Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi rs4 b7 характеристики двигатель

Двигатель Audi CRDB

  • Двигатели
  • Audi
  • CRDB

4.0-литровый двигатель Audi CRDB или RS7 4.0 TFSI выпускался компанией с 2013 по 2018 год и устанавливался на такие заряженные модели немецкого концерна как RS6 или RS7 в кузове C7. Существовали и еще более мощные модификации Performance с 605-сильным агрегатом CWUC.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

История появления модели

Справедливости ради, стоит отметить, что линейка машин RS (нем. – renn sport, англ. – racing sport) – один из самых запутанных клубков в модельной иерархии Audi Sport. Ниточка его начала накрепко привязана к бамперу RS2 Avant 1994 года выпуска. Машина с пятицилиндровым двигателем, разработанная совместно с конструкторским бюро Porsche, выпускалась в трёх вариантах – купе, седан, универсал. С турбированным 2,2-литровым мотором мощностью 315 л.с. и шестиступенчатой МКП спорткар RS2 на трассе способен был достичь скорости 260 км/ч.

Далее развитие линейки RS шло следующим образом:

  • RS6 – 2002-н.в. (4 поколения);
  • TT RS – 2009-н.в. (2 поколения);
  • RS5 – 2010-н.в. (4 поколения);
  • RS3 – 2011-н.в. (4 поколения);
  • RS4 – 2012-н.в. (3 поколения);
  • RS Q3, RS Q3 Sportback – 2013-н.в. (3 поколения);
  • RS7 – 2014-н.в. (3 поколения);
  • RS Q8 – с 2020 (1 поколение).

Как видно из последовательности превью новых модификаций, всё первое десятилетие нового века конструкторы Quattro GmBH год за годом «строчили» новинки для международных автосалонов. Только в 2014 году, с выходом на европейские дороги версии RS7 пыл инженеров был несколько погашен расчётливым немецким менеджментом: обилие моделей, модификаций, серий и поколений спорткаров стало вносить сумятицу. Во избежание падения продаж на некоторое время силы разработчиков были направлены в другое русло.

Параллельно с RS развивалась линейка родстеров S. Именно для них была запасена ниша продолжительностью в пять лет. Только в этом году хозяином подиумов на мировых оффлайн, а затем и онлайн-автосалонах стал новый кроссовер RS Q8. По своим характеристикам все вышеперечисленные модификации серии относятся к классу суперкаров – верхнего сегмента спортивных автомобилей с динамичными характеристиками и эксклюзивным оснащением.

RS – это база для внедрения инновационных технологий в области автомобилестроения, электроники, оптики. Для создания конструкций силовых установок мотористы предложили самые мощные турбированные моторы. Оснащённые ими автомобили без труда могут достигать скорости 250-300 км/ч. И это не предел.

Бесполезно освещать всю линейку машин в полном объёме: на это уйдёт уйма времени, а порядка в мыслях автолюбителей не станет больше. Более рационально – «выхватить» несколько самых примечательных автомобилей, которые стали маяками в процессе технической эволюции серии RS. Кроме уже упоминавшейся выше линейки RS2, к их числу относятся:

  • RS4 на базе S4 (1999).

Шестицилиндровый V-образный двигатель 2,7 л имел по пять клапанов на каждый цилиндр и двойной турбонаддув, Несколько позже, в 2005 году второе поколение этих машин получило «убийственный» 420-сильный гоночный мотор с непосредственным впрыском топлива и высокооборотной схемой (до 8250 об/мин).

  • RS6 Avant (2008).

Универсал бизнес-класса оснащён по высшему разряду: постоянный полный привод Quattro, двигатель V10 FSI, система смазки с сухим картером, двойной турбонаддув. Результат – 580 л.с. и крутящий момент 650 Н·м. Это наиболее мощная серийная модель первого десятилетия XXI века.

  • RS Q3 SUV (2013).

Машина получила пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель длиной 50 см, установка которого осуществляется поперечно. За три года мотористы последовательно увеличили его мощность с первоначальных 310 л.с., сначала до 340, а потом – до 367 (Audi RS Q3 Performance).

В прошлом году линейка эксклюзивных спортивных автомобилей отметила четвертьвековой юбилей. История машин продолжается, так как ни в одной из модификаций «дверь конструкторского бюро» не закрыта: все они выпускаются по сегодняшний день, имея в багаже по три-четыре поколения. Главная «фишка» серии RS – высокотехнологичные турбированные моторы.

Audi RS4 B5 (Typ 8D), технические характеристики

Для первой массовой серии Audi RS4 B5 (Typ 8D) за основу была взята база Ауди А4 , B5, отличался лишь универсальный кузов. Она сошла с конвейера в 2000 году, даже дорабатывалась компанией Sportec. Но не продержалась и двух лет.

ДвигательDOHC, 2,7 л, 380 л.с
ТопливоБензин
ТрансмиссияМеханическая, 6 ступеней
Приводполный
Максимальная скорость, км/ч250
Разгон до 100 км/ч, с4,9
Крутящий момент440 H*m
Длина, м4, 5
Ширина, м1,8
Высота, м1,3
Дорожный просвет, мм110
Полная масса, т2
Колесная база, мм2607

По паспорту аппетит машины не так уж велик — 17 л в городе . Но по отзывам он значительно больше. При сложенных сиденьях пространство багажника увеличивается от 390 до 1250 л.

Помимо «прожорливости» , был и другой недостаток — жесткая подвеска. Скорость и тряска в салоне заметно ощутима. Зато благодаря ей значительно сгладилась неповоротливость, присущая всем моделям Ауди. Многие ценители больших скоростей часто утверждают, что именно так можно до конца прочувствовать весь драйв скорости, особенно на поворотах.

Вентиляция есть только у передних дисковых тормозов.

Audi RS 4, 2007 г

Машина привезена из Германии предыдущим хозяином и по Москве ездила всего полгода, причем аккуратно. Двигатель V8 4.2, 420 «лошадей». Высокофорсированный, высокооборотистый двигатель, отсечка на 8200 об. Практически такой же двигатель стоит еще на R8, отличается только системой смазки — на R8 сухой картер. Коробка — строго механика. Пока такие еще делают, буду радоваться. А то скоро останется дергать только подрулевые переключатели. Тормоза у Audi RS 4 спортивные. Спереди 6-поршневые суппорта. Тормозные диски составные, с алюминиевой ступичной частью, соединенной с болтами с самим диском. Диаметр передних дисков 365 мм. Подвеска с системой DRC, подавляющей крены. Изменяющаяся жесткость стабилизатора. Прерогатива RS начиная с RS 6 C5. Дорожный просвет достаточный, чтобы везде проехать. Колея на 4 см шире, чем у А4 и S4. Диски 9Jх19, кованные. Резина 255/35. Говорят, можно еще 275/30. Судя по ширине диска, можно.

Читать еще:  Двигатель isuzu 4fg1 характеристики

В салоне Audi RS 4 стандартные сидения, как на S4, только с белой каймой и полностью в коже. Руль спортивный, толстый, со срезанным низом, в точности как на R8 и Gallardo. Разгон завораживает. До 5-6 тысяч Audi RS 4 по ощущениям всего процентов на 15 быстрее, чем «Эска». Характер похож. Но там, где на «Эске» была отсечка, на RS начинается самое интересное. Звук обретает звенящие нотки, а разгон нарастает лавиной. Переключать передачи очень удобно. Высокооборотистый V8 и «ручка» — вообще райское сочетание. Но самым большим сюрпризом для меня стал комфорт. Покупая RS 4, я был готов к тому, что она будет несколько жестче. Но нет. Она комфортнее. Очевидно, благодаря DRC крены были и так побеждены, и конструкторам удалось немного больше внимания уделить комфорту.

Достоинства : сочетания комфорта и динамики. Спортивный автомобиль на каждый день.

Недостатки : не увидел.

Audi RS 4, 2009 г

Свою Audi RS 4 я купил в январе 2009 года и сразу влюбился в нее (еще при выборе машины). Двигатель — сердце всего. V8 — чистая сила, до 3000 оборотов — это обычная машина с большим объемом. 3-5 тыс. оборотов нереальное ускорение. На 6000 оборотов происходит небольшое толчок и еще большее ускорение, а дальше успеваешь только следить за экстазом и как все теряется в зеркале заднего вида. И плюс звук 8 цилиндров после установки гоночной системы выхлопа, я как маньяк, не могу насладиться этим звуком. Смесь звука высокообъемного двигателя и гоночных ген выхлопа. Подвеска у Audi RS 4 в меру твердая, для меня уже сейчас нормальная и на 19-дюймовых дисках. На автодроме, конечно, опять же из-за, веса машина немного плавает, можно немного потверже, а на дорогах общего пользования сидит, как прибитая, оторвать очень трудно даже в минимальный занос. Рулевое управление Audi RS 4 довольно жесткое, несмотря на усилитель руля, но в комбинации с небольшим спортивным рулем машина очень чувствуется, малейшее движение рулем и создается небольшое впечатление, что постоянно немного борешься с машиной и это здорово. Что касается комплектации, то есть все, что мне нужно, кондиционер, музыка Bose, подогрев сидений, все в электричестве (стекла, сиденья, зеркала).

Достоинства : внешний вид. Комплектация. Комфорт. Динамика. Звук выхлопа.

Недостатки : не вижу.

Audi RS 4, 2007 г

Машина с достойной динамикой, едет, пожалуй, даже интереснее чем RS6 в кузове C5. Рулежка на Audi RS 4 отменная, звук-огонь. Салон нереально комфортный. Машина в полном фарше, есть все, разве что холодильника нет. В салоне Audi RS 4 тихо, можно ехать и нормально разговаривать. Машина на каждый день. На МКАД это монстр. Перестроение из ряда в ряд со 130 до 190 — для этой машины, это как для нас зевнуть. Звук мотора V8 — это нечто. Настолько приятный, что хочется просто иногда лишний раз нажать на педаль газа.

Достоинства : красивая, быстрая. На каждый день.

Недостатки : нет.

Audi RS 4, 2007 г

После тест драйва Audi RS 4, ни на секунду не сомневался, что делаю правильный выбор. Мотор 4.2 V8 FSI с 420 лошадками и 430 Н·м момента плюс постоянный полный с распределением по осям. 3 дифференциала: передний и задний, — электронные (перекидывают до 80% момента на каждое колесо), а средний механический Торсен — перекидывает до 90% момента по осям. Даже если отключить систему стабилизации на половину (отключается только Трэкшн, а передний и задний дифференциалы остаются активными), с полным газом в пол, не прокручивается ни одно колесо. На влажном асфальте у М3 или С63AMG, нет ни шанса. На сухом, М3 Е92 обходит меня после 200 км/ч, что в городе практически не реально. Качество сборки на высоте, хотя машине 5 лет, но там ничего не поскрипывает, как на моём Туpe-R, после 1 года. Подвеска супер (Adaptive) — на малых скоростях очень мягкая, а как начнешь раскручивать тахометр, то становится жесткой, но при этом комфорт не теряется. Гидравлика соединена по диагонали с противоположными колесами и перекачивает масло, в сторону крена авто в повороте, чтоб увеличить сцепление колес и минимизировать крен. Двигатель Audi RS 4 с прямой подачей топлива, что позволило увеличить компрессию до 12.5 и уменьшить немного расход. 90% момента, с 2500 оборотов, что хорошо в городе. Движок раскручивать не нужно и для расхода не плохо. С 0 — 100 км/ч за 4.8 сек. и до 8250 оборотов. Сотню проходишь на 2 передаче. Максималка 250 км/ч, ограниченная электроникой, читал, если снять ограничение, то поедет до 270 км/ч, но кому это нужно. Много интересных мелочей — например, при полном нажатии на газ с места, автоматически отключается кондиционер, для отдачи максимальной мощности движку, потом опять включается. В люке встроенные солнечные батареи, которые снабжают кондиционер на стоянке, малым количеством электричества, для постоянной вентиляции салона. Ну и звуковая система BOSE на 6 дисков с 10-ю динамиками и общей мощностью 120 Ватт.

Достоинства : внешний вид. Качество сборки. Динамика. Полный привод.

Как правильно купить Audi A4 B7 с пробегом: мощность лишней… бывает

Немного о модели

Никто не спорит с тем, что кузов и агрегатная база А4 в кузове 8Е были весьма прогрессивными и имели хороший запас по модернизации. Но, к сожалению, электроника на рубеже веков старела не быстро, а очень быстро. Прогрессировали системы управления двигателями, системы стабилизации, рулевого управления, круиз-контроля, освещения и пассивной безопасности. А прогресс в различных сервисных функциях климат-контроля, мультимедиа и навигации, систем улучшения обзора и других вообще несся сломя голову – в этой области встроенные системы устаревали уже через год-другой после выхода новой машины в свет. В такой ситуации инженеры Audi решились на глобальную переработку конструкции, вряд ли менее трудоемкую, чем проектирование машины заново, но оставили нетронутой основу конструкции. Моторы же прошли модернизацию в связи с внедрением экологических норм Евро-4, но при этом, в основном, остались теми же по конструкции.

Читать еще:  Электронная схема 406 двигателя

На фото: Audi A4 3.0 TDI quattro Sedan (B7)

На фото: Audi A4 3.2 TDI quattro Avant (B7)

Двигатели

На фото: седан Audi S4 (B7)

На фото: седан Audi RS4 (B7)

Трансмиссии

Ходовая часть

Кузов, салон, электрика

Что же выбрать? Рекомендация Kolesa.ru

На фото: Audi A4 3.2 quattro Cabrio

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Борис, добрый день

Спасибо за статью, хотел бы отметить несколько моментов:

1. Предыдущая модель не имеет названия 8E, это название серии, что в равной степени относится к В7 и к предыдущей

B6. Это и отражает вин код обеих моделей.

2.Далее про 2.0TFSI, замены поршневой стали массовой проблемой на двигателе 2.0TFSI 211 лс, но не на моторе 200 лс, отличий там масса, по сути своей это уже другой двигатель пришедший на модель с поколения B8. На данном же двигателе присутствовала, по сути, только одна проблема-повышенный жор масла с которым смирились, но это не идет ни в какое сравнение с тем что было на двигателе с 211 лс.

3.Про изменения подвески в лучшкю сторону-она не изменилась с B6, как была надежной так и осталась на В7, проблемы были на В5.

4.Было бы здорово отметить про изменеия тормозной системы.

5.Почему не отметить выпуск этой модели в самой красивой комплектации ДТМ ?

1 Спасибо, обычно замечал обозначение В6/8Е строго для прошлого ее кузова и думал, что это просто внутреннее обозначение кузова, указывающее на поколение В6. Буду знать.

2 211 сил это ЕА888 мотор первого выпуска, там хлопоты и с цепью и с фазиками еще были, а поршневая коксовалась совсем уж жестко. К сожалению, старые ЕА113 2.0TFSI беда с масложором тоже не миновала совсем, но тут это было не слишком критично, кольца не залегали жестко, кольцо верхнее было обычное, не мембранное, просто маслосъемное кольцо на поршнях первых выпусков было склонно к закоксовыванию, тк отверстия для слива масла уже были мелковаты. К тому же сальники клапанов быстро «садились», что обеспечивало поток масла сверху на поршневую, с повышением шансов на закоксовку компрессионных колец. В общем, не все безобидно, но да, до более новых моторов с их экспериментальными поршнями им далеко, сказывается куда более классическая конструкция, просто уже немного «пережали».

3 в общем-то примерно так и написано, подвеска изменилась минимально, машины свежее, проблем чуть меньше, меньше машин с V6 и сами моторы легче.

4 новое поколение блока АБС указано в изменениях электроники, а что-то еще глобально поменялось?

5 банально не знаю про особенности модификаций

6 в ssp для этого мотора указан такой диапазон мощностей и установка на В7 А4, возможно, версия 180 л.с. никогда не ставилась и это лишь издержки мануала. Но может быть, были и региональные версии, для той же Италии 170 л.с. и 2 литра- порог увеличения налогов, много машин в итальянской версии имеют турбомоторы 2 литра вместо более объемных, и часто с нестандартными градациями по мощности. Я встречаю иногда упоминания о спецверсиях для каких-то стран в описании моделей, так что не исключаю возможность того, что такие машины есть и в России. Просто это не очень принципиально.

Про ДТМ понял, надо взглянуть, что там за обвес такой красивый.

В целом, этот мотор прекрасно форсируется до 300+ без серьезных изменений, так что я бы сказал, что двушка tfsi- очень хороший выбор вообще для целой кучи машин того периода, часто лучше, чем все V6-V8

Обычно «дефорсированные» версии моторов традиционно поставлялись в СНГ и Китай. Возможно там (Китай) и был мотор со 180 пони. Насчёт Италии верно сказано, по старым кузовам помню сильно удивлялся в начале 2000-х что оттуда много Audi 100/A6 4A/C4 было именно с моторами ACE, вместо сравнимых по тяге с ним AAR и ABC, но при этом ACE был значительно более капризным и проблемным.

И кстати на A4 и A6 до мая 2006 года ставился двигатель BBJ – достаточно неплохой, неприхотливый и надёжный мотор (особенно в сравнении с более новыми V6 FSI), конечно это уже не ACK, но тем не менее. 218 л.с. при этом атмосферник, а не турбо, для меня как и для многих это более лучший выбор нежели 2.0TFSI (BGB, BUL, BWE).

Позвольте отметить – проблемы с подвеской были у первых годов выпуска 8D/B5 и 4D/D2, к выходу 4B/C5 (а это апрель 1997 года) уже и 8D/B5 и 4D/D2 выпускались уже с модифицированной передней подвеской, а к 1999 году подвеску успели ещё модернизировать и убрать шаровые шарниры в стойках стабилизатора (первые 4B/C5 выпускались ещё с шаровыми в стойках стабилизатора). А так да – проблем с подвеской давно нет, это раздутый как мыльный пузырь факт который давно канул в небытие, т.к. те-же самые первые 8D/B5 и 4D/D2 в первые-же годы и были отремонтированы уже модифицированными и усиленными рычагами передней подвески и сейчас уже днём с огнём не найдёшь те самые «первые» рычаги установленные на а/м (ну разве что в музее в Ингольштадте или в Неккарзульме).

Читать еще:  Что такое дмвр в двигателе

Борис, и еще вопрос

Вы указываете для двигателя 2.0 TFSI диапазон мощнойстей 180-220. Прошу указать когда именно производилась модификация 180 лс для кузова Б7, мне про такую неизвестно, на Б8 такая модификация обновленной двигателя шла на модификацию передний привод/вариатор, нет ли путаницы ?

А модицикация 220 лс шла только на проданные в Европе модели комплектации DTM. Те в РФ официально продавались только 200 сильные двигатели.

. Раньше всего традиционно выходят из строя обе шаровые опоры спереди и нижние рычаги в передней и задней подвесках, но при правильном подходе и аккуратной эксплуатации подвески пройдут 100-150 тысяч километров без полной переборки, с заменой лишь наиболее изнашиваемых деталей. Как и на предшественнике, тут стоит обычная рулевая рейка и обычный насос ГУР. Но отработанная конструкция далеко не вечна: при пробегах за сотню тысяч часто начинаются течи гидравлики, а при эксплуатации по плохим дорогам рейка еще и будет стучать. .

У меня одного только создалось мнение о том, что автор писавший эту статью ни разу не заглядывал под Audi A4 (начиная с кузова 8D), A6 (начиная с кузова 4B), A8 (начиная с кузова 4D). У них у всех стоит четырёхрычажная подвеска спереди. По четыре рычага с каждой стороны + дополнительно стойка стабилизатора с двумя шарнирами, на первых выпусках с шаровыми шарнирами, затем он был заменён в ходе модернизации на сайлент-блок.

Какие «обе шаровые опоры спереди». 8 (ВОСЕМЬ КАРЛ. ), по 4 (ЧЕТЫРЕ. ) с каждой стороны, по две сверху, по две снизу! Ещё шаровый шарнир используется в рулевом управлении, об этом ниже. И какие нижние рычаги в передней и задней подвесках? Там по сути только один рычаг «расход» (самый большой) воспринимающий основную нагрузку (к нему-же и крепится «лапа» амортизатора) и стойка стабилизатора. Остальные три рычага обычно переживают замену двух «прямых». Кроме того все шаровые опоры обычно переживают одну (а иногда и две) замену сайлент-блоков. При аккуратной эксплуатации по брусчатке пройдут 100. 150 ткм, т.к. у меня при режиме «больше скорость – меньше ям», рычаги проходят от 100 до 150 ткм на асфальто-бетонных дорогах. И это вообще без ремонта, хотя нет – бывала иногда (не на всех а/м) замена стоек стабилизатора.

«Тут» не совсем «обычная» рулевая рейка, а всё-таки стоит «сервотроник» )))) который является «развитием» от «обычной рейки», но это уже нюансы.

Течи гидравлики начинаются при пробегах за 200 ткм, если разумеется не держать подолгу руль в самых крайних положениях доводя до сработки перепускного клапана. В первую очередь под замену идут более дешёвые шланги от бачка до насоса и от трубки-радиатора (если есть), шланг от насоса до рейки более долговечен (он был «расходником» у кузовов 4A и 8C, но на более поздних с ним таких проблем уже не было, насос поначалу просто «потеет» и то обычно при больших пробегах. У рейки главное вовремя менять пыльники (если они были вдруг повреждены).

«а при эксплуатации по плохим дорогам рейка еще и будет стучать» это кто сказал? Дядя Вася из соседнего гаражного кооператива? Рейка в Audi не будет стучать ))) точнее может но при огромных пробегах )))) т.к. при эксплуатации по плохим дорогам всю основную ударную нагрузку воспринимают шаровые шарниры рулевого механизма, а от них т.н. «карандаши» – 8E0 422 821 «поперечная рулевая тяга», у 4-х и 6-ти цилиндровых моторов была заменена на деталь от V8 – 8E0 422 821 C

Похоже больше на гаражные байки из ближайшего гаражного кооператива «Технолог» или иже с ними, но никак не на официальную статистику из Audi Zentrum.

Цена: от 117 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Визуально RS6 имеет мало общего со своими собратьями, A6, лишь передние двери, крыша и задняя дверь аналогичны стандартной версии. Модель RS-серии не только мощнее и технологичнее, но еще и банально красивее.

Генератор и электрическая система на 48 вольт добавляют машине «огня». Когда дело доходит до производительности, то в 2020 году под капотом новой версии RS6 будет уже не 560, а все 600 л. с.

Подвеска

Новый Audi RS7 2020 года оборудован системой Audi drive select, позволяющей регулировать спортивную подвеску RS plus. Также спорткар может похвастаться функцией Dynamic Ride Control, которая снижает поперечные колебания кузова и способствует улучшению его динамических характеристик.

Динамическое рулевое управление вместе с полноприводной трансмиссией quattro со спортивным дифференциалом способствуют превосходной управляемости фастбэка. При внушительной динамике этот автомобиль обладает превосходной устойчивостью, что делает поездки на нём максимально комфортными и безопасными.

Пятирычажная адаптивная подвеска раздельно реагирует на поперечные и продольные нагрузки, а спортивный режим уменьшает дорожный просвет, сильнее прижимая транспортное средство к покрытию. При таких настройках находящимся в салоне сложно почувствовать реальную скорость движения — на сложных участках с поворотами отсутствуют крены.

На российском официальном сайте компании-производителя пока нет ответа на вопрос, сколько стоит Audi RS7. По данным многих источников, примерная цена этого фастбэка составляет приблизительно 8,5 млн рублей. За более точной информацией предлагается обратиться к дилеру немецкого бренда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector