впрыска Jetronik. Поскольку возраст большинства машин перевалил за 25 лет, Jetronik отслужили свой срок, а запчастей к ним не найти. Поэтому людям приходится устанавливать вместо Jetronik карбюраторы от отечественных автомобилей, менять впускной коллектор и т. п.

А вот для тюнинга выхлопной системы Ауди 100 запчасти ещё можно найти в продаже. Есть различные спортивные глушители, резонаторы, катализаторы и т. д. В основном встречаются модели таких производителей, как Sebring, Supersprint.

Спортивные глушители на Ауди 100

Подвеска, тормоза

Тюнинг подвески Ауди 100 можно сделать с использованием пружин с занижением. Комплект стоит ориентировочно 22─24 т. р. Производители есть разные. Занижение по сравнению со стандартной подвеской составляет 20─30 мм.

При тюнинге тормозной системы Ауди 100 меняют тормозные диски на вентилируемые. Их стоимость в районе 12─15 т. р. за комплект на передние тормоза. В продаже можно найти армированные тормозные шланги. Комплект обойдётся в 10─12 т. р. Их устанавливают на модификации Ауди 100 с мощными бензиновыми и дизельными моторами.

Технический тюнинг: что можно сделать с двигателем?

Вне зависимости от серии моторов, установленных на Audi A6 в C5 кузове, алгоритм увеличения мощности идентичен. Для увеличения динамики силового агрегата необходимо:

  • Изменение прошивки электронного блока управления;
  • Изменение давления воздуха, подаваемого турбиной в камеры сгорания;
  • Калибровка систему подачи топлива и изменение зажигания;
  • Отключение модулей экологической безопасности при их наличии;
  • Совершенствование системы охлаждения двигателя.
Читать еще:  Что такое фотонные ракетные двигатели

Также при увеличении мощности двигателя на Audi A6 C5 необходимо перейти на использование высокооктанового топлива. Минимально рекомендуемые классом бензина является АИ-98, при чип-тюнинге необходимо переходить на АИ-100. Использование топлива с низким октановым числом приводит к протраиванию и перегреву силового агрегата.

Отдельным бюджетным способом расширить возможности стокового двигателя является приобретение RACE-модуля, который без изменения прошивки позволяет изменить системы впрыска топлива, зажигания и рециркуляции картерных газов для увеличения КПД.

Строго не рекомендуется ставить на автомобили газобаллонное оборудование. Подобное оснащение лишь кажется экономичным – вся экономия на горючем полностью нивелируется сокращением эксплуатационного ресурса силового агрегата, что приближает необходимость к его капитальному ремонту.

Мнение эксперта Пашин Олег Юриевич Автомеханик, опыт 15 лет.

Внешний вид

Экстерьер

Размер корпуса Ауди 200 С2 увеличился по сравнению с предыдущей версией: в длину прибавилось 113 см, ширину — 56 см, высоту — 27 см. Увеличилась колесная база, а фары стали меньше. С 1985 года корпус авто стал полностью оцинкованным, а для защиты порогов, колесных ниш, днища были дополнительно установлены фирменные подкрылки и накладки. Колеса — диаметром 15 дюймов.

Бампер сверху украшен полосками, спереди появился спойлер. При этом бамперы и весь декор кузова приобрел матовое исполнение, в отличие от хромированного Ауди 100. Базовая версия оснастилась электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, молдингами по бокам корпуса.

  1. На решетке радиатора появилась хромированная окантовка, переходящая на передние фары.
  2. Фары объединены посредством накладной панели, опоясывающей номерной знак.
  3. Замок багажника переместился внутрь корпуса заднего фонаря справа.

База 44 кузова Ауди 200 приобрела более вытянутую форму, из-за чего в России она получила название Сигара и Селедка. Во втором поколении стали еще меньше фары, бампер приобрел более изящную конфигурацию, в нем появились молдинг и отверстие воздухосборника.

Ауди 200 Турбо Кватро в профиль

Интерьер Ауди 200

Салон Ауди 200 характеризуется эргономичностью и отличной шумоизоляцией. Для отделки использованы шпон из ценных видов дерева и кожа. Передняя панель украсилась хромированной окантовкой.

  • Кожей покрыты не только сиденья, но и ручка переключателя скоростей, отдельные части торпедо. Появились много ниш и кармашков для мелких вещей. Салон большой, с комфортабельными сиденьями, где легко помещаются 5 человек.
  • Кроме пассажиров автомобиль способен перевезти еще 175 кг груза, багажник вместительный — 570 литров. Сиденья приобрели боковую и поясничную поддержку, регулируемые подголовники, подколенную секцию.
  • После рестайлинга панель приборов стала шире, на ней установлен козырек, закрывающий зону от левой оконечности торпедо до центральной консоли. Панель украсилась хромированными деталями.

Стабильная электроника

Несмотря на высокую технологичность Audi A6 C7 не имеет проблем с электроникой. Конечно же, это относится только к автомобилям, которые не участвовали в ДТП и «не тонули». Пострадавшие экземпляры потребуют значительных вложений, так как Ауди напичкан датчиками и контроллерами. Замена каждого из них потребует более 10 000 рублей.

Следует знать о так называемой защите компонентов, т.е. каждый электронный блок имеет сохраненный VIN номер транспортного средства, которому он предназначен. Благодаря этому можно обнаружить блоки с VIN кодом похищенного ранее автомобиля.

Среди типичных электрических проблем можно отметить отказ электромоторчика открытия лючка топливной горловины. Дефект недорог в устранении (1000-1500 рублей), но очень раздражает. К счастью, производитель предусмотрел возможность запасного варианта открытия крышки с помощью ленты в багажнике. Примечательно, что данная проблема затронула большинство моделей из Ингольштадта.

Читать еще:  Эндоскоп для двигателя своими руками

Возникают сложности и с обновлением навигационных карт, так как дилеры просят слишком больших денег. Не особо дешево обновление обходится и в стенах неавторизованных сервисов.

В первую очередь, автомобиль следует довести до нормального состояния. Так как он уже старый, и, наверняка, двигатель у него барахлит, ходовая часть находится не в лучшем виде, да и кузов может быть поцарапан или проржавлен. Начните с исправления с основных недостатков, а уже потом приступайте к тюнингу Ауди 80.

Все-таки, будет странным выглядеть установка, например, обвесов на авто, которое вот-вот развалится. Отремонтируйте ее хорошенько, а потом уже делайте тюнинг Ауди 80 Б4, например. Кстати, на этом этапе можете выбрать новые диски и резину. Рекомендуем посмотреть фото Ауди 80 тюнинг, чтобы понять, что же вы хотите получить в результате из своей машины.

Как увеличить мощность двигателя Ауди 80?

Есть несколько вариантов, которые позволят увеличить мощность двигателя. Например, вы можете поменять головку блока цилиндров, взяв ее от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Причем первый вариант предпочтительнее, хоть его и сложнее найти. Но в этом случае будет уверенность, что тюнинг Ауди 80 Б3 проведен на отлично.

После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.

Кстати, обязательно поменяйте впускную и выпускную системы. И в этом случае лучше проконсультируйтесь с мастерами, чтобы сделать все правильно. Мощность мотора станет больше, как следствие, заводские тормоза с ней справиться не смогут, поэтому замените задние тормоза на дисковые, что не потребует больших затрат.

Тюнинг решетки Ауди 80

На многих Ауди 80 тюнинг (фото выше) можно увидеть, что автомобилисты много внимания уделяют тюнингу решетки радиатора. Чтобы его произвести, вырежьте всю внутреннюю часть старой решетки, оставив раму. Режьте полотном ножовки по металлу. Наденьте на дрель специальную насадку и уберите неровности. Не забудьте убрать краску до пластмассы.

Следующим шагом для вас будет приобретение новой решетки для тюнинга, обезжиривающих салфеток, шпатлевки и черной краски для пластика. Обезжирьте раму, а потом – тщательно зашпатлюйте ее, чтобы выровнять поверхность. Когда шпатлевка высохнет, отшлифуйте раму.

В верхней части рамы на остатках тех ребер, за которые держалась средняя часть, сделайте пропилы, в которые и вставьте новую решетку. Покрасьте раму, нанеся два-три слоя краски. Подгоните решетку под размер рамы, вставьте ее в пропилы и снизу закрепите проволокой, по бокам просто загните и отрежьте лишнее. После всех этих манипуляций решетка будет готова, и ее можно будет поставить на место.

Шумоизоляция Ауди 80

Так как машину нельзя назвать новой, ее кузов, наверняка, дребезжит во время движения, да и мотор тоже слышно. Для шумоизоляции можете использовать вибродемпфир и шумопоглотитель. И на этом тюнинг своими руками Ауди 80 можно считать вполне законченным.

На тех фото тюнинга Ауди 80 Б4, что представлены в материале, видно, что с машиной можно сделать все, что угодно: и кабриолет, и двери поменять полностью, и обвесы сделать такие, какие хочется, придав ей более хищный вид, и многое другое, что подскажет вам фантазия. А еще — некоторые варианты тюнинга вы можете увидеть на следующих видео. Удачных переделок вам!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector