Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди значок температуры двигателя

Индикатор температуры ОЖ на А4

#1 werter

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2001 1.8 AVV

    Такая трабла (думаю уже обсуждалось, но не могу найти).
    Ауди А4 авант 2001 года двигатель AVV 1,8 20 клапанов.
    какое-то время ездил с неисправным термостатом (он залег в открытом положении, и по трассе выше 75-80 температура вообще не поднималась). в один прекрасный момент меня это достало, и я решил поменять термостат. Поменял, все стало отлично, температура всегда 90, расход снизился, все в порядке.
    Но по прошествии примерно месяца заметил такую картину — указатель температуры ОЖ показывает 100-105%, тоесть типа перегревается движок. Поехал к мастеру, он рит, что скорее всего это барахлит датчик (который стоит на головке блока), поменяли датчик — ничего не изменилось. я настоял на том, чтобы поменяли термостат — в итоге после очередной замены термостата, прошел опять примерно месяц, и опять датчик показывает временами 100-105 градусов. включаю печку на всю мощность — температура падает. Причем перегрев не зависит от манеры езды. бывает еду по трассе — и типа перегревается, а бывает стою в пробке по часу — и нормально все.
    Вот такие пироги. может кто сталкивался с подобным — подскажите, в чем может быть проблема. Мастер мой (у которого машину обслуживаю) говорит, что скорее всего это глюк самой приборной панели. к тому же, указатель топлива у меня давно глючит, и ведет себя временами неадекватно наличию бензина в баке. И если бы это была опять неисправность термостата — то воздух из печки шел бы холодный, а так включаю на «хай» и из дефлекторов дует кипяток, тоесть термостат открывается, и пускает ОЖ по большому кругу.
    Вот я и думаю, что делать? потому как менять приборку — дорого, и если бензиновая стрелка меня в принципе не напрягает, то когда показывает указатель температуры ОЖ 105 градусов — становится както тревожно на душе.
    Есть у меня еще вариант поменять саму ОЖ, но я на ней проездил всего 40 000 км, по идее она еще должна быть нормальная.

    Буду признателен за любые советы и мнения.

    • Наверх

    #2 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    температурных датчиков несколько:

    — на вентилятор
    — на мозги
    — на приборку

    У тя может еще какие есть, ты какой менял? Нужно менять который точно на приборку и ставить ОРИГИНАЛ, часто италия и прочие врут!

    • Наверх

    #3 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #4 werter

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2001 1.8 AVV

    температурных датчиков несколько:

    — на вентилятор
    — на мозги
    — на приборку

    У тя может еще какие есть, ты какой менял? Нужно менять который точно на приборку и ставить ОРИГИНАЛ, часто италия и прочие врут!

    • Наверх

    #5 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    датчик температуры ОЖ, который находится на головке блока цилиндров.
    Все ставил оригинальное.

    это датчик на приборку идет или на мозги? это нужно понять.

    • Наверх

    #6 werter

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2001 1.8 AVV

    датчик температуры ОЖ, который находится на головке блока цилиндров.
    Все ставил оригинальное.

    это датчик на приборку идет или на мозги? это нужно понять.

    Не знаю куда он идет. находится он на задней части головки (в районе аккумулятора примерно). На вид напоминает гильзу от охотничьего ружья (ну не знаю как по-другому объяснить . зеленого цвета, имеет четыре контакта на одном конце. Насколько я могу предполагать, один конец датчика находится непосредственно в водяной рубашке (тоесть снимает температуру с ОЖ), второй кудато выходит.
    Вот этот датчик я менял.

    И еще у меня такой вопрос вдогонку — на панели есть где-нить аварийная лампа или какой-нить сигнализатор о том, что температура двигателя становится критично высокой? По идее, если такая лампочка есть — то она должна загораться, а у меня ничего не загорается, а только стрелка приближается к значению 105 градусов.

    • Наверх

    #7 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

    Я бы для начала подключил комп. и посмотрел на истинную температуру мотора. А датчик если не ошибаюсь и на приборку и на мозги один и находится в заднем торце ГБ, он 4-х контактный.
    P.S. а при таой температуре оба два вентилятора вращаются.

    У меня тоже в пробках грелась до 110 град. — вылечилось наружной мойкой радиатора.

    • Наверх

    #8 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    к тому же, указатель топлива у меня давно глючит, и ведет себя временами неадекватно наличию бензина в баке.

    У меня хоть и не avv,а adr,но такой трабл лечил.
    Лечил долго и жестко!
    На лечение было потрачено более 10т руб(без б/н считаю).Было реально пох не бабки,было одно желание-чтоб работал,сцучка.Любой ценой)
    Перепаивалась приборка.Менялись:Поплавок,коса,датчик,даже б/н менялсо(планово родной-умер )косы,перешивались мозги и.т.д.
    Вылечилось. заменой аккумулятора.

    Читать еще:  Двигатель renault f3r как

    Но с другой стороны,сколько это литров бензина то с 10тыщ рупи?
    Все что не делается — все к лучшему!(с)

    • Наверх

    #9 werter

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2001 1.8 AVV

    [quote name=’AlekseevAleksey’ post=’249075′ date=’3.4.2008, 22:58′]
    Я бы для начала подключил комп. и посмотрел на истинную температуру мотора. А датчик если не ошибаюсь и на приборку и на мозги один и находится в заднем торце ГБ, он 4-х контактный.
    P.S. а при таой температуре оба два вентилятора вращаются.

    У меня тоже в пробках грелась до 110 град. — вылечилось наружной мойкой радиатора.
    [/quote]

    Оба или один вращаются — я не смотрел.
    Щас кстати заметил такую фишку — еду, температура в норме 90 град. Останавливаюсь на 5-10 мин (на заправке например) глушу мотор, потом завожу машину — температура 100-105, проезжаю буквально 500 метров — температура возвращается в норму.

    У меня еще одна мысля в голове крутится — антифриз (помпу, натяжители, ролики, ремни) менял 65 000 км назад. впринципе по пробегу уже пора менять — я вот и думаю, может как-то связано с этим?

    [/quote]
    У меня хоть и не avv,а adr,но такой трабл лечил.
    Лечил долго и жестко!
    На лечение было потрачено более 10т руб(без б/н считаю).Было реально пох не бабки,было одно желание-чтоб работал,сцучка.Любой ценой)
    Перепаивалась приборка.Менялись:Поплавок,коса,датчик,даже б/н менялсо(планово родной-умер )косы,перешивались мозги и.т.д.
    Вылечилось. заменой аккумулятора.

    Но с другой стороны,сколько это литров бензина то с 10тыщ рупи?
    Все что не делается — все к лучшему!(с)
    [/quote]

    кстати мне щас и предлагают как один из вариантов «лечения» — перепаять приборку. денег 10 000 просят, вот я и думаю — а поможет ли это?

    • Наверх

    #10 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    кстати мне щас и предлагают как один из вариантов «лечения» — перепаять приборку. денег 10 000 просят, вот я и думаю — а поможет ли это?

    • Наверх

    #11 werter

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2001 1.8 AVV

    кстати мне щас и предлагают как один из вариантов «лечения» — перепаять приборку. денег 10 000 просят, вот я и думаю — а поможет ли это?

    10к за пропайку ?Скромняги-мастера
    Поможет ли это — увидим экспериментально !
    P.s. Я шел по традиционным багам — начиная с поплавка и продувки вентиляции б/бака. не помогло.
    и.т.д.
    Совершенно случайно,как поменяли аккум — заметил ,что стала работать как и прежде!Четко и правильно. (разумеется в условиях своей погрешности)

    ну мож не за пропайку, незнаю точно. короче он сказал, что типа с 1999 по 2001 ставились какието резинки (типа мембраны или что-то в этом роде) в приборку, вот типа эти резинки изнашиваются — и датчики глючат.

    Но я сомневаюсь что это поможет. потому что при включении печки на полную мощность воздух идет теплый, и температура сразу падает. посему я думаю что причина скорее всего в самом антифризе, я гдето читал что он свои свойства теряет после 50-60 тысяч пробега и его надло менять. радиатор свиду чистый, никаких загрязнений на нем не видно, все соты чистые снаружи.

    2 AlekseevAleksey — к компу подключали ДО замены датчика (который в головке стоит), там на компе было несколько окошек с температурой, так вот в одном окошке температура была все время 90, а в каком то другом окошке на компе — все время прыгала от 92 до 110 примерно, причем прыгала хаотично. тоесть показывает например 92 градуса, через секунду 102, еще через секунду 105, и потом сразу например 95. короче я в этих окошках ниче не понимаю, но мастер сказал, что типа все дело в датчике. датчик поменяли — а проблема так и не исчезла. после замены датчика к компу более не подключали, сразу он сказал что типа не имеет смысла подключать, потому как все должно быть тип-топ, но тип-топ так и не стало. в итоге он мне по гарантии поменял второй термостат, но буквально через три недели после замены очередного термостат все вернулось на круги своя — тоесть опять время от времени машина греется.

    • Наверх

    #12 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Врет стрелка которая показывает температуру.

    #1 Kinobe

  • Audi Fans
  • 27 сообщений
    • Авто: Audi A4 1.8T 2003

    В кратце об авто — это сотка с4 с двухлитровым двигателем аае 100сил.
    Врет и не краснеет стрелка которая показывает температуру двигателя на приборной панели. Она показывает при полном прогреве двигателя не больше и не меньше 60градусов, то есть чуть выше первых трех частых рисок.
    В чем может быть дело?
    У меня подозрение на саму стрелочку — дело в том что приборная панель не родная — родная была с часами вместо тахометра — может изза того что приборка от авто с другим двигателем стрелка показывает не сколько нужно? Или это все таки датчик температуры?

    Читать еще:  Что такое масленое голодание двигателя

    п.с.термостат заменен — он иправно переключает контуры. то есть автомобиль точно прогревается правильно.

    Сообщение изменено: Godzilla (30 Апрель 2008 — 14:21 )

    • Наверх

    #2 MaxJig

  • Audi Club
  • 142 сообщений
    • Город: п.Металлострой
    • Авто: audi 100 C4
    • Наверх

    #3 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #4 MaxJig

  • Audi Club
  • 142 сообщений
    • Город: п.Металлострой
    • Авто: audi 100 C4

    Вот что делать, если температура двигателя растет.

    Хотя на первый взгляд рост температуры двигателя кажется обычной и простой проблемой, это может привести к перегреву двигателя, а также к серьезным проблемам с ним. Если ваш автомобиль перегревается, в случае если не будут приняты необходимые меры, вы можете повредить двигатель.

    Первый признак перегрева автомобиля – это резкий рост температуры на датчике температуры охлаждающей жидкости, который находится на приборной панели. Также если вы замечаете пар, который идет из-под капота, это явный признак, что охлаждающая жидкость закипела, что говорит о превышении двигателем рабочей температуры.

    Что же делать в этом случае? Почему автомобили перегреваются? Как решить проблему? Мы подробно расскажем вам об этом.

    Внимание! Информация дана в качестве лишь справки и для понимания того, что такое перегрев двигателя. В случае если вы столкнулись с ростом температуры двигателя, лучше всего, конечно, проконсультироваться со специалистом, который проведет тщательную диагностику и установит причину перегрева автомобиля, а также предложит вам устранить ее.

    Подведем итоги

    Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

    Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

    Почему загорается «check» двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит «чек». Полезные советы и рекомендации.

    Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

    Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.

    Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.

    Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

    Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

    Ауди значок температуры двигателя


    КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ

    Лампы указателей поворотов

    При включении указателей поворотов контрольная лампа мигает.

    Если какая-нибудь из ламп указателей направления поворотов неисправ на или перегорела — контрольная лампа начинает мигать в два раза чаще.

    Этот принцип действия контрольной лампы не распространяется на указатели поворотов прицепных устройств.

    Генератор

    Контрольная лампа загорается одновременно с включением зажигания.

    После запуска двигателя должна погаснуть.

    Если контрольная лампа загорится во время движения — немедленно остановите машину, выключите двигатель, проверьте состояние клинового ремня генератора.

    В случае если он порван, можно без опасений продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания. Насос системы охлаждения двигателя работает в автономном режиме. В тоже время постарайтесь отключить все ненужные потребители электроэнергии, так как подзарядка аккумуляторной батареи прекращена и она может разрядиться. Если контрольная лампа загорается, а клиновой ремень не поврежден — обратитесь за помощью к специалистам, ибо процесс подзарядки аккумуляторной батареи по каким-то причинам нарушен.

    Лампы указателей поворотов прицепа *

    Контрольная лампа начинает мигать одновременно с включением указателей поворотов прицепных устройств.

    Перестает мигать, если какая-нибудь из ламп указателей направления поворотов прицепа неисправна или перегорела.

    Электроника двигателя *

    Контрольная лампа загорается сразу после включения зажигания. Как толь ко двигатель запустится — она гаснет.

    Если этого не произойдет, или она загорится во время движения — значит в электронной системе двигателя неисправность.

    Контрольная лампа загорается также при заправке не тем видом топлива или с низким октановым числом. Погаснет, когда снизите нагрузку на дви гатель.

    Если лампа не гаснет или загорается повторно — следует на небольшой скорости доехать до станции технического обслуживания и обратиться за по мощью к специалистам.

    Устройство предварительного накала (только дизель)

    При запуске холодного двигателя контрольная лампа загорается одновременно с включением зажигания.

    Если лампа не загорится — значит устройство предварительного накала неисправно. Нужна помощь специалистов.

    Как только она погаснет — сразу запускайте двигатель. При запуске горя чего двигателя контрольная лампа не загорается — двигатель можно запускать сразу.

    Читать еще:  Что такое омологированный двигатель

    Система ABS *

    Контрольная лампа загорается при включении зажигания. Гаснет после запуска двигателя, когда погаснет контрольная лампа генератора и завер шится цикл самодиагностики.

    Если же у автомобилей с полным приводом в это время включена блокировка дифференциала задней оси, она погаснет лишь после отключения блокировки.

    Если же контрольная лампа не гаснет или загорится во время движения, когда устройство блокировки дифференциала включено, а сама блокировка ещё не произошла — попробуйте повторно нажать кнопку включения системы.

    Если и на этот раз лампа не погаснет значит ABS неисправна. Торможе ние автомобиля в этом случае может осуществляться только через обычную тормозную систему. Нужно как можно быстрее обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.

    Дальний свет

    Контрольная лампа загорается при включении дальнего света или световой сигнализации и сиреной.

    Давление масла

    У модификации без системы автоконтроля (Auto-Check-System) лампа загорается сразу после включения зажигания. Как только двигатель запус тится — она гаснет.

    Если этого не произойдет или она загорится во время движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин и одновременно появится нехарактерный для нормального рабочего режима шум — остановите машину, выключите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости — долейте.

    Если и после этого лампа не гаснет движение не возобновляйте. Двигатель не должен работать даже на холостом ходу. Требуется помощь специалистов.

    Эта лампа контролирует давление, а не уровень масла. У модификаций с системой автоконтроля этой лампы нет.

    Температура/уровень охлаж дающей жидкости

    Контрольная лампа мигает в течение нескольких секунд после включения зажигания. Режим функционального контроля системы.

    Если лампа после запуска двигателя не погаснет или начнет мигать во время езды, это означает одно из двух:

    температура охлаждающей жидкости слишком высокая уровень охлаждающей жидкости критически низкий.

    В обоих случаях немедленно остановитесь, выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости — долейте.

    При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Поэтому, прежде чем выкручивать пробку расширительного бачка — немного подождите, пусть двигатель остынет. Не касайтесь электровентилятора! В любое время он может самопроизвольно включиться, даже при выключенном зажигании.

    Если уровень охлаждающей жидкости в норме — возможно перегорел предохранитель вентилятора. Проверьте, при необходимости — замените его.

    Если и в этом случае лампа не гаснет продолжать движение нельзя. Тре буется помощь специалистов.

    В случае же, если предположительная причина неисправности — в венти ляторе, а уровень охлаждающей жидкости в норме и при этом погасла контрольная лампа — можно ехать до ближайшей станции технического обслуживания своим ходом. Однако, в связи с тем, что для охлаждения радиатора требуется приток воздуха, ехать надо быстро и избегать работы двигателя на холостых оборотах.

    ПРИМЕЧАНИЕ, КАСАЮЩЕЕСЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
    Другое на сайте:

    Дизельные двигатели — Снятие и установка зубчатого ремня
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ВНИМАНИЕ Операции и соответствующие указания, относящиеся ко всем двигателям, приведены в подразделе Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня. В настоящем подразделе описываю .

    Идентификационный номер автомобиля
    Идентификационный номер автомобиля указан на полу автомобиля справа под крышкой между передней дверью и сиденьем. .

    Тросик акселератора
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с двигателем объемом 1,6 литра снимите кожух воздушного фильтра (cм. подраздел 6.3.2.2) для улучшения доступа к концу тросика, подсоединенного к корпусу .

    Загорелся показатель температуры

    Если светится этот индикатор при выключении зажигания, то нет поводов для беспокойства. Но проследите за тем, чтобы эта лампочка обязательно погасла спустя несколько секунд от начала работы мотора. Она все еще подает сигналы? Это значит, что степень раствора в системе охлаждения критически низкая, или система вовсе вышла из строя. Бывает и такое: показатель загорается во время поездок, это говорит о возможном недостатке антифриза, в другом случае технологии охлаждения не по силам работать с высокими температурами.

    Кстати, в каждом автомобиле своя цветовая гамма индикации. Синий цвет показывает низкий уровень температуры двигателя, а красный — наоборот, высокий. Прочитать все подобные детали можно, посмотрев в инструктаж по эксплуатации вашей машины.

    Значки на панели, обозначающие неисправности

    Красные индикаторы – самые серьёзные:

    1. понижение уровня давления масла показывается изображением красной маслёнки, двигаться нельзя, мотор быстро придёт в негодность;
    2. красный термометр означает перегрев антифриза или масла;
    3. восклицательный знак внутри круга указывает на неисправность тормозной системы;
    4. изображение аккумуляторной батареи означает отсутствие тока заряда, неисправность генератора;
    5. надписи типа «SRS», «AIRBAG» или пиктограммы сиденья с ремнём сигнализируют о катастрофических отказах в системе безопасности;
    6. ключ или замок означают невозможность доступа к машине по вине охранных систем;
    7. шестерёнки, надписи «AT» или иные трансмиссионные термины, иногда с термометром, означают перегрев агрегатов, выход в аварийный режим до охлаждения;
    8. красное рулевое колесо указывает на неисправность усилителя руля;
    9. простые и понятные индикаторы сигнализируют о незакрытых дверях, капоте, багажнике или непристёгнутых ремнях безопасности.

    Абсолютно все индикаторы представить невозможно, автопроизводители не всегда придерживаются устоявшейся системы. Но именно цветовая кодировка позволяет быстро принимать решение, обеспечивающее максимальную безопасность и минимальный ущерб техническому состоянию.

    Помните, что вся необходимая информация по расшифровке любого из значков находится в самых первых разделах инструкции по эксплуатации конкретной модели автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector