Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аварийный режим работы двигателя киа

Расшифровка и диагностика ошибок на Киа Соренто

Диагностические коды ошибок Kia Sorento имеют привязку к международным стандартам OBD-2. Самодиагностика покрывает весь спектр работы двигателя и коробки переключения передач (в последних моделях контролирует всю электромеханику автомобиля). Любая неисправность приводит к переводу работы двигателя и (или) АКПП в аварийный режим, о чем сигнализирует контрольная лампа (CHECK INJECTION) на панели приборов.

При возникновении такой ситуации требуется в срочном порядке произвести диагностику и определить тип и вид поломки. Некоторые требуют немедленного устранения, а есть те, которые носят скорее рекомендательный характер. Киа Соренто имеет характерную для всех паркетников систему управления дифференциалами и любая ошибка полного привода также будет зафиксирована в памяти ЭБУ.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0740 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0740 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Возможные причины и способы их устранения

Теперь, когда вы узнали, что такое «аварийка», давайте разберем причины, почему АКПП встает в этот самый аварийный режим. А причин может быть множество от банальных до серьезных.

Уровень трансмиссионной жидкости

Встать в аварийный режим АКПП может из-за низкого уровня смазывающего средства. Недостаток ATF в коробке может привести к сбоям в работе механических деталей.

Например, падает давление. Это значит, что клапаны и фрикционы не могут переключаться с естественным усилием, как при нормальном давлении. АКПП будет либо затягивать переключение передач, либо перескакивать с одной на другую.

Такое масло быстро засоряется продуктами износа. Трущиеся детали не покрываются должным образом защитной пленкой. Износ происходит быстрее. В жидкость попадают стружка и металлическая пыль. Засоряется фильтрующее устройство.

Поэтому не допускайте понижения уровня ATF в АКПП. Через каждые 10 000 километров пробега проверяйте уровень, а после 50 000 км меняйте смазывающее средство полностью.

Проверяйте АКПП на целостность. Текущие сальники, пробитый корпус автомата –все это влияет на снижение уровня ATF. Износ прокладки между мотором и АКПП сопровождается потерей масла тоже.

Не оригинальная ATF тоже служит причиной выходя из строя автомата. Поэтому покупайте масло в официальных магазинах и только тот вид, в котором нуждается ваша АКПП.

Неисправности гидравлики или механической части коробки

Если АКПП встала в аварийный режим, проверьте гидравлику и механическую часть. Засорение клапанных дорожек в гидроблоке также приводит к выходу из строя АКПП, как и пониженный уровень масла.

Износ фрикционов и стальных дисков приводит к загрязнению масла и задействуется принцип домино. Постепенно ломаются остальные части автомата. Если вовремя не обратить на проблему внимание, то на капитальный ремонт отдадите коробку через месяц после появления первых вестников проблем.

Если АКПП выходит из строя сразу после прогрева до рабочей температуры, то неисправность находится в температурном датчике.

Если вышло из строя насосное колесо или сломаны лопасти турбины, реактора АКПП не будет работать. Так как давление масла, нужное для нормального функционирования, упадет. Не будет давления – переключение передач станет натянутым или просто невозможным.

Некорректная работа электронной системы управления

ЭБУ заставляет включать аварийный режим из-за поврежденных шлейфов или контактов, когда сигнал о правильном функционировании комплектующих АКПП не доходит до него.

Неисправные соленоиды тоже становятся виновниками того, что автомат переходит нерабочее состояние. Но более подробно о них мы поговорим в следующем блоке.

Неисправности в датчиках коленвала, дроссельной заслонки, воздушной приводит к постоянному нахождению АКПП в неисправном состоянии. Такие проблемы можно диагностировать только с помощью сканера и компьютера со специальным программным обеспечением.

Если вы слышите глухой стук во время переключения кулисы селектора в положение «Движение вперед», это значит, что вышел из строя датчик вращения входного или выходного вала. О том, как исправить ошибку с датчиком вращения входного или выходного вала вы найдете в этой статье.

АКП переходит в аварийный режим

АКП переходит в аварийный режим

Владимирович 05.08.14, 07:54:01

гость Сообщения: 3 Зарегистрирован: 04.08.14, 10:54:48 Авто: KIA Cerato

Re: АКП переходит в аварийный режим

RR-33 05.08.14, 13:37:45


магистр Сообщения: 1549 Зарегистрирован: 27.05.08, 12:18:02 Откуда: Киев, Васильков Возраст: 41 Авто: KIA Cerato, 2.0 АКПП Реальное имя: Александр

  • ICQ

Re: АКП переходит в аварийный режим

Владимирович 05.08.14, 14:44:15

гость Сообщения: 3 Зарегистрирован: 04.08.14, 10:54:48 Авто: KIA Cerato

Re: АКП переходит в аварийный режим

RR-33 05.08.14, 14:52:49

да, скорее всего беда с косичкой.
Лечиться лишь экспериментальным путем, путем замены шлейфа.
Шлейф этот состоит из 2х частей.
Одна рабочая часть осталась у меня (не угадал я в лотерею 50/50), пришлось заменить вторую часть.
Не попадись на развод СТОшников. Будут предлагать снимать коробку, колоть ее. а проблема вернее всего плёвая, микротрещина в шлейфе.
Там на час-полтора работы шлейф этот поменять.
Но решение не дешевое, одна часть шлейфа стоит 1500-2000 грн. но это самое дешевое, с чего имеет смысл начать.
Кстати, если с горящим чеком прочесть ошибку (не обычным тестером на СТО, а специальным именно для коробок АКПП), покажет ошибку соленоида (А,В,С, или D)/

Читать еще:  Двигатель lf481q3 его характеристики

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
К слову, чем жарче на улице, тем чаще будет выскакивать аварийный режим.
И не затягивай. Аварийный режим весьма пагубно влияет на ресурс АКПП.


магистр Сообщения: 1549 Зарегистрирован: 27.05.08, 12:18:02 Откуда: Киев, Васильков Возраст: 41 Авто: KIA Cerato, 2.0 АКПП Реальное имя: Александр

  • ICQ

Re: АКП переходит в аварийный режим

Владимирович 05.08.14, 15:39:43

гость Сообщения: 3 Зарегистрирован: 04.08.14, 10:54:48 Авто: KIA Cerato

Re: АКП переходит в аварийный режим

RR-33 05.08.14, 16:08:24


магистр Сообщения: 1549 Зарегистрирован: 27.05.08, 12:18:02 Откуда: Киев, Васильков Возраст: 41 Авто: KIA Cerato, 2.0 АКПП Реальное имя: Александр

  • ICQ

Re: АКП переходит в аварийный режим

adum 05.08.14, 16:15:03


корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Re: АКП переходит в аварийный режим

RR-33 05.08.14, 16:21:45

да, как вариант можно и продублировать его.
Но там чуть ли не серебром паять нужно, и закрепить дублирующие провода сложно. Короче я пришел к выводу, что это фуфловая затея. А разбирать там для неопытного человека не просто. а опытный бабла возьмет, а вот на сколько хватит такого ремонта не известно (скорее всего не на долго).
Это не к фаре проводки протянуть и изолентой подмотать.


магистр Сообщения: 1549 Зарегистрирован: 27.05.08, 12:18:02 Откуда: Киев, Васильков Возраст: 41 Авто: KIA Cerato, 2.0 АКПП Реальное имя: Александр

  • ICQ

Re: АКП переходит в аварийный режим

adum 05.08.14, 16:36:51


корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Re: АКП переходит в аварийный режим

RR-33 06.08.14, 08:07:59

виват! )))
инженеры КИА нервно курят в углу )))


магистр Сообщения: 1549 Зарегистрирован: 27.05.08, 12:18:02 Откуда: Киев, Васильков Возраст: 41 Авто: KIA Cerato, 2.0 АКПП Реальное имя: Александр

  • ICQ

Re: АКП переходит в аварийный режим

adum 06.08.14, 08:46:20


корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Re: АКП переходит в аварийный режим

RR-33 06.08.14, 08:52:34


магистр Сообщения: 1549 Зарегистрирован: 27.05.08, 12:18:02 Откуда: Киев, Васильков Возраст: 41 Авто: KIA Cerato, 2.0 АКПП Реальное имя: Александр

  • ICQ

Re: АКП переходит в аварийный режим

adum 06.08.14, 09:04:37


корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Re: АКП переходит в аварийный режим

RR-33 06.08.14, 09:09:50


магистр Сообщения: 1549 Зарегистрирован: 27.05.08, 12:18:02 Откуда: Киев, Васильков Возраст: 41 Авто: KIA Cerato, 2.0 АКПП Реальное имя: Александр

  • ICQ

Re: АКП переходит в аварийный режим

adum 06.08.14, 09:19:07


корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Аварийный режим АКПП: что это такое

Итак, переход коробки передач в аварийный режим возникает в том случае, если произошла поломка или сбой в работе агрегата. Другими словами, включение аварийного режима на автомате сигнализирует о возникновении тех или иных неполадок.

При этом сам аварийный режим вполне можно считать защитным, так как его включение позволяет предотвратить целый ряд более серьезных повреждений АКПП. Еще аварийный режим автоматической коробки передач сохраняет возможность продолжить движение своим ходом до ближайшей СТО.

Другими словами, постоянно ездить в аварийном режиме АКПП нельзя, однако добраться до автосервиса можно без буксировки машины с автоматом или эвакуатора. Теперь давайте рассмотрим, почему и когда включается аварийный режим АКПП, причины его включения, а также варианты и способы решения проблемы.

АКПП встает в аварийный режим: причины

Начнем с того, что современные автоматические трансмиссии являются достаточно сложным агрегатом. При этом, как показывает практика, можно выделить несколько основных причин, по которым АКПП «падает» в аварию.

  • Прежде всего, низкий или высокий уровень жидкости ATF в коробке может привести к сбоям в работе, в результате чего происходит включение аварийного режима по команде ЭБУ АКПП.

Понижение уровня может произойти в результате течей, тогда как превышение часто возникает по причине ошибок во время обслуживания коробки. Например, перелив жидкости в АКПП приводит к вспениванию, а нехватка к масляному голоданию.

Результат — снижение давления и ухудшение смазки, трущиеся поверхности в местах контакта сильно изнашиваются. Электроника фиксирует отклонения от нормы, включается аварийный режим, в ЭБУ коробкой прописывается ошибка.

  • Еще одной причиной могут быть неполадки, связанные с работой гидравлических устройств, а также проблемы по части механики. Например, аварийный режим АКПП может включиться, если поврежден корпус коробки автомат, проскальзывают, изношены, буксуют или «спалены» фрикционы, возникли проблемы с ГДТ и т.д.

В этом случае нужно проводить углубленную диагностику АКПП. Проверка начинается с компьютерной диагностики, однако такое сканирование не всегда позволяет получить четкое представление о характере и причине неисправности.

  • Третьей причиной перехода автомата в аварийный режим являются проблемы с электронной системой управления АКПП. При этом симптомы могут быть разными, неисправность может быть «плавающей» или сохраняться постоянно.

Например, на холодную коробка работает нормально, однако после прогрева АКПП сразу переходит в аварийный режим. В такой ситуации виновником часто оказывается температурный датчик, который требует замены.

Если же коробка передач «падает» в аварийный режим неожиданно, то есть независимо от различных факторов и условий, тогда причиной может оказаться банальное повреждение электропроводки, проблемы с контактами и т.д. В этом случае опытный диагност проверяет проводку и места соединений.

Читать еще:  Что такое двигатель w16

Также нередко проблемы с АКПП возникают тогда, когда водитель переводит селектор в положение D или же в момент переключения с 1 на 2 передачу. В это время в коробке слышен удар, затем включается аварийный режим АКПП. В этой ситуации высока вероятность поломки датчиков вращения вала.

Следует помнить, что контакты датчиков могут окисляться или обрываться, тонкая проводка часто ломается, истираются шлейфы и т.п. В результате связь с ЭБУ теряется. Это также является одним из ответов на вопрос, почему АКПП перешла в аварийный режим.

Если же автомат коробка все время в аварийном режиме, при этом не помогает перезапуск двигателя или сброс ошибок, а датчики и проводка в порядке, тогда не следует исключать вероятность проблем с ЭБУ коробкой передач. В этом случае часто прибегают к методу подмены блока на заведомо рабочий в целях проверки.

  • Частой причиной выхода АКПП из строя является загрязнение/повреждение каналов гидроблока, появление задиров в клапанной плите, сбои в работе соленоидов. В этом случае автомат работает в аварийном режиме. Причина — повышенная чувствительность к качеству масла в АКПП и давлению жидкости.

Чтобы избежать такой поломки, необходимо своевременно обслуживать коробку передач. Также нужно использовать только такую жидкость ATF, которую производитель допускает к использованию в том или ином типе АКПП.

Получается, если коробка автомат перешла в аварийный режим, уровень масла в норме, но его цвет, запах, вязкость и общее состояние вызывает сомнения, тогда следует провести диагностику коробки и быть готовым, как минимум, к полной замене трансмиссионной жидкости.

Причины ухода коробки в аварийный режим

Современные автоматические коробки передач – это сложные механизмы. В отличие от своих предшественников, современные экземпляры тесно связаны с двигателем, управляются с помощью электроники и имеют массу датчиков и защит.

Первая и самая распространённая причина перехода коробки в аварийный режим АКПП – нештатный уровень масла. Возникает из-за течи в АКПП, перелива масла или нештатной работы гидроблока. Если речь идет не о гидроблоке – исправляется легко. Течи в АКПП могут быть как легкими, так и серьезными – например, повреждение корпуса АКПП или же вышла из строя прокладка между двигателем и АКПП.

Аварийный режим возникает из-за течи в АКПП

Такой ремонт будет стоить недешево. В легких случаях за течь масла обычно ответственна какая-то прокладка или уплотнитель.

Низкий уровень масла в коробке очень опасен. Некоторые агрегаты коробки перестают нормально смазываться и начинают истираться, загрязняя своими осколкам всю АКПП. Другие агрегаты начинают перегреваться и это тоже не самым лучшим образом на них сказывается. В результате происходит цепная реакция – ломаются самые слабые и дальние детали, потом все остальные. Высокий уровень масла также опасен. В лучшем случае лишнее масло будет выброшено через сапун. В худшем, оно вспенится и просто потеряет свои свойства, приведя АКПП к той же картине, что и при масляном голодании.

Сюда же можно включить и работу АКПП на «неродном» масле. Некоторые АКПП так оптимизированы и настроены, что работать на масле с несколько иными характеристиками просто не могут.

Вторая причина – система самодиагностики выявила проблемы с гидравлической или механической частью АКПП. Чаще всего – это износ фрикционов. Электронная система диагностики сможет правильно указать на поломку лишь в некоторых случаях. В любом случае понадобится снимать коробку и осматривать ее внутренности на предмет износа и повреждений.

Одна из причин аварийного режима АКПП — это проблемы с гидравлической частью

Изношенные фрикционы быстро сделают масло горелым, оно пропитает остальные фрикционы и в один прекрасный момент АКПП «встанет» окончательно, пока её не откапиталят. Сломанные зубья шестерней или истертые металлические детали быстро выведут из строя соседние, и там, где надо было сменить одну небольшую деталь, надо будет менять всю передачу.

Третья причина – неисправность электронного блока управления, проводки или датчиков. И это настоящий бич современных АКПП. Чаще всего – это плохой контакт одного из шлейфов. Большая часть контактов в АКПП – это очень маленькие и тонкие проводки, дорожки толщиной менее миллиметра и шлейфы тоньше листа бумаги. Повредить такой проводок – проще простого. Такая маленькая неприятность помимо аварийного режима может давать и не хилые симптомы в виде пинков, рывков, пробуксовок и потери передач. Переход в аварийный режим в таком случае хаотичен. АКПП может спокойно ездить неделю, а на выходных переходит в аварийный режим на каждой кочке.

Более плохой вариант – истертые каналы гидроблока. Грязное масло в конечном итоге загрязняет каналы гидравлической плиты, заклинивая плунжеры. Или же какой-либо сальник начинает подтекать.

Грязное масло загрязняет каналы гидравлической плиты

Итог один – гидроблок сходит с ума и открывает клапаны на полную, начиная прогонять через себя огромное количество масла. Масло, заполненное металлическими осколками, приобретает свойства близкие к наждачной бумаге. Алюминиевые каналы гидравлической плиты истираются очень быстро, и очень скоро гидравлический блок получает повреждения несовместимые с дальнейшей жизнью. Нештатное давление, которое он начинает подавать в коробку, тоже не идет ей на пользу. Начинается цепная реакция, которая в итоге приводит к дорогому ремонту.

Если переход в аварийных режим АКПП осуществляется только на холодную или горячую – проблема может быть в температурном датчике.

При включении передней передачи, коробка переходит в аварию из-за отказа датчиков вращения входного или выходного вала.

Если коробка вообще не выходит из аварийного режима – скорее всего, накрылся электронный блок управления.

Самая мерзкая вещь в таких поломках – огромная сложность диагностики. Система самодиагностики автомобиля вовсе может не показывать причину. А местные специалисты будут разводить руками, предлагая поменять то одно, то другое. А причиной всему будет маленький оторванный проводочек в самой глубине гидроблока.

Читать еще:  Что такое реле блокировки двигателя

Если коробка не выходит из аварийного режима, значит накрылся электронный блок управления

Современные автомобили настолько умны, что сами ищут неисправности в своих системах, и сами предупреждают о них водителя. Многие из вас, наверно, знакомы с индикатором «Check Engine», и знают, что он означает (кто не знает, сейчас узнаете). Давайте разберемся, о чем сигнализирует аварийный режим, в каких случаях можно продолжать движение, а в каких автомобиль нужно буксировать, либо вызывать эвакуатор?

Сегодня у большинства современных автомобилей установлена функция аварийный режим. Как она работает и для чего нужна? Как следует из названия, опция связана с проблемами технического состояния автомобиля. Включается она без ведома водителя. На приборной доске загорается сигнал «Check Engine» или «Automatic Transmission», причем желтого или красного цвета.

Аварийный режим автомобиля – это режим, при котором он работает (действует) по резервным картам управления завода изготовителя. В первую очередь двигатель теряет мощность, и как не дави на педаль газа, а разогнаться быстрее 40-50 км/ч не получится.

У бензинового мотора обороты падают до отметки 2000-2500, у дизельного – ещё ниже. Движется машина только на 2 или 3 передаче. Такое поведение автомобиля связано с ограничениями, которые вводит бортовой компьютер на основании показания датчиков о возникших технических проблемах.

Самые частые причины включения аварийного режима автомобиля: выход из строя (сбой) блока управления электронной системы двигателя, неисправности элементов топливной системы (кислородного датчика, свечей зажигания, топливного фильтра), неисправности коробки перемены передач. Эти и другие детали советую купить у надежного поставщика, здесь: http://autozapas.com/.

И это ещё не всё. Срабатывание происходит, когда у двигателя критический уровень моторного масла или охлаждающей жидкости, или когда из-за некачественного топлива выходят из строя один или несколько датчиков, которые отвечают за создание топливной смеси.

Если загорелся значок «Automatic Transmission» проблем может быть две: либо недостаток масла, который приводит к перегреву коробки передач, либо «глюк» компьютера трансмиссии (наиболее распространенная причина), из-за чего происходит неправильное включение-переключение скоростей, или вообще пропадает несколько передач.

В таких случаях рекомендация одна:

Выключите двигатель, снимите любую клемму с аккумулятора и подождите 15 минут. Затем подключите аккумулятор и заведите автомобиль. Если проблема в сбое бортового компьютера, чаще всего это поможет.

Теперь о цветах. Желтый – независимо от проблемы дает возможность ещё какое-то время передвигаться. Если же загорелся красный, автомобиль лучше не трогать, потому что в дороге разобраться в причинах точно не получится.

Кстати, оба сигнала пропадут автоматически после проведения необходимых работ в сервисе. Помните, в аварийном режиме автомобиль пройдет не больше 50 километров, поэтому лучше всего сразу двигаться в сторону помощи.

Почему АКПП переходит в аварийный режим

Причины перехода АКПП в аварийный режим могут быть следующими:

  1. Нехватка трансмиссионной жидкости. При недостаточном количестве масла в АКПП электронный блок управления включает аварийный режим работы.
  2. Неисправности электронной системы управления. Ошибки АКПП могут быть вызваны сбоями ЭБУ автоматической коробки.
  3. Проблемы в работе гидравлики или механических элементов коробки «автомат» -неисправности гидротрансформатора, износ фрикционов, другие гидравлические или механические повреждения включают аварийный режим работы АКПП.

Утечка трансмиссионного масла

Коробка «автомат» переходит в аварийный режим в случае нехватки трансмиссионного масла. Течь может возникнуть из-за выхода из строя уплотнительных прокладок, повреждений корпуса, неисправностях гидроблока АКПП. Если при осмотре в яме или на подъемнике обнаружены масляные подтеки, то необходимо как можно быстрее обратиться к специалистам для устранения неисправностей. Чаще всего потребуется замена трансмиссионного масла и уплотнительных прокладок. В специализированной автомастерской мастера смогут определить причины протечек и устранят их.

Неисправности блока управления

Нештатная работа ЭБУ коробки передач может привести к включению аварийного режима АКПП. Типичными неполадками блока управления являются неправильный выбор оборотов, блокировка переключения передач. Для устранения неполадок потребуется диагностика ЭБУ, замена вышедших из строя элементов или всего блока, поврежденных шлейфов, контактной группы.

Выход из строя гидравлических или механических деталей

Система самодиагностики при обнаружении неисправностей в механической или гидравлической части коробки обеспечит переход АКПП в аварийный режим. Распространенными неполадками являются износ фрикционов, неисправности гидроблока или гидротрансформатора. После проведения диагностики АКПП можно будет установить причины выхода из строя отдельных деталей.

Особенности аварийного режима АКПП

Если АКПП встала в аварийный режим, то продолжить движение можно только на третьей передаче. Скорость автомобиля в данном случае ограничена — не более 60 км/ч. Завести авто при аварийном режиме (например, в зимнее время) достаточно проблематично.

Аварийный режим работы коробки «автомат» предназначен для того, чтобы можно без вызова эвакуатора доехать до СТО. Эксплуатация автомобиля при аварийном режиме не допускается, поскольку может привести к серьезным поломкам и, как правило, дорогостоящему капитальному ремонту АКПП. Поэтому в случае активации аварийного режима необходимо как можно скорее определить причину входа коробки «автомат» в данный режим и устранить неисправности.

Что делать при включении аварийного режима

Конечно, можно сразу отправиться на СТО для проведения диагностики и ремонта, но удобнее будет вызвать автоэлектрика с выездом на место поломки. Мастер выполнит диагностику и, если поломки можно устранить сразу же, выполнит необходимые работы. Так вы сможете сэкономить время на поездку в сервис при незначительных поломках, которые после диагностики выездной автоэлектрик сможет устранить на месте.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты