Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авиационные двигатели дипломная работа

Студия научных работ на заказ

Крутые рефераты и надежные курсовые работы. Респект и уважуха студийному качеству!

Пишем на заказ качественные рефераты, курсовые, дипломы, эссе и расчетные работы любой сложности

Мы – лучшие, и вот почему:
— студийные авторы не первый год профессионально пишут курсовые работы, дипломные проекты, контрольные и рефераты как на русском, так и на английском языках.
— круглосуточная интернет- поддержка,
— четкость текста заказа и красота оформления,
— надежные гарантии, лучшие цены и отлаженная курьерская доставка «из рук в руки»,
— сопровождение до защиты.
— юридическая гарантия договора на оказание образовательных услуг.

Все это — штрихи одной картины уверенности и спокойствия заказчикам образовательных услуг.

Заявка курсовой, диплома, реферата принята к рассмотрению

Сберегите нервы и посвятите время на совершенствование своего интеллектуального развития – сгрузите все проблемы по написанию курсовой, диплома или контрольной работы и рутинную работу по оформлению на плечи опытного специалиста студии научных работ на заказ.

Укажите имя, адрес электронной почты и тему. Если преподаватель дал конкретные требования – то впишите и требования, они здорово пригодятся автору при определении стоимости заявки. Цифровой код нужен, чтобы формой заказа не пользовались программы- роботы .

Затем вам перезвонит администратор, внесет уточнения по срокам и сообщит стоимость заказа. Для вашего удобства ответ придет и на e-mail — проверьте, пожалуйста, почту.

Сделайте заявку прямо сейчас!

Стиль работы студии образовательного портала

Образовательный портал-студия puzikov.com – реально работающий проект с живыми авторами, с которыми можно общаться по e-mail, встретиться или поговорить по телефону. Все письма, вопросы и пожелания заказчиков немедленно рассматриваются, и по каждому принимается грамотное решение.

Стиль общения, круглосуточная поддержка, ответ на все письма созданы ради достижения желаемого по доступной цене.

Студийный автор к вашим услугам

Команда проекта puzikov.com уверена — грамотно поставленная заявка — половина успешно сделанной работы. Это значит, что автор обязательно выяснит сроки исполнения заказа, тему, объем, наличие методических указаний и прочие параметры реферата, курсовой, контрольной работы или диплома. При необходимости можно составить план на утверждение до написания работы. Особенно актуальна необходимость предварительного составления плана для курсовых работ по психологии и для дипломов всех видов.

Не каждый рефератный сайт легко и просто даст возможность познакомиться с автором. Авторы студии Пузикова — личности, не боящиеся прямого общения и не скрывающиеся за пеленой Интернет — переписки. Вы можете задать вопрос автору или администрации, согласовать параметры реферата, курсовой работы, диплома либо иной научной работы, контролировать ход исполнения и вносить поправки, предусмотренные гарантийными обязательствами.

Крутая рефератная и курсовая крутизна

Реально круто, отвечаем, на студии www.puzikov.com пишут рефераты. Недорого, быстро, доступно, понятно. Можно скачать реферат бесплатно, но если хочешь получить зачет автоматом, то лучше не связываться с плагиатом. Преподы продвинутые тоже, найти источник каждый сможет. Так что лучше не скупитесь, на www.puzikov.com рефератом разживитесь. За сутки напишут, оформят, доставка – бесплатно. С такими людьми всем работать приятно. Культурно обслужат, не грабят при том, все в срок выполняют, привозят вам в дом.

По физике, химии и астрономии, по вышке, по хирургии и по анатомии, по праву, истории, по философии – по любой дисциплине. Все на практике, а не в теории! Список литературы из 20 источников препода пор а каждой странице, мой физик точно умилится. И схемки с табличками есть в реферате, так что с зачетом все будет в поряде. И за копейки такую диковинку на www.puzikov.com купишь, за 300 рублей штуковинку. А если закажешь пару рефератов, то скидка в 50 рублей будет наградой.

Студия Пузикова понимает сложность момента и ценит каждого своего клиента. Кризис, подъем ли – не имеет значения, платишь по минимуму – таково заключение. Проще, чем тратить самому время и тянуть за собою тяжкое бремя.

Реферат – не самая сложная научная работа, но, все равно, прибавляет забот вам. Так что посещайте сайт www.puzikov.com, знакомьтесь, а пригодится и сейчас, и потом, попозже закажете курсовик и диплом. Приятней нет ощущения, чем с очаровательным администратором общение: не хамит, не рычит, все подробно объяснит, разобраться с заявкой поможет, автора поопытней предложит. Хочется звонить ей и писать, но пока смог реферат лишь заказать. Хотя буду звонить еще, тут сервис обустроен хорошо.

Курсовую работу пишут все студенты без исключения на всех курсах образовательного процесса. Данный тип контроля полученных знаний состоит из
теоретической и реже с практической частями – где выложены расчеты, формулы и рисунки. Объем курсовой работы может доходить до 50 листов, хотя наиболее распространенный размер текста – до 25 листов с введением, основной частью, заключением и списком литературы. Не следует забывать и о оригинальности текста – курсовая работа проходит проверку на сервис антиплагиата, что хорошо покажет — трудился студент над ней или просто скачал с надеждой «на авось».

Реально круто, профессионально, позитивно, виртуально помогают нам учиться, молодостью насладиться именно на puzikov.com.

Выполним фантазии любые!

Если они касаются научно-исследовательской деятельности. Не вас будут использовать, а вы сможете властвовать над ситуацией, имея на руках профессионально выполненную курсовую работу или дипломный проект, написанный блестяще авторами. Не становитесь заложником научного руководителя, всегда оставайтесь собой! Это возможно, благодаря сотрудничеству с профи курсовых работ и рефератов.

Читать еще:  Chevrolet lanos какой двигатель лучше

О чем это мы?

Студийные виртуозы рефератного мастерства выполняют виражи Вузовского всепоглощающего выпендрежа!

Иными словами, хочешь быть первым – закажи на сайте www.puzikov.com написание курсовой работы или дипломного проекта. Будешь иметь оригинальную научную работу и отправишь в нокаут любого преподавателя.

Заходи и сам узнай обо всем. На слово никому не верь, а лучше убедись, проверь!

Дополнительные возможности

Воспользуйтесь подбором темы, литературы, поиском готовых рефератов, курсовых и дипломов, бесплатных материалов – там подробно расписано, как пользоваться тем или иным сервисом.

Подбор темы на основе ключевых слов

Например, экономика предприятия

dddddd

Авиационный техникум: специальности

В среднем проф. образовании существует достаточно много направлений авиационного профиля:

  • лётная эксплуатация летательных аппаратов;
  • производство и обслуживание авиационной техники;
  • производство летательных аппаратов;
  • производство авиационных двигателей;
  • авиационные приборы и комплексы;
  • техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей;
  • техническое обслуживание авиационных двигателей;
  • техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов.

Большинство специальностей связано с обслуживанием авиационной техники и её составных частей. Если абитуриента больше интересует не конструирование, а сами полёты, стоит выбирать первую образовательную программу.

5 самых высокооплачиваемых специальностей в авиации

В детстве многие мечтали стать космонавтами: преодолевать орбиту на космическом корабле, выходить в открытый космос, парить в невесомости. Однако для большинства эта мечта так и осталась в детских фантазиях и на страницах фантастических книг. А как быть взрослому, который все еще мечтает летать? Космос — недостижим, но есть небо.

В небо можно попасть, построив карьеру в авиации. Можно стать пилотом самолета, техником бортового оборудования или стюардессой. В этой статье мы поговорим о 5 самых высокооплачиваемых специальностей в авиации, узнаем сколько можно заработать и какие обязанности нужно выполнять в небе.

Специальность: пилот самолета

Средняя годовая зарплата: 6 800 000 руб.

Самая популярная специальность в авиации — пилот самолета. Эта специальность еще и самая высокооплачиваемая: средняя годовая зарплата составляет 6,8 млн руб. Конечно, чтобы зарабатывать такие деньги, от соискателя потребуются особые навыки и характеристики. Пилот должен пройти специальную подготовку, обязан быть стрессоустойчивым и иметь неординарные способности для быстрого выхода из чрезвычайных ситуаций. Сохранять спокойствие под давлением — одна из ключевых особенностей пилота самолета. В 2019 году пилоты должны быть технически подготовлены, чтобы разбираться в высокотехнологичных кабинах. И про коммуникабельность тоже не стоит забывать.

Согласно статистике Британской ассоциации пилотов авиалиний (BALPA), для лицензирования пилотов авиакомпаний (ATPL) может потребоваться от 1 года. За такое обучение потребуется оплатить немалое количество денег — свыше 6 млн руб. В этот период входит медобслуживание, 750 часов наземного обучения и 195 часов летной подготовки. И только после этого появляется возможность стать первым офицером. Но первый офицер — еще не пилот. Он должен отлетать 1500 часов для подачи заявки на вакансию пилота.

Путь не из простых, определенно. Но результат того стоит — в этом сомневаться не приходится.

Специальность: инженер аэрокосмических систем

Средняя годовая зарплата: 6 100 000 руб.

Проектировать аэрокосмические системы — сложная специализированная работа. В обязанности такого инженера входит работа в команде по проектированию, испытаниям, доработкам и обслуживанию воздушных судов и авионики в соответствии со спецификациями клиентов. Порог входа в такую профессию высокий. От соискателя потребуются научная степень бакалавра и магистра аэрокосмических наук, авионики или навигационной техники. Опытный квалифицированный специалист может зарабатывать ежегодно от 6 млн руб.

Помимо корочек что должен иметь при себе соискатель? Претенденту нужно думать о будущем в авиации — быть способных к поиску новаторских решений для текущих и будущих проблем. Конечно, за ним должны быть хорошие математические способности. Также стоит отметить необходимость иметь управленческие и коммуникативные навыки и умение использовать программы автоматизированного проектирования (CAD). Помимо технической работы инженера аэрокосмических систем ждет взаимодействие с клиентскими бюджетами и сводками.

Специальность: авиадиспетчер

Средняя годовая зарплата: 5 600 000 руб.

Самая конкурентная специальность в авиации — работа авиадиспетчером. Формальных требований к соискателям нет, но работодатель ожидает от кандидата ученую степень и готовность пройти длинный и трудный этап отбора. Отчасти сложность процесса отбора заключается в его длительности — до 3 лет. За обучение и найм в Британии отвечает Национальная служба воздушного движения. Сложный и конкурентный отбор возник не на пустом месте — авиадиспетчер претендует на среднегодовую зарплату в 5,6 млн руб.

Рабочее место диспетчера — диспетчерская вышка или специальный центр откуда он обязан следить за трафиком самолетов и держать авиалинии в безопасности. В обязанности авиадиспетчера входят отслеживание расстояний и направлений воздушных судов, поддержка связи с пилотами, а также наблюдение за наземным движением, взлетом и посадками. Хороший сотрудник такой профессии — человек с высокой концентрации и внимательностью к деталям. Главные инструменты таких сотрудников — средства радиолокации и радиосвязи.

Специальность: маршал авиации

Средняя годовая зарплата: 4 700 000 руб.

Поклонники Лиама Нисона наверняка помнят его роль в фильме «Воздушный маршал» (англ. Non-Stop). Там персонаж Лиама выполняет работу офицера безопасности на воздушном судне — именно так в идеале выглядит маршал авиации. Иногда таких специалистов еще называют небесными маршалами. Говорящее наименование — ведь они буквально берегут сохранность пассажиров во время полета, как ангелы-защитники.

В Великобритании такую работу выполняют полицейские, которые прошли интенсивные курсы подготовки. Маршал — одетый в штатское сотрудник безопасности, который обеспечивает безопасность полета и является первым рубежом защиты от террористических инцидентов. Еще одна обязанность — наземное наблюдение и обнаружение подозрительных действий в аэропорту.

Работа маршалом авиации сопряжена с высоким давлением и требует безукоризненного внимания к деталям. Но и зарплата тут соответствует — порядка 4,7 млн руб. ежегодно.

Специальность: авиамеханик

Средняя годовая зарплата: 3 800 000 руб.

Механик авиации в ответе за проведение ремонта, осмотра и технического обслуживания самолетов. Среди требований к такому работнику явно выделяется умение выявить и исправить электрические и механические сбои воздушного судна, включая тормоза, шасси и двигатель. Такая работа обязывает иметь прокачанные навыки устранения неполадок. Соискатель должен отличаться детальным мышлением, уметь препарировать проблему на кусочки и собирать в единое целое.

Чтобы стать авиамехаником в Англии, кандидат обязан иметь ученую степень и пройти стажировку в авиакомпании-производителе самолетов, компании-операторе или инженерной компании. Важный аспект квалификации механиков в авиации — умение работать на самолетах разного типа или же специализироваться на конкретной узкой области. Специалисты этой профессии должны перманентно быть осведомлены о новинках и стандартах в отрасли.

Это далеко не полный список профессий в авиации с высокой зарплатой. Вот еще несколько направлений самореализации в сфере авиаперевозок со среднегодовой заработной платой:

  • летный инструктор — 4 500 000;
  • диспетчер полета — 3 300 000;
  • техник по авионике — 3 300 000;
  • бортпроводник — 2 600 000;
  • наземный обслуживающий персонал — 2 500 000.

Авиационный механик

Авиационный механик – это человек, в обязанности которого входит следить за техническим состоянием авиадвигателей и летательных аппаратов, заниматься их ремонтом и обслуживанием.

Деятельность авиамехаников (авиатехников) может быть связана с электроникой, гидравликой, системами кондиционирования, управления полетом и прочим оборудованием.

Авиационные техники необходимы как в гражданской авиации, так и в вооруженных силах. Их услуги требуются в ремонтных мастерских и аэропортах, в ангаре и на летном поле.

От его работы зависят безопасность полета и жизни людей.

Содержание:

  • История профессии
  • Особенности профессии
  • Обязанности
  • Важные качества
  • Навыки и знания
  • Перспективы и карьера
  • Обучение

История профессии

Профессия авиационный механик родилась одновременно с появлением первых прообразов современных самолетов. Но более широкое понятие этой специальности – техник – возникло намного раньше.

Первыми техниками были первобытные люди, изготавливающие примитивные инструменты. Освоение металлов привело к появлению более сложных приспособлений.

После появления и развития механических приборов техники стали более востребованными.

Техническая революция, произошедшая в конце XIX в., сделала профессию техников очень популярной. Примерно в это же время авиация начала развиваться огромными шагами. Сейчас хорошие авиатехники ценятся не меньше чем пилоты.

Особенности профессии

Работа авиационным механиком ответственная и интересная, она очень важна, так как малейшая неисправность вертолета или самолета может привести к катастрофе.

Тем, кто выбрал эту специальность, нужно быть готовым к частым ушибам, порезам, травмам разной степени сложности, связанным с поднятием и падением тяжестей.

Профессиональные заболевания взывают постоянное воздействие вибрации и шума и необходимость контактировать с химикатами, в том числе агрессивными.

Обязанности

Авиамеханик должен проводить техобслуживание летательных аппаратов, вовремя замечать и устранять все неисправности.

Также работа авиационным механиком предполагает проведение подготовки для демонтажа двигателей, их последующее комплектование и консервацию.

Техник осматривает самолет или вертолет перед взлетом и после посадки.

Важные качества

Профессия авиационный механик требует:

  • развитого мышления, как образного, так и наглядно-действенного;
  • отличной памяти;
  • концентрации внимания;
  • наблюдательности;
  • быстрой реакции.

Кроме того, необходимы:

  • дисциплинированность;
  • трудолюбие;
  • исполнительность;
  • терпеливость;
  • педантичность в работе;
  • внимательность.

Очень важны ответственность и добросовестность. Ремонт авиаоборудования невозможен без хороших слуха и глазомера.

Нередко авиатехникам приходится работать с химикатами, поэтому они не должны быть склонными к аллергическим реакциям.

Авиационный механик – это физически тяжелая работа, поэтому она признана исключительно мужской.

Навыки и знания

Техник авиации должен разбираться в конструкции различных воздушных суден, их технических характеристиках, устройстве двигателей разных типов, принципах работы важнейших систем воздушного судна.

Кроме того, авиамеханику полагается уметь работать с документацией, знать правила эксплуатации и техобслуживания летательных аппаратов, уметь демонтировать, комплектовать и консервировать двигатели и других части авиасудна.

Он должен уметь пользоваться различными приборами: дефектоскоп, лупы, контрольно-измерительные устройства.

Перспективы и карьера

В зависимости от опыта и навыков работы авиамеханику присваивают ту или иную категорию. В начале работы специалист не имеет никакой категории.

Профессионалы высшего класса могут либо продолжить работать по специальности, либо попробовать стать инженером.

Наивысшая карьерная ступень для механика – должность руководителя службы техобслуживания авиакомпании.

Обучение

Базовое образование можно получить, окончив авиационный техникум или училище. В ВУЗах существует специальность «инженер-механик». Диплом высшего учебного заведения позволяет получить более перспективную должность.

В воинской части есть возможность выучиться на механика военной авиатехники. Работа с иностранной техникой требует дополнительного обучения.

Эпоха больших «экранов»

В 1968 году ВМФ выдает задание на разработку и создание десантно-транспортного экранолета проекта 904 «Орленок». Экранолет от экраноплана отличался тем, что мог летать не только на уровне «экрана», но и подниматься высоко в воздух, как самолет. Основными требованиями к новой технике была высокая грузоподъемность и скорость, а также способность преодолевать противодесантные заграждения и минные поля как в воде, так и при захвате плацдармов на защищенном побережье противника.

Экраноплан «Орленок» во время испытаний, 1993 год

В случае успеха планировалось построить целую эскадру таких «Орлят», способных молниеносно высадить значительный воинский контингент на побережье в любой части света. Работы велись 10 лет, было создано несколько промежуточных вариантов, и лишь 3 ноября 1979 года на десантном экранолете МДЭ-150 типа «Орленок» был поднят военно-морской флаг — корабль (или самолет) вошел в состав Каспийской флотилии. Через два года в строй вошел второй десантный экранолет, еще через два — третий. «Орлята» теперь были вооружены, но главной их функцией оставалась доставка десанта на 1500 км со скоростью 350–400 км/ч. Они могли брать на борт до 200 морских пехотинцев с полной выкладкой или два плавающих танка, БТР или БМП. При необходимости они легко поднимались на 2000 м. А при движении на высоте «экрана» они были невидимы для радаров, им не были страшны противолодочные сети, морские мины и т.д. Экипаж состоял всего из 6–8 человек, включая двух техников и стрелка.

Как-то командование Закавказского военного округа решило провести общевойсковые учения, в ходе которых надо было перебросить десант из района Баку в район Красноводска. К маневрам привлекли для сравнения обычные корабли, корабли на воздушной подушке и экранолеты. Первые вышли в море за сутки до расчетного времени, вторые — за шесть часов, а «Орлята» вышли за два часа, обогнали по дороге всех и первыми высадили десант! А уже через несколько минут они были вне досягаемости для артиллерии условного противника.

Из «Орлят» была сформирована 11-я отдельная авиагруппа, подчиненная непосредственно Главному штабу морской авиации, а сам проект получил развитие. Так появился ракетоносец «Лунь», предназначавшийся для уничтожения крупных целей, прежде всего авианосных групп — на спине у этого «хищника» стояло шесть противокорабельных крылатых ракет «Москит». Учения показали, что самые мощные радары могли обнаружить низколетящий «Лунь» только на расстоянии 70 км, в то время как «Москиты» имеют дальность более 100 км. Ракетоносец вошел в авиагруппу с «Орлятами», а на стапели сразу встал его собрат, правда, его решили сделать спасателем.

Собственно, на этом история великолепных машин заканчивается — они умерли вместе с СССР. В олимпийском 1980-м ушел из жизни Ростислав Алексеев, несколько лет спустя — министр обороны маршал Дмитрий Устинов. Биться за новые машины стало некому, программу закрыли. Началась перестройка, стратегические цели стали иными, и большие машины, предназначенные для активных боевых действий, в них уже не вписывались. «Спасатель» так и завис на стапелях (его готовность и сегодня свыше 90%), «Орлят» постепенно списали (один остался как музейный экспонат), «Лунь» был законсервирован. Коллектив КБ имени Алексеева остался без госзаказа и пытался выжить, создавая небольшие экранопланы для частного употребления. Но опять всё уперлось в бюрократию — без лоббирования принять регулирующие гражданскую эксплуатацию экранопланов законы оказалось невозможно. Из мирового лидера в области разработки и производства экранопланов Россия превратилась в аутсайдера с красивой историей, но весьма тусклым настоящим. Впрочем, пока есть люди, жива и надежда.

Что же это за машины?

Экраноплан — это транспортно-боевое средство, способное летать на небольших высотах над поверхностью воды, льда или ровных участков суши. Разработанные в годы холодной войны в Центральном конструкторском бюро Ростислава Алексеева некоторые экранопланы были более 140 метров в длину и весили более 500 тонн.

Но несмотря на это, они легко скользили низко над поверхностью воды благодаря эффекту экрана. На малой высоте воздух «зажимается» между крылом и землей, уплотняется и создает воздушную подушку, которая резко увеличивает подъемную силу крыла. Это явление назвали эффектом влияния земли, а позже — экранным эффектом. Он был открыт авиаторами в 1920-х годах, когда перед самым приземлением самолет внезапно приобретал дополнительную подъемную силу и, игнорируя управление, не желал приземляться.

Содержание

Помпаж вызывается сильными отклонениями в работе двигателя от расчетных режимов:

  • вывод самолета на закритические углы атаки;
  • разрушение и отрыв лопаток рабочего колеса (например, из-за старости);
  • попадание в двигатель постороннего предмета (птицы, снега, фрагмента бетонного покрытия ВПП);
  • попадание в воздухозаборник пороховых газов при стрельбе из пушек или пусках ракет на боевых самолетах;
  • попадание в воздухозаборник продольного вихря.
  • ошибками, допущенными при проектировании или сбоями в работе системы управления двигателя и (или) управляемого воздухозаборника;
  • сильным боковым ветром при запуске двигателя на аэродроме (ранние модели двигателей JT-9D);
  • низким давлением окружающего воздуха (в жаркую погоду в горах).
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
EЗ‚О‡М…З„НЋ