Audi как узнать какой двигатель
Где находится выбитый номер двигателя на 1,8?
#1 vasko






- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ARH (AEB)
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Донецк
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 максим_1988





- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : ADR
- Обьем (V): 1,8
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1999
- Город: ПЕЧЕНГА
Номер двигателя у четырехцилиндрового двигателя с пятью клапанами (рабочий объем 1,8 с турбонаддувом или 2,0 л) находится в левой задней части на блоке цилиндров буквами и номером. Если ее нет, снимите заднюю крышку двигателя, чтобы можно было увидеть буквенное обозначение на головке блока цилиндров. Если нужно знать полный номер двигателя, после отворачивания двух винтов и снятия нажимной пружины снимите вакуумные мембраны и отложите их в сторону с присоединенными трубопроводами. После этого на блоке цилиндров можно увидеть соответствующее обозначение.
Но при оформлении у меня его не смотрели, только наклейку и номер на кузове!
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 vasko






- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ARH (AEB)
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Донецк
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 Gubkin
ауди — ломучее барахло










- Модель Audi: KIA Sorento II
- Кузов: 🙂
- Двигатель : D4CB
- Обьем (V): 2,5 D
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2008
- Город: Самара
у него не там. как выше картинка
у него где маслянный шуп, на 10 см ниже форсунки 3-ого цилиндра. там куда вообще куй подлезешь не снимая впуск
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 vasko






- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ARH (AEB)
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Донецк
Gubkin (08 мая 2012 — 10:11) писал:
у него не там. как выше картинка
у него где маслянный шуп, на 10 см ниже форсунки 3-ого цилиндра. там куда вообще куй подлезешь не снимая впуск
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Gubkin
ауди — ломучее барахло










- Модель Audi: KIA Sorento II
- Кузов: 🙂
- Двигатель : D4CB
- Обьем (V): 2,5 D
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2008
- Город: Самара
vasko (08 мая 2012 — 11:21) писал:
Да, на блоке, прям под прокладкой ГБЦ, тип блока и серийный номер.
Тип двигателя выбит ещё прям на отливе ГБЦ около генератора. неувидеть невозможно
У меня гайцы туда не залезли, они мне доверились и прочли номер движка с наклейки на клапанной крышке
Обозначают модельный ряд. В нашем примере – 8А, значит, Audi 90.
Полная расшифровка моделей выглядит так:
81. 80
82. 80
85. 80/Coupe/Quattro
89. 80 (1990 — 92)
8A. 80/B3 (1986-91)
8B. Coupe Quattro
8C. 80/B4 (1991 — 94)
81. 90
85. 90/Coupe/Quattro
89. 90/B3 (1989 — 91)
8A. 90/B3 (1986-91)
8C. 90 (1993 — 94)
8G. 90 Cabriolet (1994)
43. 100 ( ..- 82)
44. 100 (82 — 91)
4A. 100 / С4 (90 — 94)
43. 200 ( ..- 82)
44. 200 (82 — 91)
44. V8 Quattro (1990 — 94)
8X. A1 (c 2010 ->)
8Z. A2 (1999 — 2005)
8C. S2/B4 (1993 — 95)
8L. A3 (1996 — 2003)
8L. S3
8P. A3 (c 2003 ->)
8P. A3 Cabriolet (c 2008 ->)
8PA. A3 (c 2004 ->)
8P. S3
8D. A4/B5 (1994 — 11/00)
8E. A4/B6 (2000 — 2004)
8E. A4/B7 (2004 — 2007)
8E. S4/B6 (2003 — 2007)
8E. S4/B7 (2003 — 2007)
8E. RS4/B7 (2005 — 2008)
8G. A4 Cabriolet (1991 — 2000)
8H. A4/B6 Cabriolet (2002 — 2006)
8H. A4/B7 Cabriolet (2006 — 2009)
8H. S4/RS4/B7 Cabriolet (2006 — 2009)
8K. A4/B8 (c 2007 ->)
8K. S4/B8 (c 2009 ->)
8K. A4/B8 allroad quattro (c 2009 ->)
8F. A5 Cabriolet (c 2009 ->)
8T. A5 (c 2007 ->)
8T. S5 (c 2007 ->)
8T. RS5 (c 2010 ->)
4A. A6/C4 (1994 — 97)
4B. A6/C5 (1997 — 2004)
4B. S6/C5 (1999 — 2004)
4B. Audi/C5 allroad quattro (1999 — 2006)
4B. RS6/C5 (2002 — 2004)
4C. V8 Quattro (1989 — 94)
4F. A6/C6 (c 2004 ->)
4F. S6/C6 (c 2006 ->)
4F. RS6/C6 (c 2009 ->)
4F. A6/C6 allroad quattro (c 2006 ->)
4D. A8/D2 (1994 — 2002)
4D. S8/D2 (1996 — 2003)
4E. A8/D3 (2003 — 2010)
4E. S8/D3 (2006 — 2010)
4H. A8/D4 (c 2010 ->)
42. Audi R8 (c 2006 ->)
42. Audi R8 Spyder (c 2009 ->)
8N. TT (1998 — 2006)
8J. TT (c 2006 ->)
8J. TTS (c 2008 ->)
8J. TTRS (c 2009 ->)
8R. Q5 (c 2008 ->)
4L. Q7 (c 2006 ->)
Классификация моделей
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Начинается время Ауди еще в 1909 году, когда некому Августу Хорьху удалось организовать автофирму. Уже через год был выпущен первый в мире Ауди-А. Только вот настоящая история автомобильной компании начинается в 1965-м году. Именно в это время контрольный пакет акций Ауди скупает известный немецкий концерн Фольксваген, ставший зачинателем масштабных разработок и успешных инноваций внутри Audi.
Модель 100
Она появляется на рынке в 1968-м году. Покупателей сразу же привлек спортивный профиль нового кузова, а почитатели Audi Quattro, выпущенной несколько позже, были рады полному приводу.
100 семейство Audi является по сути лучшей коллекцией моделей с практически «неубиваемым» кузовом. На территории нашей страны 100 всех поколений хорошо известна. В свое время автомобили ввозились в СССР, хотя и больше подержанными, в огромных количествах.
С 1985 года кузова 100 начали делаться из ОМ (оцинкованного металла). Это помогло искоренить влияние коррозии на металлическую составляющую авто практически лет на 10-20 и более.
Сегодня автомобили семейства 100 не являются редкостью у нас в стране и ближнем зарубежье по ряду причин.
Современный автомобиль под названием а4 пришел на смену 100 модели. Выпускалась модель в различных типах кузова с 1994 года. Версия а4 считается продолжением линейки Audi F103, дебютировавшей на рынке еще в 1970-80 гг. Количество выпущенных а4 было достаточно ограниченным, что объясняется неуверенностью компании в успехе модели.
Сегодня а4 выпускается в 2-х типах кузова: универсал и седан. Что касается привода, то он на а4 или передний, или полный.
Примечание. Уникальность а4 в том, что это одна из самых экономичных машин своего времени. К примеру, на дизельной версии с мотором 1.9 л можно проехать на одном баке 1000 км и более.
Настоящим продолжателем семейства «сто» является модель под названием а6. Как известно, сотая модель Audi перетерпела рестайлинг в 1994 году. Изменилась форма капота и багажного отсека, модель оснастили новейшими ДВС.
Сегодня а6 выпускается в 2-х типах кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Популярна также спортивная версия, более известная как с6, и версия с полным приводом Audi а6 Quattro.
Примечание. В последнем поколении модели а6 трансформировались в более компактные и одновременно вместительные машины, оснащенные различными инновационными штучками. Так, среди последних можно назвать сенсорную панель ММИ Тауч и систему ESP с настройками под спортивный автомобиль.
Audi с4 – и так называли «шестерку». Именно в новом кузове с4 сотая модель получила свое логическое развитие, сохранив фирменный стиль ингольштадтского автомобиля и серии конкретно.
В первую очередь рассмотрим кузов с4. По сравнению с предыдущими версиями сотой модели, он не только получил оцинковку, но его вдобавок усилили. Новый тип подвески и полностью перепланированный салон с4 стали визитной карточкой рестайлинговой сотой модели Audi.
С 1991 года появляются универсалы в кузове с4 под названием Авант. Только вот новый универсал получил объем багажника, заметно отличающийся от прежних версий не в лучшую, а в худшую сторону. Новый багажник вмещал всего-то 1310 литров. У седана в плане грузовместимости все было в порядке – 510 литров.
Что касается управляемости и проходимости автомобилей в кузове с4, то они заметно повысились после появления Quattro с полным приводом. На этом внедорожнике с отличной укомплектованностью и высоким уровнем пассивной безопасности можно было колесить самые «тяжелые» дороги.
Audi с6 или s6 был выпущен в 2014 году в кузове седан. Длина автомобиля составляла 493 см, ширина – 187 см, а высота – 145 см. На 4-дверный седан давалась гарантия без ограничения пробега на 2 года, что означало супернадежность машины во всех планах (безусловно, российские дороги из категории «а’ля грязь и болото» не учитывались).
Неповторимая харизма с6 сразу же привлекло к автомобилю потенциальных покупателей. Новый с6 способен был покорить фирменными колесными дисками в форме лопастей, визуально агрессивной внешностью и спортивной атлетичностью.
Седан с6 относится к автомобилям бизнес-класса, обладающим характеристиками полноценного спорткара. Касательно силовых установок: на с6 ставилась «восьмерка» TFSI. Новый мотор потерял 1.2 л своего объема. Это никоим образом не сказалось на ухудшении динамики, зато машина стала более экономичнее.
Примечание. Новый Audi с6 вел себя уверенно на любых дорогах, в том числе и на мокрых. Благодаря системе полного привода и другим инновациям, седан с легкостью проходил различные повороты и изгибы дорожного полотна в ходе проведенных тест-драйвов.
Автомашина люкс сегмента Audi а8 – преемница легендарной модели V8. Но если предшественник выходил только в полноприводной разновидности, а8 предлагался в 2-х версиях на выбор. Покупатель мог стать обладателем переднеприводной а8 или полноприводной.
Моторы на а8 устанавливались исключительно мощные бензиновые. Что касается коробки, то до 1996 года в моделях с ДВС на 4.2 л шла 4 АКПП, но с 1997 года автомобили стали оснащаться уже 5-ступенчатым автоматом. Механика предлагалась на выбор любителям версий с менее мощными силовыми установками.
В последнее время а8 с 4.2-литровым ДВС интегрируется с 6-ступенчатой механикой и 5-ступенчатым АКПП.
Исключительным в полном понимании этого слова у модели кузов. Он алюминиевый, и на 8 см длиннее, чем у предшественника. Несмотря на прибавку в массе на 215 кг, новый A8 продолжает оставаться одним из самых легких авто в своем классе. Этому способствует, безусловно, алюминиевый кузов и другие инновационные технические решения.
Audi тт
Компактное купе от ингольштадтского автопроизводителя мир увидел в виде модели тт. Выпускалась она с 1998 года, хотя разработки начались еще 4-я годами ранее.
Новый купе выходил в 4-местной версии. Кроме того, модель тт выходила и как 4-местный родстер.
Кузов этого автомобиля заслуживает только одних похвал. Представьте себе, что кузовные панели связывались между собой не простой, а лазерной сваркой. Каркасы или шасси собирались полностью в Ингольштадте, а затем переправлялись в венгерский городок Дьер, где и дорабатывалась машина.
В заключении хотелось бы напомнить, что автомобили Audi всегда ценились в нашей стране. Их хорошо покупали и покупают, что доказывает неординарность и универсальность моделей. Узнать больше о различных кузовных версиях можно из таблицы, фото – материалов и других публикаций нашего сайта.
Покупка контрактного двигателя
Стоимость контрактного двигателя во многом определяется его общим состоянием и пробегом. Приблизительная цена на моторы Audi A7 составляет:
- 200-270 тыс. для двигателей с пробегом около 30 тыс. км;
- 120-200 тыс. за моторы с иностранных авторазборок без пробега по СНГ;
- 80-120 тыс. за двигатели с местных авторазборок;
- от 35 тыс. рублей за «убитые» ДВС.
Все моторы Audi A7 имеют сложную электронику. Поэтому рекомендуется уделять внимание предварительной диагностике. Из-за низкой ремонтопригодности с осторожностью необходимо относится к двигателям с серьезными проблемами. Их восстановление далеко не всегда удается выполнить удачно.