Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авиамодельный двигатель своими рукам

Как сделать авиамодельный двигатель типа ВЕТЕРОК 0,8

Авиамодельный двигатель своими рукам

Часть 4. Варианты держателей для моделей кораблей. КРЮЧОК.

Всем желаю Здравия!

Продолжаем начатую недавно тему — «Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей». В данном посте , хотелось бы поделиться с Вами найденными в мировой паутине вариантами держателей, под названием «КРЮЧОК». А также некоторыми мыслями по самостоятельному изготовлению такого держателя.

Начнем Мы с Вами с «крючков», которые можно купить на «invitinghome» (дословно, как Приглашение Домой анг.). Это магазин для различных поделок своими руками и не только. К сожалению больше пока данные «крючки» я не встречал. Однако ниже мы рассмотрим вариант изготовления своими руками. А те, кто часто заходит в строительные магазины, и возможно им, подвернуться подобные изделия нам об этом сообщат прямо в комментариях к данному топику.

Итак Вот фотографии оригинальных «крючков»-настенных держателей нашей модели.

Часть 3. Диорама. Имитация воды при помощи Vallejo Water effects и Vallejo Still water

ВСЕМ ЗДРАВИЯ!

Что такое спец-средства и как с ними «бороться»?

Vallejo Water effects акриловый продукт, предназначенный для создания основы рек, озер, заливов и океанов. Vallejo Still water являясь плотным гелем, идеально подходящим для имитации поверхности воды на цветном основании созданном при помощи Water effects, а также может быть использован для создания водопадов, волн, ряби и льда.

Часть 2. Диорама. Изготовление морской воды из акрилового клея

Если Ваша диорама предполагает всплеск воды например от упавшей в воду канистры, сделать его можно следующим образом: необходимо расположить канистру на поверхности, немного обмазать её шпаклёвкой и небольшими пощипываниями пинцетом «поднять» шпаклёвку вверх создавая основу для всплеска воды

Часть 1. ДИОРАМА . Изготовление морской воды из силиконового герметика

Всем Здравия!

Пробежав неоднократно по всему, что есть в мировой паутине по созданию такой эффектной поверхности для моделей кораблей, как диорама, пришел к выводу, что есть три самых простых и абсолютно не затратных способа изготовления «синего моря» в домашних условиях. К сожалению не нашел автора данного метода, а рекламировать чужие сайты нет желания. Посему, найдется автор обязательно укажем в нашем с Вами блоге.

Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей

Здравия желаю Всем, кого интересует и кто желает дополнить данное повествование!

Задумывая данный блог, я посчитал, что многие из нас, зачастую завершив модель, оставляют ее на подставке, вложенной в наш кит. Либо изготавливают, нечто похожее на подставки друзей. Однако, данные разрозненны и как правило находятся в заключительной стадии топиков на форуме, зачастую через месяц и позже после сообщения об уже завершенной постройке. А ведь как подать модельку под любознательные и благодарные глаза Ваших родных и гостей? Как выставить в правильном свете тот или иной борт, как указать правильный ракурс и угол обзора, не давая в чуждые руки «наше детище» ?

Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV

Наконец-то впервые смог осуществить движение поезда в полной и логичной последовательности. Все получилось даже лучше, чем я предполагал – даже несмотря на то, что мне пришлось делать остановки для фотографирования. На первой фотографии – 61626 Brancepeth Castle, который я считаю одним из самых красивых локомотивов. Поэтому далеко не случайно их у меня сразу несколько штук.

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 2.

Итак, в прошлый раз, вопреки заветам Бернадетт, я приступил к сборке корпуса.

Вот как выглядит моя килевая рамка. Она была готова ещё в начале декабря.

Постройка действующего макета железной дороги. Часть III

Одним из важнейших моментов для меня является достоверная реконструкция деталей макета – они должны полностью соответствовать рассматриваемой эпохе. Основная сложность в том, что достоверных фотографий того времени, да еще и снятых с разных ракурсов, сохранилось очень мало. Но иногда мне везет и удается найти очень полезные изображения. Одна из таких фотографий приведена ниже.

Алгоритм этапов покраски и везеринга стендовой модели для начинающих моделистов.

Здравствуйте Уважаемые Моделисты и те, кто только делает первые шаги в Мир Моделей.

Купив в первый раз набор для склеивания, и собрав пластиковый «шедевр» строго по инструкции, очень хочется продемонстрировать его всем окружающим и сравнить с другими работами. Как? Естественно через интернет. Но глянув туда видим, что практически все размещенное там окрашено, покрыто пылью и забрызгано грязью и внешне ничего общего с пластиковой игрушкой, что стоит у Вас на полке, не имеет. Естественно, у тех кого «зацепило», возникает много вопросов. Как? Чем? В каком порядке? Информации в сети по вопросам окраски и везеринга огромное количество, но систематизировать ее человеку, для которого слова «прешейдинг», смывка, фильтры и т.д. пустой звук, на первых порах сложно и зачастую непонимание отбивает желание заниматься этим увлекательным хобби. Дабы минимизировать потери пополнения в армии моделистов, попытаюсь в этой статье дать общее понимание этапов покраски и везеринга стендовых моделей. (Не претендую на 100 % авторство всего, что будет изложено, т.к. данная статья основана на огромном количестве материала полученного из сети, периодических изданий и личного опыта. Поэтому сразу благодарю всех тех, чьи мысли, опыт и практика подсмотренные мной, будут использованы в данном материале.)

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 1.

Не так давно мы обнаружили на популярном форуме Model Ship World, посвящённом судомоделированию, интереснейший обзор постройки линкора HMS Victory в масштабе 1:84, опубликованный участником под ником Canoe21. Так как не все могут похвастаться хорошими знаниями в английском, но многих может заинтересовать этот пошаговый обзор, мы решили опубликовать перевод этого обзора в нашем блоге. Всех заинтересованных и просто любопытных, милости просим на борт.

Установка двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 avialan

Активный участник форума

  • Пользователи
  • 272 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #2 Pilot1

  • Пользователи
  • 1 357 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С. Петербург
    • Наверх

    #3 avialan

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 272 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #4 Bиктор

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 173 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск

    Ставить как положено по инструкции к двигателю
    или как положено по инструкции к самолету (места крепления и под монтаж уже готовы).

    • Наверх

    #5 avialan

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 272 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Большое спасибо. Успокоили. Я думал что надо переделывать крепления бака и моторамы.

    У меня конечно бак с наддувом и жиклер ВЫШЕ центра бака на 3,5 см

    • Наверх

    #6 Pilot1

  • Пользователи
  • 1 357 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С. Петербург

    Сообщение отредактировал Pilot1: 23 мая 2009 — 11:44

    • Наверх

    #7 yrok

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж

    -Полюбому бак с таким мотором должен стоять по оси жиклёра,при низком разположении бака, первое это проблемно будет завести, особенно рукой,второе обороты будут сильно меняться при полёте на спине,или вобще заглохнет и непоможет ни какой наддув,тем более с глушака.

    • Наверх

    #8 avialan

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 272 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Конечно, успокоили, ничего страшного если мотор будет глохнуть как только чуть чуть бак опустеет. Вы хоть представляете себе за счет чего топливо эти 3,5 см пройдет? За счет минимального давления из глушителя? Или у вас ямада с тетровским баком?

    • Наверх

    #9 yrok

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • Наверх

    #10 Pilot1

  • Пользователи
  • 1 357 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С. Петербург

    Я может быть скоро вообще откажусь с такими советчиками от калильных и перейду на бензиновые так как 25 тыс ПЛАНЕР +18 ДВС тыс руб для меня просто так копейки.

    • Наверх

    #11 yrok

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж

    [quote name=’Pilot1′ date=’23.5.2009, 22:26′ post=’48971′]
    Если есть желание слушать бред который здесь пишут (про то, что положение бака пофик), ради бога.

    Нехочу вас обидеть,но для четырёх-тактника,расположения бака действительно совсем не критично,и самое худшее если он будет стоять выше жиклёра т.к. может перелевать при запуске,однако и эта проблема легко решаема

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель honda p07a характеристики

    #12 Pilot1

  • Пользователи
  • 1 357 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С. Петербург

    Сообщение отредактировал Pilot1: 23 мая 2009 — 22:58

    • Наверх

    #13 yrok

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • Наверх

    #14 amigaman

  • Модераторы
  • 2 223 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург

    Спецы ответили «Ставьте по инструкции к мотору!»

    Я бы добавил: «Много денег? Не знаете сами, как пепелац обслуживать? Поделитесь деньгами со спецами и они сами вам все поставят как надо, а сами не заморачивайтесь!»

    Зачем задавать вопросы, если не прислушиваться к ответам на них?

    • Наверх

    #15 Pilot1

  • Пользователи
  • 1 357 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С. Петербург

    чел. уже давно на пилотаги переходит с 4т,а мы тут всё с расположением бака и давлением на тренере м

    • Наверх

    #16 yrok

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж

    Изините, не мы а вы, ну или они. Я просто еще реагирую на бред который тут пишут некоторые советчики, хотя это и пустое занятие.

    • Наверх

    #17 Myshyak

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Л.О. Дубровка

    +10 тыс у меня будет находиться весь тех +10 тыс у меня будет находиться весь технический состав круглосуточно у самолёта

    Конечно давление можно элемантарно уеличить за счет не одного а двух и трёх патрубков выходящих из глушителя и объединенных на один выход (БАК)

    • Наверх

    #18 avialan

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 272 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Прислушался ко всем советам и делаю таким образом.
    Так как Топливный бак невозможно поднять на 3,5 см выше (дабы совместить центр бака и ось жиклера) буду опускать мотораму.

    Не получается т к с моторамой вниз пошла передняя стойка шасси и нос самолета оказался сильнозадран вверх.

    Наверное китайцы напутали с ДВС . Уменя нет ДВС 46 класса, но я думаю, что еслибы я установил 46 вместо рекомендованного 61 то все наверное совпало так как 46 меньше по размерам и наверное унего хватило бы мощноси для этого тренера.

    • Наверх

    #19 Anton_vrn

  • Пользователи
  • 929 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж

    Сообщение отредактировал Anton_vrn: 24 мая 2009 — 19:05

    • Наверх

    #20 Bil

  • Модераторы
  • 1 559 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург

    Наверное китайцы напутали с ДВС . Уменя нет ДВС 46 класса, но я думаю, что еслибы я установил 46 вместо рекомендованного 61 то все наверное совпало так как 46 меньше по размерам и наверное унего хватило бы мощноси для этого тренера.

    О чувстве материала

    Я сам — выходец из авиамодельного кружка, сейчас являюсь членом сборной Свердловской области по кордовым гоночным моделям. И я помню, почему пришёл в этот кружок: мне хотелось самому делать себе самолёты, чтобы играть.

    У современных детей слишком много игрушек и гаджетов, чтобы у них появилось подобное желание. Мало того, сейчас компьютерные программы позволяют создать не только виртуальную модель самолёта, но и смоделировать среду (задать параметры ветра и так далее), и прямо на компьютере проверить, как эта модель в данной среде себя ведёт. И лобзиком работать не надо, и на самолёте полетал.

    Но я уверен: только физическая модель, сделанная своими руками, может быть шагом к инженерии. Потому что именно так приходит понимание, как работают с материалами.

    Конструктор «Лего» тоже такого опыта не даёт. Во-первых, на кубиках невозможно изучать такие вещи, как прочность и жёсткость конструкций, невозможно учиться работать с чертежами. Во-вторых, любая модель «Лего» собирается за одно-два занятия. Да, ты можешь ещё писать программу, но физически модель будет готова — и это обманчивая лёгкость, далёкая от работы в реальных условиях.

    Советы и рекомендации начинающему авиамоделисту.

    Даже самая простая модель самолета — это самолет в миниатюре со всеми его свойствами. Многие известные авиаконструкторы начинали с увлечения авиамоделизмом. Чтобы построить хорошую летающую модель, нужно немало потрудиться, изучить теорию полета аппаратов тяжелее воздуха. Зато какое увлекательное зрелище — полет модели и какая это радость для ее создателя и зрителей! Все многообразие авиамоделей можно разделить на несколько классов.

    Самые популярные среди начинающих авиамоделистов — бумажные авиамодели. В бумажном авиамоделировании можно выделить несколько направлений.

    Элементарные контурные модели.

    Это простейшие летающие модели самолетов, которые вырезаются из листа бумаги несколькими взмахами ножниц. Они наиболее просты и доступны для начинающих. Нелетающие модели-копии. Они в точности повторяют внешний вид известных марок самолетов. Проектирование моделей-копий требует специальных знаний, большого терпения и труда. Занимаются ими опытные моделисты, коллекционирующие модели авиационной техники.

    Такие модели, сделанные из плотной бумаги или тонкого картона, могут запускаться с помощью резины с рук, как из рогатки, или со специального устройства — катапульты. Для достижения наибольшей дальности полета относительное поперечное сечение их фюзеляжа делается меньше, чем у самолетов-прототипов. Есть свободнолетающие бумажные модели, движущиеся за счет тяги, развиваемой воздушным винтом с приводом от резиномотора или миниатюрного электромоторчика.

    Безмоторные модели, запускаемые в полет с помощью нити-леера, называются планерами.

    Кордовые модели летают «на привязи». Они управляются рукой авиамоделиста с помощью стальных нитей или тросиков, которые называются кордами. Кордовая модель не может удалиться от спортсмена больше чем на длину корды. Этим кордовая модель отличается от свободнолетающей. На таких моделях устанавливают двигатели внутреннего сгорания или электродвигатели, питающиеся от внешнего источника тока, подаваемого по проводникам-кордам. Бумажные кордовые модели обычно оснащаются электродвигателями. Мы с вами сегодня поговорим о наиболее доступных, и интересных широкому кругу ребят свободнолетающих моделях — тех, что запускаются с рук или катапультой.

    Основные понятия о аэродинмики.

    Аэродинамические силы

    Почему же летают аппараты тяжелее воздуха — самолеты и их модели? Вспомните, как ветер гонит листья и бумажки вдоль улицы, поднимает их вверх. Летящую модель можно сравнить с предметом, гонимым потоком воздуха. Только воздух здесь неподвижен, а модель мчится, рассекая его. При этом воздух не только тормозит полет, но при определенных условиях создает подъемную силу. Посмотрите на рисунок здесь показано сечение крыла самолета. Если крыло будет расположено так, чтобы между его нижней плоскостью и направлением движения самолета был некоторый угол а (называемый углом атаки), то, как показывает практика, скорость потока воздуха, обтекающего крыло сверху, будет больше, чем его скорость снизу крыла. А по законам физики в том месте потока, где скорость больше, давление меньше, и наоборот . Вот почему при достаточно быстром движении самолета давление воздуха под крылом будет больше, чем над крылом. Эта разность давлений поддерживает самолет в воздухе и называется подъемной силой ( Рис. 1)

    На рисунке 2 показаны силы, действующие на самолет или модель в полете. Суммарное действие воздуха на летательный аппарат представляют в виде аэродинамической силы К. Эта сила является результирующей силой, действующей на отдельные части модели: крыло, фюзеляж, оперение и т. д. Направлена она всегда под углом к направлению движения.

    В аэродинамике действие этой силы принято заменять действием двух ее составляющих — подъемной силы и силы сопротивления.

    Подъемная сила У всегда направлена перпендикулярно направлению движения, сила сопротивления X — против движения. Сила тяжести С всегда направлена вертикально вниз. Подъемная сила зависит от площади крыла, скорости полета, плотности воздуха, угла атаки аи аэродинамического совершенства профиля крыла. Сила сопротивления зависит от геометрических размеров поперечного сечения фюзеляжа, скорости полета, плотности воздуха и качества обработки поверхностей. При прочих равных условиях дальше летит та модель, у которой поверхность отделана более тщательно. Дальность полета определяется аэродинамическим качеством К, равным отношению подъемной силы к силе сопро-V тивления: К = —, то есть аэродинамическое качество показывает, сколько раз подъемная сила крыл) больше силы сопротивления модели В планирующем полете подъемы сила модели V обычно равна весу дели, а сила сопротивления X в раз меньше, поэтому дальность полета будет в 10—15 раз больше высоты И, с которой начался планируют полет, то есть К= Ют-15, Следовательно, чем легче модель, чем она тщательнее изготовлена, тем большей дальнее полета можно достигнуть .

    Читать еще:  Двигатель tddi что это

    Центровка модели

    Чтобы полет был устойчивым, модель, должна иметь распределенную центровку; центр тяжес » ЦТ должен совпасть с центром давления крыла ЦД или быть несколько впереди его (центром давления крыла называется точка приложения аэродинамической силы).

    У прямоугольного профилированного крыла ЦД находится примерно ни первой четверти ширины крыла. У простых бумажных моделей профиль крыла, как правило, очень тонкий либо вообще плоский. У таких крыльев центр давления находится в геометрическом центре площади.

    У прямоугольных крыльев центр площади находится на пересечении его диагона(см. р и с. 3). На рисунке 3. показано, как определять центр площади любой другой формы крыла. Нужно вырезать крыло из плотного картона, установить его на ребро линейки и уравновесить. Точка пересечения ребра линейки с линией проведенной посередине крыла, и есть центр тяжести и центр давления крыла Центр тяжести модели находят тогд когда уже изготовлен груз. Для чего сн нужен? У простейших свободнолетающих моделей нет двигателя, и силу ги, движущую модель вперед, созда ее собственная масса. Для повышения инерционности модели в фюзеляж вклеивают груз, вырезанный из фанеры или нескольких слоев плотного картона. Наличие груза в носовой части фюзеляжа обеспечивает достаточну устойчивость модели в полете Зная центр тяжести модели и давления, подбирают правильное пол жение крыла на модели.

    У моделей, летающих с большими скоростями ( пускаемых с катапульты), ЦТ должен-быть впереди ЦД, а у свободно планирующих — совпадать.На прямолинейности полета особенно сильно сказывается «прогибы» фюзеляжа, то есть искривление в процессе склейки. За его формой нужно следить; и в процессе регулировки, и во время запусков, так и при ударах о препятствия он может деформироваться., Вообще свободнолетающие модели, имея большие скорости полета, часто деформируются при ударах о препятствия, поэтому они должны изготавливаться очень тщательно.

    После полета не рекомендуется брать модель за крылья, стабилизатор и киль. Берите их только за носовую часть, то есть за груз. Начиная пробные полеты, старайтесь пускать модели на открытом месте, ( там, где нет препятствий и людей). Только изучив «повадки» модели, определив ее траекторию и хорошо отрегулировав, можно запускать ее в залах и коридорах. Но при этом помните, что развившая большую скорость модель может поранить кого-нибудь из зрителей. Поэтому при запусках следите, чтобы предполагаемая траектория вашей модели не была направлена в сторону людей.

    Как можно управлять полетом модели? В отличие от кордовых моделей свободнолетающими моделями невозможно управлять после старта. Но можно отрегулировать модель так, чтобы она летела по заданной траектории. Для управления в вертикальной плоскости (по тангажу) на самолетах служат рули высоты. На моделх для этого достаточно отогнуть заднею кромку стабилизатора вверх или вниз. При этом модель будет соответственно набирать высоту (и даже делать мертвую петлю) или пикировать. Для управления по крену достаточно отогнуть в противоположные стороны (вверх и вниз) кромки крыльев. На реальных самолетах на задней кромке крыла установлены специальные управляемы поверхности — элероны.

    Для управления в горизонтальной плоскости на самолетах применяются рули направления. На модели для этой цели можно отогнуть в сторону заднюю кромку вертикального оперения. Когда (модель выполняется по схеме «бесхвостка», то есть без стабилизатора, отгиб, задней кромки крыла обеспечивает управление и по крену, и по таннажу, у настоящих самолетов такие рулевые поверхности, выполняющие роль, и элерона, и руля высоты, называются элеронами.

    Работа с бумагой. Инструмент.

    Для наших бумажных моделей используются, как правило, жесткие виды бумаги: чертежная бумага- ватман, тонкий картон. Для отделки и декоративных аппликаций применяется цветная бумага из наборов для детского творчества. Для резки бумаги рекомендуем изготовить специальные резцы и линейки. Особенно это важно, когда моделированием начинают заниматься младшие школьники. Они, как правило, еще плохо владеют своими руками, и даже обычное вырезание ножницами для них проблема. Их рука привыкла держать только карандаш и ручку. Поэтому рукоятку резца лучше сделать граненой (как карандаш) и слегка изогнутой (с м. рис. 4).

    Изготовление таких резцов несложно. Их могут делать сами ребята в кружках технического творчества, в писарских лагерях. Лезвием для резца служит инструментальная сталь от полотна ножовки по металлу. Изготовить лезвие надо попросить старших по нашему чертежу (см. рис. 4 ) Рукоятки резцов делается из листового оргстекла. Нарежьте заготовки длиной 120 мм . С одного конца засверлите два отверстие сверлом 2 мм на глубину 20 мм, Потом приготовьте настольные тиски — разведите их губки примерно на 50 мм. Нагрейте засверленный конец рукоятки, пока оргстекло не размягчится, и одновременно нагрейте хвостовик . Возьмите лезвие плоскогубцами и вставьте в отверстие нагретой рукоятки. Разогретое, оно войдет туда свободно. После этого между двумя пластинами из оргстекла вставьте резец и зажмите весь этот пакет в губках тисков. Концы пластин должны сойтись между собой и зажать лезвие (см. рис. 4). Подержите так минут 5—10. Рукоятка остынет, и лезвие «намертво» впрессуется в нее. Теперь обработайте рукоятку — снимите наплывы размягченного оргстекла и сделайте грани. Еще немного разогрейте рукоятку, слегка согните и так остудите. Величина прогиба не должна превышать 5—6 мм. Заточите резец на оселке — инструмент готов. Для резки бумаги необходимы еще линейка из оргстекла толщиной 4 — 5 мм, длиной 30—35 см и шириной 30 — 35 мм. На нее обязательно нужно наклеить полоску из изоляционной ленты шириной 5 мм.

    Почему линейка должна быть из оргстекла? И зачем изоляционная лента?

    Такая линейка прозрачна, по ней легко скользит резец и не тупится об нее. Лента приклеивается для того, чтобы линейка не скользила по бумаге при работе. Ведь детали моделей должны быть изготовлены очень точно. Младшие школьники осваивают работу с этими двумя инструментами после двух-трех занятий. Несколько советов о приемах работы самодельными инструментами. Резец надо держать так, как вы держите карандаш или ручку. Линейку при резке кладите, чтобы ее конец был направлен к плечу режущей руки, то есть резать бумагу резцом нужно толь-ко «к себе». При резне линейку удерживают разведенными пальцами, прижав ее к бумаге и не отнимая руки до тех пор, пока не отрежут нужную деталь. Нажимать на резец сильно не рекомендуется. Можно сломать острый конец лезвия. Лучше провести точно несколько раз. Ни в коем случае не зажимайте резец в кулак, не давите на него с силой!

    Если резец не режет, значит, он затупился и его нужно заточить. Необходимо приучить свою руку соразмерять силу нажима. Предлагаемый резец позволит вам вырезать детали любой, самой замысловатой и сложной формы. А вам придется вырезать из цветной бумаги буквы, номера самолетов и другие аппликации. Освоить такую резку можно только тренировкой руки. Чтобы сгибы деталей из бумаги и картона получались аккуратными, ровными, их надо предварительно обработать. Лучше всего их «подрезать». Что значит подрезать бумагу? Нужно по линиям сгиба провести резцом по линейке так, чтобы был надрезан только верхний слой бумаги, примерно на ‘/з ее толщины. На первый взгляд как будто простая операция. Но начинающим моделистам приходится упражняться по 1,5—2 часа ежедневно, чтобы научиться правильно подрезать бумагу по линиям сгиба. Потренируйтесь и вы. Попробуйте делать из бумаги «гармошку». При этом помните, что надрезанный слой при перегибе должен оставаться снаружи.

    На наших развертках моделей все линии сгиба, обозначенные пунктиром (— ———), надрезаются по лицевой стороне развертки. Линии, обозначенные штрих-пунктиром (—•—•—). надрезаются с обратной стороны. Резать бумагу нужно обязательно на фанерной подложке, а еще лучше на пластиковой (из сополимера). В крайнем случае, если вам не дается операция подрезания сгибов и зы прорезаете бумагу, можно продавливать эти линии тупой стороной столового ножа или специальной «косточкой». Но качество сгибов будет, конечно, хуже.

    Несколько слов о клеях.

    Толстые сорта бумаги и картон можно склеивать любым клеем. Наиболее надежно склеивают клеи ПВА (поливи-килацетатный), нитроцеллюлозный марки АГО, «Китификс». Клей «Момент» нужно использовать только для «прихватки». Его клеевой шов эластичен, и надежно приклеить детали модели им нельзя. Тонкие сорта бумаги рекомендуется склеязать клеями БФ-2 и нитроцеллю-яозными. Конторский клей КС (силикатный) и клей ПВА размягчают бумагу и при высыхании коробят детали моделей. Детали, выполненные из пенопласта марки ПС (полистирольный, белого цвета), рекомендуется приклеивать только клеем ПВА или БФ-2; детали из желтого пенопласта (марки ПХВ) — нитро-целлюлозными клеями и клеем ПВА. Теперь можно смело приступать к изготовлению моделей.

    Читать еще:  Двигатель 4b11t технические характеристики

    Самолет из бутылки

    Для создания самолетика из бутылки необходимо взять непосредственно саму бутылку. При помощи ножа необходимо сделать несколько прорезей, в которые в дальнейшем необходимо будет вставить картон. Это картон внешне должен напоминать крылья и хвост самолета.

    Из плотного картона вырезаем деталь, которая внешне напоминает пропеллер. В центре этой фигуры необходимо вырезать место под пластиковую пробку. Необходимо поверх горлышка пластиковой бутылки установить пропеллер, а затем прикрутить пластиковую пробку. Это позволит закрепить пропеллер на пластиковой бутылке.

    После этого можно предложить ребенку нанести краску на пластиковую бутылку той расцветки, которую он захочет. Ребенок с удовольствием будет заниматься раскраской основой самолета и его крыльев.

    Таким образом, поделки из самолетиков будут готовы. Представленные варианты создания детских самолетиков позволяют быстро сделать поделку.

    Вы можете проводить мастер класс по поделкам на тему самолета. Это позволит сделать детский праздник более интересным и в тоже время полезным.

    Вы можете сами сделать выбор материалов для поделки своими руками. Если ваш ребенок увлекается деревянными поделками, то лучше всего делать самолет из дерева, если же ребенок увлекается поделками из картона, то рекомендуется создавать цветочный самолет.

    Выбор модели

    Совет: Выбирая для изготовления самолет из потолочной плитки своими руками, необходимо обеспечить ему, прежде всего, надежность взлетать и садиться, а затем удовлетворение эстетическим запросам.

    Модель самолета должна обладать таким свойствами:

    • Быть устойчивой: хорошо удерживаться в воздухе без большого участия пилота.
    • Легко ремонтироваться, что обеспечивают авиамодели из потолочной плитки.
    • Достаточной прочностью, но без ущерба летным качествам: выдерживать жесткие посадки, и неплохо летать.

    Далее предлагается познакомиться, как изготовить радиоуправляемые модели из потолочной плитки.

    Делаем сами

    Для работы понадобятся инструменты и материалы:

    Изготовление любой конструкции, включая авиамодель, своими руками начинается с разработки чертежей. Для этого можно воспользоваться услугами специалистов или скопировать их с сайтов, распечатав на принтере шаблоны или нарисовав по размерам.

    • Распечатки на форматах листов А4 раскладываются на ровной поверхности по порядковым номерам. В итоге должно получиться изображение элементов самолета в натуральную величину.
    • Все нужные листы склеиваются воедино.
    • При склеивании листов без нарушения размеров и геометрии будущего самолета.
    • Линии отреза намечаются путем соединения нарисованных по углам специальных крестиков, определяющих границы изображения.
    • Полученные чертежи самолетов из потолочной плитки с фрагментами конструкции соединяются, на не отрезанные края листов наносится клей, и аккуратно все детали склеиваются, чтобы их стыки очень точно совпадали.

    • Так склеиваются все раздробленные элементы модели.
    • Бумажные шаблоны вырезаются ножницами.

    Изготовление заготовок

    Из потолочной плитки по подготовленным шаблонам вырезаются заготовки для сборки самолета.

    Совет: Чтобы листы не сдвигались с плитки, их необходимо зафиксировать на поверхности материала клеем. После окончания разметки, клей не успевает высохнуть и бумага легко удаляется, не повреждаясь, для дальнейшего использования.

    • Для разметки простой детали, с прямыми линиями, достаточно иглой проколоть все ее углы.
    • Снять трафарет и с помощью линейки от соседних точек прокола на плитке, острием ножа прорезать материал.
    • Линейка перекладывается на следующие соседние точки, до завершения полного вырезания детали.
    • Заготовку сложной формы, имеющую округлые стороны, можно вырезать по шаблону полностью.

    • Каждую деталь желательно маркировать, для облегчения ее назначения, согласно сборочному чертежу.

    Сборка самолета

    Прежде, чем приступать к сборке всех деталей, лучше просмотреть видео.

    Технологию сборки самолета можно примерно описать таким образом:

    • Склеиваются двойные перегородки, состоящие из нескольких деталей, что увеличивают их прочность. Например, перегородки фюзеляжа.

    Совет: Для работы следует использовать клей Титан, его цена наиболее доступная для начинающих моделистов. Наносить клей удобнее шприцом без иглы, используя его как дозатор.

    • Чтобы торцы вырезанных деталей были ровными, они зачищаются наждачной бумагой.
    • Боковина фюзеляжа кладется на стол, чтобы лицевая сторона была наружу самолета. Вырезаются на ней все монтажные отверстия.
    • По этой детали выполняются такие же отверстия на второй половине фюзеляжа.
    • На приклеиваемую сторону заготовки передней перегородки отсека наносится клей и деталь прижимается на месте установки. После размазывания состава на сопрягаемой детали заготовки разъединяются и оставляются для частичного высыхания клея, примерно на 30 секунд. Детали снова соединяются и прижимаются с усилием около 10 секунд.
    • При сборке самолета нужно, при необходимости, корректировать размеры отсека под аккумулятор, постоянно проверяя угольником или линейкой перпендикулярность стыкуемых деталей.
    • Так постепенно собираются все перегородки фюзеляжа.

    • После установки всех перегородок, приклеивается вторая боковина фюзеляжа.
    • Доделывается нос самолета и крепление рамы под мотор.
    • Устанавливается верхняя часть фюзеляжа.
    • Склеиваются заготовки хвоста. При этом сразу закладывается арматура из армированного скотча для фиксации руля направления и зубочисток для жесткости.

    • Склейка зажимается доской и струбцинами, что обеспечит ровность склеивания.
    • Вклеивается на свое место хвост.
    • Контролируется и строго выдерживается вертикаль элементов.
    • Склеиваются детали руля высоты. При этом внутрь закладывается бамбуковая шпажка и скотч для фиксации руля. Для надежности склеивания половинок потолочки, скотч можно перфорировать отверстиями.
    • Элементы сжимаются доской и струбцинами, и оставляются примерно на сутки до полного высыхания клея.
    • Кромки стачиваются наждачной бумагой или камнем под углом 45°, что позволит при наклонах плоскостей модели не упираться им друг в друга.
    • Собирается крыло, размечаются на нем линии для приклеивания деталей жесткости, неврюров, лонжеронов.

    • Деревянную ось или лонжерон можно сделать из деревянной линейки длиной 50 сантиметров.
    • Приклеивается рейка лонжерона.
    • Стык в центре усиливается двумя маленькими рейками.
    • Вклеиваются пенопластовые неврюры.
    • Задается нужная форма плоскости крыла. Для этого материал подложки или потолочки прокатывается на куске трубы.
    • Наносится клей на все сопрягаемые элементы и производится окончательная склейка. Крыло на время схватывания клеевого состава фиксируется любым доступным способом: грузом, прищепками, скотчем.

    • Образовавшиеся от прищепок небольшие вмятины зашкуриваются наждачной бумагой.
    • В центре крыла закрываются полости, вклеиваются вставки.
    • После высыхания клея, размечаются элероны. При этом необходимо дополнительно смотреть узел на просвет, чтобы не попасть на перегородку.
    • С обеих сторон прорезаются резаком, вынимается готовый элерон.
    • Открывшиеся полости заклеиваются полосками плитки.
    • Элероны можно приклеить сразу армированным скотчем или позже, до основного обтягивания модели самолета.
    • Переднюю часть крыла можно усилить армированным скотчем.
    • Вся модель обтягивается скотчем, который служит для красоты, а главное придает конструкции большую прочность, что позволит изделию выдерживать удары от падения.
    • Скотч приглаживается теплым утюгом, что окончательно прикрепит его к потолочной плитке.
    • В теле самолета делается прорезь, в которую устанавливается крыло.
    • На крыло устанавливаются сервомашинки. Для этого элементы прикладываются и обводятся маркером, вырезается посадочное место.
    • Протягиваются провода самодельным крючком из проволоки.
    • Напротив, устанавливаются на элероны кабанчики и жесткой проволокой соединяются с сервами.
    • Устанавливаются в фюзеляж самолета две сервомашинки, для руля направления и высоты.
      Для фиксации лучше использовать двухсторонний скотч, наклеиваемый на все контактные участки сервы.
    • Устанавливаются элементы на место и дополнительно приклеиваются опорные стенки. Прокладываются из жесткой проволоки тяги до рулей.
    • Делается рамка для крепления мотора.
    • Со стороны крепления моторчика приклеивается тонкая фанера, в нее будут вкручиваться болты для фиксации.
    • На свое место приклеивается рамка для мотора.
    • Спереди фюзеляжа монтируется драйвер мотора, через окно вентиляции выводятся наружу провода и соединяются.

    • Проверяется направление вращения.
    • Надевается на место обтекатель и крепится скотчем.
    • Для усиления места установки крыла его необходимо закрепить приклеиванием фанеры или тонкой дранки.
    • Ставится приемник, и собираются от всей электроники вместе все провода.
    • Приклеивается днище фюзеляжа, прорезается лючок для монтажа аккумулятора.
    • Общая масса модели составляет примерно 450 грамм.
    • Можно выполнять облет модели самолета. Видеофильм подскажет, как это сделать.

    Собрать самолеты из потолочной плитки – это наиболее простой вариант, который при желании может выполнить начинающий любитель авиатехники. Главное условие – все делать аккуратно, придерживаясь технологии сборки, а лучше воспользоваться советами специалиста.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector